Перейти к содержанию

АКПП уходит в режим нетралки


Слесарь

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано

Всем привет!!!

АКПП уходит в режим нейтрали, т.е. стоишь ты в пробке тронулся встал...и т.д. и в какой то момент давишь на газ повышаются обороты, а движения нет переключения селектора передач не помогают, выключаешь зажигание, включаешь трогаешься 10-15 метров и все опять та же тема высвечивается скользкая дорога, больше никаких ошибок нет. Предыстория ехал с моря +30 пробки 1 час потом свободно, на обгоне почуствовал, что как то газу, что ли побольше пришлось дать чем обычно, что б переключилась АКПП при разгоне почуствовал толчки -подергивания...повторилось, перестал обгонять без надобности, потом опять пробка мин. 30-40 затем опять едем 90-110 минут 40 попадаем в пробку и ...встал.

До этого ничего такого не было, кроме как гирлянды как у всех, тогда менял масло с промывкой, фильтр, плату в коробке, при снятии поддона стружки не было пробег был 105000 км. коробка уходила в аварийный режим на первую или вторую скорость но я ехал!    

Сейчас 121000 км. не буксовал, в ралли не участвовал, что может быть?, тут на форуме ничего подобного не нашел, может у кого было???

К мастерам поехал, к тем же, что и в первый раз, сканер прочитал ошибку включения 1-й  и второй скорости , вроде все.

Сидят гадают, спорят, гидроблок, мозги коробки(блок управления АКПП - у нас вообще он есть? ) или , что еще...

Если кто проходил сие подскажите пжл., встал...без машины ...опа...полная. 

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

У меня было такое на БМВ, тоже дорога на море, в Лазаревском пробки, затем подъем и машина встала, никаких ошибок, просто не едет. Оказалось, что закипело масло в АКПП, постоял мин 15, масло остыло, выключил кондей и дальше ехал нормально, но в пробках при вкл кондее история повторялась. При наличии плотной защиты, горячий воздух от радиатора кондея дует в сторону коробки, вот в пробках масло в ней и закипает. А на охлаждение масла в радиаторе тоже дует горячий воздух с радиатора кондиционера, еще больше его нагревая.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано

Спасибо за ответ, тоже думал, что перегрев масла в коробке, кондей был выключен, точнее сломан, еще и тормоза все в этой поездке случилось, как в бермудский треугольник попал.

С кондеем и тормозами разберусь, а вот с коробасом...сложнее.

Сегодня со стоянки до боксов своим ходом без проблем, но это около 70-100 метров не более, но раз была ошибка и я встал со всей семьей в салоне да еще и без кондея в жару, надо разбираться, может повториться, тем более в нашем городе пробки только увеличиваются 15 км. - работа 1,5 часа как здрасти, сейчас ремонт дорог и 2 и 3 бывает. 

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано

А я еще убрал пластиковую защиту, не нравилось мне как она висит слева как у коровы вымя ( только на дизелях) и сделал металлическую 3 мм. тяжелая вышла помойму около 25 кг., может она закрывает как то сильнее, не так проветривается???, пойду смотреть старую...как там с проветриванием.

Спасибо Лексич навели меня на мысль снять защиту и попробывать без нее...ох не хочется опять встать...

 

WP_20171201_17_00_57_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 часа назад, Слесарь сказал:

тоже думал, что перегрев масла в коробке

А разве на приборке под "4 LOW" нет лампочки перегрева АКПП ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
42 минуты назад, tracker99 сказал:

А разве на приборке под "4 LOW" нет лампочки перегрева АКПП ?

у меня ничего не горит (в смысле лампа) точно!

но я думаю смысл в этой лампочке?, особенно если ты едешь уставший в жару в жуткой пробке, можешь и не заметить,

я в принципе не против сигнала светового, но предпочел бы дублирование звуковым, все таки коробка не дешевый агрегат,

ну или уйти в аварийный режим, вплоть до полной остановки, дабы сохранить агрегат.

