Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
18 часов назад, Николай Пименов сказал:

Ток неплохо бы замерить при закрытом капоте - есть мыслЯ, что установленный 27+открытый капот....дают вам 50 ма.

Концевик капота отключен.

 

18 часов назад, Николай Пименов сказал:

и получить видимо те же 80 ма перебора - которые есть функция самой головы и не лечится без доработки схемы подключения инженерными методами

Вы намекаете, что все джипы едят 80 мА, я правильно понимаю?

 

2 часа назад, Zavr сказал:

В новой магнитоле встроен блютуз был внутрь неё, а в родной он был отдельным модулем за бардачком пассажира.

В старой магнитоле вряд ли вообще был Bluetooth.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, drvr сказал:

, что все джипы едят 80 мА, я правильно понимаю?

 

Я 2 раза замерял на своём, все стоковое, мафон в том числе. Первый раз было 27мА, второй раз 24 ма.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Zavr сказал:

А зеркало с кнопочками же есть.

Оно использует Bluetooth?

 

57 минут назад, shurilla сказал:

Я 2 раза замерял на своём, все стоковое, мафон в том числе. Первый раз было 27мА, второй раз 24 ма.

Вот и мне кажется, что не должен джип за полторы-две недели аккум высаживать.

Вернул бы штатную магнитолу, но уже привык к камере заднего вида.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Китайская андроид/винце голова - это вам не оригинал/родной устройство. Жрать может сколько хочет, плюс описанное ранее в теме "предсмертное" состояние (как вариант).

Про зеркало и блютус - это посторонние разговоры, не имеющие отношения к заданному вопросу.

В идеале - для эксперимента отключить голову от разъема родной проводки и померить всякое. Также голову можно запустить на столе и померить там, как она себя чувствует.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
19 минут назад, Николай Пименов сказал:

В идеале - для эксперимента отключить голову от разъема родной проводки и померить всякое.

Понимая, что это самый надёжный и очевидный способ найти ответ на свой вопрос, хотел всё-таки избежать такого эксперимента. Похоже, не получится.

 

Буду искать электрика, спасибо.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
3 hours ago, drvr said:

Оно использует Bluetooth?

Ну телефон коннектит по блютуз., разговоры идут. У меня по крайней мере.  Я не знаю как общается это зеркало далее, но повторюсь ещё раз, что именно такая проблема у меня была на другом авто. А именно магнитола от китайцев заточеная под авто высасывала аккумулятор за 2 суток. Потому что на CAN шине было два одинаковых устройства. Я не утверждаю что у вас такая же проблема. Я это озвучиваю как вариант.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, там не так. (по блютус).

Если вы можете корректно замерить ток утечки - то и с задачей отключить голову справитесь легко без специализированной помощи (механически вынуть разъем - это не верх электроинжиниринга).

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Николай Пименов я правильно понимаю, что для этого нужно снять рамку и открутить магнитолу?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

На случай, если придётся менять магнитолу, как вообще понять, что новая магнитола подойдёт и не нужны будут танцы с паяльником, распиновки и т.д.? Хочу, к примеру, какую-нибудь магнитолу 2din из Pioneer (Pioneer MVH-A101V ничего так), на что обратить внимание при изучении характеристик?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@drvr Как я понимаю, там больше танцев с каншиной, чтобы толкать штатный усилок, кнопки на руле и т.п.  Китайцы прилагают к своим мафонам кан-адаптеры всякие, которые не всегда работают корректно. Поэтому мало только выбрать ГУ, нужно его ещё подружить с штатным усилком, иначе нужно перепрокладывать провода от динамиков напрямую к мафону и убирать штатный усилок из конфигурации блоков автомобиля.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 часов назад, Николай Пименов сказал:

Китайская андроид/винце голова - это вам не оригинал/родной устройство. Жрать может сколько хочет, плюс описанное ранее в теме "предсмертное" состояние (как вариант).

Соглашусь с жором и добавлю.

