Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Recommended Posts

Pinned posts
СашкаМ

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

  • Отлично! 1
  • Love it! 1

Share this post


Link to post
Toriq

Добавлю и свои 5 копеек в эту тему!

Наконец-то свершилось долгожданное событие! ))))

Пришли проставки Rough Country 2" и колесные проставки 1.5", все на машине, фото по ссылке.

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/toriq/


Был WH CRD, Lift Rough Country 2", Spacers 1.5", BFG MT 265/70 R17, расширители FlexLine 2".

ab142243.gif

Share this post


Link to post
egrman

Добавлю и свои 5 копеек в эту тему!

Наконец-то свершилось долгожданное событие! ))))

Пришли проставки Rough Country 2" и колесные проставки 1.5", все на машине, фото по ссылке.

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/toriq/

на фото передок задран...как ощющения после лифта?

П.С. озвуч ценник за колесные проставки?


*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
Toriq

на фото передок задран...как ощющения после лифта?

П.С. озвуч ценник за колесные проставки?

 

Озвучиваю )))

Машина наконец-то стала горизонтально, т.е. выровнялась, по сравнению с подзадранной задница в стоке.

Ощущений никаких в плане изменений, как ехал так и едет, стало приятнее, чуть повыше, но 2" не заметно особо, хотя по аммортизаторам видно хорошо )))

я уже не помню, в инете найдешь SpiderTrax 1,5".

Лифт комплект проставок и спайдеры вместе с доставкой из америкосии обошилсь примерно в 14тыщ.

В целом безумно доволен, еще и после установки новых шин и расширителей!

 

на драйве в блоге все расписано с фото.


Был WH CRD, Lift Rough Country 2", Spacers 1.5", BFG MT 265/70 R17, расширители FlexLine 2".

ab142243.gif

Share this post


Link to post
Van777

У меня тож отлифтована проставками Rough Country 2, в целом очень доволен. Передние амморты сменил на KYB Excel-G, они шли для двиг. 5.7, а он немного тяжелее моего дизеля 3.0. Машина стала немного жеще, и это то ,что мне и требовалось. Толщина задней проставки меньше чем передней - 4.4 см,( перед 5см.). Я, все таки добавил к задней проставке 8мм. из своего материала. И получил зад примерно на сантиметр выше. Шины стоят 265/65 R17 пока на родных дисках. Со временем поставлю 265/70 R17.


Jeep не просто авто-это образ жизни! Jeep Commander 3.0 CRD

Share this post


Link to post
egrman

я тоже буду лифтоваться, но не проставками птому что родные пружины просели и слишком мягкие...а поставлю ОМЕ2 ток до конца не решил MD или HD...

кто то пишет, что и HD комфортные я так рассуждаю, что если этот вариант расчитан на большую загрузку авто(мет.бампера,лебедки), а я не планирую обвешиваться металлом то значит должно быть жестче, так как пружины в HD варианте сталь должна быть толще..

до сих пор я в сомнениях потому что не хочеться слишком мягкого и валкого авто..а хочется собронности и безпробойности подвески...

но и в тоже время думаю о том что возможно будет слишком жеско тоже не есть хорошо..

и нет возможности сравнить самому оба варианта...


*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
vel

HD, всё остальное стандарт - всё супер.. комфорт не пропал.. будешь у нас на.. прокачу..


Jeep Grand Cherokee Overland 2008 продан в хорошие руки.

Share this post


Link to post
valent

Пришли диски, после небольших модификаций арочных пространств получилось вот что

post-14-0-73763300-1308576861_thumb.jpg

post-14-0-58855600-1308576880_thumb.jpg


ab231694.gif

Share this post


Link to post
valent

Класс! а подробности можно?!по установке и стоимости девайсов?!

 

Диски нашел на EBAY, выкуп их и доставку организовал через Академию, у них очень гуманные расценки на доставку морем.

