Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Лонгармы и треугольник... на WK некуда ставить (или удалять бак?).

Ссылка на комментарий

Если уж и колхозить так то ни разу не ВК. Для это есть врангели, вжики, зетки, кирпичи и т.д. С передней подвеской и обрубленным редуктором как? Да и не про то тема. Начали за здравие, кончили как всегда.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Причем в первую голову - именно врангели, потом общим гуртом остальные упомянутые...

Но собственно начали обсуждать что-то, чем не озадачивался никто из УЖЕ внедривших лифт 2-3 дюйма назад - ходом рычагов и моста. Куча народа уже давно ездит и не парится - предлагаю тему свободы хода моста закрыть, как неактуальную "из практики".

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

Причем в первую голову - именно врангели, потом общим гуртом остальные упомянутые...

Но собственно начали обсуждать что-то, чем не озадачивался никто из УЖЕ внедривших лифт 2-3 дюйма назад - ходом рычагов и моста. Куча народа уже давно ездит и не парится - предлагаю тему свободы хода моста закрыть, как неактуальную "из практики".

Николай! Просто вероятно это поднялось потому что владельцем данного чуда стал любитель больших ходов подвески. :drinks: А они напрямую влияют на проходимость.

Был патрол до этого, так там у меня даже стабилизатора не было сзади, а ходы были :good: , и я свободно на 5ти двером проезжал там где 3х дверые подвисали.

Закрыто так закрыто, буду решать этот вопрос самостоятельно :secret:

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

@alexU-Ka, ты привел фотку Нивы - должен знать, что передний стаб у нее переносится элементарно - под скобы резинок проставки поставить. На жыпе сложнее?

 

 278a024c2146.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

не знаю как на ниве. но у нас подложить не получиться. или стойку стаба длиньше ставить или свою удлинять. но и это не проблема, работы на час с пивом и рыбкой. а в том что сзади вымерять ход рычагов придется, что бы баку не досталось. если на подъемнике то легче. а с домкратом сложнее.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ходы подвески джипу-ВК добезнадобности - он защищен от вывешивания блокировкой по кругу.

При установке лифта ход задней подвески "вниз" увеличивается где-то на дюйма полтора, "вверх" - не меняется практически (и при этом никаких проблем по взаимодействию с баком нет). Если речь про лифт 4-6 дюймов - то по соображениям в первую очередь финансовым лучше выбрать другую машину (например, кирпич какой).

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

проезжал по диагонали канаву, колеса вывешивалисьна пол метра - блокировки рулят.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот, я именно об этом. Большие ходы подвесок это очень красиво и эстетично, но далеко не всегда реально нужно (бывают ситуации, когда блокировки не спасают, а работают только ходы подвесок. но редко).

Ссылка на комментарий

Пусть ВК это и не пример для подражания в теме оффроуда, но ходов подвески лишних не бывает. Это в общем. Я изначально и не предполагаю добиться лишних полметра от подвески, всего лишь хочу вернуть стаб в сток. Все уже готово, осталось дело за плашкой М10 с левой резьбой. Жду, обещали привезти

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Отчего же не пример? Много ли машин в заводской комплектовке так далеко заедут "куда макар телят не гонял"? Особенно не очень старых, и встречающихся в этой стране довольно часто?

 

А про резьбу интересно - куда это там такая понадобилась вдруг?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Николай Пименов,

Может это будет удлинение стоек заднего стаба не сваркой, а при помощи муфты.

Я себе сделал тоже так, только потом муфту обварили еще.

Только вот почему левая резьба - там это без разницы

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А что, банальный расчет уже не работает? То есть просто посчитать, насколько его надо удлинить уже никак? (прямая зависимость от удлинения аморта - с пересчетом по треугольникам сначала из длины аморта в ход моста, а потом хода моста в удлинение стойки)

Ссылка на комментарий

Мне больше делать нефиг, ага. Я буду сидеть под машиной полчаса замерять длины всех деталей от оси поворота, углы с транспортиром, вымерять ходы подвески, потом полдня сидеть скрещивать треугольники на чертеже, потом варить в кондукторе чтобы ровно, потом примерять деталь туда-сюда минимум три раза, потом выяснится что я где-нибудь упустил 5мм в расчетах или замерах, в конце концов ни хрена не подойдет и надо будет переваривать по месту, потом ехать тесты проводить а не ляжет ли рычаг на бак... Хватит, проходили. Я лучше соберу за 10 минут, отрегулирую так, как положено с первого раза и наглядно.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Каких всех? Только длина амморта влияет на ход подвески вниз... от него и пляшем. А вот визуально сделать "как надо" может не получится - получится как КАЖЕТСЯ что надо. И не забываем, что речь шла только о стойке стаба...

Ссылка на комментарий

В данный момент получается что ход подвески ограничен тягой стабилизатора, а не длиной аморта. Нет, я не спорю, можно отрезать и удлинить методом сварки, мне такой метод не нравится. Свой вариант задрочить себе мозги я выбрал, и мне он кажется пусть не самым простым, но наиболее оптимальным

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

джентльмены, скажите а на WK есть проблемы со стойками заднего стаба? В том смысле что часто приходится менять или еще что?

На wj - это проблема, особенно после установки усиленного стаба addco.

Есть мысль попробовать стойку стаба от wk....

Размеры сайлента этой стойки и диаметр "пальца" может кто-нибудь написать?

 

(На ВЖ стойка - конструкции ухо/ухо)

Изменено пользователем химик
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@химик, на Викее "ухо-ухо" только спереди( и то развернуты на 90 градусов), сзади "ухо-шарнир с болтом" 

Как на фото:

http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i439/1502/5e/da6823b87f9c.jpg/htm

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

Да я знаю, картинки видел.

И исходя из этого не видно причин по которым нельзя было бы поставить на ВЖ задний стаб от ВК.

Судя по картинкам задний мост, крепление стабилизатора и его линков одинаковое. Но на ВЖ к стабу крепится ухо, а на ВК - шаровый палец, при этом суть одна и таже.

Поэтому интересуют размеры заднего стаба ВК: его длина, размеры "уха", размеры "болта".

Ссылка на комментарий

от снятого заднего еще не факт что что-то прям сильно ощутимое изменится. для офф-роуда лучше, для дрифта хуже, для обычной эксплуатации только экспериментальным путем можно установить, кто-то вообще разницы не замечает


@-Илья-, ага, удаляют. у нее там лифт, мудовая резина и противный гнусавый голос. первые 2 пункта как раз для оффроуда и стаб ей только мешает. как последний пункт на машине отражается не в курсе) 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Для оффроуда его снимают - это факт, и даже понятно зачем и почему.

Для обычной получается обычно так: снимаем, вроде разницы никакой, ездим как обычно, потом какая-нибудь неприятность на дороге - и опа, а без стаба-то мы в канаве под откосом... То есть отсутствие может и не чувствуется, но хз к каким последствиям приведет (поставили же его не просто металл потратить?).

Ссылка на комментарий

Это более актуально для переднего стаба, если машина для асфальта то его снятие может привезти к непредсказуемым последствиям. Задний на таком типе привода и подвески не так сильно и влияет на управляемость, но все же лучше когда он есть. Больше страшны полудохлые амортизаторы и пружины, нежели отсутствие стабилизатора сзади

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.