Перейти к содержанию

АКПП уходит в режим нетралки


Слесарь

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано

Всем привет!!!

АКПП уходит в режим нейтрали, т.е. стоишь ты в пробке тронулся встал...и т.д. и в какой то момент давишь на газ повышаются обороты, а движения нет переключения селектора передач не помогают, выключаешь зажигание, включаешь трогаешься 10-15 метров и все опять та же тема высвечивается скользкая дорога, больше никаких ошибок нет. Предыстория ехал с моря +30 пробки 1 час потом свободно, на обгоне почуствовал, что как то газу, что ли побольше пришлось дать чем обычно, что б переключилась АКПП при разгоне почуствовал толчки -подергивания...повторилось, перестал обгонять без надобности, потом опять пробка мин. 30-40 затем опять едем 90-110 минут 40 попадаем в пробку и ...встал.

До этого ничего такого не было, кроме как гирлянды как у всех, тогда менял масло с промывкой, фильтр, плату в коробке, при снятии поддона стружки не было пробег был 105000 км. коробка уходила в аварийный режим на первую или вторую скорость но я ехал!    

Сейчас 121000 км. не буксовал, в ралли не участвовал, что может быть?, тут на форуме ничего подобного не нашел, может у кого было???

К мастерам поехал, к тем же, что и в первый раз, сканер прочитал ошибку включения 1-й  и второй скорости , вроде все.

Сидят гадают, спорят, гидроблок, мозги коробки(блок управления АКПП - у нас вообще он есть? ) или , что еще...

Если кто проходил сие подскажите пжл., встал...без машины ...опа...полная. 

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

У меня было такое на БМВ, тоже дорога на море, в Лазаревском пробки, затем подъем и машина встала, никаких ошибок, просто не едет. Оказалось, что закипело масло в АКПП, постоял мин 15, масло остыло, выключил кондей и дальше ехал нормально, но в пробках при вкл кондее история повторялась. При наличии плотной защиты, горячий воздух от радиатора кондея дует в сторону коробки, вот в пробках масло в ней и закипает. А на охлаждение масла в радиаторе тоже дует горячий воздух с радиатора кондиционера, еще больше его нагревая.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано

Спасибо за ответ, тоже думал, что перегрев масла в коробке, кондей был выключен, точнее сломан, еще и тормоза все в этой поездке случилось, как в бермудский треугольник попал.

С кондеем и тормозами разберусь, а вот с коробасом...сложнее.

Сегодня со стоянки до боксов своим ходом без проблем, но это около 70-100 метров не более, но раз была ошибка и я встал со всей семьей в салоне да еще и без кондея в жару, надо разбираться, может повториться, тем более в нашем городе пробки только увеличиваются 15 км. - работа 1,5 часа как здрасти, сейчас ремонт дорог и 2 и 3 бывает. 

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано

А я еще убрал пластиковую защиту, не нравилось мне как она висит слева как у коровы вымя ( только на дизелях) и сделал металлическую 3 мм. тяжелая вышла помойму около 25 кг., может она закрывает как то сильнее, не так проветривается???, пойду смотреть старую...как там с проветриванием.

Спасибо Лексич навели меня на мысль снять защиту и попробывать без нее...ох не хочется опять встать...

 

WP_20171201_17_00_57_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 часа назад, Слесарь сказал:

тоже думал, что перегрев масла в коробке

А разве на приборке под "4 LOW" нет лампочки перегрева АКПП ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
42 минуты назад, tracker99 сказал:

А разве на приборке под "4 LOW" нет лампочки перегрева АКПП ?

у меня ничего не горит (в смысле лампа) точно!

но я думаю смысл в этой лампочке?, особенно если ты едешь уставший в жару в жуткой пробке, можешь и не заметить,

я в принципе не против сигнала светового, но предпочел бы дублирование звуковым, все таки коробка не дешевый агрегат,

ну или уйти в аварийный режим, вплоть до полной остановки, дабы сохранить агрегат.

Забрал машину из сервиса, т.к. они тоже предположили , что перегрев из за защиты металлической, но коробки не ремонтируют.