Резину Мики Томпсона взял здесь. При установке колес на машину ребята в Мэйджере сняли пластик с задней части передних арок,

подогнули выход порога в арку, поставили пластик на место и разогрев его феном выступ его убрали. Присобачили на саморезах.

Колеса в сборе сдатчиками давления обошлись порядка 80 т.р. В Мэйджере ребята взяли за сход-развал и модификацию передних арок 3.2 т.р., сборка колес и балансировка еще 1.6 т.р.


ab231694.gif

Share this post


Link to post
egrman

Здравствуйте!! На неделе приобрел себе Гранд 2008 года дизельный, пока всем доволен вроде, но первая же проба бездорожья усилила желание поднять машину.

В интене не могу найти проставки на Джип, аморты менять не хочу пока.

Подскажите где покупали проставки? И как подъем машины скащался на управляемости на трассе?

Спасибо.

совет набери денег на лифт коиплект ОМЕ2 это усиленные пружынны + аморты с увеличенным ходом.

Мое ИМХО - проставки это не совсем верный шаг по увилечению просвета и ходовых харрактерристик.

посмотри поиском сдесь были темы о лифте.

также поизучай темы о каналах надува и маслоотделителе в рубрике своими руками.

Edited by egrman

*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
vel

совет набери денег на лифт коиплект ОМЕ2 это усиленные пружынны + аморты с увеличенным ходом.

Мое ИМХО - проставки это не совсем верный шаг по увилечению просвета и ходовых харрактерристик.

посмотри поиском сдесь были темы о лифте.

Про способы лифта обеими руками За!!! Проставки - это зло. Будет только видимость лифта - нормально работать подвеска не будет!


Jeep Grand Cherokee Overland 2008 продан в хорошие руки.

Share this post


Link to post
bass boost

egrman +1

 

тут столько уже понаписано про лифты, что имеет смысл поизучать.

А аморы можно и оставить, поменяв только пружины. OME, Dobinsons разной жесткости, выбирай - не хочу!

А где тут написанно? Я вот только одну эту тему нашел... - может есть скрытые разделы форума какие???

 

Не хотелось бы менять амортизатары, они в оч хорошем состоянии и пока всем нарвятся...

Вот пружины поменять на более длинные можно было бы, но не хочу жесткие, пока нарвится мягкость подвески, первая машинатакого уровня, хочется покататься в комфорте )))

Share this post


Link to post
bass boost

Поизучал, но как то сложновато пока (((

Не могу понять еще такой момент, ну ок, поставили пружины, поставили аморты, кузов поднялся, а что происходит со всякими рычагами??? их тоже надо менять? они же по идее будут работать в крайне стремных для них режимах?? или нет?

Share this post


Link to post
egrman

Поизучал, но как то сложновато пока (((

Не могу понять еще такой момент, ну ок, поставили пружины, поставили аморты, кузов поднялся, а что происходит со всякими рычагами??? их тоже надо менять? они же по идее будут работать в крайне стремных для них режимах?? или нет?

при 2дюймовом лифте это все не важно...


*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
GarrINO

Вот пружины поменять на более длинные можно было бы, но не хочу жесткие, пока нарвится мягкость подвески, первая машинатакого уровня, хочется покататься в комфорте )))

Ставь вот это:

OME990 Пружина передняя (to 40 kgs)

OME992 Пружина задняя ( Medium )

цена вопроса около 16 тр.

Это как раз средние пружины. Они такой же длины, как и стоковые, но жесче. Подвеска получается более собранная. И верхняя шаровая, которая в верхнем же рычаге стоит под нормальным углом.

Хотя, если уж менять, то лучше и амортизаторы до кучи.


Ёж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит!

Jeep Commander 3.0 CRD 2007, OME HD 2", BFG AT 265/70R17, JBA-A-Arm

Share this post


Link to post
bass boost

Ставь вот это:

OME990 Пружина передняя (to 40 kgs)

OME992 Пружина задняя ( Medium )

цена вопроса около 16 тр.

