Перейти к содержанию
Слесарь

АКПП уходит в режим нетралки

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!

АКПП уходит в режим нейтрали, т.е. стоишь ты в пробке тронулся встал...и т.д. и в какой то момент давишь на газ повышаются обороты, а движения нет переключения селектора передач не помогают, выключаешь зажигание, включаешь трогаешься 10-15 метров и все опять та же тема высвечивается скользкая дорога, больше никаких ошибок нет. Предыстория ехал с моря +30 пробки 1 час потом свободно, на обгоне почуствовал, что как то газу, что ли побольше пришлось дать чем обычно, что б переключилась АКПП при разгоне почуствовал толчки -подергивания...повторилось, перестал обгонять без надобности, потом опять пробка мин. 30-40 затем опять едем 90-110 минут 40 попадаем в пробку и ...встал.

До этого ничего такого не было, кроме как гирлянды как у всех, тогда менял масло с промывкой, фильтр, плату в коробке, при снятии поддона стружки не было пробег был 105000 км. коробка уходила в аварийный режим на первую или вторую скорость но я ехал!    

Сейчас 121000 км. не буксовал, в ралли не участвовал, что может быть?, тут на форуме ничего подобного не нашел, может у кого было???

К мастерам поехал, к тем же, что и в первый раз, сканер прочитал ошибку включения 1-й  и второй скорости , вроде все.

Сидят гадают, спорят, гидроблок, мозги коробки(блок управления АКПП - у нас вообще он есть? ) или , что еще...

Если кто проходил сие подскажите пжл., встал...без машины ...опа...полная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было такое на БМВ, тоже дорога на море, в Лазаревском пробки, затем подъем и машина встала, никаких ошибок, просто не едет. Оказалось, что закипело масло в АКПП, постоял мин 15, масло остыло, выключил кондей и дальше ехал нормально, но в пробках при вкл кондее история повторялась. При наличии плотной защиты, горячий воздух от радиатора кондея дует в сторону коробки, вот в пробках масло в ней и закипает. А на охлаждение масла в радиаторе тоже дует горячий воздух с радиатора кондиционера, еще больше его нагревая.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, тоже думал, что перегрев масла в коробке, кондей был выключен, точнее сломан, еще и тормоза все в этой поездке случилось, как в бермудский треугольник попал.

С кондеем и тормозами разберусь, а вот с коробасом...сложнее.

Сегодня со стоянки до боксов своим ходом без проблем, но это около 70-100 метров не более, но раз была ошибка и я встал со всей семьей в салоне да еще и без кондея в жару, надо разбираться, может повториться, тем более в нашем городе пробки только увеличиваются 15 км. - работа 1,5 часа как здрасти, сейчас ремонт дорог и 2 и 3 бывает. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я еще убрал пластиковую защиту, не нравилось мне как она висит слева как у коровы вымя ( только на дизелях) и сделал металлическую 3 мм. тяжелая вышла помойму около 25 кг., может она закрывает как то сильнее, не так проветривается???, пойду смотреть старую...как там с проветриванием.

Спасибо Лексич навели меня на мысль снять защиту и попробывать без нее...ох не хочется опять встать...

 

WP_20171201_17_00_57_Pro.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Слесарь сказал:

тоже думал, что перегрев масла в коробке

А разве на приборке под "4 LOW" нет лампочки перегрева АКПП ?

Изменено пользователем tracker99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, tracker99 сказал:

А разве на приборке под "4 LOW" нет лампочки перегрева АКПП ?

у меня ничего не горит (в смысле лампа) точно!

но я думаю смысл в этой лампочке?, особенно если ты едешь уставший в жару в жуткой пробке, можешь и не заметить,

я в принципе не против сигнала светового, но предпочел бы дублирование звуковым, все таки коробка не дешевый агрегат,

ну или уйти в аварийный режим, вплоть до полной остановки, дабы сохранить агрегат.

Забрал машину из сервиса, т.к. они тоже предположили , что перегрев из за защиты металлической, но коробки не ремонтируют.

  Выехал из сервиса (посоветовали поменять масло, если не будет опять траблов т.к. оно потемнело) проехал где то 1,5 км. осмелел , поддал газу после 60 км\час. все повторилось оставшийся 1 км. ехал около часа, (+35 сегодня в тени вечером в 17-00) я так понял остывало и потихоньку т.е. совсем тихо!!! метров 100-300 проезжал и опять...

Позвонил одному знакомому, он то же не перебирает агрегаты, масло поменять, фильтр ну плату максимум в коробке,

предполагает, что возможно повредил из за перегрева, что то серьезное, начиная от насоса и кончая гидроблоком, гидротрансформатор, а то и все вместе.

Если действительно так (буду искать толковых агрегатчиков и выяснять) то могу только посоветовать не повторять моей ошибки - это я про защиту коробки, что выше выкладывал.

