Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Аналогичная ситуация с постукиванием, после лифта проставками. Решилось заменой аммортизаторов.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

265/70R17 на дисках с вылетом от 35 до 20. Со штатным вылетом 50 с гаком переднее колеса цепляется за лонжерон при максимальном вывороте руля. При больше, чем 20, есть вероятность что задние колеса не будут влезать в арки при максимальном сжатии пружин (диагональное вывешивание, например).

я планирую ставить Toyo Open Country A/T 255/70/18 = 815мм/32.1дюйма и + проставки под диски 30мм :crazy: с лифтом ОМЕ 2, и тоже вопрос будет ли цеплять за арки...?

или проставки под диски поменьше поставить? или без вариантов? проблемы будут из за размера надо резю поменьше искать??

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

я планирую ставить Toyo Open Country A/T 255/70/18 = 815мм/32.1дюйма и + проставки под диски 30мм :crazy: с лифтом ОМЕ 2, и тоже вопрос будет ли цеплять за арки...?

или проставки под диски поменьше поставить? или без вариантов? проблемы будут из за размера надо резю поменьше искать??

 

А тут надо пробовать. В принципе, 255 это всего лишь +5 мм в каждую сторону. Может и не понадобятся проставки. Если диски штатные, то тожет поискать такие же от Коммандера? У нас вылет 43,6 если я правильно помню. Ну а свои продать.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А тут надо пробовать. В принципе, 255 это всего лишь +5 мм в каждую сторону. Может и не понадобятся проставки. Если диски штатные, то тожет поискать такие же от Коммандера? У нас вылет 43,6 если я правильно помню. Ну а свои продать.

проще проставки купить чем диски от командера найти :D вопрос в том что размер колеса 32дюйма или 815мм, поэтому передний рычаг с болтом однозначно мешать будет, и возможно что за верхние задние арки задевать будет...

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

я планирую ставить Toyo Open Country A/T 255/70/18 = 815мм/32.1дюйма и + проставки под диски 30мм :crazy: с лифтом ОМЕ 2, и тоже вопрос будет ли цеплять за арки...?

или проставки под диски поменьше поставить? или без вариантов? проблемы будут из за размера надо резю поменьше искать??

 

В моем случае уже цепляет за заднюю часть передней арки, как я понял лечится снятием пластика и недлительной работы кувалдой. ))) У меня 265/70/17, т.е. 31,6", вылет +1,5" проставками к родным дискам.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

В моем случае уже цепляет за заднюю часть передней арки, как я понял лечится снятием пластика и недлительной работы кувалдой. ))) У меня 265/70/17, т.е. 31,6", вылет +1,5" проставками к родным дискам.

как передний рычаг болт пилил?а как задние арки?! насколько все близко при полном сжатии? и смотрю ты расширитили воткнул?! от СРТ?!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Не видел твой ответ...

Расширители колеи фиг знает про срт, выбрал 1.5" и заказал. можно и поменьше от 1до 1.25", 1.5" все же перебор.

Задние планирую вообще снимать!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

как передний рычаг болт пилил?а как задние арки?! насколько все близко при полном сжатии? и смотрю ты расширитили воткнул?! от СРТ?!

 

265 70 17 на штатных дисках срезал палец шаровой верхнего рычага, иначе цепляет. С проставками 1,5" та же самая хрень, что и у Toriq - в повороте цепляет за заднюю часть передней арки. А при максималном ходе сжатия заднее колесо упирается в арку.

Лучше диски заказать с вылетом 25 - 35. Тогда все входит и выходит))))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

парни хочу поставить проставки типа Rough Country 2, но вот мучает вопрос расстояние между осью качания до шаровой, не будет ли задевать как тут -> http://img11.imageshack.us/img11/7342/29453493.jpg рычаг верхний на удлиненный не меняют, подскажите?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

У меня стоят проставки Rough Country 2, никаких проблем, ничего и нигде не задевает! Резина 265/65 R17 на родных дисках. Собственно оч. доволен.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

сегодня оплатил комплект ОМЕ2 МД, придет комплект в конце января 2012 после установки отпишусь.

П.С. померил рулеткой растояние от земли до передней арки 79см,подвеска просела на 4-5см от стоковых данных, под передней защитой 17см как на пузатере...ниже уже не куда опускаться поэтому жду скорей ОМЕ2! ожидаю сто машинка должна подняться минимум на 7-8см..

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Можно как-то подвести небольшой подитог?

Я вот расматриваю лифт Ome и Dobinson... Добинсон вроде дешевле получается...

НАпишите исходя из личного опыта установки и владения...

1. Примерная стоимость пружины + амортизаторы, где можно купить подешевле

2. Реальная прибавка клиренса (пишите какой двигатель стоит)

3. Проблемы после установке (читал что развал в красную может уйти, стуки в подвеске появляются)

4. Общие ощущения от лифт-подвески: жесткость, управляемость.

5. Я так понимаю что есть люди которые намотали с лифтом уже не одну тысячу км... Не стали ли шаровые или ещё какие-либо запчасти расходниками?

 

И вобще что же брать оме или dobimson?

