Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
On 7/27/2018 at 10:28 AM, Alex_84 said:

Что-то я не пойму где это у ушастого RaR включение AUX на морде? Или речь про ченджер?

Распиши пожалуйста подробнее что и как делал и финальный итог.

@Einar

@Alex_84

 

ребята, сорри, выпал из жизни на пару месяцев. на морде у rar нет aux. у нее aux только на огномном разъеме сзади.

 

детальнее ситуация следующая: каждая уважающая себя официальная магнитола в джипе wk/wh (а они разные и от разных производителей) умеет поддерживать всякие официальные навороты от дилера.

в частности Vehicle Entertainment System, VES - это опция с dvd и мониторами сзади. у этого VES, кроме всего прочего, есть AUX IN - он устанавливается куда-то то-ли в подлокотник то ли еще куда. фишка в том, что в любом официальном радио есть сзади разъем aux in, но его никак не активировать просто так.

 

нужно чтобы радио "слышало" по кан шине, что присутствует модуль VES, который в шину шлет свой позывной.

 

 

 

вообщем, мой девайс я подключаю внутрь радио (внутренний ченджер выкинул на помойку), чтобы не резать проводку =))))

подключаюсь внутри к разъему

1) питание

2) кан шина

3) сигнал радио включено

4) aux in

 

слушаю, включено ли радио и притворяюсь VES, шлю его позывной в кан шину. радио радуется и по нажатию кнопки mode с удовольствием дает выбрать AUX.

остальное - дело техники. у меня там еще прикручен блютус модуль, при активации режима aux я его включаю и он принимает подключнение по bluetooth.

 

 

 

 

Изменено пользователем latonita
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, latonita сказал:

вообщем, мой девайс я подключаю внутрь радио

Еще есть девайсы? Я бы купил с bluetooth под ушастого RAR. Hу или схему бы...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Господа, что поставить? Нужен USB/AUX точно, желателен сенсорный экран и управление на руле и чтоб бюджетно)

 

wk 2005 laredo

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Аукс и буджетно с управлением на руле - это впаяться в сд привод штатной магнитолы

звук останется отличный. Дешево!

вот еслиб не задумал камеру заднего вида, то так бы и сделал.

 

А у меня стоит магнитола с экоаном 10 дюймов и вот кроме задней камеры, музыки ч телефона по шнурку и камеры заднего вида ничем и не пользуюсь

Наша штптная магнитола очень даже достойно звучит

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

А чтобы совсем дёшево, можно fm-трансмиттер поставить с алиекспрес.

Китайцы уверяют, что есть такие экземпляры даже с навигацией Ссылка

Если кто ставил отпишитесь. Стоит ли заказывать.

Изменено пользователем Zavr
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
6 часов назад, Zavr сказал:

можно fm-трансмиттер

Это уже позавчерашний день.

Даже на старых  версиях блютуза звук отстой, а уж эти FMпередатчики вообще дно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Может кто подскажет, куда копать. Гамнитола обычный ушастик. С приходом холодов начинается песня. Машина 3 часа на морозе стоит и потом пока не прогреется, шипят динамики с правой стороны, оба шипят ска. Даже если убавить громкость почти полностью, то все равно шипят. Шипеть перестают иногда после того, как прогреется салон, а иногда, выключишь музыку на минуту, включишь и все ок. Чего делать-то?

Голову и прочие потроха менять не хочу, т.к. я не меломан, и эта штатная музыка меня полностью устраивает, когда не шипит конечно.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Усь подкинуть заменный и проверить, будет ли эффект. Понимаю, что в Иркутске не много джипов откуда отжать усилитель на попробовать - но усь много в каких крайслерах вполне такой же...для теста достаточно.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

В Иркутске не много не то что джипов, а вообще любых крайслеров по пальцам пересчитать, подменный усь я точно не смогу найти ((

Может можно свой как-то проверить? И где он вообще находится в машине? Я вообще не могу представить, чтО там в усе может замерзнуть при простое на улице при -15 градусах в течение 3-х часов, бред какой-то.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Симптомы похожи на неконтакт. При морозе всё сжимается и контакт пропадает. При тепле всё нагревается и контакт появляется. Для начала все разъёмы на усилке передёрнуть несколько раз, вдруг поможет. Подокислиться могли. Также можно для понимания происходящего перекинуть местами левую и правую стороны. Но как там разъёмы реализованы не знаю, не лазил туда ещё ни разу.  Я просто с подобной фигней на своём прошлом авто Форде столкнулся. Экран на магнитоле полосками начинал идти при низких температурах. Оказалось микротрещины в пайке. Пришлось пропаивать.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Усь под левой обшивкой багажника.

Разъемы там реализованы как на любом приличном авто - разборными. То есть при наличии прямых рук  - перекинуть можно.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
13 часов назад, Zemlyak сказал:

В Иркутске не много не то что джипов, а вообще любых крайслеров по пальцам пересчитать, подменный усь я точно не смогу найти ((

 

Вот на ВК камрад, твой земеля: https://www.drive2.ru/r/jeep/478336212545830956/

Может у него усь есть

 

И вот еще

https://www.drive2.ru/r/jeep/475117942011331249/

 

Изменено пользователем maksimus81
добавил
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Пока решил избрать такой сценарий. Разбираю обшиву в гараже, у меня там тепло сейчас, около 0 градусов, перетыкиваю каналы право-лево и вообще все разъемы, какие вижу, и морожу машину на улице. Если шипение ушло на левый канал, то ска все плехо и надо новый усь. Если все норм, значит просто где-то был неконтакт. В автоаккустике я адов профи, так что вариант только такой )))

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А если дело в контактах на усе - то после простого перетыкания пропадет везде (шип).

