Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Ценник озвучьте, пожалуйста в личку. Интересуют 10 мм спереди и 30 мм сзади.

10мм за 2-е штуки 2000руб

Задние на верхнюю часть под отбойник за 2шт. 7000руб

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

10мм за 2-е штуки 2000руб

Задние на верхнюю часть под отбойник за 2шт. 7000руб

заднии чет слишком дорогие в чем прикол?

на предыдущей странице я выложил ссыль там 20мм за 700р штука, а тут 3500 херасе разница))) я в свое время у токаря за 1500р сделал.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да уж ... задние жесть ! Они часом не из драгметалла ? :D

 

У меня за передние и задние скопом запросили 3500 руб. Делают из стали.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Да уж ... задние жесть ! Они часом не из драгметалла ? :D

 

У меня за передние и задние скопом запросили 3500 руб. Делают из стали.

Но Вы же в г.Рязань живете. В Москве цены немного другие.

 

заднии чет слишком дорогие в чем прикол?

на предыдущей странице я выложил ссыль там 20мм за 700р штука, а тут 3500 херасе разница))) я в свое время у токаря за 1500р сделал.

У меня не 20 мм проставка. Я цену выложил за проставку, которая состоит из 4-х частей, которые надо сначала изготовить, после потратить время на сварку, чтобы их между собой сварить, после покрасить, ну и я не альтруист, чтобы бесплатно всем делать.

Если полно свободного времени, умеешь работать в AutoCAD, знаешь где могут тебе сделать маленький заказ лазерной резки за разумные деньги, а после имея сварочный аппарат и руки все сварить, а после еще покрасить отдав в порошковую окраску или купить баллон краски, то интересно какая сумма получится.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Но Вы же в г.Рязань живете. В Москве цены немного другие.

 

У меня не 20 мм проставка. Я цену выложил за проставку, которая состоит из 4-х частей, которые надо сначала изготовить, после потратить время на сварку, чтобы их между собой сварить, после покрасить, ну и я не альтруист, чтобы бесплатно всем делать.

Если полно свободного времени, умеешь работать в AutoCAD, знаешь где могут тебе сделать маленький заказ лазерной резки за разумные деньги, а после имея сварочный аппарат и руки все сварить, а после еще покрасить отдав в порошковую окраску или купить баллон краски, то интересно какая сумма получится.

зачем так усложнять (несколько части сварить и тп) ? там же просто кольцо и не важно 20мм или 40мм кольцо проще,быстрее и в итоге суть одна.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тем не менее, люди, считающие что "уж если делать-то делать правильно и по человечьи" вызывают и уважение, и понимание.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Тем не менее, люди, считающие что "уж если делать-то делать правильно и по человечьи" вызывают и уважение, и понимание.

тут вопросов нет оч уважительно отношусь к подобным персонам. но иногда бывает перебор зачем так все усложнять и тем более когда вопрос бабла в разы дороже. у меня стоит простое кольцо 30мм уже 40тыщ проехал и нет проблем.

Вот на фото отличный вариант из полиуретана можно и 30мм сделать без проблем.

post-561-0-40676200-1416246403_thumb.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Тем не менее, люди, считающие что "уж если делать-то делать правильно и по человечьи" вызывают и уважение, и понимание.

 

Да с этим , вроде , никто и не спорит. Но уж действительно больно непростой процесс получился. К чему так усложнять-то ? Ну куда проще токарю два цилиндра выточить ?

 

Нет , можно , конечно , и прикуривать от сварочного аппарата(и красиво и необычно) , но таскать с собой запаришься ? Вот тут в чём вопрос. :) 

 

Да и ценник для потребителя получился бы гораздо приятней , что в конечном итоге сказалось бы на объёме продаж. Или продажи тут не главное ? :rolleyes: 

 

P.S. ну вот , пока ваял пост , меня опередили... И вообще , Егор , умение читать чужие мысли , ещё не повод сразу же бежать и излагать их на форумной бумаге :D !

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

подскажите где за дешего взять OME комплект? пробои с проставками надоели...

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

подскажите где за дешего взять OME комплект? пробои с проставками надоели...

есть человек у нас на форуме "Avtor" постучитесь к нему,может чего и выйдет.Антон ни чего что я тебя сдал?:-):-):-):-):-):-):-)
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

есть человек у нас на форуме "Avtor" постучитесь к нему,может чего и выйдет.Антон ни чего что я тебя сдал?:-):-):-):-):-):-):-)

Да у Антона есть контактик, я тоже через него брал, но получится не за дешево, а дешевле, чем у остальных, что происходит с курсом рубля сами видите, поэтому не надо строить иллюзий про "за дешево".

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: ZJ 4.0 '94 > WG 3.1 TD '99 > WK 3.0 CRD '08
Город: Люберцы - Крылатское
Опубликовано

Предвижу шквал звонков к Антону)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

да тут я , бухал в выходные)))

 

парни правильно говорят - за дешего не получится, до скачка курса, разница рынка Москвы (минимальное, что находил) с моим поставщиком была 15-17%, сейчас стучитесь в личку, дам контакт, узнавайте.