 

ОМЕ, как я понял - более качественный товар. Уже слышал про подсевшие пружины у Добинсона, про их амы ничего сказать не могу... Самая дешевая стоимость у ARBшников (если нет скидок в конторах-дилерах). Прибавку клиренса не замерял, но после установки ОМЕ родные колеса исчезли в арках. А сейчас по порогам смотрел - порядка 40 см. Двигатель CRD, силовые бампера и лебедка спереди. Проблем после установки нет, развал делал у дилеров - ОК. Ощущения от езды глубоко положительные ))) Ни валкости, ни пробоев... Шаровые поменял в этом году на пробеге порядка 80 000 км, из них порядка 50 000км на ОМЕ HD, причем эксплуатировал машину без оглядки на сохранность ходовой - и прыжки в воздух, и кочки, и ямы - о подвеске думал в последнюю очередь ))) Насчет колес - стоят Mickey Thompson MTZ 265/70 R17 на дисках с вылетом +6 )))

post-14-0-08492000-1322470322_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Шаровые поменял в этом году на пробеге порядка 80 000 км, из них порядка 50 000км на ОМЕ HD, причем эксплуатировал машину без оглядки на сохранность ходовой - и прыжки в воздух, и кочки, и ямы - о подвеске думал в последнюю очередь )))

шаровые нижние? от кого производителя поставил? скок денег,где заказывал?

 

@valent, как защищяешь от воды? нижние потроха,косточки,ступичные подшибники как расходники?!

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Нижние шаровые менял в составе нижних рычагов (сайлент-блоки тоже "устали" и было подозрение на гнутость самих рычагов - не подтвердилось). Рычаги взял по 11 000 руб. типа Crown, верхние шаровые около 4 000 за шт. - чьи не помню, возможно тоже Crown, или типа того. Вентиляция заднего моста выведена в салон, других защит от воды нет. Стойки стабилизаторов, возможно, еще родные, по крайней мере не помню чтобы их менял...

 

Шаровые и рычаги брал в Академии + )))

 

Ступичные менял года 2 назад, если не 3 )))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано

Понял. ОМЕ2!!!

Вот тогда какой мне комплект брать MD или HD? Движок дизельный, навесного оборудования нет и скорее всего не будет. Превратит ли HD авто в табуретку, а попа будет прыгать на каждом камушке? Мне просто кажется что HD понадёжнее: просядать меньше будет... Но возможно ли будет ездить по городу на такой подвеске?

Где подешевле и получше заказать, через кого в Москве?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee, 3,0 CRD, Old Man Emu +2"
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Я на дизель поставил Хэви Лоад. Штатные пружины изрядно просели, в результате чего после лифта клиренс "под передними дверьми" вырос не на 5, а на все 9 см!!! Поэтому за Хэви Лоад я теперь спокоен. Рулится хорошо,дорогу утюжит, раскачки - минимум. Единственный нюанс: при проезде лежачих полицейских задом, он (зад) как в пропасть падает )))) - жестковато. Но не критично. В остальном - полный кайф!

Комплект брал в arbsport. Ценник чуть меньше 40К.

Изменено пользователем S-L
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня HD да дизельном Коммандере, который чуть тяжелее Гранда. Ездить нормально. Как уже отметил S-L- Единственный нюанс: при проезде лежачих полицейских задом, он (зад) как в пропасть падает )))) - жестковато. Но не критично. В остальном - полный кайф!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

На днях еду за посылкой 45кг, внутри комплект ОМЕ2 MD! с доставкой 37тыр получилось...

оплатил на ебее проставки 1дюйм - 160$,

осталось с резей 255мм и в 31.5 дюйм порешать!

и будет что то уже поинтересней и сюрьезней! + комплект цепей-сота на все 4 = танк епт :D

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

сегодня я поставил ОМЕ2 MD

машина стала выше - значительно выше

под передней защитой 27см, мерил сразу после подъемника. со стоком было 17см.

от земли до передней арки 88см, было 79см.

на дороге комфорт тот же! легче стал проходить неровности на большой скорости - т.е. незакусывает!

нет клевков и раскачки!

проехал пока 10км половина из них в пробке, так что позже более подробно.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

вот что еще не понял, стоит ли после лифта делать развал-схождение!?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee, 3,0 CRD, Old Man Emu +2"
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

вот что еще не понял, стоит ли после лифта делать развал-схождение!?

Обязательно!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend, 3.0 CRD, 2008 черный - был. теперь WK2, 3.0 CRD, 2012, Overlend, черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Как изменилось поведение авто после установки Оме ?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

чудес не бывает, стало выше, чуть жестче, собранней,понятно что нет пробоев. в принципе от стока различия по комфорту минимальны.все остальное написал постом выше.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Друзья я новенький, прочитал всю ветку, думаю брать ОМЕ2 МД, добинсон проседает в течении 2 лет, да и аморы у них не айс , а про ОМЕ только +.

Вчера кпил, ГРАНДА 2008 года оверлэнд СРД белого цвета.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Alexey174, а попробуй пружины добисон + аморты бильштэйн. ОМЕ чуть жестковаты, в стоке мягкость очень нрвилась сейчас все пожесче стало.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Тоже хотел поинтересоваться, встанут ли пружины OME +2" на амортизаторы Bilstain sport B6?

Может у кого был опыт установки. Амортизаторы уже лежат, вот думаю поставить их на штатные

пружины или на OME или Добисон

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@mebius, передние амортизаторы ОМЕ чуть длиннее штатных на 1см максимум. и пружины ОМЕ чуть длиннее стоковских передних пружин, тоже в районе 1см, лифт происходит засчет того что пружины ОМЕ ЖЕСТЧЕ и машина неапускается.вывод что можно ставить. я видел как ставили и эксплуатируют пружины ОМЕ+Аморты Кони.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Тоже в обязательном порядке Heavy Load

ток у меня Медиум лоад... и его вполне достаточно.прирост клиренса в 8см, больше и не надо, только хочется зад еще чуть приподнять, чтоб как на стоке зад чуть выше переда по аркам, мне так больше нравилось.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

C ОМЕ МД что то не получается то нет такого комплекта то перезвоним, короче решил так, экстрим мне не нужен, сейчас заказал два амора бильштайн на зад, посмотрю какие они в реальности, если что на перед воткну + пружины может даже ДОБИНСОНС+45 мм.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.