Забрал машину из сервиса, т.к. они тоже предположили , что перегрев из за защиты металлической, но коробки не ремонтируют.

  Выехал из сервиса (посоветовали поменять масло, если не будет опять траблов т.к. оно потемнело) проехал где то 1,5 км. осмелел , поддал газу после 60 км\час. все повторилось оставшийся 1 км. ехал около часа, (+35 сегодня в тени вечером в 17-00) я так понял остывало и потихоньку т.е. совсем тихо!!! метров 100-300 проезжал и опять...

Позвонил одному знакомому, он то же не перебирает агрегаты, масло поменять, фильтр ну плату максимум в коробке,

предполагает, что возможно повредил из за перегрева, что то серьезное, начиная от насоса и кончая гидроблоком, гидротрансформатор, а то и все вместе.

Если действительно так (буду искать толковых агрегатчиков и выяснять) то могу только посоветовать не повторять моей ошибки - это я про защиту коробки, что выше выкладывал.

Изменено пользователем Слесарь
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
43 минуты назад, Слесарь сказал:

предпочел бы дублирование звуковым, все таки коробка не дешевый агрегат

Так мотор отнюдь не дешевле АКПП , но лампочка "чек" , "масленка" , "перегрев ОЖ" загораются без сирены и колокольного набата . Помнится , блямкнет разок как при спущенном колесе и все . Ну а желтые значки на приборке (ИМХО) невозможно пропустить даже в яркий день , они и периферийно видны .

 В свое время я месяцок покатался на KK , по моему , у него тоже при включении зажигания загораются все контрольные лампы - у Вас лампа перегрева АКПП есть ?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
3 минуты назад, tracker99 сказал:

Так мотор отнюдь не дешевле АКПП , но лампочка "чек" , "масленка" , "перегрев ОЖ" загораются без сирены и колокольного набата . Помнится , блямкнет разок как при спущенном колесе и все . Ну а желтые значки на приборке (ИМХО) невозможно пропустить даже в яркий день , они и периферийно видны .

 В свое время я месяцок покатался на KK , по моему , у него тоже при включении зажигания загораются все контрольные лампы - у Вас лампа перегрева АКПП есть ?

Нет! я же написал!

У вас бензин, у меня дизель, у вас 4-х ступка у меня 5-и, ну лампы у меня нет, по крайней мере точно не горит, проверял не только я и мастера...не нашли.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 минуты назад, Слесарь сказал:

У вас бензин

Моя лампа находится совсем в другой точке приборки и выглядит по другому . Выше я говорил именно про KK , на котором изрядно поездил , он был дизельный и с той лампой .

Ну , нет так нет . Наверное , у тех мастеров и сканера нет что ли , чтобы температуру АТФ посмотреть в момент сваливания в аварию ? 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано

Есть такая контора Агрегатика 30 филиалов по России, типа профи в коробках любых http://agregatka.ru/   по телефону обрисовал ситуацию, сразу сказали, что твоя защита не причем, ну я собственно с сентября прошлого года с ней ездил, тогда и +35 было...

Ценник озвучили от 45-50 и до 90 т.р. гидроблок, гидротрансформатор и насос под замену, насос может и вылечат сказали это будет по минималке, а вот если еще, что то там уже по возрастанию...

Говорят, что такой только, что делали за 80т.р. все симптомы один в один.

Все происходит из за механической части плохо начинают работать соленоиды, масло не прокачивает насос в нужном объеме, начинаются толчки и то это на трассе при обгоне, а так можно и не заметить, получается 100- 150 км. и приехали...мол это их слабое место, ошибок нет так они мне обрисовали.

Только вот я нигде про такие симптомы в этих коробках не нашел...ни на мерсовских сайтах...ни здесь...

Кто нибудь слышал про эту контору? 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, tracker99 сказал:

Так мотор отнюдь не дешевле АКПП , но лампочка "чек" , "масленка" , "перегрев ОЖ" загораются без сирены и колокольного набата . Помнится , блямкнет разок как при спущенном колесе и все . Ну а желтые значки на приборке (ИМХО) невозможно пропустить даже в яркий день , они и периферийно видны .