Китайская андроид имеет внутренние настройки, сколько дней (часов) она будет в режиме ожидания. Предыдущая НавипилотДроид могла до 2х суток быть в режиме ожидания. Это значит, что вы тупо выключили экран телефона, а все остальное в ней работает! И ЖРЕТ не поперхнувшись...

Текущая моя новая балалайка работает до 1 часа при вынимании ключа, далее выключается сама. То есть как вы выключили телефон по питанию, долго удерживая кнопку питания.

Посему докладываю, год назад я тоже и аккум менял, и генератор делал и т.д. Но благо китачатина заглючила по GPS и я купил новую. Теперь проблем с разрядом аккума нет вообще, даже с учетом сторонней мощной сигналки. Имеем 40мА уже через несколько минут, даже если и лампочки горят, то машина их все-ранво выключает и засыпает.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
10 hours ago, drvr said:

 

Попробуйте отключить блок Uconnect. На одном из забугорных сайтов написано что он находится тут:

 

"It's located behind the right hand side cowl panel trim.
Remove the front door sill scuff plate (lifts up), remove the hush panel from underneath the glove box (2 screws), remove trim panel (pulls forward and out)."

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
10 часов назад, shurilla сказал:

Как я понимаю, там больше танцев с каншиной, чтобы толкать штатный усилок, кнопки на руле и т.п. 

Почитал в инете, действительно проблема в усилке (без кнопок ещё можно обойтись).

Есть какие-то адаптеры стоимостью от 4 000 до 12 000 руб. Не нашёл информации — они только с кнопками решают проблему или с усилком тоже.

 

2 часа назад, Zavr сказал:

Попробуйте отключить блок Uconnect.

Хорошо, попробую, спасибо.

Это такая коробочка, да?

2020-08-25-11-45-44.png

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
20 minutes ago, drvr said:

Хорошо, попробую, спасибо.

Это такая коробочка, да?

Должна быть коробочка. Сам я не знаю как она выглядит.

У меня пока родная магнитола стоит. На Али продаются такие магнитолы с виду как у вас. На некоторых написано что для авто с 2008 года, а у меня 2005. Получается и тут надо учитывать что то. А ещё пометка что машины с усилком Бостон не поддерживаются.

Пока у себя так оставлю как есть. Тем более редко езжу на ней. В основном на Витце. (( Топливо сука кусается

Изменено пользователем Zavr
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
15 минут назад, Zavr сказал:

На некоторых написано что для авто с 2008 года, а у меня 2005.

У меня тоже 2005.

Ок, поищу :)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

с 2008 кан шина 125kbps пошла, а до 83.3kbps

Так что не подойдет.

По кнопочкам, я себе на ардуине собрал, если кому интересно, то вот https://www.drive2.ru/l/567175102802690410/

Усь у меня отброшен еще прошлыми владельцами (затянуты провода прямо на динамики).

 

 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
26 minutes ago, GoldFish said:

с 2008 кан шина 125kbps пошла, а до 83.3kbps

Так что не подойдет.

По кнопочкам, я себе на ардуине собрал, если кому интересно, то вот https://www.drive2.ru/l/567175102802690410/

Усь у меня отброшен еще прошлыми владельцами (затянуты провода прямо на динамики).

Это конечно уже серьёзно.  Нужно терпение и знание ардуино.

Мне не очень понятно, а что с кнопками не так было ? Магнитола вообще сторонняя ? Сейчас вроде у китайцев решена проблема кнопок CAN адаптером.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
1 час назад, Zavr сказал:

Это конечно уже серьёзно.  Нужно терпение и знание ардуино.

Мне не очень понятно, а что с кнопками не так было ? Магнитола вообще сторонняя ? Сейчас вроде у китайцев решена проблема кнопок CAN адаптером.

Да, магнитола универсальная 2дин на винде. Как и все универсальные магнитолы заточена на аналоговые кнопки.

