Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

  • ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Американские истории Х

      • 2
        записи
      • 5
        комментариев
      • 98
        просмотров

      Последние записи

      JEEPers Kreepers
      Последняя запись

      Итак сегодня выбрался на автосвалку

      IMG_20191018_123107.jpg

    2. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

  • Рекомендуемый продукт

  • Последние сообщения форума

    • Svoi37
      WK 2, 2013 г. в., рестайл, дизель, пробег 125 т. км.                     Стуки в передней подвеске начали появляться ещё год назад, особенно в холодную погоду. Проверка с помощью "монтажки" ничего определенного не выявляла, только около 2-х месяцев назад (около 120 т. км) подозрения насчет износа втулок переднего стабилизатора нашли свое подтверждение.                    Изучал эту ветку, решал как "убить стукача". Остановился на неразрезных оранжевых втулках  новосибирского  ООО"Полиуретан" и стальных колечках 34х44х8 мм.                     Сегодня установили. Процесс установки не очень трудоемок. Дольше снимали и ставили защиту и пыльники. Родные втулки срезать не пришлось, т.к. они уже оторвались от самого стаба и лопнули. Сам стаб во втулках перемещался достаточно легко. Итак, процесс снятия стабилизатора особых усилий и навыков не потребовал. Развальцовку скобы для отделения её от плоской проставки произвели с помощью дрели и сверла (диаметр не помню, но подбирается по месту). Затем несколько легких ударов тонко заточенным зубилом между скобой и проставкой и рваные, измученные российскими дорогами американские резинки валяются в мусорном ведре. Продеваем внутрь стальные колечки, предварительно смазав стаб затягиваем новые красивые втулки россиского производителя, приложив не очень большие усилия. Чтобы собрать скобу с проставкой пришлось  струбцинами сжать и зафиксировать их края между собой и немного развальцевать остатки прежней развальцовки. Приварили(слегка, точечно) колечки по ранее сделанной разметке, покрасили их для пущей красоты, сдвинули втулки на место и торжественно водрузили всё на место. Пришлось, только заодно поменять стойки стаба, поставил те, что были в "шаговой "доступности. По-моему "Sidem", Бельгия. После 15 км пробега стуков и скрипов не наблюдаю, чему несказанно рад. Огромное спасибо всем соратникам с форума за информацию и поддержку.
    • Triax
      Огромное спасибо. Я реально ни чего не мог понять в этих художествах. Ещё раз, спасибо.
    • Jeep 4.7
    • up6
      блок это дырка (я извиняюсь) в корпусе и все, а на нужном мосту еще и чушка-противовес висит, на дизельные мосты ее не прикрутить
    • Northmen
      Помощь при спуске работает только на пониженной передаче.  Я при включении этой кнопки включаю коробку например на первую передачу и скорость спуска совсем минимальная, если в процессе спуска переключить на вторую, то скорость спуска соответственно вырастет. Обороты двигателя чуть выше холостых. Спуск  очень крутой и покрыт мелким и не очень камнем и грунтом, это там  , где я пробовал это использовать .
  • Записи блога

  • Лучшие сообщения недели

    • Alex_84
      5
      Актуатор турбины на CRD
      От Alex_84 · Posted
      Всем привет. Поменял я актуатор на китайский с Али ради эксперимента. Работы на 20 минут с перекуром. Все заработало сразу, ошибка p0234 сваливающая в аварию ушла, перепрошивка крышки не потребовалась. P0046 пока не проверял сканером. Трактор пуляет как торпеда теперь. Но я вытащил резиновую заглушку в моторном щите возле передней правой двери, для проводов к сабу, и теперь слышно прям, что шипит где-то там. Не ураган прям, а как будто вода по батареям течет, такой похожий
    • Андрис
      4
      Привет из Тюмени
      От Андрис · Posted
      Всем привет!  Сегодня, я стал владельцем Чероки 4.0 1990 года ну и как водится есть вопросы соклубники))  1. АКПП Айсин, в режиме автомат не трогается с первой передачи  В ручном все в порядке, переключается.  Масло не горелое. При включении режимов D и R заметно проседает вниз или поднимает корму вверх.  2. Указатель топлива переполз через показание FULL и при полном баке просто зашкаливает вниз, а соответственно при пустом - половину показывает. 3.  Свет - просто говно)
    • Panovsa
      4
      3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2
      От Panovsa · Posted
      Устал читать, схема для общего понимания
    • GreenField
      4
      Индикатор давления масла (дизель).
      От GreenField · Posted
      Купил еще один датчик давления масла FAE 12570 с порогом 0,8 бара и переточил на нем резьбу на 10х1,0мм, чтобы исключить резьбовой переходник. Там тела хватает, так что можно смело перенарезать.  Фишка датчика нам подходит идеально.
  • Лучшие авторы

    1. 1
      ALLIGATOR
      ALLIGATOR
      18
    2. 2
      Oleg40
      Oleg40
      14
    3. 3
      Vietnamez
      Vietnamez
      14
    4. 4
      GreenField
      GreenField
      12
    5. 5
      Апрель
      Апрель
      11
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      48 516
    • Максимум онлайн
      3 301

    Slaventiy
    Новый пользователь
    Slaventiy
    Регистрация
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.