У меня скоро освободится Бостон усь, но реально его никто не морозил и может он также шипит...так что промолчу.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1 Laredo
Опубликовано

Николай, а не могли бы Вы помочь схемкой магнитолы REG / REF? 

Хочу запаять  AUX без "тихого диска", 

Вот как у этого парня. Просто не могу понять куда именно подпаиваться на REF без чейнджера, что бы ГУ думало что работает CD диск, и играло музыку с AUX. 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ну что, ребятушки, опробовал голову РЭД-павер http://redpower.ru/avtomagnitoly/magnitola-na-jeep-dodge-chrysler-redpower-31216-ips-dsp-android-7

Голова для рестайла > 2008 год +! 

Установка - просто воткнуть штатную серую колодку и все сразу поет... И кнопки работают...  На камеру только штекер перекрутить придется. Антенна радива и гпс - разъем в разъем.

Экран - норм. Не бэмэвэ канечно, но в целом норм.

Плюшки - рассказывать можно долго, все возможности современного гаджета доступны- что тут сравнивать луноход и навозную тачку.... 

Вот вам готовый вариант, который заиграл из коробки, за 37 рублей и БЕЗ каких-либо танцев с бубнами. 

НО !!! Себе я не взял! Потому как на мой неискушенный слух, звук, ребятки, хуже чем родной... Насколько судить не берусь, но хуже.

Расстроил меня даже не столько  сам звук, а невозможность использования главной плюшки - цифрового оптического усилителя (DSP), а без него сигнал на штатный усилитель ничем не лучше, чем в прочих китайских балалайках - два канала вместо родных 4-х (фейдер естественно не работает). 

Родной ламповый Харман беккер рулит по звуку, это факт и это пичалька...

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
14 минут назад, ZMei сказал:

Расстроил меня даже не столько  сам звук, а невозможность использования главной плюшки - цифрового оптического усилителя (DSP)

Ну так это, самое... добавляешь сверху 30 рублей и у тебя в машине вау-звук )))

Ссылка на комментарий

А не пошли бы они на х....утор с такими ценами?

За 70 косарей у нас умельцев на форуме хватает наделать суперзвук. Будет адназнащна лучше, чем упомянутый  китаеколхоз

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, ZMei сказал:

который заиграл из коробки, за 37 рублей

 

2 часа назад, ZMei сказал:

два канала вместо родных 4-х

Позвольте, но как это? Недешевая девайсина умеет на выходе просто фронты без тылов?

По ссылке там написано, что все есть - 4 канала+выход на саб...

Или это в связке с родным усилком проблемы?

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я думаю как и у всех - 2+2 канала декодируются в 4 на усилителе, но по КАН-шине он не управляется, поэтому работает также плохо и фэйдера нет... Выход на саб свободен и остается висеть в воздухе.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Фейдера не нет, а он строго зафиксирован на положении 50/50 и не управляем.

Выход на саб есть - можно задействовать и работать будет, только штатного саба в жипе нет (только апгрейд-китом), и подключать некуда. А если саб какой самопально установлен - то при подключении он прекрасно работает.

Качество звука возможно связано с тем, что звук с головы до уся передается в аналоге, а так как доступа к регулировке громкости штатного уся нет - то приходится уменьшать громкость аналогового передаваемого сигнала (который не только набирает по дороге косяков, а ещё и оцифровывается обратно на входе в усь, а слабый сигнал при оцифровке искажается сильнее чем сильный). Думаю над этим, пока не на чем эксперименты ставить.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

Фейдера не нет, а он строго зафиксирован на положении 50/50 и не управляем.

За все китайские балалайки и Кан-блоки я бы не говорил. У меня не 50х50 точно, по другому работают 6 динамиков. И не зафиксирован, а тупо стоит ровно на каких-то значениях, никому неизвестных.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

После посылки команды ресет на усь по шине он устанавливается ровно 50/50 (то есть - равная громкость спереди и сзади. И количество динамиков на это не влияет вообще никак.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: grand cherokee wh
Город: Orsha
Опубликовано

Я себе поставил вот такую с алиекспреса,в комплекте шли все нужные переходники и кан шина для рулевых кнопак,все работает на ура,звук чистый.немного колдовать с панелью пришлось,у меня родная "ушастик" стоял,а так все подходит хорошо.

Screenshot_20190303-203435.png

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 минуты назад, plemjnnik@bk.ru сказал:

Я себе поставил вот такую с алиекспреса,в комплекте шли все нужные переходники и кан шина для рулевых кнопак,все работает на ура,звук чистый.немного колдовать с панелью пришлось,у меня родная "ушастик" стоял,а так все подходит хорошо.

 

Можно ссылку, и год машины какой?

39 минут назад, Николай Пименов сказал:

После посылки команды ресет на усь по шине он устанавливается ровно 50/50 (то есть - равная громкость спереди и сзади. И количество динамиков на это не влияет вообще никак.

Откуда такая информация, что КАН-блоки китайцев и ПАК-адаптеры так поступают?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: grand cherokee wh
Город: Orsha
Опубликовано
13 часов назад, ASAT сказал:

Можно ссылку, и год машины какой?

https://s.click.aliexpress.com/e/N2nMyjY   2006.все в описании товара

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 61 гость (Посмотреть всех)

    • avk2704
    • bulgakov95
    • alexis_m
    • Александр 588
    • Grigory_aka_Гри
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.