Это как раз средние пружины. Они такой же длины, как и стоковые, но жесче. Подвеска получается более собранная. И верхняя шаровая, которая в верхнем же рычаге стоит под нормальным углом.

Хотя, если уж менять, то лучше и амортизаторы до кучи.

 

Спасибо, а если поставить из этого же комплекта амортизаторы - будет сильно лучше? И стоит ли вообще ставить амортизаторы из этого комплекта?

И собственно если пружины такой же длинны то за счет чего получится лифт?

Share this post


Link to post
vel

Они жестче - автомобиль не проседает на эти два дюйма как на штатных. Ставить пружины и не ставить амортизаторы, равно как и наоборот, считаю пустой тратой времени и денег..

Edited by vel

Jeep Grand Cherokee Overland 2008 продан в хорошие руки.

Share this post


Link to post
bass boost

Они жестче - автомобиль не проседает на эти два дюйма как на штатных. Ставить пружины и не ставить амортизаторы, равно как и наоборот, считаю пустой тратой времени и денег..

А в чем именно будет заключаться разница? Чем именно плохо пружины без амортизаторов?

Share this post


Link to post
vel

Если ставим жесткую пружину и оставляем штатный(более слабый) амортизатор, то он держать колебания будет держать ещё хуже чем с штатной пружиной. Получится лягушка..

Если менять амортизатор, но не менять пружину, то получаем более жесткую подвеску, лучшую управляемость. Но дорожный просвет не изменится.

Если ставим только проставки, то увеличиваем геометрическую проходимость, но ухудшаем устойчивость автомобиля, он будет более валким и быстро ездить на нем нельзя.

Как то так.


Jeep Grand Cherokee Overland 2008 продан в хорошие руки.

Share this post


Link to post
bass boost

Если ставим жесткую пружину и оставляем штатный(более слабый) амортизатор, то он держать колебания будет держать ещё хуже чем с штатной пружиной. Получится лягушка..

Если менять амортизатор, но не менять пружину, то получаем более жесткую подвеску, лучшую управляемость. Но дорожный просвет не изменится.

Если ставим только проставки, то увеличиваем геометрическую проходимость, но ухудшаем устойчивость автомобиля, он будет более валким и быстро ездить на нем нельзя.

Как то так.

ВОть...

Теперь действительно понятно...

Действительно, самым оптимальным вариантом является установка амортизаторов и пружин, тепрь хоть понятна физика процесса...

Буду думать дальше... Осталось выбрать комплект, думаю на ОМЕ2 остановлюсь, там вроде есть комплект не сильно жесткий..

 

СПАСИБО!!!

 

@bass boost, в нете найди официалов кто торгует ОМЕ2 это АРБ позвони им и на все интересующие тебя вопросы они они ответят сполна...

Я уже так сделал, общался с ОМЕ2 , не знаю официалы или нет, но там не шибко общительные, ничего толком не сказали...

Share this post


Link to post
Seyrosh

Здравствуйте!! На неделе приобрел себе Гранд 2008 года дизельный, пока всем доволен вроде, но первая же проба бездорожья усилила желание поднять машину.

В интене не могу найти проставки на Джип, аморты менять не хочу пока.

Подскажите где покупали проставки? И как подъем машины скащался на управляемости на трассе?

Спасибо.

На мой взгляд 2дюйма не особо влияют на проходимость. Можно поставить хорошую внедорожную резину и ползать там же. Лифт на 2 дюйма поразумевает замену пружин и аммов, а посещение бездорожья при таком лифте -установку силовых бамперов.

Часто ли вы будете гонять свой джип туда где нужны все эти навороты? Стоят ли вложения того?

Безусловно внешний вид машины становиться брутальным :) Только вот практическое применение лифту 2 дюйма, без установки вышеперечисленного, найти трудно.

