Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

а вот какие брать вперед?

Стоят спереди МД. Жёстче ни в коем случае. НД предназначен(так и указано и продавцы об этом говорят) только под силовой бампер весом в сотню кило .

 

Назад не советую НД - будет козлить при незагрузке сзади, да и задним пассажирам на лежачих(да и просто на ухабах) будет очень жёстко. У меня сзади тоже МД и жёстче совсем не хочется.

И вообще , у ОМЕ НД идёт под силовой обвес.

А там как знаешь... кому-то в салоне подпрыгивать нравится....

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Блин народ я удивляюсь, 122 страницы обсуждений ОМЕ и ВЛАДспрингс, как будто других производителей нету для наших подвесок. Конечно пока не могу утверждать так как совсем недавно поставил в круг пружины от фирмы Lovells и в настоящий момент на днях дополню на перед и аморты этой же фирмы.

вот еще пример лифта другими производителями с интернет сообщества Драйв2

По просьбам(кстати неоднократным) 'жиповодов' напишу чем лифтовался:
-пружины lovells CFR-104, CRR-105


-аморты EFS elit, номера не помню.

Изменено пользователем TypucT
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Блин народ я удивляюсь, 122 страницы обсуждений ОМЕ и ВЛАДспрингс, как будто других производителей нету для наших подвесок.

Так очень здорово, я слышал про этого производителя, в Казахстане они продаются и известны, а в России экзотика, поделитесь ,где приобретали, какой лифт в см дают.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Все приведенные выше производители, включая знаменитый ОМЕ, делают свои пружины на единственном в Австралии металлзаводе, но по своим разработкам.

вот такие показатели были у меня после проезда на новых амо и пружинах пары км:

 54 перед 52 зад, померил по порогам везде ровно показывает, померил от земли до крыла получилось 88,5 с каждой стороны на штатных 245/65/17

3e44241s-960.jpg

 

 

f24241s-960.jpg

Изменено пользователем TypucT
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Есть хорошие ребята которые помогли достать комплект пружин в круг на авто. от заказа до получения ждал три недели, отправка была почтой России. Все обошлось по стоимости как от ВЛАДА, если бы они были куплены в Питере. 

Вчера получил передние амортизаторы фирмы Lovells, что примечательно у них чашка так же как у Б8 устанавливается в трех положениях Low, standart, Raised. Отзывов по ним не нашел поэтому посмотрим, что получится.

 

у Lovells пружины идут одинаковые правая и левая

у EFS пружины разные

если кому интересно могу поинтересоваться у них по наличию и ценам, но это уже через ЛС

Изменено пользователем TypucT
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вчера получил передние амортизаторы фирмы Lovells, что примечательно у них чашка так же как у Б8 устанавливается в трех положениях Low, standart, Raised. Отзывов по ним не нашел поэтому посмотрим, что получится.

Всё это , наверное , хорошо , но главное(именно главное всегда) , чтобы жёсткость амортов правильно соотносилась с. жёсткостью пружин. В данном сл. , как вижу , действие наугад . т.е. как повезёт. Что ж , может и повезёт. Но правильно ли это при таких ценах на з\ч ?

 

Я тут как-то на время поставил ОМЕ пружины со стоковыми амортами - ужис полнейший ! - колесо в яму просто со свистом проваливалось , как буд то амортов и не было вовсе.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всё это , наверное , хорошо , но главное(именно главное всегда) , чтобы жёсткость амортов правильно соотносилась с. жёсткостью пружин. В данном сл. , как вижу , действие наугад . т.е. как повезёт. Что ж , может и повезёт. Но правильно ли это при таких ценах на з\ч ?

 

Я тут как-то на время поставил ОМЕ пружины со стоковыми амортами - ужис полнейший ! - колесо в яму просто со свистом проваливалось , как буд то амортов и не было вовсе.

 

я думаю что производитель все же сделал какие либо замеры и испытания прежде чем запустить производство в массы. Наугад было поставить имеющиеся уже в наличие Б6 с этими пружинами, а здесь вроде как комплект будет одной марки. В общем посмотрим что получится. Я ни кому свой выбор не навязываю, а делюсь тем что уже есть.

приведенный выше пример с драйва2, так там человек по сей день доволен собранном лифт комплектом.

Изменено пользователем TypucT
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Хорошо если так. Главное , чтобы сам производитель рекомендовал эти аморты в паре с пружинами. А по цене то они чего выходят ?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо если так. Главное , чтобы сам производитель рекомендовал эти аморты в паре с пружинами. А по цене то они чего выходят ?

все именно так и есть, Сейчас спереди будет стоять именно комплект для лифта в 2", осталось дождаться на заднюю ось амы, тогда будет комплект в сборе.

