Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

EmerA да я через плеер ничего еще и не слушал.

я хочу музыку чере блютуз раздавать с айфона.

у меня апл мьюзик. Это как гугл мьюзик, все в облаке.

Для этого тут вот такая прога

image.jpg

И вот через нее говененько играет.

совсем как то

Я так понял эта програма с плеером ничего общего не имеет?????

Вот чтоб через блютуз слушать с телефона, есть такая программа получше?

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Музыка синего просто убила :D

а вот тут хз на счет софта под БТ )

Ты попробуй для начала мп3 послушать с мафона.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Слушаю с телефона через шнурок. Черео carplay и звук лучше.

Carplay в нормальных магнитолах присутствует от 18 тыс, без андройда само сабой.

это удобно блин.

с андройда управляю айфоном в полной мере.

весь мой апл мьюзик с привьюшками на большом экране.

Пока мне очень нравится

 

 

Теперь только музыка глохнет сразу как зажигание выключил, а не как раньше глохла когда выключил зажигание и открыл дверь

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, rocket сказал:

я хочу музыку чере блютуз раздавать с айфона

Не, тут я не помощник, мне проще на флешку закинуть в высоком качестве музон...

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Ну если ты зажигание выключишь то мафон со времнем все равно выключиться. Это не принципиальная фича для меня (хотя смотря в каком положении ключ).

Чтобы качество звука мафона послушать запиши на SD карту ( или там USB у тебя выведен) мп3 файлик и запусти с плеера мафона его, просто ради интереса. Модуль БТ может просто такой ущербный. Хотя на форде у меня на сыром китайце древнем под винсе БТ нормально пел с айфона.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

shytmn мп3 - это не показатель, надо FLAC писать - это минимальное сжатие от аналога.

Да на эпл мьюзик же музыка тоже в хорошем качестве, получше многих кустарных  мп3 ( но не  FLAC конечно ),  + воспроизводит ее айфон 10, а он в этом плане даже получше 7ки. 

И шнурок не самый дешовый, а магнитола только принимает можно сказать уже распакованый и конвертированный звук через карплей.

И получается очень даже слушабельно.

А еще была включена функция усиления басов, потому так отвратно все было.

Интерфейс конечно стремный, картинки поганые и перевод такой же))))

Торчит огромный экран как то не эргономично что ли, но да в этом чудотракторе не до прекрасного )))

 

А через "МУЗЫКУ СИНЕГО ЗУБА" конечно только если книжки слушать )))))

 

Когда включаешь заднюю, музыка приглушается, мне нравится.

При звуках парктроника к сожалению не приглушается музыка.

 

 

Изменено пользователем rocket
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

В любом случае, хороший диск на родном ушастике звучит лучше !

shytmn надо встретится и сравнить диск в ушастом с моей балалайкой  и звуком из онлайна.

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Аппл мюзик - это такое же сжатие как мп3, только со свистелками и перделками (типа, лучший формат ААС 256к). Один фиг - сжатие с потерями.

Качество звукового встроенного модуля (выход а наушники) у эппла с каждой моделью всё хуже и хуже - то есть по линейному выходу 7ка играет лучше 10ки (через переходник внешний с цапом, да).

Андроидные головы хороши тем, что потенциально - поддаются допиливанию (можно заменить программный плеер, да даже микросхемы перепаять, или вообще внешний цап подцепить, что для аудиофилов выпускают). Ну и программ всяких - довольно много...

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

Качество звукового встроенного модуля (выход а наушники) у эппла с каждой моделью всё хуже и хуже - то есть по линейному выходу 7ка играет лучше 10ки (через переходник внешний с цапом, да).

Ну ооочень спорно )))

ведь миниджека нет не в 7 не в 10.

цап все таки находится в переходнике на миниджек, как я понима

как минимум качество звука может быть одинаковое и зависищее от переходника.

но оно не одиноковое ))))

в случае воспроизведения через провод лайтинг через карплей, цап может даже быть и в магнитоле все таки.

3 часа назад, Николай Пименов сказал:

 

Аппл мюзик - это такое же сжатие как мп3, только со свистелками и перделками (типа, лучший формат ААС 256к). Один фиг - сжатие с потерями.

 

А я говорил как то по другому?

только на флешке мп3 зажатые могут быть как попало, да и с разным качеством. А в эпл мьюзик постарались  и в гугл мьюзик тоже и качество прогнозируемое всегда.

