Перейти к содержанию

Троит мотор при запуске wk2 дизель


АлексейМ

Рекомендуемые сообщения

200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 64000.

Присадки нужны. Очень плохое топливо даже на брендовых. Лью Лукойл и БиПи. Иногда кажется, что паспорт топлива рисуют. Закупил недавно Супримиум дизель от Wynns(присадка). Так спокойнее.

 

Когда была похожая проблема, много на что грешил. В один вечер психанул, залил полный бак и Ливанул полную банку Хайгира Дизель tune up. И поехал в Воронеж по платной (около ночи было время). Средняя скорость где-то 170 была постоянно.

 

Вернулся в Москву - проблема ушла. Потом появлялась периодически.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

СРТ8 Вам надо!!

Да, деньги я ищу! Трэкхок вон показали как назло. Душу травят

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

моются любые форсунки, есть спешиал винс и лавр для дизельной топливной системы.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

моются любые форсунки, есть спешиал винс и лавр для дизельной топливной системы.

Ну как. Я бы не сказал. Я видел несколько форсунок грязных. На них ведь не грязь в прямом смысле. А налёт металлический. Его фактически соскребать надо

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Кстати, действительно - есть же моющие присадки. Я бы попробовал.

Правда непонятно сколько времени они чистят, может эффекта надо три года ждать.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Умеете успокоить)))) ну и цены

у дилеров 90000 рублей стоимость.

 

Кстати, действительно - есть же моющие присадки. Я бы попробовал.

Правда непонятно сколько времени они чистят, может эффекта надо три года ждать.

ёршиком из туалета можно почистить, тот же результат.

Неисправную форсунку надо менять! Прогоревший поршень приводит к замене мотора.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Мыться надо , а не чиповаться.

Доброго времени! Вы продували форсунки или ультразвуком мыли или еще какая то технология? Результаты как? Посоветовать сервис можете?   

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

я такие проблемы в РИТО АВТО отправляю. Помогает,знаете ли...лечат.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане

Сам из Москвы, но нахожусь сейчас в Минске. Троит мотор и это сопровождается потерей мощности. Пока сидя в машине пытался найти сервис- троить перестал. Просто чудеса.

 

подскажите у кого была подобная ситуация ( у меня уже не первый раз). Начинает троить и нет тяги, пока доеду до сервиса все проходит. Ошибок нет, форсунки мыл, на сервисах разводят руками типа ничего не можем сделать, им надо показать проблему.

 

Буду благодарен за Советы

 

 

Заранее спасибо

автомобиль джип гранд черокее вк2 дизель Рестайл

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Машина чипованная?

но чип я делал до того как появилась эта проблема

можете пояснить как эти события могут быть связанны?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Может хоть кто нибудь посоветовать сервис и мастера, которые умеет не только ошибки считывать и банально масло менять.

А то прям страшно от Москвы больше чем на 200км отъезжать.

 

еще раз проблема проявилась пару лет назад, при пробеге 50тыс км. Построило маленько и прошло. Далее движок стал троить чаще, как правило после поездок на 100-200км. Потом проходило. Я промыл форсунки и надеялся что пройдёт 

 

ни фига. Сейчас пробег 110тыс км, но теперь троит дольше и не проходит быстро

чип тюнинг я делал тыс в 55 пробега, т.е после того как это появилось

Ссылка на комментарий
1 час назад, АлексейМ сказал:

но чип я делал до того как появилась эта проблема

Это лишняя проблема при диагностике

Не знаю что посоветовать вам. Везите форсы на стенд

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Это было ECUtuner. Перепрошили мозги и програмно заглушили ЕГР. Результатом я доволен.

проблема с троением движком появилась раньше этого события

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо большое, впринципе теперь понятно, что проблема в топливной системе.

осталось найти специалиста, который сможет продиагеостировать авто и сказать точно, какая из форсунок гонит, а может и регулятор давления неисправен

Ссылка на комментарий

Нет таких специалистов. И не будет никогда. Без снятия форсунок и проверке на стенде ничего вы не узнаете. Это вангование чистой воды. 

Могу предложить отключать поочереди форсунки во время появления глюка. Но этой отвратительный метод - отсоединять на работаюшем двигателе электрокомпоненты. Может крякнуть что-нибудь. Да и еще и ебом токнуть может. На форсе не безобидные 12в.

 

Пс ставлю на регулятор давления либо регулятор+форсунка. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Psix
    • Дарвин
    • Kofman
    • Сирожа
    • biker
    • Solist
    • Hamman46
    • Землянин
    • Poland
    • Garik 3
    • zhigro
    • Wyxep
    • Alekseih
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.