Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема
  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Господа, а дайте номерки или где можно купить проставки под пружины, перед и зад, 1-2 дюйма

Блин Ром, чуть позже скину.... В Питере у вас к стати...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
21 час назад, EmerA сказал:

Блин Ром, чуть позже скину.... В Питере у вас к стати...

Спасибо!

А далеко у нас? Территориально?

13 часов назад, МИШИК сказал:

Рома, V8 СПб.

Миша, спасибо, а ссылок нет?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, ASAT сказал:

А далеко у нас? Территориально?

Извиняюсь, ошибся с этим вирусом и доставками... Не в Питере..... Ну в принципе разницы нет, закажешь, доставят быстро....      https://imperia-auto.net/catalog-spacers/jeep/grand-cherokee/grand-cherokee-iii/

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4,7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
10 часов назад, ASAT сказал:

Спасибо!

А далеко у нас? Территориально?

Миша, спасибо, а ссылок нет?

Так у Павла в каталоге...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

А у кого ходит комплект Владспрингс 2" и Bilstein серии B8? Комплект ОМЕ выходит дороже, чем Влад+В8

24 000 + 41 260  = 65 260 за Владспрингс 2" и Bilstein серии B8

31 500‬ + 56400 = 87 900‬ за ОМЕ

 

Разница существенна. Если что, можно проставками добить, что нужно будет. Возможность их изготовить есть.

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Так почему бы не поставить ОМЕ на бильштайны?

31500+ 41260 и того 72760.

Или  ОЕМ и хеви треки или FSD 

31500+36000 и того 67500

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
2 часа назад, Толстый сказал:

Так почему бы не поставить ОЕМ на бильштайны?

А ОМЕ будут значительно лучше? Вроде разница при таких бюджетах не велика, но стоит ещё учесть, что будут работы по установке и теже 7500 разницы я бы потратил на работы.

Изменено пользователем Агент 007
Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сначала 7500 поставить влада, потом еще 7500 поменять на нормальные, нету тут экономии.

Я ездил на владах и пересел на ОМЕ, наверное не просто так.

Экономия в 10 процентов ниочем, 2 заправки.

К слову, влады просели за год, на вжике я делал лифт волговскими пружина и, и они за 5 лет с силовиком и лебедкой просели на сантиметр.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, Толстый сказал:

поставить ОЕМ

 

39 минут назад, Агент 007 сказал:

ОМЕ будут значительно лучше?

Я правильно понял, что вы говорите о разном, т.е. oem это оригинал, а ome тюнинг от конторы old man emu?

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@shurilla Во блин, буковки местами поменялись, а как смысл изменился.

Я имел ввиду ОМЕ.

Исправлено.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
5 часов назад, Толстый сказал:

К слову, влады просели за год

В теме про пружины пишут, что владспрингс проседают 1 см за пару лет. Кому верить? Где истина? Да, есть и отзывы, что проседают как-то быстро. Видимо по ним вопрос, как с полиуретаном...

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Думаю, со владами как попадется, от партии к партии разное качество.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
5 часов назад, Толстый сказал:

Думаю, со владами как попадется, от партии к партии разное качество.

Дык и с ОМЕ также. По крайней мере по аммортам. Всё же хотелось именно по такому комплекту понять: есть у кого? И как едет/служит.

Изменено пользователем Агент 007
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
2 часа назад, Агент 007 сказал:

Дык и с ОМЕ также.

Не так же. Пружины перед зад стоят уже 80.000  и не просели вовсе.

Передние аморты честно отходили 70.000. и поменял их на В8 вовсе не из-за того что они испортились. Лежат исправными в гараже.

Задние стоят уже 80.000 и ничего.

Оме нормальная контора...

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
14 минут назад, олегТТ сказал:

Оме нормальная контора...

Вот противоположное мнение из этой же темы.

 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
В 30.05.2015 в 15:31, National сказал:

С октября, 2012 езжу – нормально... Ухайдохать, при желании, можно что угодно... Даже танк...

А вот еще одно...

Безотказных амортов не бывает  у любого производителя.

Я когда выбирал о м.е. много чего про них прочитал .купил поставил не жалею. Как можно по одному отзыву судить в данном случае?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
В 30.06.2020 в 16:20, олегТТ сказал:

Как можно по одному отзыву судить в данном случае?

Я не сужу по одному, просто привёл его в пример. Я не агитирую принципиально ни за один из вариантов,так как не пользовался ими лично и более-менее вменяемой статистики у меня нет. Суть моих постов изначально была про изучение варианта: пружины Владспрингс и амортизаторы В8. Особенно в данном контексте хотелось услышать тех, у кого был/есть данный вариант.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee, WK, 2005, 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

от старого хозяина остались пружины OME, а аморты сдохли, пока поставил штатные, но есть желание опять OME воткнуть, т.к. в нашем городе зимой сугробы если они меньше 1.5 метров - не чистят

 

подскажите какие аморты подойдут под пружины OME, чтоб на разрыв их не ушатало???

Изменено пользователем Egor_Smirnoff
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
5 часов назад, Egor_Smirnoff сказал:

подскажите какие аморты подойдут под пружины OME, чтоб на разрыв их не ушатало?

У меня стоят В8.Но надо их ставить с удлиннителями штока(как все прочие).Иначе пробои при обратном ходе амортов неизбежны при езде по бездорожью или просто по грунтовке на скорости. А так В8 самое то.

А родные аморты с оме вообще никак нельзя.Слабые они для них.

Кстати до В8 тоже стояли оме ,ну и на обратном ходе их и ушатало.Так что если снова ставить оме,то только с удлинителями штока.

 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee, WK, 2005, 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

А где купить удлинители штока ?

Есть партнамбер?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Они не продаются.Всё индивидуально. Нужно делать самим.

Я срезал старую резьбу на штоке,делал новую, и по месту уже изготавливали удлиннитель.Смотреть и высчитывать нужно...так чтобы рабочая зона штока оставалась на месте.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Commander xk
Город: Москва
Опубликовано

На аликспрессе по поиску JGC WK вываливается куча вариантов проставок и удлинителей честно слизанных с Rough country и иже с ними по демократическим ценам за комплект. Он же активно торгуются на американском Амазоне и местные из ставят и пишут, что норм.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано
16 часов назад, Fitch сказал:

На аликспрессе по поиску JGC WK вываливается куча вариантов проставок и удлинителей честно слизанных с Rough country и иже с ними по демократическим ценам за комплект. Он же активно торгуются на американском Амазоне и местные из ставят и пишут, что норм.

Мне написал что ничего не найдено... Есть прямая ссыль?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Commander xk
Город: Москва
Опубликовано
2
Автомобиль: Grand Cherokee, WK, 2005, 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

И при максимальном вывесе колеса закусит шруса. Клева

у меня стояло, все норм, лифт 2,5 дюйма

Изменено пользователем Egor_Smirnoff
ошибка
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

@Egor_Smirnoff спереди тоже? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee, WK, 2005, 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 минуты назад, СлавянDDR сказал:

@Egor_Smirnoff спереди тоже? 

гоню, спереди нет )))))))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.