Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Выше нужна уже конструкция с промежуточной железкой - не хватает длины шпилек.

Добавлю 5 копеек. Штатных шпилек не будет хватать на 20мм проставку. Их хватает на 10мм проставку. Информация 100%.

Автолюбители меняют штатные шпильки на удлиненные, например, вот такие: Hyundai / KIA 52755 2B000

 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

National раза в 1.5 за счет рычажности

плюс будет жестче

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

коэффициент - ровно 2. Поэтому проставка 10 мм - поднимает на 20 мм, и на неё шпилек хватает. А лифт железными проставками с промежуточными шпильками - это лифт 2 дюйма и проставка около дюйма.

От лифта проставками не сильно жесткость меняется, а вот если под пружину - меняется.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Я ощутил существенную добавку к жёсткости , когда проставки 10мм поставил над стойками спереди.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

на 2см проставку надо шпильки брать ? Только на перед ? Задние встают без проблем ?

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Я у них проставки на Хундай брал,длинные шпильки были в комплекте

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Ser_gun на 20мм проставки шпильки удлиненные нужны. Проверить легко - посмотрите на сколько они торчат из стакана?

На зад никакие шпильки не нужны. Там просто "спейсер". Либо на мост, либо над пружиной. Лучше говорят над пружиной.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Ser_gun да, что у вас по первой ссылке - это под пружину. Со шпильками колдовать не надо. Вопрос только - сможете ли сжать пружину, хотя если пружина сток, то наверное проблем не будет.

 

До этого разговор был про проставки над стойкой, которые у полиуретана тоже есть, которые с 4-мя отверстиями.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С 5 отверстиями - центральное тоже считается. ;)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

С обычной проставкой под переднюю пружину +2 будет +2 ? или как с пластиной получится, устанавливая +2 получается +4 ?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

По идее должно получится тоже самое , то есть 2*2=4 см. 

Это как на бильштайнах б8 нижнее кольцо вверх-вниз переставлять: вниз поставил, пружина ослабла немного, машина села. Переставил вверх- машина поднялась.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Но все же , что надежней под пружину или под стойку ? Я склоняюсь к проставке под стойку (квадратную) т.к. ход амортизатора останется в стоковом положении .

http://www.polyurethan.ru/product/prostavka-opory-perednej-stojki-20mm-19-12-3302/

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Склоняешься правильно - сколько не мучались при установке более сильных пружин (аналогично установке проставки по дпружину со стоковой пружиной), победить изменение рабочего хода аммморта не удалось (и кончается часто бельштайном В8 с регулировкой+дополнительная проточка).

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

На память - вроде м12, но проверьте штангелем, надо всего лишь капот открыть - там куда распорка поперечная крепится, она этими же шпильками и крепится. К нескольким доступ свободный, чтобы померить.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE Overland 3.0 Diesel
Город: Самара
Опубликовано

Изучаю тему по замене штатной подвески на другую с лифтом до 2 дюймов, для себя выбрал 2 варианта, пружины от Влада с доработаными им же амортизаторами Koni или подвеска EFS, с последней проблема, не могу найти где можно преобрести. Может кто ставил такие комплекты?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
24 минуты назад, TigrOK сказал:

от Влада

Много кто на них катает,и я тоже :P

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE Overland 3.0 Diesel
Город: Самара
Опубликовано
10 часов назад, dzdm сказал:

Много кто на них катает,и я тоже :P

Если не секрет с каким лифтом поставили, и какие размеры стали от центра ступицы до крыла после лифта?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Стало 53 перед 54 зад,заказывал 1.5 дюйма,но с передом что-то напутали,подрезал немного пружины 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE Overland 3.0 Diesel
Город: Самара
Опубликовано

А амортизаторы какие установили, поведение автомобиля после установки стало лучше или хуже?

Колёса с дисками штатные, верхние рычаги не меняли на более длинные?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
17 часов назад, TigrOK сказал:

пружины от Влада

Очень много противоречивых отзывов. В поиске на драйве2 просто забейте "пружины от влада" и почитайте. Очень много случаев того, что проседают практически сразу. Производитель принимает рекламации без вопросов и высылает другие. Но замена пружин - это время и деньги. Поэтому может получится некая рулетка. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE Overland 3.0 Diesel
Город: Самара
Опубликовано

Нашёл в Беларуси комплект EFS, амортизаторы передние дорогие, а

остальное вроде норм.

амортизатор передний 38-5642- 19400 руб/шт
амортизатор задний 36-3297 - 7100руб/шт
Пружины передние  JEEP-115HDE - 10400 руб/пара


 

Пружины задние  JEEP-116HDE - 10400 руб/пара

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ставлю уже на второй джип,нареканий пока нет,но под два дюйма аморты лучше взять в8,как минимум на перед,так как в6 на отдой пробивать будут 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
4 часа назад, dzdm сказал:

так как в6 на отдой пробивать будут

А В8 не пробиваются при лифте в 2"?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Спереди поставил в8 летом. С пружинами ОМЕ мд, проточил корпус, поставил пружину на 2 см ниже, сверху добавил над стойкой 10 мм проставку.

Суммарно получилось то, что было с аммортами ОМЕ мд и 10мм проставкой через 3 года.

За полгода  эксплуатации ни одного пробоя. Пока очень доволен. Единственный минус - это ценник.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Больше читаю, ещё больше путаница. Сначала понял, что лифт достигается пружиной, а аморты гасят более жесткую пружину. 

Теперь улавливаю другое - многие пишут что пружины одинаковые по высоте с родными (кроме ОМЕ, у которых задние длиннее), но более жесткие? Многие пишут что подняли владовскими пружинами с родными аммортами или б6 ? 

Сейчас пружины родные и Б6, расстояние от ступицы 47 и 49, слева 45 и 47.

 

Уже почти нажал кнопку купить Б8 5100 24-225-793 и начал думать пружины Влад или оме и читаю, что что Николай Пименов пишет, что правильные проставки тоже фэн-шую не противоречат, все мысль сбилась. 

Прошу подсказать

 

Изменено пользователем Blackmarino
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Ну вроде как на передок неплохая комбинация: аморты б8 5100+ чашку на 2 см ниже нижней штатной проточки + 10...20мм проставками сверху+ пружины ОМЕ  МД

На зад : 

Аморты б8 + пружины ОМЕ МД + проставка 25-35мм. Или ХД без проставок.

 

Единственное, учитывая огромное количество хреновых отзывов по пружинам от Влада, я бы не рекомендовал их к покупке.

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.