самое главное есть все и всегда с собой. И играет даже если эдж.

я ехал из пиьера до тюмени и неудобств с эпл мьюзик не ощутил.

флешки с мп3 прлшлый век!

зачем они нужны???

только если нет желания шнурок к телефону подсоединять.

вот если писать туда flac...

Но далеко не каждая магнитола его воспроизводит.

нужен плеер, или тот же телефон, но в телефон много флаков не напихаешь.

Изменено пользователем rocket
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я вот что подумал:

Звук воспроизведения лучше именно через наушники, а наушники все таки блютуз хоть и с последним чипом.

То есть многое зависит от модуля блютуз в телефоне.

короче, сравнительных тестов я не нашел, а мое мнение субьективно и ваше тоже!!! )))

А эта магнитола через блютуз играет плохо

Изменено пользователем rocket
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня было на той магнитоле при максимальной громкости телефона , плохо играла , а на одно деление тише делаешь и все хорошо . На этой у меня проблема со звуком нет :) Попробуй .

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Блютус вообще для передачи потоковой информации типа музыки подходит плохо, приходится заниматься танцами с бубном (чем и занималась эппл, пока рожала свои псевдонаушники без провода).

Воспроизведение флака/алака на любой андроидной платформе - не проблема, вопрос только программы/драйвера, коих - в некотором ассортименте.

Речь не об удобстве/неудобстве некоей беспроводной технологии, а о том, что качество в ней всегда ограничено вне зависимости от модности аппаратов и не идет в сравнение с флаком/алаком ни при каких допущениях. А (штатная) музычка в жипе настолько неплоха, что эта разница заметно слышна...

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Николай Пименов А теперь спросите тут, кто вообще флаки слушает?

это еденицы. В основном все слушают мп3 и про том сжатые не в лучшем качестве!

вот я и говорю, зачем флешки, когда есть все в облаке и в качестве лучшем, чем доступно большенству?

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Допустим прикрутить к имеющемуся андроиду 3G/4G и как-там-его-гугл-плей - не проблема...что убирает пляски с блютусом и потенциальное "кривое качество" неизвестных мп3...насколько я понимаю последние несколько постов, речь об этом.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Ну или так.

либо я просто подключаю телефон через шнур для зарядки ( лайтинг ) и у меня через карплей все играет из эплмьюзик

Более того, магнитола легко цепляется сама к выйфаю с телефона котоый у меня всегда раздается

И слушаю вооообще что хочу и плейлисты свои делаю, и слушаю по дороге до машины и тут же продолжаю в машине....

И все всего за 150-169 р месяц

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У вас проблема с качеством звука через тот лайтнинг. Я показываю, как её обойти без особых бубнов и не сталкиваясь по дороге с принципиальными неразрешимыми подводными камнями.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Варианта 2

как я с телефона продолжать слушать, то что слушал до машины.

или поставить прямо на машнитолу можно и на андройд тот же эпл мьюзик или гугл мьюзик.

вы послушайте качество, очень приятно удивитель.

и все доступно даже про итсутствии 3g

Николай Пименов 

 

неее, у меня проблема с передачей по блютуз.

по шнурку на много лучше.

но вот зарегаюсь в гугл плей и загружу приложение эпл мьюзик сразу на устройство, оно же и является узкоспециализорованным плеером.

и должент качество подрости конечно. В этом вы правы

Изменено пользователем rocket
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Для машины модем покупать?

ну нафиг.

лучше вайфай раздавать с телефона

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Николай Пименов а еще как вы говорите, можно сделать дешовый и простой апгрейд, впаять более музакальныц чип.

но выглядить сама магнитола конечно по китайски как не крути

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Кстати ваша покупка по конструктиву отличается от обычно подразумеваемого андроида 10,2 дюйма "спешиал фор жип"...может та чуть менее китайская (но у неё походу нет входов для резистивных кнопок и потому не пашет кан-адаптер в части рулевых кнопок)?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, rocket сказал:

 

Звука через китайский синий зуб ты не добьешься никак. Там наверно версия синего зуба 2.0 стоит. У него пропускная способность крайне низкая...

