Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 30.07.2019 в 00:22, Alex_84 сказал:

Какую модель брали? Все работает? Усь, кнопки руля? Дело в том, что для wk там нет моделей, но есть на командер, что не вселяет ?% уверенности)

Все будет работать, но звук не будет как в штатной голове. Увы.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
2 минуты назад, Alex_84 сказал:

Надо пробовать. 

Одно дело говорить, другое пробовать... Я пробовал. Звук  гавно. Оно и понятно -  в усилке работают 2 канала  вместо 4 и эквалайзер надо насиловать, чтобы приблизить тембр к штатному звучанию. Штатная музыка у нас задает высокую планку, на ее фоне китайские поделки не справляются и это бросается в уши.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, ZMei сказал:

работают 2 канала  вместо 4 

Почему так? От чего это зависит? 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Насчет каналов - это неверно, штатная голова связана с усем также 2 каналами. А в усе каналов вообще 6.

Генеральная кривая регулирования (если выставить все регуляторы в ноль кроме громкости) вшита или в голову, или в усилитель - и если в усилитель, то полностью сохраняется при неродной голове. И думаю она в усе - ибо именно он делит передние на дверь и торпеду, плюс есть "апгрейд" в виде кикер, что играет заметно веселее.

Китайские поделия хромают в основном из-за регулировки громкости в голове а не в усе (на малых уровнях громкости получается слабый сигнал, который подхватывает помехи по пути, плюс ошибки оцифровки на входе уся) и из-за внутренней конструкции андроид (его микшер оставляет желать много лучшего, но для этого есть некоторые приемы). Соответственно если слушать чуть громче среднего и выбрать более удачную (по прошивке) голову - может быть не так уж плохо.

И да, штатный звук несмотря на довольно убогую характеристику в цифрах и неоднократное преобразование аналог-цифра-аналог - на редкость не безнадежен в звучании.

Постепенно перехожу из стадии обдумывания в стадию экспериментов в части доведения китаеголовы "до ума" именно в стыке с крайслерозвуком (кикером точнее).

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
В 01.08.2019 в 18:25, Alex_84 сказал:

 Надо пробовать. 

Я между Преображенкой и Черкизовской обитаю. Если есть желание, можно вечерком пересечься - послушаешь, потыкаешь))

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну вообщем реши все вопросы, все сохраняется, все работает. Если в течении часа машину не заводить, магнитола засыпает, и включение занимает секунд 15. Если раньше часа, то почти мгновенно все начинает играть. Осталось разобраться с разговором по блютусу, надо попробовать телефон другой и еще есть мысли. Скоро отчетик накидаю краткий. Кстати, разъем в косе имеет 2 фишки, с усилителем и без. Подключал обе. Возможно разница именно в формировании 2 в 4 канала и подключении их в передних дверях.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 минут назад, СашкаМ сказал:

У тебя микрофон один встроенный и один выносной? 

Есть и встроенный и внешний. Меня слышно хорошо в обоих случаях. Я плохо слышу через внешние динамики и усилитель. Возможно косяк в ПО есть. Ведь та же музыка по тому же каналу (но протокол другой) играет отлично, просто шикарно. А вот с голосом что-то не так. Есть еще что подумать и сделать по этому вопросу.

 

А пока по факту только не смог проверить цифровое ТВ, хотя вытащил колокольцы, а также цифровое радио ДАБ+, но у нас его нет в стране. Ну и нет у меня видеокамеры с USB для проверки видеорегистратора встроенного...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да, при прямом подключении активируются в голове (штатной в смысле) все 4 канала усиления, но при этом проводка в машине должна быть соответствующая (и если судить по разным номерам ещё и сами динамики другие, возможно более высокоомные из-за параллельного подключения).

Особой разницы не было потому что ответная проводка в авто не поддержала изменения в переходном шнурке.

Сравните с другим принимающим блютус-устройством с тем же телефоном - может в его прошивке разговор приглушен относительно музыки во избежание выноса ушей (в режиме громкой связи голова определится как гарнитура с точки зрения телефона). Также это может быть эффектом от системы подавления эха - в прошивке на подсистеме громкой связи сэкономили и вместо таймшифта с вычитанием просто придавили громкость (или в телефоне, или в голове).

Камерой скорее всего обычная веб-камера от компьютера сработает. Для теста пойдет.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да по 4м каналам у меня вопросов нет. Это для тех, кто будет покупать (возможно) такую же. Им про разъемы озвучил. Обычно информации с гулькин член по таким магнитолам. Вот и сделаю отчет пополнее, с максимумом что можно сказать и показать.

 

По блютусу да, есть что проверить. Не все успеваю )))

 

А вот с камерой беда, нету у меня такой, все встроенные во все ноуты )) Ну ничего, отпуск заканчивается, на работе возьму у соседа )) Просто хочется понимать, что там за DVR такой встроенный, если функционал неплохой, то почему бы не поставить камеру так и такую, чтобы не снимать каждый раз. Хотя у меня очень хорошее "комбо" и его надо обязательно включать - спасает отменно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. После того как @maksimus81  дал потыкать и послушать андроид балалайку на своем командере, я решился взять подобное на свой wk дорестайл.  Итак Redpower 31217 ips dsp. Покупал на нагорной, при мне накатили последнюю прошивку.