Покатайтесь на машинке подольше, поймете что для этого "танка" высота клиренса не является определяющим фактором проходимости. А когда придет время менять аммы или пружины сможете более осознанно сделать выбор.

ИМХО


лучше нырять с парашютом, чем прыгать с аквалангом

Share this post


Link to post
bass boost

На мой взгляд 2дюйма не особо влияют на проходимость. Можно поставить хорошую внедорожную резину и ползать там же. Лифт на 2 дюйма поразумевает замену пружин и аммов, а посещение бездорожья при таком лифте -установку силовых бамперов.

Часто ли вы будете гонять свой джип туда где нужны все эти навороты? Стоят ли вложения того?

Безусловно внешний вид машины становиться брутальным :) Только вот практическое применение лифту 2 дюйма, без установки вышеперечисленного, найти трудно.

Покатайтесь на машинке подольше, поймете что для этого "танка" высота клиренса не является определяющим фактором проходимости. А когда придет время менять аммы или пружины сможете более осознанно сделать выбор.

ИМХО

Спасибо за советы...

Но я уже покатался, поназастревал, не смог проехать в ряде мест где реально проехал бы быть машины чуть выше... - ну т.е факт того, что машину нужно поднимать состоялся...

Клиренс решает вопрос прохождения неровностей местности, что не менее важно чем умение переть по грязи ели еще где..

Ну и + ко всему хочется в целом немного выше машинку... - так более уверенно...

Также ка кпишут на форумах при установке лифта даже того же ОМЕ2 медиум, машина не будет как лодка. управляемость в целом смтановится лучше...

 

Ну и собственно я уже заказл комплект лифта . в середина августа должен прийти, по установке отпишусь ...

Edited by bass boost

Share this post


Link to post
mark-v

Может кто подскажет , колёса какого максимального размера влазят на WK без лифта , но с проставками под диски 1.5 ? Не хочется замарачиваться с лифтом , просто поставить колёса максимального размера и всё , клиренс же всё равно увеличивается , а для умеренного бездорожья этого достаточно будет ...

 

Почитал тему выше и понял , что максимальный размер - это 265/70/R17 или 245/75/R17

Edited by mark-v

Двигатель HEMI -дар свыше

Share this post


Link to post
bass boost

Спасибо за советы...

Но я уже покатался, поназастревал, не смог проехать в ряде мест где реально проехал бы быть машины чуть выше... - ну т.е факт того, что машину нужно поднимать состоялся...

Клиренс решает вопрос прохождения неровностей местности, что не менее важно чем умение переть по грязи ели еще где..

Ну и + ко всему хочется в целом немного выше машинку... - так более уверенно...

Также ка кпишут на форумах при установке лифта даже того же ОМЕ2 медиум, машина не будет как лодка. управляемость в целом смтановится лучше...

 

Ну и собственно я уже заказл комплект лифта . в середина августа должен прийти, по установке отпишусь ...

 

Добрый день..

Итак, в субботу наконец то я лифтанулся !!!! Лифт шел 1,5 месяца, таможня рулит как всегда..

Машина поднялась на 5 см

В целом доволен, не сомтря на повышение центра тяжести управляемость стала только луше за счет более жестких амов и пружин, подвеска работает более энергоемко.

Думаю тем кто хочет поймать золотую середину между управляемостью и комфортом нужно брать медиум комплект.

На внедорожье стало заметно лучше, более уверенно двигаешься, да и на дороге машинка повыше стала - тоже приятно...

 

Вообщем это один из не многих тюнингов когда становится только лучше по всем характеристикам!!!

 

Отдельное спасибо сервисному центру Особое Внимание, в лице Дмитрия и Павла за оказанную помощь в заказе комплекта, установке и особом внимании )))

Share this post


Link to post
bass boost

Собственно так вот стало :

 

5bedcc54cb2d.jpg

249c52d45368.jpg

5db1e858cf83.jpg

Edited by bass boost

Share this post


Link to post
mark-v

Колёса не менял ?


