Перейти к содержанию

Пуск со второй попытки


Толик 53

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Всем привет! Машин перестал запускаться с первой попытки. Сажусь ключ поворачиваю жду иммо чтоб сработал и пуск (можно крутить хоть до посинения, даже не схватывает) выключаю зажигание повторяю всё с полпинка пускаеться, и вот так всё время стал, если заглушить и сразу запуск то сразу пускаеться если чуть постоит только со второй попытки. Постоял на сто 4ре дня на покраске крыла, забрал уже с поломкой (к ним ставил ничего подобного небыло) Правда они посадили акум, забыл придупредить про ключ зажигания (выключили в последнее положение и он всё высосал)

Ошибок нет, но почему только со второй попытки????

4.0 2003г.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Сегодня замерил давление в рампе - до нормы со второго поворота ключа и сразу падает на глазах, после запуска держит норму правда стрелка скачет от трёх до четырёх кг. Глушу машину и сразу давление вниз буквально за минуту падает до нуля, (ну может две :D

Назрел вопрос что это??? То ли форсы сцут без продыха (хотя работает ровненько едит тоже без каких либо дёрганий) то ли фильтр с регулятором мудрит и скидывает всё в обратку???

Подскажите что куда ещё можно проверить и как?

Правда завтра послезавтра придёт фильтр новый и наверно всё станет ясно!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у них была еще проблема с колечком на топливном насосе, помимо фильтра - регулятора

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Что то затягивают с фильтром так что в выходные займусь, может тогда и в бак залезу.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Жесть фильтр с двух раз так и не привезли, дефицит настал какой то, два раза перезаказывали и оба раза снимали поставку, в магазе сказали на складах нет ничего. Залез на сайт в8 в питере тож в наличии нет ничего. Жесть.

 

Где то валялся новый но не рабочий, давал давление 5-5.5, если найду может его попробывать? не опасно ли с таким давлением в рампе ездить? или начнут трубки лопаться? 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Сам в шоке, и старый не нашёл наверно выкинут уже, блу принт за два рубля от 5 дней доставка, но обычно если дня три то уже не факт что придёт а пять эт вобще подозрительно остальные варианты от 6 000 руб. и выше типа оригинал и опять ждать неделю и больше. Был в двух магазинах везде напряг, типа на складах ничего нет говорят.

 

Кладовщики двух столиц пополните склады :D, а то провинция утухает.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1750 и 3/5 дней, но отправить смогу после 15 июля

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Андрей спасиб, но я надеюсь как нибудь выкрутимся тут, вообще странно раньше проблем с фильтрами не было.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 24.06.2018 в 01:37, Толик 53 сказал:

Всем привет! Машин перестал запускаться с первой попытки. Сажусь ключ поворачиваю жду иммо чтоб сработал и пуск (можно крутить хоть до посинения, даже не схватывает) выключаю зажигание повторяю всё с полпинка пускаеться, и вот так всё время стал, если заглушить и сразу запуск то сразу пускаеться если чуть постоит только со второй попытки. Постоял на сто 4ре дня на покраске крыла, забрал уже с поломкой (к ним ставил ничего подобного небыло) Правда они посадили акум, забыл придупредить про ключ зажигания (выключили в последнее положение и он всё высосал)

Ошибок нет, но почему только со второй попытки????

4.0 2003г.

Скорее всего колечко  резиновое поизносилось на колбе бензонасоса ,заменить и все пройдет 

Изменено пользователем Ni VеR
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Да сегодня сменил фильтр результата ноль, теперь либо колба либо форсы.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
22 часа назад, Толик 53 сказал:

Да сегодня сменил фильтр результата ноль, теперь либо колба либо форсы.

Замени колечко и все пройдет ))))

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
17 часов назад, Ni VеR сказал:

Замени колечко и все пройдет ))))

Я так понял которое на штоке между половинками колбы да? Просто и холостые стали периодами повышены может всёже с форсунок капает?  

Пошёл в отпуск (думал время будет позаниматься) наивный тут же и дома ремонт и машина и в деревню надо жена стонет, волосы дыбом :D, Сегодня плюнул на всё через час уезжаю с мужиками на рыбалку :up: В выходные может вернусь и тачкой займусь.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Спойлер

d16aaf1s-960.jpg

Только что, Толик 53 сказал:

Я так понял которое на штоке между половинками колбы да?

Да 

Изменено пользователем Ni VеR
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Тоже менял сиё кольцо. Делал из уплотнительных колец для форсунок.Пришлось растачивать внутренний диаметр.Было где то года два назад.

Симптомы были такими же. И кажется уже тема была с такой неисправностью.

Изменено пользователем sergWJ
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Ну наконец то добрался до машинки, сегодня снял колбу и заменил колечко (старое правда оказалось всё порепано покоцано) подошло только от форсунок, поставил его. Не знаю надолго ли хватит но давление стало держать, после остановки двигателя через 20 мин 3кг\с , (раньше за 2е минуты до нуля) и даже когда снял манометр (стравил систему) всё равно с первого тычка запустился.

Единственно что бросилось в глаза при рабочем двигателе давление прыгает постоянно дрожит стрелка где-то 3.3-3.7 может норма и так и должно а может регулятор мудрит, при поднятии оборотов двигателя ничего не меняется так и держит.

Теперь вот думаю снять форсы и хоть карбом попробывать помыть их.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • Александр 588
    • Grigory_aka_Гри
    • community
    • Giraffe
    • JGCWK2
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.