Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ОМЕ МД жестче мелочь вся чувствуется сильней, у меня дизель но лифт держится на уровне + 8-9см, из за этого иногда подстукивают верхние рычаги как на видео...Это палец верхней шаровой по обойме лупит.заказываются другие рычаги(6 тыр с ебея) и проблема стука уходит.

если ставить ОМЕ то надо под задние пружины делать дополнительно проставки 2-3см чтобы зад был чуть выше морды, у меня сейчас он даже чуть ниже, как загрузишься так вообще не гуд...вид не очень...

http://www.youtube.com/watch?v=qXVAQ26Vb6k&feature=player_embedded

 

если нужен комфорт и умеренный клиренс то это добисон+бильштэйин,кони,каябы

 

из плюсов лифт +9см :crazy: пробоев и быть не может ездил специально по разбитой грунтовке, нет раскачки,

один минус что мелочь хуже стал обрабатывать,

 

пользователи ОМЕ2 пишут что позже будет самое то, товарищ в Сибири ездит 3ю зиму в -45 с ОМЕ нет проблем.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, а если пружины дебинсон ставить, то тоже морда "задрана" будет?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Из Столицы едут ко мне два задних амортизатора БИЛЬШТАЙН, ставить буду сам, сейчас ищу информацию по ДОБИНСОНС, на первой страничке есть посты, там человек пишет ,что и у него стуки были, опасаюсь приобретать.

В свое время брал пружины ДОБИНСОНС СТД (тиа стандарт, прут толще) на ниссан, очень понравились вот бы такие на ГРАНДА.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend, 3.0 CRD, 2008 черный - был. теперь WK2, 3.0 CRD, 2012, Overlend, черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Парни и я в поиске оптимального решения, в прошлом году поставил Амы кони фсд, все устраивает, управляемость и т.д. , но сейчас пружины сильно просели, передние. Думаю чтопоставить, пружины добисон 45 мм, или Оме"2" ? Как это скажеться на управляемость, люблю скорость 140-160 км/ч норма для меня, иногда 200 км/ч можно. Вот и вопрос, что ставить? Или штатные поставить, а? Хотел бы немного по выше, но и управляемость нужна?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

С ОМЕ управляемость таже что на стоке, попробуйте добисон.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Сегодня воткнул аморы БИЛЬШТАЙН на зад, впечатления следующие в комфорте не потерял, ни какой зубодробилки не чувствую, держут машину значительно лучше но чуда не произошло, катался один, но если кто ни будь сядет на зад пойдут пробои 100%, а вообще они потуже мопаровских, да именно туже, но не жестче это порадовало, если еще и немецкое качество то вообще супер.

Звонил на добинсон.ру, спрашивал пружины говорят только задние есть в наличии, в начале апреля у них завоз может привезут, проблема в лифте в том , что машина поднимается одинаково и перед и зад, на стоке перед ниже в этом собака зарыта, что в ОМЕ об этом ни думают, просто так пружины крутят, не извстно что у добиков .

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3,0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

У меня тоже самое. Откатал уже около пятнадцати тыс. км. на Бильштайн. Держат автомобиль значительно лучше, раскачка пропала. Но проблема пробоя задка осталась - понятно, что это не вина амортизаторов, так как они работают на отбой. С прицепом, груженым снегоходом, ехать вообще невозможно - пробивает на каждой кочке практически. Понятно, что надо менять штатные пружины. Вот думаю, что купить взамену, чтобы зад не поднимали выше штатных, но не допускали пробоев? А то если зад поднимется, перед вообще упадет. Кто что может посоветовать? Есть ли смысл ставить новые штатные, пробовал ли кто менять?

Изменено пользователем Тракторист
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

У меня тоже самое. Откатал уже около пятнадцати тыс. км. на Бильштайн. Держат автомобиль значительно лучше, раскачка пропала. Но проблема пробоя задка осталась - понятно, что это не вина амортизаторов, так как они работают на отбой. С прицепом, груженым снегоходом, ехать вообще невозможно - пробивает на каждой кочке практически. Понятно, что надо менять штатные пружины. Вот думаю, что купить взамену, чтобы зад не поднимали выше штатных, но не допускали пробоев? А то если зад поднимется, перед вообще упадет. Кто что может посоветовать? Есть ли смысл ставить новые штатные, пробовал ли кто менять?

У всех кто на Бильштайне, пробои. Скорее это не пружины, а как раз амморты. Из личного наблюдения - при проезде неровностей на скорости от 20 и где-то до 60-80 км/ч на стоковых амортизаторах отдача слабая, а на Бильштайне - жесткий отбой, зато дорогу держит хорошо.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3,0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

У меня и штатные амортизаторы пробивало. Если два мужика сзади садились (на штатных), то пробивало вплоть до стыков асфальта. Бульштайн поставил летом, пробоев задка не было, пришла зима - опять пробои. Парни, а кто нибудь пробовал менять отдельно задние пружины, а передние оставить штатные? Вот думаю, может поставить назад ОМЕ медиум, а передние оставить штатные. Не задерется ли сильно зад? Если что, может отрезать от витка чуток болгаркой? Кто что думает?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

на стоковых амортизаторах отдача слабая, а на Бильштайне - жесткий отбой, зато дорогу держит хорошо.