Как советовали ранее:

1) Либо слушать через шнурок

2) Для аудиофилов есть внешние ЦАП/АЦП, вроде как даже для мобилок отдельные существуют, а если таковые есть, то с китайской башкой они однозначно подружатся

3) Качать гугл-мьюзик (или как он там) и раздавая интернет через мобилу слушать напрямую с самого ГУ, НО! Если на самом ГУ откровенно говеный ЦАП - ничего не добьешься. Хоть какие плееры туда ставь.

4) Вариант с отдельным интернетом для бошки для меня, нверное, самое лучшее, особенно учитывая то, что у оперторов сотовой связи (по карйней мере в москве и области) появились тарифы с безлимитным интернетом на соцсети (там обширный перечень), а это значит, что на досуге можно даже и видосы с ютуба спокойно смотреть на ГУ ( я частенько на ютубе залипаю)

 

P.S. по поводу флака - как говорится - пока не попробуешь - не поймешь. Слушал рок раньше в мп3, пока вдруг не увидел, что мой старый плеер сони волкман умеет флак читать... Закинул в него любимые песни five fungers death panch иии... Офигел от того, как оказывается все это звучит)

 

Отсюда вопрос:

Если я припаяю к ушастику линейный выход ( через шлейф от сидюка) и буду музыку во флаке воспроизводить с плеера, почувствую ли я разницу с музкой в мп3 с диска через штатный чейнджер? или же все эти перетрубации с кан-шиной и преобразованием сигнала для усилка сожрут все качество?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Akpo6at13 

вооот, что я говорил, флаки рулят!

а уж мп3, дак не стоит с флешками возится.

ушастый с диска достойно играет. Не достойней конечно дорогих пионера или сони, а уж тем более алпайна, но все же.

если купить достойный шнурок миниджек экранированный и покарочето, будет очень хорошо играть. Думаю так же как с хорошего диска.

и сони- хорошие плееры!

явно мне с моим китайцем такого звука не добитсч будет.

 

Вот сижу и думаю, а что я тек не распаялся. 

Вспомнил. Думал круто ж будет по блютузу слушать ))))))))

8 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Там наверно версия синего зуба 2.0 стоит. У него пропускная способность крайне низкая...

4.2 стоит как ни странно и в телефоне тоже.

уши сони новые блютуз за 22 т р играют очень круто с телефона для блютуза. 

 

А ютьюб я обязательно поставлю.

говорю ж зарегаться на гугл плей руки не доходят ))

Изменено пользователем rocket
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, rocket сказал:

4.2 стоит как ни странно и в телефоне тоже

Про телефон то я не сомневаюсь, а вот про голову)

Китайцы много чего пишут, что бы продать.

Они и айфоны продают под видом оригинала а приходит откровенный китаец на андроиде. 

Даже если залезть в системное меню ГУ, и пытаться посмотреть что там за синий зуб-бестолковое дело. Эта страница легко правится прямыми руками.

Так же как и на виндоусе

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Разница между "мп3" и "флак" по шнурку вместо чейнджера будет такая же как между диском с мп3 и нормальным несжатым аудиодиском в чейнджере. Потому как какой бы не был носитель - это всего лишь поток цифирек, сжатый (мп3) или нет (флак по потоку цифирек идентичен несжатому диску), и цап между источником цифирек и дальнейшей схемой (цап на чейнджере или цап в вашем внешнем источнике) - дальше тракт остается идентичным.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Разница между "мп3" и "флак" по шнурку вместо чейнджера будет такая же как между диском с мп3 и нормальным несжатым аудиодиском в чейнджере. Потому как какой бы не был носитель - это всего лишь поток цифирек, сжатый (мп3) или нет (флак по потоку цифирек идентичен несжатому диску), и цап между источником цифирек и дальнейшей схемой (цап на чейнджере или цап в вашем внешнем источнике) - дальше тракт остается идентичным.

Блин, я в этом не разбираюсь, поэтому можете дать ответ - разница будет или нет?

Сейчас найти нормальный CD это проблема. А офоциальные диски стоят уйму денег, что бы пробовать.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Akpo6at13 николай не вам отвечал про шнурок.

у вас из пленра пойдет оналоговый звук уже и он зайдет минуя минуя цап магнитолы. Нажатием книпки сд, вы только тишыну в эфире будете создавать, а далее в эфир пойдет звук аналоговый от плеера

Если провод хороший, экранированный и не длянный, то звук должен быть хорошим

Том делов то распаяться, не дорого это, рублей 500 + шнур я б взял 500-1000 р. А снитя поставить ушастого- это 10-15 мин.