Изменено пользователем Слесарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Слесарь сказал:

предпочел бы дублирование звуковым, все таки коробка не дешевый агрегат

Так мотор отнюдь не дешевле АКПП , но лампочка "чек" , "масленка" , "перегрев ОЖ" загораются без сирены и колокольного набата . Помнится , блямкнет разок как при спущенном колесе и все . Ну а желтые значки на приборке (ИМХО) невозможно пропустить даже в яркий день , они и периферийно видны .

 В свое время я месяцок покатался на KK , по моему , у него тоже при включении зажигания загораются все контрольные лампы - у Вас лампа перегрева АКПП есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, tracker99 сказал:

Так мотор отнюдь не дешевле АКПП , но лампочка "чек" , "масленка" , "перегрев ОЖ" загораются без сирены и колокольного набата . Помнится , блямкнет разок как при спущенном колесе и все . Ну а желтые значки на приборке (ИМХО) невозможно пропустить даже в яркий день , они и периферийно видны .

 В свое время я месяцок покатался на KK , по моему , у него тоже при включении зажигания загораются все контрольные лампы - у Вас лампа перегрева АКПП есть ?

Нет! я же написал!

У вас бензин, у меня дизель, у вас 4-х ступка у меня 5-и, ну лампы у меня нет, по крайней мере точно не горит, проверял не только я и мастера...не нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Слесарь сказал:

У вас бензин

Моя лампа находится совсем в другой точке приборки и выглядит по другому . Выше я говорил именно про KK , на котором изрядно поездил , он был дизельный и с той лампой .

Ну , нет так нет . Наверное , у тех мастеров и сканера нет что ли , чтобы температуру АТФ посмотреть в момент сваливания в аварию ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая контора Агрегатика 30 филиалов по России, типа профи в коробках любых http://agregatka.ru/   по телефону обрисовал ситуацию, сразу сказали, что твоя защита не причем, ну я собственно с сентября прошлого года с ней ездил, тогда и +35 было...

Ценник озвучили от 45-50 и до 90 т.р. гидроблок, гидротрансформатор и насос под замену, насос может и вылечат сказали это будет по минималке, а вот если еще, что то там уже по возрастанию...

Говорят, что такой только, что делали за 80т.р. все симптомы один в один.

Все происходит из за механической части плохо начинают работать соленоиды, масло не прокачивает насос в нужном объеме, начинаются толчки и то это на трассе при обгоне, а так можно и не заметить, получается 100- 150 км. и приехали...мол это их слабое место, ошибок нет так они мне обрисовали.

Только вот я нигде про такие симптомы в этих коробках не нашел...ни на мерсовских сайтах...ни здесь...

Кто нибудь слышал про эту контору? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, tracker99 сказал:

Так мотор отнюдь не дешевле АКПП , но лампочка "чек" , "масленка" , "перегрев ОЖ" загораются без сирены и колокольного набата . Помнится , блямкнет разок как при спущенном колесе и все . Ну а желтые значки на приборке (ИМХО) невозможно пропустить даже в яркий день , они и периферийно видны .

 В свое время я месяцок покатался на KK , по моему , у него тоже при включении зажигания загораются все контрольные лампы - у Вас лампа перегрева АКПП есть ?

Не помню про наличие лампочки, но когда у меня на трассе сорвало трубку радиатора акпп и я проехал 10 км, то никакой лампочки не горело( если бы зажглась, то сэкономила мне 120 т.р.

Изменено пользователем jazzband

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, jazzband сказал:

когда у меня на трассе сорвало трубку радиатора акпп и я проехал 10 км, то никакой лампочки не горело

А и не должно было , т.к. аварийной лампочки давления АТФ нет , а с температурой видимо все было в порядке . В АКПП с Диксроном 5 и далее , АТФ+4 и т.п. лампочка (если есть) обычно загорается  при > 135-140 гр .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, tracker99 сказал:

А и не должно было , т.к. аварийной лампочки давления АТФ нет , а с температурой видимо все было в порядке . В АКПП с Диксроном 5 и далее , АТФ+4 и т.п. лампочка (если есть) обычно загорается  при > 135-140 гр .

Да, но)))

Подгорели фрикционы таки...и нехило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, jazzband сказал:

Подгорели фрикционы таки

Неудивительно - давление же упало . Только это местное подгорание практически никак не влияет на общую температуру АТФ , основной источник тепла - ГТ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и в ГТ подгорело и в коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было тоже самое. В нейтрален. Замены фетрового фильтра на фильтр старого образца. Фетр быстро забивается . Новые магниты. И маслице новое. Поехала нормально. А так то тоже разводили на ремонт за 80 тыс.

Изменено пользователем Loone
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей а по подробнее про старый фильтр...я ставил ман подбирал по вину...

магниты новые, что ты имеешь в виду?  Сам осилю? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне тоже про фильтра интересно... первый раз такое слышу...