 В свое время я месяцок покатался на KK , по моему , у него тоже при включении зажигания загораются все контрольные лампы - у Вас лампа перегрева АКПП есть ?

Не помню про наличие лампочки, но когда у меня на трассе сорвало трубку радиатора акпп и я проехал 10 км, то никакой лампочки не горело( если бы зажглась, то сэкономила мне 120 т.р.

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, jazzband сказал:

когда у меня на трассе сорвало трубку радиатора акпп и я проехал 10 км, то никакой лампочки не горело

А и не должно было , т.к. аварийной лампочки давления АТФ нет , а с температурой видимо все было в порядке . В АКПП с Диксроном 5 и далее , АТФ+4 и т.п. лампочка (если есть) обычно загорается  при > 135-140 гр .

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, tracker99 сказал:

А и не должно было , т.к. аварийной лампочки давления АТФ нет , а с температурой видимо все было в порядке . В АКПП с Диксроном 5 и далее , АТФ+4 и т.п. лампочка (если есть) обычно загорается  при > 135-140 гр .

Да, но)))

Подгорели фрикционы таки...и нехило.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
40 минут назад, jazzband сказал:

Подгорели фрикционы таки

Неудивительно - давление же упало . Только это местное подгорание практически никак не влияет на общую температуру АТФ , основной источник тепла - ГТ .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Было тоже самое. В нейтрален. Замены фетрового фильтра на фильтр старого образца. Фетр быстро забивается . Новые магниты. И маслице новое. Поехала нормально. А так то тоже разводили на ремонт за 80 тыс.

Изменено пользователем Loone
Ошибка
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано

Андрей а по подробнее про старый фильтр...я ставил ман подбирал по вину...

магниты новые, что ты имеешь в виду?  Сам осилю? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне тоже про фильтра интересно... первый раз такое слышу...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
10 часов назад, Loone сказал:

Было тоже самое. В нейтрален. Замены фетрового фильтра на фильтр старого образца. Фетр быстро забивается . Новые магниты. И маслице новое. Поехала нормально. А так то тоже разводили на ремонт за 80 тыс.

Прикрепил накладную по которой брал фильтр, предпоследняя позиция, тот , что в коробку нашу 722.6 

Мне один дедушка из гаражей тоже про фильтр говорил, что он слабый ...забивается...это у них болезнь...тащи щас сделаем, 

но он правда предположил раз фильтр забился ( и это после полной замены масла.. 12 литров прокачали и проехал 15 т.км.)

значит, что то потерлось, наверно говорит сателиты подгорели и труха теперь сыпится ...ну я чет  доверять ему

не стал, ежу пока на другой...пока время есть колодки меняю ремень ГРМ, навесного... пробег 120 т.

WP_20161108_14_01_23_Pro.jpg

Изменено пользователем Слесарь
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

хрень полная по моему... чем он там забивается на живой коробке... не было такой болезни у них никогда... если там уже стружка идет, то никакой "старого" образца не поможет

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
24 минуты назад, up6 сказал:

хрень полная по моему... чем он там забивается на живой коробке... не было такой болезни у них никогда... если там уже стружка идет, то никакой "старого" образца не поможет

из тех к кому я обращался мнения разделились начиная от

1.  переборки отдельных узлов, типа раз масло перегревалось, то насос, гидроблок, гидротрансформатор однозначно в перебор, плата под замену ну это возможно гуманное решение.

2. и до полной переборки все, что перечислено плюс фрикционные пакеты и т.д. и т.п.

Продавать пока не собираюсь но и денег лишних нет... в приоритете конечно качество ремонта...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если в поддоне стружка и мусор, то снимать агрегат и в ремонт...  хотя не свойственны такие проблемы NAG1

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
В 14.06.2018 в 09:26, Слесарь сказал:

Есть такая контора Агрегатика 30 филиалов по России, типа профи в коробках любых http://agregatka.ru/  

Кто нибудь слышал про эту контору? 

