Перейти к содержанию

Cherokee KJ vs Liberty KJ


Jeep Жорик

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 2002г
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Вопрос к реальным знатокам/спецам по данным авто! Разговор о моторе  3.7 бензин.

Машины по сути одинаковые. Двс акпп те же. Если посмотреть  характеристики обеих то у либерти 213 сил приходится при 5000 об/мин и разгон при этом 8.8 сек., у черока 210 при 4000 об/ мин и разгон при этом 10.8!! 

Главные пары одинаковы? Если да то с какого такой разлет!? Две секунды чисто прошивой вряд ли получается да и как я понял прошивками вообще ни кто не заморачивается(. 

Кто то из знающих может мне внятно объяснить ? Может кто то знает секрет быстроедущего kj? 

Вопрос очень важен так как разгонная динамика едва ли может меня устроить в связи с чем и продаю машину но если она поедет свои 9 секунд то это все меняет!

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Jeep Жорик
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

Привет). Послежу за темой).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 2002г
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, Gooodwin сказал:

Привет). Послежу за темой).

Привет! Тема реально интересная -по крайней мере для меня)))

Я был бы рад и сам заморочиться прошивкой да вот беда -пиндосы не хотят открывать файл!((

Им мол экономически не выгодно это делать. Потребительский спрос на прошивку данной модели в америке равен нулю. Из за этого у меня аж руки опускаются. Вроде машинка прикольная, внешне и по салону вполне устраивает но вот динамика меня удручает. А тут покапался в характеристиках и аж побледнел. Откуда такая разница не пойму-жду разъяснений от бывалых.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 2002г
Город: Москва
Опубликовано

Возможно разница только лишь в прошивках и достаточно заменить эбу . В таком случае вопрос тако- иммобилайзер завязан на блок эбу или отдельно сам по себе? То бишь тупо переставив мозги авто заведется?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Jeep Жорик сказал:

иммобилайзер завязан на блок эбу или отдельно сам по себе?

Да . Нужно будет прописывать или вместе с тем ЭБУ и ключи приобретать .

3 часа назад, Jeep Жорик сказал:

у либерти 213 сил приходится при 5000 об/мин и разгон при этом 8.8 сек., у черока 210 при 4000 об/ мин и разгон при этом 10.8!! 

Я видел разные характеристики , причем , иногда "слабее" были  заявлены как Либерти , так и Чироки . Где-то читал , что Либерти еще и по скорости ограничивали .

 По моему , бодрость стоковых кащеев отличаются только состоянием . По крайней мере лет пять назад я без особых напрягов несколько раз "объехал" дорестайловый Либерти , а у меня заявлены 203 л.с. . По моему , при старте с двух педалей кащей выдаст 9 сек до сотни и без разницы - европейский или заокеанский , это его предел .

А чтобы максимальная мощность снималась на 4 тыс об - вообще нигде не видел . Ниже 5 тыс об заявлено только у V8 и дизелей .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Дааа,  мне мой остается только обнять и плакать, а радоваться только, когда платить транспортный и осаго:rolleyes:

  • Ого 1
  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 2002г
Город: Москва
Опубликовано

С 2.4 вообще не представляю как оно едет. Тут с 3.7 как то грустно. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 2002г
Город: Москва
Опубликовано
53 минуты назад, tracker99 сказал:

Да . Нужно будет прописывать или вместе с тем ЭБУ и ключи приобретать .

Я видел разные характеристики , причем , иногда "слабее" были  заявлены как Либерти , так и Чироки . Где-то читал , что Либерти еще и по скорости ограничивали .

 По моему , бодрость стоковых кащеев отличаются только состоянием . По крайней мере лет пять назад я без особых напрягов несколько раз "объехал" дорестайловый Либерти , а у меня заявлены 203 л.с. . По моему , при старте с двух педалей кащей выдаст 9 сек до сотни и без разницы - европейский или заокеанский , это его предел .