Изменено пользователем rocket
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, rocket сказал:

Если провод хороший, экранированный и не длянный, то вуд должен быть хорошим

Можете посоветовать рачьем МАМА и АУХ от плеера в МАМУ? Или хотя бы где это посмотреть?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Можете посоветовать рачьем МАМА и АУХ от плеера в МАМУ? Или хотя бы где это посмотреть?

Не могу, не было цели провода подбирать 

Да просто поискать удлинитель миниджек и купить подороже

Откусить у него маму и впаять этим местом.

 

Изменено пользователем rocket
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
Только что, rocket сказал:

Чего???

Для того, что бы впаять эжто все дело, нужно 2 составляющих:

1) Провод с гнездом, который будет впаиваться, а гнездо будет выведено на лицевую панель

2) Провод AUX от телефона в гнездо.

Или лучше напрямую провод взять и что бы болтался? 

Где найти такой качественный провод?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Зачем в лицевую то???????

зачем лишние соединения???

это д все на качество влияет!!!

и из морды провод торчать будет - этож не красиво!

Да просто поискать удлинитель миниджек и купить подороже

Откусить у него маму и впаять этим местом.

Лишние соединения все испортят!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 295 гостей (Посмотреть всех)

    • nrs
    • Art S
    • malyar62
    • CHAOS
    • IMB
    • Cheetoson
    • Прохор
    • Антон космос
    • Andrey1979
    • Gaposha
    • nilipuch
    • kapitalist
    • SmithZhas
    • Qrzzz
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Wagoneer с пробегом 55 тысяч километров для планового технического обслуживания. Владелец автомобиля отмечает, что за всё время эксплуатации у него не возникло ни единой претензии к машине. Регулярное обслуживание и своевременная замена колодок — вот секрет беспроблемной эксплуатации этого американского SUV. Особенность обслуживания автомобилей Jeep в нашем сервисе заключается в комплексном подходе: мы не просто выполняем регламентные работы, но и проводим полную диагностику всех систем. Это позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки в будущем. Для владельцев таких премиальных автомобилей как Grand Wagoneer важно сохранить первоначальные характеристики и комфорт эксплуатации на протяжении многих лет.

      Конструктивные особенности: чем Wagoneer отличается от собратьев

      Jeep Grand Wagoneer кардинально отличается от более распространенного Grand Cherokee в первую очередь своей конструкцией. Модель построена на раме, которая напоминает платформу Dodge Ram, но с важной инженерной доработкой — вместо классического моста сзади здесь установлен редуктор. Такое техническое решение значительно повышает комфорт при движении в городских условиях, делая поездки заметно мягче и тише. Подобная конструкция характерна для современных полноразмерных внедорожников, но у Wagoneer она реализована с учетом многолетнего опыта компании в создании комфортабельных SUV. При обслуживании таких сложных систем важно доверять работу профессионалам, которые понимают особенности конструкции и используют специализированное оборудование для диагностики и ремонта.

      Сердце автомобиля: двигатель Hurricane под пристальным вниманием

      Под капотом этого Grand Wagoneer установлен новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с турбонаддувом — современная силовая установка, разработанная для сочетания мощности и эффективности. За 55 тысяч километров пробега мотор показал себя исключительно надежным: никаких нареканий по работе двигателя не зафиксировано. Наши специалисты в TRS Motors провели полную диагностику силового агрегата, проверили состояние турбины, системы охлаждения и смазки. Для владельцев автомобилей с такими современными двигателями особенно важно соблюдать регламент обслуживания и использовать только рекомендованные производителем технические жидкости и запчасти. Это гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию сложных систем.

      Премиум-сегмент: как Wagoneer конкурирует с лидерами

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как полноразмерный американский SUV премиум-класса, который напрямую конкурирует с такими признанными лидерами сегмента, как Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. По нашим наблюдениям, основанным на многолетнем опыте обслуживания автомобилей разных марок, Grand Wagoneer не только не уступает своим конкурентам, но и во многом превосходит их по уровню комфорта и техническим решениям. Особенно заметны преимущества в качестве материалов отделки салона, уровне шумоизоляции и продуманности эргономики. Для поддержания такого высокого уровня автомобиля важно проводить регулярное обслуживание в специализированном сервисе, где понимают особенности премиальных моделей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.