Перейти к содержанию

Манометр давления турбины 2,8 KJ на панель приборов


Владимир_Казахстан_JEEP

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep liberty 2003 2.8
Город: Костанай
Опубликовано

Добрый день. Решил проконтролировать наддув турбины.(На то были перечинены: мягко говоря авто было не шустрое,как будто держали за...корму)))и лошадок 50 из общего табуна просто приболели... сначала "в крутил" механический манометр таких малых размеров был у меня до 10 бар,отследить 1 бар на нем проблемма,поэтому был заказан прибор с алиекспресс до 2бар за 22$. позже я выяснил что причина плохой тяги была в том что датчик положения раздатки (242) механически заклинило в положении 4LO.Мозг тупо ограничивает всю мощь мотора в режиме 4LO. после манипуляций с  датчиком раздатки 4LO погасло и тяга была огонь.Ожили все лошадки этого дизеляки. Но так как китай уже выслал нам прибор поэтому ставим его.   

 

Комплекте с ним был датчик давления и кабель к ниму , трубка, тройник, пара шурупов, мини фильтр. Установка заняла пару часов не торопливой работы.

Датчик давления был установлен под капотом хомутом к кабель каналу воле расширительного бачка,трех жильным проводом (провод из комплекта поставки,правда 30 см не хватило...наростил похожим проводом) он был связан с показывающем прибором на панели,кабель лег в общий кабель канал,самое проблематичное было затянуть его в салон:

   В салон он зашол с общим жгутом проводов которые пролегают под тормозным вакуумом. Там стоит плотный резиновый сальник который я штурмовал пластиковым хомутом дабы не повредить изоляцию проводки уже пролегавшей в нем из под копотного пространства в салон. после глубокого проникновения из под капота в салон хомутом, на хомут изолентой был намотан тонкий кабель для датчика (кабель идет в комплекте) и затянут в подкапотное пространство (от прибора в салоне к датчику давления под капотом).Соединил скруткой, за изолировал изолентой ПВХ.

   Кусок металической трубы стоявший в патрубке положительного давления после турбины был установлен ранее так как патрубок был видимо треснут или протерт в данном месте.

В этот кусок трубы мы и врезали что попалось под руку: найденный в гараже наконечник от сварочного полуавтомата.На него одели кусок резиновой трубки,от ранее заглушенного клапана EGR. А уже в него вставили ту прозрачную трубку что передали нам в комплекте из китая. и далее эту прозрачную трубку с датчиком.

   Питание Прибора было взято с панели предохранителей. (Схема электрическая к прибору идет в комплекте) Где я взял минус:Там у меня имеется свободный разьем под реле.(на фото видно)Ну или просто прикрутите на корпус. Плюсы(их несколько, 3шт,: питание, подсветкаи еще ХЗ что но без него не работает,короче три в кучу)  я взял после предохранителя в 10 ампер (на фото видно).Почему именно на этот предохранитель обьясню: на нем появляется плюс в момент включения зажигания. Куда идет этот предохранитель я тоже не удосужился выяснить.

 В общем качает турбина максималку у меня при езде ( доходит иногда до 1,0) ,на холостых раскручивал до 0,7. Подсветка ярковатая ночью,но позже посажу ее куда нужно (думаю нужно на освещение щитка приборов оно регулируется,или дополнительно поставлю резистор на жилу + прибора если будит напрягать при езде ночью). смотрите фото.Будут вопросы пишите.

 

В разрыв трубы:20180619_143547.thumb.jpg.cd3a2c2f904d376d093eb343540efcc9.jpg

Вид в салоне днем:20180620_184622.thumb.jpg.d9137dc1a429c35a0e54712444274805.jpg

Прибор думаю вписался неплохо, как и наши шкалы белым цветом,а стрелка красная:20180620_184639.thumb.jpg.0c77f71ec5fd4c0ee9db9d0ab936d572.jpg

Натянута на наконечник трубка от EGR: 20180619_144315.thumb.jpg.344275fcf71a00809cca7d2bff3abfc2.jpgтруба вид изнутри. наконечник от дракона законтрогаено гайкой на 6.

20180620_184811.thumb.jpg.e3dc27e17eff9994d085e70cbd28cb23.jpgдатчик давления.кабель от него уходит в кабель канал.

20180620_184825.thumb.jpg.a8329458bcbc2ac18d072c3f48ada37d.jpgв сборе врезка. торчащий сосок (прикольно сказал)))) не виден так как он снизу.

20180619_223616.thumb.jpg.e77c122aca241158485380497155dfb7.jpgВид ночью.приборка на максимуме регулировки подсветки. Китай как всегда...идея хороша а исполнение хромает) (в плане яркости).

Внешний вид такой:(при включении питания он калибруется, стрелка метается в крайние положения потом встает в 0,если правильно соединили все провода как я описал))плюсы в кучу)))

HTB1X5AhLXXXXXbXXpXXq6xXFXXX5.thumb.jpg.e22ff1f2c71db2f95adbb3decacde733.jpg

 

 

В наборе вот что имеем:HTB1uYL3LXXXXXavXVXXq6xXFXXXy.thumb.jpg.5655bfab452fa5373b2af58504b74dd7.jpg

Всем пока!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep liberty 2003 2.8
Город: Костанай
Опубликовано

Фото питания прибора.Минус черный. предварительно опресован в наконечник штыревой. Плюсы до кучи и на ногу после преда.

20180620_184717.thumb.jpg.0fd60b50e36da9d0c3a6b778da873814.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • В.И
    • cccr
    • Wokinzer
    • Роман40
    • ebit_karbit
    • jarinoff
    • Эмбро
    • veraan
    • Alexsndr_gr_ch
    • And nov
    • bnay43
    • maxud
    • severOK
    • Арсен Сургут
    • викто69
    • artemareshin
    • madmx
    • СтасМ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.