Изменено пользователем TypucT
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


. А по цене то они чего выходят ?

 

пружины обошлись 11500 р. (перед и зад 23000)

передние амортизаторы 14000 р.

все указанно с доставкой до г. Москвы

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 4.7 Overland 2002 был. WH 3.0 CRD 2008 Overland продаю, BMW f25 35i и WK2 3,6 Overland MY2014 сейчас
Город: Кострома
Опубликовано

лифтанулся пружинами от влада. 2дюйма, комфорт. Вроде все нормально, но столкнулся с проблемой: резина (255/55R18), которая не шаркала на штатных дисках начала тереть об стабилизатор. Я весь в печали.

фото проблемы:

правая сторона

81ff451s-960.jpg

 

 

левая сторона

 

 

91ff451s-480.jpg

 

двигатель заглушен и руль отпущен — поэтому есть зазор. При езде чувствуешь, что резина трет об стабик.

Что делать? Уже купил R18 диски с вылетом 38 и шириной 8,5. Хотел покупать и ставить на них резину 265/65R18 (cooper at3). Но сейчас понимаю, что с текущим гемором 265/65R18 не получится ограничиться изменеием вылета до +38. Придется ставить проставки? Или допустили при лифтовке ошибку? Кто может подсказать?
ps адекватный ли размер резины я выбрал для лифта 2"?

 

фото как встали пружины:

a31f451s-960.jpg

Изменено пользователем diverant
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

столкнулся с проблемой: резина (255/55R18), которая не шаркала на штатных дисках начала тереть об стабилизатор. Я весь в печали.

Подложи под диски 8мм проставочки. Готовые в продаже бывают. На ебее полно, да и у нас где то встречал. Зла в этом нет, а в идеале диски с вылетом 25-35,возросший центр тяжести немного снивелировать расширением колеи надо, это первое ,что я приобрел,как решение можно проставки на 1дюйм, тогда вылет будет 25. Уже 5лет на нём езжу.

Изменено пользователем MAD
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

отломай шпильки и улети в кювет.

Шикарный совет

Никогда такого не было и не будет, с 2009года в зимнем варианте катался Коммандер друга. У меня не откручивалась гайка диске, я на ней одной с 4мя открученными неделю ездил в надежде, что ослабнет, мёртво.

И потом, не продавались бы такие вещи, тем паче в США, где сами знаете ,как судебная система работает.

Добавлю. Я езжу в адских условиях областных дорог и проселков 90% пробега.

Изменено пользователем MAD
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Они там просто так наверное ерундой страдают.

post-185-0-05205100-1491762136_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

А у нас в городе месяц назад разбор полетов начался: некий сервис одному товарищу вроде как по желанию самого этого товарища на колесики от бмв поставил проставки. Ну и там еще какой-то ремонт был, но не об этом щас. Так вот через 10км у бумера оторвались колесики, то ли от бумера оторвались, а то ли от земли при взлете, бумер догнал и вхлам ушатал свеженькую киа спортаж до тотала, водила киа пострадал прилично, водила бумера по последним данным в сильной обиде на автосервис и в федеральном розыске. Владелец сервиса в сильно индифферентной манере заявляет что ему все пох, клиент хотел проставки и мы воткнули, а то что болты открутились мы не виноваты, мол подпись поставил в заказ-наряде что с качеством работ согласен и авто принял в исправном состоянии - значит досвидос, сервис белый и пушистый, бмв вхлам, киа вхлам, уголовные дела и т.д.

Советуйте, советуйте дальше.

О! Отличный пример на вашей же картинке. Удлиненные болты. Болты, Карл! Шпильки у джипа как удлинить?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Удлиненные болты. Болты, Карл! Шпильки у джипа как удлинить?

 

Есть шпильки удлиненные, можно перепрессовать,а вообще 12мм при полностью закрученной гайке остается сободных.Я ни в коем случае не говорю, что проставки это супер решение, я купил диски с 25вылетом из штатов, но ,на проставках откатал 3года и все было замечательно.

 

Кстати. На проставках поставленных в пятницу, в воскресенье я попав в дтп перепрыгнул по куче бетонных шпал от жд полотна и колодец в виде жб колец,выдержали всё.

Изменено пользователем MAD
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 4.7 Overland 2002 был. WH 3.0 CRD 2008 Overland продаю, BMW f25 35i и WK2 3,6 Overland MY2014 сейчас
Город: Кострома
Опубликовано

отломай шпильки и улети в кювет.

Шикарный совет.

Проставки - крайний вариант. Я хочу понять где накосячили при лифте: почему резина которая даже намека на шарканье не давала без лифта теперь шаркает? Стояла зима 255/60 шаркала еле-еле. Теперь же она, как мне кажется, вообще тереть будет сильно.