Агрегатка-это профильный форум для ремонтников- агрегатчиков ,  и все?какая фирма?  Как на любом форуме,  есть гуру, новички, профессионалы, любители,  рвачи ,  пофигисты  и те,  кто забрел  от скуки языком почесать. И кто из них будет ремонтировать Вашу коробку? ? 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
7 часов назад, Giraffe сказал:

Агрегатка-это профильный форум для ремонтников- агрегатчиков ,  и все?какая фирма?  Как на любом форуме,  есть гуру, новички, профессионалы, любители,  рвачи ,  пофигисты  и те,  кто забрел  от скуки языком почесать. И кто из них будет ремонтировать Вашу коробку? ? 

Да нет же... фирма я же и ссылку дал на них...и звонил им вот выдержка с их сайта...

Компания "АГРЕГАТКА" - это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач.

У нас всегда в наличии все необходимые расходники для ремонта или обслуживания коробок передач всех типов. Собственные складские запасы позволяют нам проводить ремонт АКПП в максимально сжатые сроки, зачастую не превышающие одного дня! Также мы прелагаем Вам широкий ассортимент новых и восстановленных АКПП, гидротрансформаторов, редукторов и раздаточных коробок.

 

только вот отзывы почитал про них...луче б не читал...судя по отзывам любой чих..вашей коробки это предлог на полный перебор...ну это ладно, много пишут, что типа ремонтировали но болезнь не ушла, вот это уже фатально.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

федеральная сеть!!! аж мурашки по коже... это как федеральная сеть "помпончик" практически... чебуреки и окрошка с картошкой фри -:))) к сожалению в регионах есть большие проблемы с ремонтом АКПП, иногда проще снять агрегат и отправить в Москву ТК...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано

В

10 минут назад, up6 сказал:

федеральная сеть!!! аж мурашки по коже... это как федеральная сеть "помпончик" практически... чебуреки и окрошка с картошкой фри -:))) к сожалению в регионах есть большие проблемы с ремонтом АКПП, иногда проще снять агрегат и отправить в Москву ТК...

Да есть такое, пока обзванивал, такого наслушался,

 

Здрасте у меня сломалась коробка...

какие симптомы..?

такие..такие и такие...

у вас там антифриз!!!...

а как он туда мог попасть?...

да у вас радиатор АКПП совмещен с основным

ну и что? (хотя это не так) это надо , что б оба контура сразу прорвало и их соединили между собой...бред!

но доказывать бесполезно, да и зачем..и такого очень много...представляю если туда позвонит блондинка...ну или блондин...

Вау...))) как вы так сразу по телефону определили?... мы профи...!!! это наша работа приезжайте...все сделаем!

я в коробках не профи, но .... не спеша прислушиваюсь приглядываюсь...мониторю

если не найду может и Москву отправлю..но где гарантия, что когда поставлю, все поедет? и где  в Москве действительно хорошая контора, можете посоветовать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

когда не найдете у себя, напишите в личку или в воцап, подумаем...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано

Причиной все же была поломка гидротрансформатора, вскрывали при мне фрикционов не было, стерлись до металла, поршень тоже потерло, в поддоне коробки была металлическая стружка и налет мути...у кого то выходил из строя гидротрансформатор на пробеге 120 т. км.?

Вчера забрал из ремонта, чек горит, я так понимаю нужно скинуть ошибку...скана на чероки у них не было, повторные включения зажигания и поездка около 20 км ничего не дали.

Вопрос к знатокам: нужно ли срочно снимать ошибку или можно пока так поездить???

Полагаю нужно добавить дополнительный радиатор на коробку, может не такая высокая температура будет возникать в гидрике, мастер вообще предлагает заблокировать клапан блокировки гидротрансформатора, типа тогда он будет вечный...но вот не будет ли ошибки по электрике...?

Изменено пользователем Слесарь
Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

При исправном авто,  чек гореть не должен. Читайте ошибки. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.