Теперь еще бродит мысля купить БУ ушастика и попробовать отыскать управление усилителем, включая фадер, баланс, эквалайзер.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
2 hours ago, GoldFish said:

Теперь еще бродит мысля купить БУ ушастика и попробовать отыскать управление усилителем, включая фадер, баланс, эквалайзер.

Некоторые модели, не ушастые, для всех годов подходят.  Правда или нет не ясно..

Ссылка на Али с магнитолой

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
14 часов назад, drvr сказал:

Не нашёл информации — они только с кнопками решают проблему или с усилком тоже.

 

Даже тут полно информации есть.

Например https://catalog.pac-audio.com/catalog/radio-replacement/rp4-ch11 решает вопрос и с усилком и с кнопками.

Когда у меня китайская КАН-коробочка завыпендривалась, то вышеуказанная нормально справилась на замену китайской (с перепайкой хвоста конечно).

11 часов назад, GoldFish сказал:

с 2008 кан шина 125kbps пошла, а до 83.3kbps

Так что не подойдет.

Вы же прекрасно знаете, что на наши ведра это не распространяется, на ВК одинаковые скорости. На ВК2 уже есть и такие и такие (с 2010 года).

9 часов назад, GoldFish сказал:

Теперь еще бродит мысля купить БУ ушастика и попробовать отыскать управление усилителем, включая фадер, баланс, эквалайзер.

А вот это от вас давно уже ждет народ ))) :up:

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, Zavr сказал:

Некоторые модели, не ушастые, для всех годов подходят.  Правда или нет не ясно..

Ссылка на Али с магнитолой

Это рестайловая морда. На дорест возможно придется допиливать. Обычно китайцы правильно пишут 2008-2010, а тут 2005-2011 ( с намеком на ВК2 наверно), коробочки вроде как понимают обе скорости шин (по общению с китайцами мне так сказали).

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
On 8/26/2020 at 5:54 AM, ASAT said:

Это рестайловая морда. На дорест возможно придется допиливать. Обычно китайцы правильно пишут 2008-2010, а тут 2005-2011 ( с намеком на ВК2 наверно), коробочки вроде как понимают обе скорости шин (по общению с китайцами мне так сказали).

А в чём собстевенно доработка ? Просто в продаже есть вариант ГУ по разумной цене, но для авто с 2008 - 2010. Те же что на все года или только с 2005 по 2007 дороже.

 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
В 25.08.2020 в 22:54, ASAT сказал:

Это рестайловая морда. На дорест возможно придется допиливать. Обычно китайцы правильно пишут 2008-2010, а тут 2005-2011 ( с намеком на ВК2 наверно), коробочки вроде как понимают обе скорости шин (по общению с китайцами мне так сказали).

Ну китайцы много чего сказать могут.  Но те коробочки, что мне попадались на или восновном указано 2008-2010, изредко поадаются 2005-2007. И штатная распиновка до 2008 и после разная, т.е. как минимум должно быть 2 комплекта проводов

35 минут назад, Zavr сказал:

А в чём собстевенно доработка ? Просто в продаже есть вариант ГУ по разумной цене, но для авто с 2008 - 2010. Те же что на все года или только с 2005 по 2007 дороже.

 

Ну как минимум козырьком. С 2008 1.5 дин, до ушастик не стандартного размера.  Ну и с коробочками непонятка

 

 

В 25.08.2020 в 22:50, ASAT сказал:

Даже тут полно информации есть.

Например https://catalog.pac-audio.com/catalog/radio-replacement/rp4-ch11 решает вопрос и с усилком и с кнопками.

Когда у меня китайская КАН-коробочка завыпендривалась, то вышеуказанная нормально справилась на замену китайской (с перепайкой хвоста конечно).

Вы же прекрасно знаете, что на наши ведра это не распространяется, на ВК одинаковые скорости. На ВК2 уже есть и такие и такие (с 2010 года).

А вот это от вас давно уже ждет народ ))) :up:

Кое чего нарыл, на выходных постараюсь проверить.