  Выехал из сервиса (посоветовали поменять масло, если не будет опять траблов т.к. оно потемнело) проехал где то 1,5 км. осмелел , поддал газу после 60 км\час. все повторилось оставшийся 1 км. ехал около часа, (+35 сегодня в тени вечером в 17-00) я так понял остывало и потихоньку т.е. совсем тихо!!! метров 100-300 проезжал и опять...

Позвонил одному знакомому, он то же не перебирает агрегаты, масло поменять, фильтр ну плату максимум в коробке,

предполагает, что возможно повредил из за перегрева, что то серьезное, начиная от насоса и кончая гидроблоком, гидротрансформатор, а то и все вместе.

Если действительно так (буду искать толковых агрегатчиков и выяснять) то могу только посоветовать не повторять моей ошибки - это я про защиту коробки, что выше выкладывал.

Изменено пользователем Слесарь
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
43 минуты назад, Слесарь сказал:

предпочел бы дублирование звуковым, все таки коробка не дешевый агрегат

Так мотор отнюдь не дешевле АКПП , но лампочка "чек" , "масленка" , "перегрев ОЖ" загораются без сирены и колокольного набата . Помнится , блямкнет разок как при спущенном колесе и все . Ну а желтые значки на приборке (ИМХО) невозможно пропустить даже в яркий день , они и периферийно видны .

 В свое время я месяцок покатался на KK , по моему , у него тоже при включении зажигания загораются все контрольные лампы - у Вас лампа перегрева АКПП есть ?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
3 минуты назад, tracker99 сказал:

Так мотор отнюдь не дешевле АКПП , но лампочка "чек" , "масленка" , "перегрев ОЖ" загораются без сирены и колокольного набата . Помнится , блямкнет разок как при спущенном колесе и все . Ну а желтые значки на приборке (ИМХО) невозможно пропустить даже в яркий день , они и периферийно видны .

 В свое время я месяцок покатался на KK , по моему , у него тоже при включении зажигания загораются все контрольные лампы - у Вас лампа перегрева АКПП есть ?

Нет! я же написал!

У вас бензин, у меня дизель, у вас 4-х ступка у меня 5-и, ну лампы у меня нет, по крайней мере точно не горит, проверял не только я и мастера...не нашли.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 минуты назад, Слесарь сказал:

У вас бензин

Моя лампа находится совсем в другой точке приборки и выглядит по другому . Выше я говорил именно про KK , на котором изрядно поездил , он был дизельный и с той лампой .

Ну , нет так нет . Наверное , у тех мастеров и сканера нет что ли , чтобы температуру АТФ посмотреть в момент сваливания в аварию ? 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано

Есть такая контора Агрегатика 30 филиалов по России, типа профи в коробках любых http://agregatka.ru/   по телефону обрисовал ситуацию, сразу сказали, что твоя защита не причем, ну я собственно с сентября прошлого года с ней ездил, тогда и +35 было...

Ценник озвучили от 45-50 и до 90 т.р. гидроблок, гидротрансформатор и насос под замену, насос может и вылечат сказали это будет по минималке, а вот если еще, что то там уже по возрастанию...

Говорят, что такой только, что делали за 80т.р. все симптомы один в один.

Все происходит из за механической части плохо начинают работать соленоиды, масло не прокачивает насос в нужном объеме, начинаются толчки и то это на трассе при обгоне, а так можно и не заметить, получается 100- 150 км. и приехали...мол это их слабое место, ошибок нет так они мне обрисовали.

Только вот я нигде про такие симптомы в этих коробках не нашел...ни на мерсовских сайтах...ни здесь...

Кто нибудь слышал про эту контору? 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, tracker99 сказал:

Так мотор отнюдь не дешевле АКПП , но лампочка "чек" , "масленка" , "перегрев ОЖ" загораются без сирены и колокольного набата . Помнится , блямкнет разок как при спущенном колесе и все . Ну а желтые значки на приборке (ИМХО) невозможно пропустить даже в яркий день , они и периферийно видны .