Именно на стоковых и был у меня удар на отбой, теперь на Каябе все ОК! Может и хорошо, что Бильштайн не взял. :)

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Именно на стоковых и был у меня удар на отбой, теперь на Каябе все ОК! Может и хорошо, что Бильштайн не взял. :)

@Van777, а пружины родные (Commander-овские) стоят?

 

P.S.: интересно почему каталожные номера бильштайн в штатах и в европе на Jeep GC WK/WH и Commander разные? У других производителей (где бы ни производились) одинаковые, а здесь нет. Там 4600 Series (Heavy Duty), здесь B6 (Sport). Интересную вещь про бильштайн нашел тут http://www.allshocks.com/bilstein/html/faq.html#8 в ответе на 2 вопрос. В переводе звучит так:

- Heavy Duty (HD) - предназначены для работы с заводскими пружинами, это обеспечит более прочную, более контролируемую езду в автомобиле и более стабильную езду на автомобилях и внедорожниках.

- Sport - предназначены для работы с использованием "aftermarket" заниженных пружин подвески (H&R, Eibach, и т.д.). Sport будут тверже и фактически сделаны для работы с заниженной "aftermarket" подвеской (пружин).

Получается, что аммы которые для штатовского рынка более правильнее? У кого какие мысли будут?

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Пружины и задние аммы не трогал, все штатное. Лифт проставками Rough Country2.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3,0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

На отбой у меня работает нормально, ударов нет. Отбой, я так понимаю, это когда подвеска разжимается, например, колесо попадает в яму. Проблема в том, что при наезде на кочку, подвеска работает на сжатие, выбирается весь запас хода, и происходит удар специально предусмотренным резиновым отбойником, закрепленным на кузове, в мост автомобиля. Вот это и есть пробой, и его причина отсутствие необходимой емкости пружин, так как амортизатор при ходе штока на сжатие, по своему принципу работы, не должен гасить энергию сжатия.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Виноваты пружины, во всех случаях, если бы знать какой клиренс был на новом автомобиле, можно было про стоковые пружины думать, из тюнинговых только ОМЕ 50 мм и Добинсонс 45мм, добики вперед ОМЕ назадчтобы перед был наклонен.

Не знаю как там кони, но билштайн мне очень понравились уже писал в посте повыше, каяба курит 100%(4 года на каябе и 33,44,55(хваленая))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня щтатные пружины и аморы каяба(практически новые). пробои имеются... А уж если багажник загрузил и посадил пассажиров то по трассе на волнах раскачивается до отбойников... смотрел ход пружины... на данный момент при незагруженной машине ход на сжатие всего 7-10 см... мне кажется оэто очень мало...

Вот поэтому возник вопрос можно ли поставить пружины добинсон или ОМЕ а аморы оставить старые,каяба. Вроде аморы из лифт комплекта ОМЕ (как там они называются нитрочандж или что-то такое, не помню) чуть длинее штатных... Но может и штатная длина амортизаторов удовлетворит потребности пружин добинсон или ОМЕ. Или амор будет со стуком отрабатывать до отбоя при разжатии пружыны?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Стоковые аморы неплохие, если не убитые я свои снимал хорошие, пружины воткнешь потом с аморами экспериментируй,кто втыкал комплекты жаловался на излишнюю жесткость, а вот просто пружины сменить никто не пробовал.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

А ни одно ли и то же.

Пружины Коммандера при одинаковом размере с Грандовскими, жеще. Вспомните третий ряд сидений на Коммандере. Имеют другую маркировку по каталогу и цену.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Пружины Коммандера при одинаковом размере с Грандовскими, жеще. Вспомните третий ряд сидений на Коммандере. Имеют другую маркировку по каталогу и цену.

К стати у командира морда не падает, так визуально как на гранде, може ты и прав.

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано

А может кто подскажет номерочки пружинок от командера... перед да зад... сравнить цены с добинсоном...

Долго думал и склоняюсь поставить мягкие комфортные добинсон(хоть он и даст лифт всего 2 см для дизеля), а для поднятия авто повыше поставить ещё проставочки 1,25"...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ЕГЕРМАН поставил ОМЕ, шаровые цокают.

уже меньше цокают, но все же оме жестковата...

видимо изначально расчет на то что автомобиль будет загружен, а если ездишь каждый день пустой и один, то ОМЕ2 МД не совсем комфортно...

хотя по хорошему асфальту вполне гуд!

и сколько пытался и разгонялся по убитой дороге так отбоя не получил :crazy: в этом весь перец!

 

А с чего шаровым цокать?

http://www.youtube.com/watch?v=qXVAQ26Vb6k&feature=player_embedded

 

буду брать добинсон,

возьми только пружины, поставь с родными амортами поезди посмотри, и потом определишься что нужно.бабосы не когда не поздно потратить.