А чтобы максимальная мощность снималась на 4 тыс об - вообще нигде не видел . Ниже 5 тыс об заявлено только у V8 и дизелей .

Приветствую! Я смотрел характеристики на авто ру. Собственно вопрос прошивки не дает покоя. Когда занимался прописью параметров на тахо то могу сказать что можно реально перенастроить машину под динамику. Алгоритм работы акпп кстати тоже не мало важен. Все же думаю различия между европой и америкой есть. Надо понять где бы смогли перезалить прогу.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Привет !

5 минут назад, Jeep Жорик сказал:

Все же думаю различия между европой и америкой есть.

А откуда та инфа про мощность/момент/обороты ? Помнится , попадались данные , что кащей с V6 весит 1700 кг . Вот такой , наверное , разгонится на секунду/полторы быстрее моего . Мой и по документам и в натуре весит в районе 2 т .

Я пока останусь при своем мнении . 

 

17 минут назад, Jeep Жорик сказал:

Тут с 3.7 как то грустно. 

Так все познается в сравнении . Помню , как месяцок рассекал на чужой Субе Врыксе , а потом пересел на двухлитровый Трекер ... :unsure:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 2002г
Город: Москва
Опубликовано

Это характеристики черока

Screenshot_20180622-140749.jpg

Screenshot_20180622-140759.jpg

Харктеристики либерти

Screenshot_20180622-140857.jpg

Screenshot_20180622-140916.jpg

Перезалиться бы на америку и проверить как оно на уровне жопомера))

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

У меня сейчас 16л на 100 но МКПП...

Всё жалею 2000 на стенд съездить реальные показатели снять торка и кобыл..

А лс кстати в америке с колёс а в европе с маховика снимают..может поэтому разница?))

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Jeep Жорик , по моему , характеристики приведены достаточно вольно . Вес не совпадает с моими замерами . Ну а измерения мощность/момент у Европы и Америки всегда отличались , правда , теперь не колеса-маховик , а что-то там с с влиянием нагрузок от навесного . Т.е. разница не слишком велика .

Кстати , если пробить на сайте крайслера VIN любого KJ , будет LIBERTY

Вот что у моего :  Toledo North Assembly

JEEP LIBERTY LTD EDITION 4X4 SPORT UTILITY 4-DR

 Ну а про американскую прошивку (правда , рестайла) я уже говорил - не едет нифига , зато топливо экономит . :D

 

  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 2002г
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, tracker99 сказал:

Jeep Жорик , по моему , характеристики приведены достаточно вольно . Вес не совпадает с моими замерами . Ну а измерения мощность/момент у Европы и Америки всегда отличались , правда , теперь не колеса-маховик , а что-то там с с влиянием нагрузок от навесного . Т.е. разница не слишком велика .

Кстати , если пробить на сайте крайслера VIN любого KJ , будет LIBERTY

Вот что у моего :  Toledo North Assembly

JEEP LIBERTY LTD EDITION 4X4 SPORT UTILITY 4-DR

 Ну а про американскую прошивку (правда , рестайла) я уже говорил - не едет нифига , зато топливо экономит . :D

 

Есть в твоих словах здравое зерно! Ну вопрос в мопар сервис задал по перезаливке-посмотрим что ответят.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2,4 2005
Город: Ярославль
Опубликовано

вот здесь есть решение

https://www.carid.com/jeep-liberty-performance-chips/

или здесь

https://jetchip.com

p.s. сам не пробовал

Изменено пользователем Serge'ant
Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • frolov1808
    • tracker99
    • lewka146
    • Anunnaki
    • Андрей_51
    • Vadim0908
    • Ivan-W
    • up6
    • Igor100500
    • ДжипЖип
    • Роман40
    • Korshe
    • And nov
    • SergiusXP
    • artemkfd
    • DoveA
    • Игорь 77
    • bushmen
    • ZKV(200)
    • tank-xom
    • AS8
    • _KV_
    • Archangell
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.