  • Отлично! 1

Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации,индивидуальный подход, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим любые задачи)

8 926 143 46 85 

 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! БУДЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА БДИТЕЛЬНЫМИ И ОСТОРОЖНЫМИ!!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
НИКТО ВМЕСТО МЕНЯ НЕ МОЖЕТ ВАМ ОТВЕТИТЬ!!!!! 
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ И ТД НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Loone сказал:

Было тоже самое. В нейтрален. Замены фетрового фильтра на фильтр старого образца. Фетр быстро забивается . Новые магниты. И маслице новое. Поехала нормально. А так то тоже разводили на ремонт за 80 тыс.

Прикрепил накладную по которой брал фильтр, предпоследняя позиция, тот , что в коробку нашу 722.6 

Мне один дедушка из гаражей тоже про фильтр говорил, что он слабый ...забивается...это у них болезнь...тащи щас сделаем, 

но он правда предположил раз фильтр забился ( и это после полной замены масла.. 12 литров прокачали и проехал 15 т.км.)

значит, что то потерлось, наверно говорит сателиты подгорели и труха теперь сыпится ...ну я чет  доверять ему

не стал, ежу пока на другой...пока время есть колодки меняю ремень ГРМ, навесного... пробег 120 т.

WP_20161108_14_01_23_Pro.jpg

Изменено пользователем Слесарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хрень полная по моему... чем он там забивается на живой коробке... не было такой болезни у них никогда... если там уже стружка идет, то никакой "старого" образца не поможет

  • Отлично! 1

Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации,индивидуальный подход, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим любые задачи)

8 926 143 46 85 

 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! БУДЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА БДИТЕЛЬНЫМИ И ОСТОРОЖНЫМИ!!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
НИКТО ВМЕСТО МЕНЯ НЕ МОЖЕТ ВАМ ОТВЕТИТЬ!!!!! 
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ И ТД НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, up6 сказал:

хрень полная по моему... чем он там забивается на живой коробке... не было такой болезни у них никогда... если там уже стружка идет, то никакой "старого" образца не поможет

из тех к кому я обращался мнения разделились начиная от

1.  переборки отдельных узлов, типа раз масло перегревалось, то насос, гидроблок, гидротрансформатор однозначно в перебор, плата под замену ну это возможно гуманное решение.

2. и до полной переборки все, что перечислено плюс фрикционные пакеты и т.д. и т.п.

Продавать пока не собираюсь но и денег лишних нет... в приоритете конечно качество ремонта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если в поддоне стружка и мусор, то снимать агрегат и в ремонт...  хотя не свойственны такие проблемы NAG1

  • Нравится 1

Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации,индивидуальный подход, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим любые задачи)

8 926 143 46 85 

 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! БУДЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА БДИТЕЛЬНЫМИ И ОСТОРОЖНЫМИ!!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
НИКТО ВМЕСТО МЕНЯ НЕ МОЖЕТ ВАМ ОТВЕТИТЬ!!!!! 
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ И ТД НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.06.2018 в 09:26, Слесарь сказал:

Есть такая контора Агрегатика 30 филиалов по России, типа профи в коробках любых http://agregatka.ru/  

Кто нибудь слышал про эту контору? 

Агрегатка-это профильный форум для ремонтников- агрегатчиков ,  и все😀какая фирма?  Как на любом форуме,  есть гуру, новички, профессионалы, любители,  рвачи ,  пофигисты  и те,  кто забрел  от скуки языком почесать. И кто из них будет ремонтировать Вашу коробку? 🙃 


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Giraffe сказал:

Агрегатка-это профильный форум для ремонтников- агрегатчиков ,  и все😀какая фирма?  Как на любом форуме,  есть гуру, новички, профессионалы, любители,  рвачи ,  пофигисты  и те,  кто забрел  от скуки языком почесать. И кто из них будет ремонтировать Вашу коробку? 🙃 

Да нет же... фирма я же и ссылку дал на них...и звонил им вот выдержка с их сайта...

Компания "АГРЕГАТКА" - это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач.

У нас всегда в наличии все необходимые расходники для ремонта или обслуживания коробок передач всех типов. Собственные складские запасы позволяют нам проводить ремонт АКПП в максимально сжатые сроки, зачастую не превышающие одного дня! Также мы прелагаем Вам широкий ассортимент новых и восстановленных АКПП, гидротрансформаторов, редукторов и раздаточных коробок.

 

только вот отзывы почитал про них...луче б не читал...судя по отзывам любой чих..вашей коробки это предлог на полный перебор...ну это ладно, много пишут, что типа ремонтировали но болезнь не ушла, вот это уже фатально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федеральная сеть!!! аж мурашки по коже... это как федеральная сеть "помпончик" практически... чебуреки и окрошка с картошкой фри -:))) к сожалению в регионах есть большие проблемы с ремонтом АКПП, иногда проще снять агрегат и отправить в Москву ТК...

  • Отлично! 1

Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации,индивидуальный подход, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим любые задачи)

8 926 143 46 85 

 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! БУДЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА БДИТЕЛЬНЫМИ И ОСТОРОЖНЫМИ!!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
НИКТО ВМЕСТО МЕНЯ НЕ МОЖЕТ ВАМ ОТВЕТИТЬ!!!!! 
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ И ТД НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.