 

В принципе выбирать не из чего

мой товарищ ездит с самопальными проставками перед 3см зад 5см, и кони фсд его все устраивает, и мне нравилось это сочетание.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

таким он был в 2009, полный сток 29 колеса, под передней защитой около 20см, под порогами 25-27см

47266.jpg

совсем недавно после лифта ОМЕ, перед установкой 32колес

140928.JPG

резина отличная после стокового гудьера на купере просто счастлив по всем показателям на 5+

140937.JPG

родные диски + проставки 25мм + 275 шины торчат, но не сильно, можно проставки всего 6мм и вообще будет идеал..

143450.JPG

143452.JPG

143451.JPG

установка 32 колес проблем с размером и при вывешивании нет все зазоры в норме

142094.JPG

по заду все ок, а перед не удалось сжать максимально, но если ставить проставки 6мм то проблем не будет, можно еще дополнительно и под аморты кинуть 8мм проставки, чтоб еще чуть выше и при пробояях чтоб на 100% проблем небыло, хотя пока пробоев не было и их сложновато получить...

142096.JPG

дополнительно под задние пружины поставил проставки 3см что дало более гармоничный и привычный вид.имхо.

142095.JPG

на фото видно что зад чуть выше переда,под порогами 40-43см, под задним редуктором 23.5см, под передней защитой 30см :crazy:

143453.JPG

п.с. лифтом ОМЕ2 МД и установкой 32 колес полностью доволен, управляемость в норме, комфорт тоже ок, вид стал на 5+ завершеный, многие друзья мне об этом уже сказали, в потоке многие рассматривают и заметно что обращают внимание, самое главное что самому все очень нравится! рад доволен, езжу наслаждаюсь видом и комфортом при передвижении по любым дорогам.

после установки 32 колес сделал сход-развал нижние рычаги вытаскивали наружу на 1см или около того.. после управляемость стала еще более комфортна.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

уже меньше цокают, но все же оме жестковата...

видимо изначально расчет на то что автомобиль будет загружен, а если ездишь каждый день пустой и один, то ОМЕ2 МД не совсем комфортно...

 

Хочу добавить и поправить свое впечатление про ОМЕ,после пробега 7-9тысч км, видимо разработалась подвесочка и стало мягко комфортно, без лишней раскачки, ну и установка 32 колес добавила комфорта при передвижении по убитым дорогам, большой профиль добавляет комфорта, в целом сейчас я ОМЕ доволен, еще бы в зимних условиях изменений не было то вообще гуд.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Проходимость наверно прибавилась.......?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Проходимость наверно прибавилась.......?

ну так после подъема кузова от земли на 13см, проходимость то получше будет, ну и резя поширше позлее, раньше на берегу в гальке ехать не мог тяжело очень было проваливался, включал пониженную и т.д. сегодня не напрягаясь проехал как по асфальту...

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Главное это резина..... Я на покатушки с ребятами поехал на Латитуде.... в первой же "луже" сел - шлифует и всё тут... даже по ровному полю не едет.... :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee, 3,0 CRD, Old Man Emu +2"
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

после установки 32 колес сделал сход-развал нижние рычаги вытаскивали наружу на 1см или около того.. после управляемость стала еще более комфортна.

Тут объясни, пожалуйста, поподробней! У меня после лифта развал тоже не "встал", езжу на "Татре" ))) Как вытащили рычаги наружу?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee, 3,0 CRD, Old Man Emu +2"
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

можно проставки всего 6мм и вообще будет идеал..

Это вряд ли! У меня 265/60/18 на штатных дисках без проставок при макс. повороте руля трет внутренней стороной о подрамник, что спереди, что сзади. С 255-ой шириной - такого нет. Так что 275-ая ширина просит как минимум 10 мм проставки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Тут объясни, пожалуйста, поподробней!

мастера вытаскивали рычаги на ружу(по направлению) сказали что около сантима, так как развал сильно был в красной зоне.

Так что 275-ая ширина просит как минимум 10 мм проставки.

 

 

10 много(( там максимум 8мм

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Читал весь топик, но так и не понял однозначно для себя что же ставить чтобы получить более энергоемкую подвеску без пробоев на плохой дороге/груженой машине и при этом по-максимуму сохранить комфорт ?

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   30 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • up6
    • Alexander7x
    • Wally
    • Александр20
    • ZLOYR
    • Злоба
    • alex1812
    • al_ch
    • Mier
    • DedBomBov
    • Manzel
    • Семен5151
    • Kofman
    • CpaM
    • Pavel-66
    • novikovigor
    • Orion_203
    • sergeu089
    • Нина Васильева
    • Buzador
    • veraan
    • CHAOS
    • конкор
    • BIL CHAO
    • Калиненко Андрей
    • Gneush54
    • voffka_li
    • ljokhabelii
    • Санька
    • Раптор
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.