Перейти к содержанию

Пуск со второй попытки


Толик 53

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Всем привет! Машин перестал запускаться с первой попытки. Сажусь ключ поворачиваю жду иммо чтоб сработал и пуск (можно крутить хоть до посинения, даже не схватывает) выключаю зажигание повторяю всё с полпинка пускаеться, и вот так всё время стал, если заглушить и сразу запуск то сразу пускаеться если чуть постоит только со второй попытки. Постоял на сто 4ре дня на покраске крыла, забрал уже с поломкой (к ним ставил ничего подобного небыло) Правда они посадили акум, забыл придупредить про ключ зажигания (выключили в последнее положение и он всё высосал)

Ошибок нет, но почему только со второй попытки????

4.0 2003г.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Сегодня замерил давление в рампе - до нормы со второго поворота ключа и сразу падает на глазах, после запуска держит норму правда стрелка скачет от трёх до четырёх кг. Глушу машину и сразу давление вниз буквально за минуту падает до нуля, (ну может две :D

Назрел вопрос что это??? То ли форсы сцут без продыха (хотя работает ровненько едит тоже без каких либо дёрганий) то ли фильтр с регулятором мудрит и скидывает всё в обратку???

Подскажите что куда ещё можно проверить и как?

Правда завтра послезавтра придёт фильтр новый и наверно всё станет ясно!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у них была еще проблема с колечком на топливном насосе, помимо фильтра - регулятора

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Что то затягивают с фильтром так что в выходные займусь, может тогда и в бак залезу.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Жесть фильтр с двух раз так и не привезли, дефицит настал какой то, два раза перезаказывали и оба раза снимали поставку, в магазе сказали на складах нет ничего. Залез на сайт в8 в питере тож в наличии нет ничего. Жесть.

 

Где то валялся новый но не рабочий, давал давление 5-5.5, если найду может его попробывать? не опасно ли с таким давлением в рампе ездить? или начнут трубки лопаться? 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Сам в шоке, и старый не нашёл наверно выкинут уже, блу принт за два рубля от 5 дней доставка, но обычно если дня три то уже не факт что придёт а пять эт вобще подозрительно остальные варианты от 6 000 руб. и выше типа оригинал и опять ждать неделю и больше. Был в двух магазинах везде напряг, типа на складах ничего нет говорят.

 

Кладовщики двух столиц пополните склады :D, а то провинция утухает.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1750 и 3/5 дней, но отправить смогу после 15 июля

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Андрей спасиб, но я надеюсь как нибудь выкрутимся тут, вообще странно раньше проблем с фильтрами не было.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 24.06.2018 в 01:37, Толик 53 сказал:

Всем привет! Машин перестал запускаться с первой попытки. Сажусь ключ поворачиваю жду иммо чтоб сработал и пуск (можно крутить хоть до посинения, даже не схватывает) выключаю зажигание повторяю всё с полпинка пускаеться, и вот так всё время стал, если заглушить и сразу запуск то сразу пускаеться если чуть постоит только со второй попытки. Постоял на сто 4ре дня на покраске крыла, забрал уже с поломкой (к ним ставил ничего подобного небыло) Правда они посадили акум, забыл придупредить про ключ зажигания (выключили в последнее положение и он всё высосал)

Ошибок нет, но почему только со второй попытки????

4.0 2003г.

Скорее всего колечко  резиновое поизносилось на колбе бензонасоса ,заменить и все пройдет 

Изменено пользователем Ni VеR
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Да сегодня сменил фильтр результата ноль, теперь либо колба либо форсы.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
22 часа назад, Толик 53 сказал:

Да сегодня сменил фильтр результата ноль, теперь либо колба либо форсы.

Замени колечко и все пройдет ))))

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
17 часов назад, Ni VеR сказал:

Замени колечко и все пройдет ))))

Я так понял которое на штоке между половинками колбы да? Просто и холостые стали периодами повышены может всёже с форсунок капает?  

Пошёл в отпуск (думал время будет позаниматься) наивный тут же и дома ремонт и машина и в деревню надо жена стонет, волосы дыбом :D, Сегодня плюнул на всё через час уезжаю с мужиками на рыбалку :up: В выходные может вернусь и тачкой займусь.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Спойлер

d16aaf1s-960.jpg

Только что, Толик 53 сказал:

Я так понял которое на штоке между половинками колбы да?

Да 

Изменено пользователем Ni VеR
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Тоже менял сиё кольцо. Делал из уплотнительных колец для форсунок.Пришлось растачивать внутренний диаметр.Было где то года два назад.

Симптомы были такими же. И кажется уже тема была с такой неисправностью.

Изменено пользователем sergWJ
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Ну наконец то добрался до машинки, сегодня снял колбу и заменил колечко (старое правда оказалось всё порепано покоцано) подошло только от форсунок, поставил его. Не знаю надолго ли хватит но давление стало держать, после остановки двигателя через 20 мин 3кг\с , (раньше за 2е минуты до нуля) и даже когда снял манометр (стравил систему) всё равно с первого тычка запустился.

Единственно что бросилось в глаза при рабочем двигателе давление прыгает постоянно дрожит стрелка где-то 3.3-3.7 может норма и так и должно а может регулятор мудрит, при поднятии оборотов двигателя ничего не меняется так и держит.

Теперь вот думаю снять форсы и хоть карбом попробывать помыть их.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.