 

Уверен, что мы сделали что-то не так. Можешь подсказать куда смотреть?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Уверен, что мы сделали что-то не так. Можешь подсказать куда смотреть?

Там ничего накосячить невозможно, просто рычаги изменили угол и их длина от осей уменьшилась,колесо втянулось внутрь, вытягивайте рычаги насколько это возможно нижние, верхние лучше сменить на кастомные с измененным углом площадки шаровой опоры.

 

Все же вылет дисков надо менять в сторону 35-25, на ГЧ он и так какой то аномальный, 50.8, Коммандер ,тот же автомобиль, вылет 43.8

Изменено пользователем MAD
Ссылка на комментарий

Не фантазируй. 255/../18 шаркает на стоковом вылете об стабилизатор что без лифта, что с лифтом.

Парни, пора уже начинать читать темы с первой страницы, а не задавать вопросы на последних. Все уже люди испытали, все самые ходовые размеры описаны, с каким вылетом трет с каким не трет, где и как трет, что подогнуть надо и где отпилить - это уже все есть.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 4.7 Overland 2002 был. WH 3.0 CRD 2008 Overland продаю, BMW f25 35i и WK2 3,6 Overland MY2014 сейчас
Город: Кострома
Опубликовано

Не фантазируй. 255/../18 шаркает на стоковом вылете об стабилизатор что без лифта, что с лифтом.

Парни, пора уже начинать читать темы с первой страницы, а не задавать вопросы на последних. Все уже люди испытали, все самые ходовые размеры описаны, с каким вылетом трет с каким не трет, где и как трет, что подогнуть надо и где отпилить - это уже все есть.

Я, конечно, может проглядел. Но тему читал от начала. Я даже пневму вк2 от корки до корки недавно читал.

Блин. Ну не шаркала 255 никак ваще.там микрозазор но был. 265 шаркала, но не фатально.

Там ничего накосячить невозможно, просто рычаги изменили угол и их длина от осей уменьшилась,колесо втянулось внутрь, вытягивайте рычаги насколько это возможно нижние, верхние лучше сменить на кастомные с измененным углом площадки шаровой опоры.

 

Все же вылет дисков надо менять в сторону 35-25, на ГЧ он и так какой то аномальный, 50.8, Коммандер ,тот же автомобиль, вылет 43.8

Диски ковку новую взял ввлет +38 r18. Но резину хочу туда 265. У Егора egrman и 275 не шаркает на проставках +8мм. Как такое возможно? Или я считать не умею?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Диски ковку новую взял ввлет +38 r18. Но резину хочу туда 265. У Егора egrman и 275 не шаркает на проставках +8мм. Как такое возможно? Или я считать не умею?

 

У Егора некогда проставки стояли на 1дюйм ,в 11году мы их ставили, сперва я, следом он, полагаю он на них и ездит и +8мм к ним доложил, что то мне в память врезается такое, дело то 6лет назад было. Все же развал надо сделать, нижние рычаги хороший ход наружу имеют. У друга стояли 285*60*18 на 25м вылете, шаркали внутри, он еще +8мм подложил, перестало.
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 


У меня до лифта перед был на стоке 46, зад 48, сейчас на перед ОМЕ MD +проставка 10мм - 54, зад + проставка 30мм - 54.

 

В выходные замерил:

перед ОМЕ MD +проставка 10мм - 52.5см, зад ОМЕ MD + проставка 25 мм - 53см.

 

Лифт-комплекту почти три года на машине. Сзади демонтировал третий ряд и сделал органайзер, который на 100% забит шмурдяком и инструментами.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

Все же вылет дисков надо менять в сторону 35-25, на ГЧ он и так какой то аномальный, 50.8, Коммандер ,тот же автомобиль, вылет 43.8

у гранда и резина штатна 235 65 17 потому и 50.8

у командера 245 65 17 потому и 43.8

Изменено пользователем mont@gnik
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


у гранда и резина штатна 235 65 17 потому и 50.8 у командера 245 65 17 потому и 43.8

Все несколько не так. Для гранда штатна и та, и та. А крохи разницы в вылете, думаю из-за "расширителей", которые у коммандера более развиты, и чтобы колеса не сильно утопали в арках, сделали вылет такой.

У меня зимняя резина на грандовских дисках. Разницы вообще никакой.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

у гранда и резина штатна 235 65 17

Во как....? :)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

у гранда и резина штатна 235 65 17 потому и 50.8

у командера 245 65 17 потому и 43.8

у гранда штат такой же как у командера, не запутывайте людей

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

У меня ваще 18-е в штате были....

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • АлексБ
    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.