S90824-192852.thumb.jpg.b211383f580af2ed8588e67b9a1b3437.jpg

Подключил в тестовом режиме пока. Звук просто супер. Вот теперь я слышу разницу между этим и приклееным аукусом в старом ушастике. Теперь как нормальный человек можно слушать музыку по бт с телефона. Радио хорошо работает, говорили хуже прием  чем у родной головы, я не заметил. Плюс  есть активная антенна в комплекте. Усилитель и кнопки на руле тоже работают. Есть специальная прога настройки can кнопок. Короче пока всем доволен. С кепкой от навигашки выглядит вот так

S90824-192902(1).thumb.jpg.6eaade887198d17bab448e71a4d1691e.jpg

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну что вы заладили...НЕ БУДЕТ ФЕЙДЕР РАБОТАТЬ НИ НА КАКОЙ АФТЕРМАРКЕТ ГОЛОВЕ (пока кто-нибудь не залезет в прошивки кан-модуля и не научит его генерить соответствующие команды, и в прошивку головы чтоб она при регулировке эти команды отдавала наружу, а этого не предвидится, хотя бы потому что кан-модуль не имеет управляющих входов кроме питалова).

Лучше бы рассказал, что за мозги в ГУ (ну там рокчип или алвинер).

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вроде как у человека спросили, не? 

(может у него именно кан-чип встроен в голову и ее научили отдавать команду усилку на ползунок...)

 

А вот мозги ему прям быстрее глянуть сквозь корпус, глаз-рентген, чем фэйдер проверить :D

Мы же не будем верить тому, что китайцы написали в объявлении о продаже про проц, верно?

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пока голова с кан-чипом встроенным была одна, но и она после обновления прошивки разучилась рулить фейдером. И в любом случае - это не она.

Чтобы проверить фейдер (в чем смысла ровно ноль - ну нет вариантов с фейдером в продаже) - нужно установить в машину. Чтобы узнать модель мозгов - достаточно подать питание и включить - он сам расскажет. Это если не считать того, что модель мозгов указана в сопроводительных доках  (а во вранье в этих бумагах китайцы пока не замечены). Это не считая того, что куплено не в Китае, а у местных продавцов ответственности больше - ибо они ближе.

И да, пошел посмотрел - должен быть алвинер, но вдруг...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Надо своему андроиду аиду64 поставить, мож чаво узнаю нового )))

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

В теме про Теслу на WK2 пишуть, что работает фейдер. dirol.gif Так что китайцы не сидят сложа руки...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

То - ВК2, там без полного подключения к шине не будет работать управление климатом, а без передачи управления климатом в голову не сделать теслаэкран. То есть - вынужденная мера. На другие делать - уже никто не будет.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 26.08.2019 в 17:17, Nordicus сказал:

В теме про Теслу на WK2 пишуть, что работает фейдер. dirol.gif Так что китайцы не сидят сложа руки...

Это только пишут. Понимание "работает" у вех разное:facepalm:

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, Американец сказал:

Это только пишут.

 

Ну как бы "мопед не мой" © dirol.gif Можно и попросить показать...

В 26.08.2019 в 13:56, Ser_gun сказал:

Может вы имели ввиду фейдер ? (он работает)

 

А тут обзор

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

господа, а кто так часто пользует фейдер?

у меня везде стоят нули, только когда детское кресло поставил, убрал 100% вперед.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне +3 назад удобнее кинуть звука, так больше нравится.

Кресло стоит тоже сзади, но при ребенке я не включаю громко...

А по факту 0 выставлен, и звук имхо хуже.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

господа, а кто так часто пользует фейдер?

Дело не в регулировках фейдера как такового. Отсутствие регулировки - признак ущербности аналога-заменителя штатной головы.  

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@ASAT не буду даже ничего говорить

 

@ZMei а, и тут тоже самое, не буду даже ничего говорить

 

 

 

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я тоже со штатной головой +3 зад, а с китайцем в 0 езжу.

По мимо этого еще несколько нехваток...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ещё раз: чтобы вкрячить экран такого размера в вк2 пришлось удалить штатное управление климатом. Соответственно, управление климатом встроено в голову. Единственный способ реализовать таковое - это встроить в голову полноценный контроллер кан-шины и подпрограмму для генезиса команд климата. ЗАОДНО сделали и регулировки фейдера, возможно - и громкости и эквалайзера в усилителе (если он там, а не в голове, в штатном звуке). Ничего удивительного во всем этом нет. Но это не значит, что это просто и легко - и также не значит, что это можно перенести легко из вк2 в вк1 (дорест) и в вк1 (рест).

А речь о нужности или ненужности - это вон к господам из эппла, очень уж они любят решать за пользователей своих игрушек, что нужно, а что нет.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В моем китайце офигенно работает 24х канальный эквалайзер, кнопки с руля, баланс, басы, выставление фильтров, и еще есть что хорошо.

Вот чего им стоило найти команды управления фэйдером по шине, непонятно! Они кроме этого реализовали все. Даже все двери показывает открытыми при заведенной машине. 

 

Из минусов: радио хуже избирательность, фэйдер,

и пока не разобрался, голос по блютусу почему-то тихо, хотя передача музыки шикарно громко... надо еще поползать в инженерном меню.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Фишка в том, что потроха этого китайца - универсальные, от 2дин магнитолы, годной к установке в жигули деда (читай - классику) до современных "пустых" жоповозок, до специально сделанных для установки в нестандартные авто с нестандартными экранами (привет жипу, который никогда не хотел быть как все). А кан-коробочка для общения с шиной - внешнее устройство (со стороны магнитолы прикидывается активной антенной для включения уся и резистивными кнопками руля; а на машину смотрит кан-интерфейс с соответствующими командами). Там же - полноценная разработка под современные "каншинные" авто, где все ништяки заложены изначально в ТЗ.

Радио полечить можно - радиомодуль просто не самый хороший впаян, апгрейд возможен. Тихий голос возможно имеет программную природу (не обязательно инженерную, но программную).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 56 гостей (Посмотреть всех)

    • SSAG
    • art_bb
    • kozyreff
    • Walkerr
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.