Перейти к содержанию

Манометр давления турбины 2,8 KJ на панель приборов


Владимир_Казахстан_JEEP

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep liberty 2003 2.8
Город: Костанай
Опубликовано

Добрый день. Решил проконтролировать наддув турбины.(На то были перечинены: мягко говоря авто было не шустрое,как будто держали за...корму)))и лошадок 50 из общего табуна просто приболели... сначала "в крутил" механический манометр таких малых размеров был у меня до 10 бар,отследить 1 бар на нем проблемма,поэтому был заказан прибор с алиекспресс до 2бар за 22$. позже я выяснил что причина плохой тяги была в том что датчик положения раздатки (242) механически заклинило в положении 4LO.Мозг тупо ограничивает всю мощь мотора в режиме 4LO. после манипуляций с  датчиком раздатки 4LO погасло и тяга была огонь.Ожили все лошадки этого дизеляки. Но так как китай уже выслал нам прибор поэтому ставим его.   

 

Комплекте с ним был датчик давления и кабель к ниму , трубка, тройник, пара шурупов, мини фильтр. Установка заняла пару часов не торопливой работы.

Датчик давления был установлен под капотом хомутом к кабель каналу воле расширительного бачка,трех жильным проводом (провод из комплекта поставки,правда 30 см не хватило...наростил похожим проводом) он был связан с показывающем прибором на панели,кабель лег в общий кабель канал,самое проблематичное было затянуть его в салон:

   В салон он зашол с общим жгутом проводов которые пролегают под тормозным вакуумом. Там стоит плотный резиновый сальник который я штурмовал пластиковым хомутом дабы не повредить изоляцию проводки уже пролегавшей в нем из под копотного пространства в салон. после глубокого проникновения из под капота в салон хомутом, на хомут изолентой был намотан тонкий кабель для датчика (кабель идет в комплекте) и затянут в подкапотное пространство (от прибора в салоне к датчику давления под капотом).Соединил скруткой, за изолировал изолентой ПВХ.

   Кусок металической трубы стоявший в патрубке положительного давления после турбины был установлен ранее так как патрубок был видимо треснут или протерт в данном месте.

В этот кусок трубы мы и врезали что попалось под руку: найденный в гараже наконечник от сварочного полуавтомата.На него одели кусок резиновой трубки,от ранее заглушенного клапана EGR. А уже в него вставили ту прозрачную трубку что передали нам в комплекте из китая. и далее эту прозрачную трубку с датчиком.

   Питание Прибора было взято с панели предохранителей. (Схема электрическая к прибору идет в комплекте) Где я взял минус:Там у меня имеется свободный разьем под реле.(на фото видно)Ну или просто прикрутите на корпус. Плюсы(их несколько, 3шт,: питание, подсветкаи еще ХЗ что но без него не работает,короче три в кучу)  я взял после предохранителя в 10 ампер (на фото видно).Почему именно на этот предохранитель обьясню: на нем появляется плюс в момент включения зажигания. Куда идет этот предохранитель я тоже не удосужился выяснить.

 В общем качает турбина максималку у меня при езде ( доходит иногда до 1,0) ,на холостых раскручивал до 0,7. Подсветка ярковатая ночью,но позже посажу ее куда нужно (думаю нужно на освещение щитка приборов оно регулируется,или дополнительно поставлю резистор на жилу + прибора если будит напрягать при езде ночью). смотрите фото.Будут вопросы пишите.

 

В разрыв трубы:20180619_143547.thumb.jpg.cd3a2c2f904d376d093eb343540efcc9.jpg

Вид в салоне днем:20180620_184622.thumb.jpg.d9137dc1a429c35a0e54712444274805.jpg

Прибор думаю вписался неплохо, как и наши шкалы белым цветом,а стрелка красная:20180620_184639.thumb.jpg.0c77f71ec5fd4c0ee9db9d0ab936d572.jpg

Натянута на наконечник трубка от EGR: 20180619_144315.thumb.jpg.344275fcf71a00809cca7d2bff3abfc2.jpgтруба вид изнутри. наконечник от дракона законтрогаено гайкой на 6.

20180620_184811.thumb.jpg.e3dc27e17eff9994d085e70cbd28cb23.jpgдатчик давления.кабель от него уходит в кабель канал.

20180620_184825.thumb.jpg.a8329458bcbc2ac18d072c3f48ada37d.jpgв сборе врезка. торчащий сосок (прикольно сказал)))) не виден так как он снизу.

20180619_223616.thumb.jpg.e77c122aca241158485380497155dfb7.jpgВид ночью.приборка на максимуме регулировки подсветки. Китай как всегда...идея хороша а исполнение хромает) (в плане яркости).

Внешний вид такой:(при включении питания он калибруется, стрелка метается в крайние положения потом встает в 0,если правильно соединили все провода как я описал))плюсы в кучу)))

HTB1X5AhLXXXXXbXXpXXq6xXFXXX5.thumb.jpg.e22ff1f2c71db2f95adbb3decacde733.jpg

 

 

В наборе вот что имеем:HTB1uYL3LXXXXXavXVXXq6xXFXXXy.thumb.jpg.5655bfab452fa5373b2af58504b74dd7.jpg

Всем пока!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep liberty 2003 2.8
Город: Костанай
Опубликовано

Фото питания прибора.Минус черный. предварительно опресован в наконечник штыревой. Плюсы до кучи и на ногу после преда.

20180620_184717.thumb.jpg.0fd60b50e36da9d0c3a6b778da873814.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.