Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4,7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Давайте детально:

В нагруженном состоянии авто стоит на сжатой от веса авто пружине,  при чем вне зависимости от положения проточки на амортизаторе высота пружины, сжатой под одним и тем же весом авто не изменится, вроде правильно.

Изменение положения проточки удлиняет или укорачивает нижнюю часть амортизатора, которая просто железная, тем самым либо укорачивает общую длину стойки в сборе либо ее удлиняет соответственно.

Единственное в чем я возможно ошибся, так это в том что без нагрузки (на снятой стойке) при изменении положения чашки, пружину сожмет либо сильнее либо слабее, так как изменится ход штока на отбой относительно чашки. 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@IRBIS1980 

20 минут назад, IRBIS1980 сказал:

В нагруженном состоянии авто стоит на сжатой от веса авто пружине,  при чем вне зависимости от положения проточки на амортизаторе высота пружины, сжатой под одним и тем же весом авто не изменится, вроде правильно

Как раз не правильно.Высота проточки как раз изменяет лифт,но укорачивает ход штока вверх.

А пружина "как раз"  на любой проточке сжата одинаково.Разница лишь в ходе штока.И никак иначе.Это можно понять...если подумать более внимательно.Ну,например,нарисовать себе это на бумаге...)))

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 часа назад, IRBIS1980 сказал:

Александр, у Вас по итогу чашка пружины стоит в проточке -30 от нижней заводской, при этом на новых пружинах высота от центра ступицы до крыла 520 мм. (по состоянию на 2015г.), я правильно все понял??? 

Правильно. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4,7L
Город: Красноярск
Опубликовано
6 минут назад, олегТТ сказал:

Проточка на 1 см ниже имеющихся- это и будет положение стока.Я когда ставил свои В8 все высчитывал.

Нижняя проточка это +2 см к стоку.

Сток, это размер родного амортизатора, и как следствие ОМЕ, так как они идентичны по размерам??? 

Судя по посту Александра (СашкаМ), у него нижняя проточка выполнена под лифт +,75", это 19 мм, при этом он проточил в стоковое положение -20мм, но там из-за рычагов и геометрии зависимость лифта изменения длины стойки не прямая, а с коэффициентом >1,5.

То есть  Олег, я с Вами соглашусь что -10 мм. получается ближе к стоку.

Но у Александра, судя по его посту, при том что итого чашка стоит в -30 мм, размер до крыла 520 мм. с пружинами OME MD (а это получается и есть сток, по крайней мере у меня с ОМЕ амортизатором, именно 520мм., при чем спереди без изменений за 5 лет), либо я что то не понимаю, либо Александр забыл упоминуть о проставке над стойкой. 

 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4,7L
Город: Красноярск
Опубликовано
10 минут назад, олегТТ сказал:

@IRBIS1980 

Как раз не правильно.Высота проточки как раз изменяет лифт,но укорачивает ход штока вверх.

А пружина "как раз"  на любой проточке сжата одинаково.Разница лишь в ходе штока.И никак иначе.Это можно понять...если подумать более внимательно.Ну,например,нарисовать себе это на бумаге...)))

Так ааааааа....... а я что написал, только другими словами!!!!!

Смысл Вашей и моей фразы, абсолютно идентичны!!!!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4,7L
Город: Красноярск
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Не было никаких проставок. Клянусь сединой своих волос. 

 

 

Я верю, но тогда математика (см. выше) не сходится, у Вас перед должен был опуститься, или у Вас пружина выше на 20 мм, или у меня уже мозг кипит.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
5 минут назад, IRBIS1980 сказал:

Смысл Вашей и моей фразы, абсолютно идентичны!!

Вопчем да!)))

У меня сейчас стоят аморты В8 и пружины ОМЕ МД 2" без проставки сверху.Чашка пружины стоит на 1см ниже нижней проточки. Расстояние при этом 545мм от крыла до центра ступицы.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4,7L
Город: Красноярск
Опубликовано

При использовании В8, для полного соответствия положения переда авто с амортизаторами ОМЕ, необходимо выполнить проточку на В8, от нижней заводской -15, (мои 525 мм. меня полностью устраивают) ну и на всякий случай, что бы к токарям более не бегать еще одну на -25. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, IRBIS1980 сказал:

Я верю, но тогда математика (см. выше) не сходится, у Вас перед должен был опуститься, или у Вас пружина выше на 20 мм, или у меня уже мозг кипит.

Я не математик и не теоретик. Я иду и делаю. 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Поставил лифт OME 2,  перед стал выше задней части авто, вопрос: если отпилить по одному витку на передних  пружинах,  какие могут быть негативные последствия, на сколько просядет передняя часть и вообще кто ни будь боролся таким способом с этой проблемой?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Evgen 83 сказал:

отпилить по одному витку

Лучше начать с полвитка.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Мое упущение, забыл сказать, поставил хеви, по этой причине думаю, что задирать выше не стоит и месяц роли не сыграет ))) но все же спасибо за совет. 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
11 часов назад, Evgen 83 сказал:

поставил хеви,

Ну,это напрасно.Жестко будет.НД ставится только с их металл.бампером.

А вообще оптимум будет,если под зад поставить 2-3 см проставку под пружины.(что я и сделал). Иначе морда так и будет выше.Пружины пилить имхо вообще не вариант.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited, Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
12 часов назад, Evgen 83 сказал:

вообще кто ни будь боролся таким способом с этой проблемой?