Двигатель HEMI -дар свыше

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Kyvra1
      By Kyvra1
      Клиренс у чероки wj , как я понял, 20см (Карл, 20см!!!), т.е. как у рядового паркетника. 1вариант: Если оставлять стоковую подвеску, то надо резать арки, чтобы воткнуть большие колеса. Вопрос какого максимального клиренса можно достичь таким образом.  2 вариант: при лифте 4-6дюймов (проставки, пружины, амортизаторы, стойки стаба, удлинять рычаги, карданы, панара, домик-эквалайзер, бумеранг, тяги, сошка и т.д. и т.п) кто какого клиренса достигал? Вопрос не праздный, т.к. по нашим горным дорогам со множеством валунов пробить картер моста не очень приятно, а эвакуатор не вызовешь.
    • lord2073
      By lord2073
      Продам пружины, производство Пермь
      Пружины на Cherokee KK, усиленные примерно +100-150 кг лифт на стоке получается как на фото. Под силовик думаю отлично подойдут. Пробегтна пружинах 200 км, для меня слишком высоко и жестко, загружаешь жопу и едут совсем по другому.  Цена 6000 рублей за две.


    • T-one
    • санек 33
      By санек 33
      Созрел на подрасти до 4,5.Без разницы как(фирменым лифтом либо при помощи болгарки и сварки)Минус-отсутствие свободного времени,плюс-наличие финансов.Вопрос-может кто грамотно помочь воплотить мечту в реальность,если да,то желательно сроки и финансы озвучить.
    • Флатершайн
      By Флатершайн
      Господа приветствую! Есть такая тема. Хочу изготовить себе пружины на WH. Делает контора одна в Новосибирске, знакомый ставил себе на сурфа, уже 9 год катается. Для сего эксперимента требуются образцы, а без своих образцов я никуда не уеду так, как они одни и на машине. Так вот. Если у кого завалялись пружины перед и зад прошу поделится для снятия замеров. После замеров верну. 
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Последний весенний выпуск, за которым долгожданное лето и первые признаки тепла.

      1. Поменяли сальники коленвала Додж Калибр. Актуально для Компасов, Либерти и Патриотов (платформы PM/MK). Показали как выглядит оригинальный инструмент, весьма объёмная статья.

      2. Особенности прокладки клапанной крышки Додж Джорни 2.0 (дизель). Ваговский двигатель с двумя видами артикулов.

      3. Ремонт передней подвески Додж Челленджер. Замена сайлентблоков в рычага и особенности развала.

       

       

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,726
    • Most Online
      533

    Bivis
    Newest Member
    Bivis
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • ZMei
      Короче заменил сайленты пердуктора.  Нанес маленький, но от того не менее приятный укол пидарасам из мопара. Задний / боковой сайленты по штатному номеру 520899516AB абсолютно идентичны сайленту 5212544AA от доджа нитро и джипа либерти.  Идентичны в полном смысле: по размерам, качеству и отлитому на резине артиклу и стране изготовления (Канада). Только наш стоит 3500 и выше, а ихний 1000 руб.  Передний поставил корейский VTR - посмотрим сколько проходит - заменить не проблема.
    • АлексБ
      Искренние поздравления  
    • Egor_Smirnoff
      Добрый день!  Новосибирск WK 5.7 HEMI Серебро    напишите к кому стучаться в чат? 
    • up6
      тогда уже веселее
    • MoparPlus
      @Acovant в районе 2500. Сделаю дешевле если приедете на юг и оставите старую петлю на эксперименты  С меня фото и видео. 
    • Soly
      Цвет темно серый! Jeep сидел пару раз в стареньком Grand Cherokee (давно было и не вспомнить), годика два назад посидел в Wrangler - чувствуется мощь, но как то всё по спартански подумал я и пошел по жизни дальше. Выбирал как и многие хотел качество по приемлемой цене. Рассматривал япошек праворульных, но приглянулся американец.
    • michigun
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.