 В свое время я месяцок покатался на KK , по моему , у него тоже при включении зажигания загораются все контрольные лампы - у Вас лампа перегрева АКПП есть ?

Не помню про наличие лампочки, но когда у меня на трассе сорвало трубку радиатора акпп и я проехал 10 км, то никакой лампочки не горело( если бы зажглась, то сэкономила мне 120 т.р.

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, jazzband сказал:

когда у меня на трассе сорвало трубку радиатора акпп и я проехал 10 км, то никакой лампочки не горело

А и не должно было , т.к. аварийной лампочки давления АТФ нет , а с температурой видимо все было в порядке . В АКПП с Диксроном 5 и далее , АТФ+4 и т.п. лампочка (если есть) обычно загорается  при > 135-140 гр .

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, tracker99 сказал:

А и не должно было , т.к. аварийной лампочки давления АТФ нет , а с температурой видимо все было в порядке . В АКПП с Диксроном 5 и далее , АТФ+4 и т.п. лампочка (если есть) обычно загорается  при > 135-140 гр .

Да, но)))

Подгорели фрикционы таки...и нехило.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
40 минут назад, jazzband сказал:

Подгорели фрикционы таки

Неудивительно - давление же упало . Только это местное подгорание практически никак не влияет на общую температуру АТФ , основной источник тепла - ГТ .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Было тоже самое. В нейтрален. Замены фетрового фильтра на фильтр старого образца. Фетр быстро забивается . Новые магниты. И маслице новое. Поехала нормально. А так то тоже разводили на ремонт за 80 тыс.

Изменено пользователем Loone
Ошибка
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано

Андрей а по подробнее про старый фильтр...я ставил ман подбирал по вину...

магниты новые, что ты имеешь в виду?  Сам осилю? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне тоже про фильтра интересно... первый раз такое слышу...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
10 часов назад, Loone сказал:

Было тоже самое. В нейтрален. Замены фетрового фильтра на фильтр старого образца. Фетр быстро забивается . Новые магниты. И маслице новое. Поехала нормально. А так то тоже разводили на ремонт за 80 тыс.

Прикрепил накладную по которой брал фильтр, предпоследняя позиция, тот , что в коробку нашу 722.6 

Мне один дедушка из гаражей тоже про фильтр говорил, что он слабый ...забивается...это у них болезнь...тащи щас сделаем, 

но он правда предположил раз фильтр забился ( и это после полной замены масла.. 12 литров прокачали и проехал 15 т.км.)

значит, что то потерлось, наверно говорит сателиты подгорели и труха теперь сыпится ...ну я чет  доверять ему

не стал, ежу пока на другой...пока время есть колодки меняю ремень ГРМ, навесного... пробег 120 т.

WP_20161108_14_01_23_Pro.jpg

Изменено пользователем Слесарь
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

хрень полная по моему... чем он там забивается на живой коробке... не было такой болезни у них никогда... если там уже стружка идет, то никакой "старого" образца не поможет

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
24 минуты назад, up6 сказал:

хрень полная по моему... чем он там забивается на живой коробке... не было такой болезни у них никогда... если там уже стружка идет, то никакой "старого" образца не поможет

из тех к кому я обращался мнения разделились начиная от

1.  переборки отдельных узлов, типа раз масло перегревалось, то насос, гидроблок, гидротрансформатор однозначно в перебор, плата под замену ну это возможно гуманное решение.

2. и до полной переборки все, что перечислено плюс фрикционные пакеты и т.д. и т.п.

Продавать пока не собираюсь но и денег лишних нет... в приоритете конечно качество ремонта...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если в поддоне стружка и мусор, то снимать агрегат и в ремонт...  хотя не свойственны такие проблемы NAG1

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
В 14.06.2018 в 09:26, Слесарь сказал:

Есть такая контора Агрегатика 30 филиалов по России, типа профи в коробках любых http://agregatka.ru/  

Кто нибудь слышал про эту контору? 