 

да, и еще, у моего человека есть небольшое производство, делают копии обвесов арб, да и вообще барыжит приблудами для внедорожья, так что если надо чего, пишите ему, договаривайтесь, мне контакта не жалко)))

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee - WK
Город: Всеволожск
Опубликовано

Измерение высоты полностью заправленного и снаряженного автомобиля:

Шины стандартной комплектации с рекомендуемым давлением

Перед:

1 измеряем расстояние между полом и центром колеса

2 измеряем расстояние между полом и центром заднего шарнира нижнего рычага

Разность 78,9 +- 10 мм

Слева-справа 0 +- 20 мм

Зад:

Расстояние между трубой моста и низом верхнего седла пружины 240,5 +-10 мм

Слева-справа 0 +-20 мм

Откуда взялись десятые миллиметра надеюсь понятно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Други , вот задам-ка я всёж вопрос перед большим делом(установкой ОМЕ2) ....

 

Короче , прошёл мой Гранд всего 77 тыс.км. При осмотре подвески перед  сход-развалом(так и не стал делать) , сказали , что надо менять сайленты нижних рычагов(передние слегка потрескались, задние слегка деформировались). Но на езде сиё никак не отражается - ничего не гремит и не стучит. Вроде бы можно и так поездить. Все эти 77 тыс режим езды был весьма спокойным. В-общем , подвеска пока не беспокоит. Но ... 

 

...вот стоит ли менять эти сайленты при лифте подвески.Вроде бы заодно( всё-равно подвеску разбирать). Но пробег вот небольшой и сайленты рычагов вполне могут прослужить ещё немало. Как думаете ?

 

P.S. У товарища моего на Вольво ХС90 подвеска вот уже 160 тыс. прошла  и на удивление так же не грохочет.Всё очень мягко.Хотя режим экспл. у него весьма жёсткий(занимается строительством, и гоняет по грунтовкам).

 

Вопчем , не знаю ...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я лично не понял зачем их менять наверно просто потому что кто то сказал

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Я лично не понял зачем их менять наверно просто потому что кто то сказал

Не , Егор , обоснование было такое , что при деформированных сайлентах развал-сход будет выставлен неправильно..В принципе , это верно , но вот на сколько их ещё хватит , этих сайлентов ?

 

Я вот , конечно , не горю желанием их менять.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


вот стоит ли менять эти сайленты при лифте подвески.Вроде бы заодно( всё-равно подвеску разбирать). Но пробег вот небольшой и сайленты рычагов вполне могут прослужить ещё немало. Как думаете ?

Если не дорого то стоит.тем более за одно.новое оно и есть новое.поставил и ещё на 70000 забыл :secret:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Не , Егор , обоснование было такое , что при деформированных сайлентах развал-сход будет выставлен неправильно..В принципе , это верно , но вот на сколько их ещё хватит , этих сайлентов ?

 

Я вот , конечно , не горю желанием их менять.

Я на родной подвеске уже отъездил 120т.км из них 40 на оме и 32х колесах и проблем с салентами нет. имхо лучше не трогать пока оно ездит.
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

ОК , Егор. Этого я и ждал.  :)

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

АшДэ, без обкатки, без выравнивающих проставок сзади - будет полная труба. Обкатать, выровнять по желанию подкладками сзади - вот тогда и смотреть что получится.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@Ramazan,

По первых там пружины HD,наверное чел будет вешать силовой обвес,во вторых (и самое главное) там легкий мотор 3,7.
ПОэтому нос так задрался.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: SEVER
Опубликовано

@Ramazan,

По первых там пружины HD,наверное чел будет вешать силовой обвес,во вторых (и самое главное) там легкий мотор 3,7.

ПОэтому нос так задрался.

Возможно совместить амортизаторы OME с пружинами Dobinson?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Легко. По геометрии амморты ОМЕ передние - копия заводских (поэтому байки про обязательную замену рычагов верхних смешны, по крайней мере если не добавлять небольшие даже прокладки к лифту), задние - чутка длиннее.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: SEVER
Опубликовано

Легко. По геометрии амморты ОМЕ передние - копия заводских (поэтому байки про обязательную замену рычагов верхних смешны, по крайней мере если не добавлять небольшие даже прокладки к лифту), задние - чутка длиннее.

забыл дополнить у пружин Dobinson +40, а аморы OME для +50. Дело в том не очень имею желание задирать авто. Постоянно один езжу. Да и помягче будет и подешевле))) а то цены ужассссс

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Добинсоновских пружин по разным источникам хватает на 20-40 тыс пробега. В остальные нюансы вашей идеи вдаваться смысла нет - хотите экспериментировать - пожалуйста, технических противопоказаний не имеется.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.