 

У кого штатный бостон, подскажите, есть ли в нем переключение эквалайзер или только низкие, средние, высокие?

 

JScan читает с усилителя какое-то значение предустановленного эквалайзера, пытаюсь понять это что-то изменяющееся или зашитое с завода под конкретную модель

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
4 часа назад, GoldFish сказал:

или только низкие, средние, высокие?

У меня только так, 2008г, овер.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, GoldFish сказал:

Ну китайцы много чего сказать могут.  Но те коробочки, что мне попадались на или восновном указано 2008-2010, изредко поадаются 2005-2007. И штатная распиновка до 2008 и после разная, т.е. как минимум должно быть 2 комплекта проводов

Так и я про это. Допиливать, если нет проводов в комплекте

5 часов назад, Zavr сказал:

А в чём собстевенно доработка ? Просто в продаже есть вариант ГУ по разумной цене, но для авто с 2008 - 2010. Те же что на все года или только с 2005 по 2007 дороже.

 

Выше Юрий ответил уже. Размеры корпуса, разъемы.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Т. е.

1 проблема это козырёк - это вообще не проблема

2 провода - тут я не понял. Там заръёмы одинаковые, а распиновка разная или и разъёмы разные тоже ? Речь про разъём который подсоединяется к штатной магнитоле ? Т. е. они физически разной формы до 2008 и с 2008 ?

Можно ли купить отдельно ? Там тогда получается нужно купить один переходник старого типа с одного конца (с другого конца не важно). Отрезать его и правильно спаять с отрезаной частью которая вставляется в магнитолу с 2008 года. Так ?

3 CAN адаптеры одинаковые до 2008 и с 2008 ? Будет ли работать Boston ?

 

Хотелось бы купить вот это ссылка и допилить

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
5 часов назад, Zavr сказал:

Т. е.

1 проблема это козырёк - это вообще не проблема

2 провода - тут я не понял. Там заръёмы одинаковые, а распиновка разная или и разъёмы разные тоже ? Речь про разъём который подсоединяется к штатной магнитоле ? Т. е. они физически разной формы до 2008 и с 2008 ?

Можно ли купить отдельно ? Там тогда получается нужно купить один переходник старого типа с одного конца (с другого конца не важно). Отрезать его и правильно спаять с отрезаной частью которая вставляется в магнитолу с 2008 года. Так ?

3 CAN адаптеры одинаковые до 2008 и с 2008 ? Будет ли работать Boston ?

 

Хотелось бы купить вот это ссылка и допилить

По распиновке вот http://www.wkjeeps.com/wk_audio_pinouts.htm

 

По can адаптеру пообщайся с продавцом, возможно он у них 2х скоростной или можно укомплектовать адаптером для 2005 года. На чистом адаптере 2008 года, 2005 работать не сможет ибо разные скорости кан шины.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

ребят, перерыл все 32 страницы, все китайские магнитолы до страницы 6 уже сняты с продажи, остальные на более позднюю шину. На алиэкспрессе тоже нахожу только рестайл. Есть у кого-то еще варианты китайщины на WH 2005 с усилителем и кнопками на руле?

 

Хочется полноценный андроид, т.к. юзаю яндекс музыку, еще хочу туда же сканер ошибок присобачить ну и навигашку, понятное дело. 

Камера не интересует, паркуемся "до щелчка")) шучу.

 

Буду благодарен за любые ссылки!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
On 8/28/2020 at 5:23 PM, GoldFish said:

По распиновке вот http://www.wkjeeps.com/wk_audio_pinouts.htm

Нашёл на Али такой раъём. около 300 руб. стоит.

По части CAN BUS DECODER пробовал списываться с китайцами. Не понимают о чём речь. Либо косят что не понимают.

 

PPPP.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Palach
    • АлексБ
    • Диммонн
    • up6
    • Strelecyar
    • madmx
    • buzz
    • Vasiliy190
    • Сергей Азопков
    • BlindHorse
    • cccr
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.