Агрегатка-это профильный форум для ремонтников- агрегатчиков ,  и все?какая фирма?  Как на любом форуме,  есть гуру, новички, профессионалы, любители,  рвачи ,  пофигисты  и те,  кто забрел  от скуки языком почесать. И кто из них будет ремонтировать Вашу коробку? ? 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
7 часов назад, Giraffe сказал:

Агрегатка-это профильный форум для ремонтников- агрегатчиков ,  и все?какая фирма?  Как на любом форуме,  есть гуру, новички, профессионалы, любители,  рвачи ,  пофигисты  и те,  кто забрел  от скуки языком почесать. И кто из них будет ремонтировать Вашу коробку? ? 

Да нет же... фирма я же и ссылку дал на них...и звонил им вот выдержка с их сайта...

Компания "АГРЕГАТКА" - это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач.

У нас всегда в наличии все необходимые расходники для ремонта или обслуживания коробок передач всех типов. Собственные складские запасы позволяют нам проводить ремонт АКПП в максимально сжатые сроки, зачастую не превышающие одного дня! Также мы прелагаем Вам широкий ассортимент новых и восстановленных АКПП, гидротрансформаторов, редукторов и раздаточных коробок.

 

только вот отзывы почитал про них...луче б не читал...судя по отзывам любой чих..вашей коробки это предлог на полный перебор...ну это ладно, много пишут, что типа ремонтировали но болезнь не ушла, вот это уже фатально.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

федеральная сеть!!! аж мурашки по коже... это как федеральная сеть "помпончик" практически... чебуреки и окрошка с картошкой фри -:))) к сожалению в регионах есть большие проблемы с ремонтом АКПП, иногда проще снять агрегат и отправить в Москву ТК...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано

В

10 минут назад, up6 сказал:

федеральная сеть!!! аж мурашки по коже... это как федеральная сеть "помпончик" практически... чебуреки и окрошка с картошкой фри -:))) к сожалению в регионах есть большие проблемы с ремонтом АКПП, иногда проще снять агрегат и отправить в Москву ТК...

Да есть такое, пока обзванивал, такого наслушался,

 

Здрасте у меня сломалась коробка...

какие симптомы..?

такие..такие и такие...

у вас там антифриз!!!...

а как он туда мог попасть?...

да у вас радиатор АКПП совмещен с основным

ну и что? (хотя это не так) это надо , что б оба контура сразу прорвало и их соединили между собой...бред!

но доказывать бесполезно, да и зачем..и такого очень много...представляю если туда позвонит блондинка...ну или блондин...

Вау...))) как вы так сразу по телефону определили?... мы профи...!!! это наша работа приезжайте...все сделаем!

я в коробках не профи, но .... не спеша прислушиваюсь приглядываюсь...мониторю

если не найду может и Москву отправлю..но где гарантия, что когда поставлю, все поедет? и где  в Москве действительно хорошая контора, можете посоветовать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

когда не найдете у себя, напишите в личку или в воцап, подумаем...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано

Причиной все же была поломка гидротрансформатора, вскрывали при мне фрикционов не было, стерлись до металла, поршень тоже потерло, в поддоне коробки была металлическая стружка и налет мути...у кого то выходил из строя гидротрансформатор на пробеге 120 т. км.?

Вчера забрал из ремонта, чек горит, я так понимаю нужно скинуть ошибку...скана на чероки у них не было, повторные включения зажигания и поездка около 20 км ничего не дали.

Вопрос к знатокам: нужно ли срочно снимать ошибку или можно пока так поездить???

Полагаю нужно добавить дополнительный радиатор на коробку, может не такая высокая температура будет возникать в гидрике, мастер вообще предлагает заблокировать клапан блокировки гидротрансформатора, типа тогда он будет вечный...но вот не будет ли ошибки по электрике...?

Изменено пользователем Слесарь
Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

При исправном авто,  чек гореть не должен. Читайте ошибки. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • VollDeMar
    • Rusich
    • kus225
    • Шмидт333
    • Ромка37
    • Эдуард1996
    • викто69
    • lendixan
    • Giraffe
    • Acovant
    • Kons
    • Нина Васильева
    • alex1812
    • Alex_Cher
    • Garik 3
    • сив.
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.