Я так и сделал. Только ставил не самые жесткие пружины OME, а средние по жесткости (MD). Но без железного бампера  и их хватает через край - на отбое амортизаторам не хватает хода (стояли бильштайны). Отпилил ровно пол витка от пружин - сейчас выглядит вот так. Резина 245/70/17, нигде ничего не цепляет и не трет.

IMG_20190310_120308.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, олегТТ сказал:

Ну,это напрасно.Жестко будет.НД ставится только с их металл.бампером.

В плане жёсткости они для меня идеальны, не устраивает только задраный нос)))  а жёстко или не жёстко для каждого человека индивидуально, кому-то нравится как по волнам, а кому-то чтоб ни малейшего крена))) 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, SERG184670 сказал:

Я так и сделал. Только ставил не самые жесткие пружины OME, а средние по жесткости (MD). Но без железного бампера  и их хватает через край - на отбое амортизаторам не хватает хода (стояли бильштайны). Отпилил ровно пол витка от пружин - сейчас выглядит вот так. Резина 245/70/17, нигде ничего не цепляет и не трет.

Значит такой способ имеет место быть, это хорошо))) а какое расстояние от ступицы до края крыла  было до обрезания пружины?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited, Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Не мерял, но на штатной резине 245/65/17 смотрелось весьма непрезентабельно

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
2 часа назад, Evgen 83 сказал:

Значит такой способ имеет место быть, это хорошо))) а какое расстояние от ступицы до края крыла  было до обрезания пружины?

Жень, а я ведь говорил, бери МД. У меня есть проставки под задние пружины, новые :)

А пилить погоди, они подсесть должны, сейчас у тебя лифт вышел больше 2’’, 56см от ступицы до арки это около 3’’ лифт. А может и не просядут, ХД расчитаны то на большую нагрузку.

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, проставкам там явно делать нечего, зад и так норм поднят, а вот передок точно нужно подспустить, попробую резануть, если будет не айс тогда куплю на перед мд. А вот жёсткость хевиков меня порадовала, вчера почти 500км намотал, до деревни и обратно и отрезок в 14км по грунтовке с ямами и кочками где я на wk2 на пневме ехал всегда не более 25-30км/ч, на wk с подвеской хеви я ехал минимум 40км/ч и чувствовал себя комфортно, только правый передний аморт иногда пробивал, а так все супер)))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, SERG184670 сказал:

Не мерял, но на штатной резине 245/65/17 смотрелось весьма непрезентабельно

Не то слово не презентабельно, просто капец видон)))) 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited, Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
2 часа назад, KarabasMotp сказал:

 они подсесть должны.

Седьмой год езжу, а они все не проседают.:up:

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
21 час назад, Evgen 83 сказал:

Андрей, проставкам там явно делать нечего, зад и так норм поднят, а вот передок точно нужно подспустить, попробую резануть, если будет не айс тогда куплю на перед мд. А вот жёсткость хевиков меня порадовала, вчера почти 500км намотал, до деревни и обратно и отрезок в 14км по грунтовке с ямами и кочками где я на wk2 на пневме ехал всегда не более 25-30км/ч, на wk с подвеской хеви я ехал минимум 40км/ч и чувствовал себя комфортно, только правый передний аморт иногда пробивал, а так все супер)))

Тогда пили. А вот с правой стойкой все же надо смотреть, есть ощущение, что там стоит левая пружина, ну а слева соответственно правая.

19 часов назад, SERG184670 сказал:

Седьмой год езжу, а они все не проседают.:up:

Они расчитаны на допнагрузку(бампер, лебедка, пара десятков килограмм невымываемой грязи). Я тоже склоняюсь, что они не просядут.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
10
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане
Специально для владельцев WH/WK/XK (Grand Cherokee /Commander)  05-10  мы подготовили интересное предложение. Лифт комплект подвески OME OJ2214   

http://offjeep.ru/catalog/jeep_podveska_i_lift_kity/oj2214.php

Цена сайта 79218 рублей. Цена для жителей данного форума 69700 рублей. Акция действует до 01 августа 2019. Количество комплектов ограничено. 

ome-komplekt-podveski-dlya-jeep-commander-xk.jpg

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Поставил на перед бильштайн B8,  на самой нижней проточке (типа без лифта). Задние амморты штатные. Спереди и сзади пружины владовские +2 дюйма. Так вот, пространство от колеса до колёсной арки спереди стало заметно выше, чем сзади. И это ещё учитывая, что по сути аморт b8 в самом низком положении по лифту установлен, не представляю, если бы поставили на проточку +2... Я всегда думал, что автомобиль задирают пружины... Короче надо теперь задние амморты новые.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

И кто как относится к оригинальным амортизаторам?? У них цена по 5,5 круб.

Chrysler
52089 756AI
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
On 7/11/2019 at 9:47 AM, uklunok said:

Поставил на перед бильштайн B8,  на самой нижней проточке (типа без лифта)

Нижняя проточкп это лифт +0.75", чтоб без лифта надо новую проточку делать. На форуме уже все это обсуждали и выкладывали. 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Лень читать всю тему, т.к. конкретный лифт особо не нужен.

Подходит пробег у моих B6 к сотне ткм, не гремят, не скипят, но поведение их уже не радует - стало жестко на сжатие и провалы на отбой.

На дороге теперь чувствуются все мелочи, а при проезде лежаков машина стала заметно клевать мордой.

Купил снова B6, т.к. мне нравилась их работа.

(а также сейчас на них адекватный ценник в РФ)

Также закралась мысль подсунуть проставки 1см под опору стойки, чтоб чутка подзадрать морду из-за новых колес 255\60\18

Подскажите, есть запас в этот сантиметр по длине шпилек в опорах?

UPD.

Покопался и нашел:

 

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.