Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Приветствую,

вылетели сегодня  одновременно две ошибки:

P0135 И P0155. После сброса лаунчем на холостом ходу ошибок нет, проехал 500 метров опять загорелись.

В наличии есть лямбды по паре:

NGK 23159 и NGK 23160

 

Подскажите, плиз какие из них подходят на перед? Когда-то покупал впрок, вот и пригодились, видимо.

 

Update:

Поставил сегодня две новые NTK 23160 на передок, вместо старых родных 56028994AB.

Сбросили ошибки P0135 и P0155.

После минуты работы на холостых опять^

P0135 pending

P0155 pending

 

Через километр те же самые ошибки и джеки чан....

 

Кроме того на "P" холостые стали плавать и дажек пару раз заглох движок.

При этом роасход нормализовался 17-18 литров стал, вместо 25 до замены лямбд.

Едет нормально во всех режимах, кроме холостого и паркинга.

До замены обороты не плавали, стояло четко 600 и не глохло.

 

Вопрос: в чем еще может быть трабл?

Показатели диагностики сейчас приведу ниже.

 

 

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Диагностика на холостом ходу:

                      Значение          Стандарт

1/1 O2 Goal:      0.47                -2.51   -2.49

1/1 O2 Volts:      2.16                -2.51   -2.49

1/2 O2 Volts:      2.31                -2.51   -2.49

2/1 O2 Goal:      0.47                -2.51   -2.49

2/1 O2 Volts:      2.24                -2.51   -2.49

2/1 Short term ADAP:      -0.01                -100   -12698

2/2 O2 Volts:      2.45                -2.51   -2.49

Длительности импульса

обогревателя O2  датчика 2/1     99,61       0-99,61

Длительности импульса

обогревателя O2  датчика 2/2     0             0-99,61

Длительность импульса

контроля расхода воздлуха          42,57     0-100

на холостом ходу IAC     

Длительности импульса

обогревателя O2  датчика 1/1     99,61       0-99,61

 

Напряжение кислородного

датчика 1/1                                 4,40       0-20,2

Напряжение кислородного

датчика 1/2                                 4,85       0-20,2

Напряжение кислородного

датчика 2/1                                 4,58       0-20,2

Напряжение кислородного

датчика 2/2                                 4,97       0-20,2

 

Обратная связь кислородный         Размыкание

датчик 1/1-топливо

Обратная связь кислородный         Размыкание

датчик 2/1-топливо

 

 

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Если нужны какие-то еще показатели, могу снять.

Возникновение ошибки:

P0135-1/1 O2 SENSOR HEATER FAILURE
When Monitored: With battery voltage greater than 10.5 volts, at a cold start, ECT less than 147°F, battery temperature sensor equal to or less than 27°F, and engine at idle for at least 12 seconds.
Set Condition: O2 sensor voltage greater than 3 volts for 30 to 90 seconds.
P0155-2/1 O2 SENSOR HEATER FAILURE
When Monitored: With battery voltage greater than 10.5 volts, at a cold start, ECT less than 147°F, battery temperature sensor equal to or less than 27°F, and engine at idle for at least 12 seconds.
Set Condition: O2 sensor voltage greater than 3 volts for 30 to 90 seconds.

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну вам же написано - некорректно пашет подогреватель первых лямбд. Подогреватель, а не канал измерения датчика.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Проводка целая, напряжение нормальное, лямбды новые и соответствуют номеру..... PCM ?

Я к тому, что по каким параметрам графики построить...

 

Да, забыл сказать, началось все через 5 км после заправки 92ым на неродной заправке.

Может совпадение, а может нет. разбавил полбака 95ым. Пока не помогло.

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Графики придется строить внешними средствами измерения напряжения на накальных выводах прямо с лямбды.

Полное описание алгоритма поисков есть в сервисном мануале - вполне доходчиво написано.

Напрягает, что идет речь о первых двух - подогрев так-то есть во всех 4х, соответственно источник рабочий. Ну и правая и левая управляются автономно (объединена только масса в жгуте) - тоже как-то уж очень синхронно они пошли..мануал стронгли рекоммендед.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Да, согласно мануала все 3 пункта выполнил:

Напруга есть

Сопротивление 6 ом холодной лямбды - в норме

Сопротивление обеих проводов не превышает 0.5 ома

Осталась - проверка PCM....

 

Попробую обнулить PCM и залить в него прошивку снова, благо есть и стоковая и модденая.. 

Может просто глюкануло что-то...

 

Причем все в норме, машина едет как надо, на P, на R обороты четко стоят. Не троит.

Как только P или N - все, пипец, прыгает от 450 до 650, иногда глохнет.

Сегодня проехал 30км после сброса ошибки  вылезло только через 30 км

Вчера вылезло на первом километре.

Если P не втыкать и на нем не крутить двигло - то на D едет и ошибка не вылетает похоже... Т.е. типа все штатно.

Логгера на лямбды у меня уже нет, после чиповки отправил назад...

Могу только средствами OBD логгера поснимать.

 

 

У нас точно на машинах нет реле/предохранителей в PCM на лямбды?

 

 

 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

отдельных нет - просто тупо запитаны от ПЦМ, а на весь ПЦМ единые преды "на всё оптом".

Первый пункт сделать нечем? Ланча должно хватить...плюс для контроля - внешний тестер напрямую на подогреватель.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.