Перейти к содержанию

ЭБУ на Чероки КК


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep cherokee kk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго дня. Возникла проблема на приборной доске засветилось половина датчиков. Начинается с масленки потом аккумулятор, далее подушки безопасности и дросседьная заслонка. Потом машина переходит в аварийный режим и ограничивает мощность. если выключить горит лампочка имобилайзера просит ввести код. Минут через 15 отпускат. Сервис на компютере определил проблему с ЭБУ код 05094159AE. Если кто сталкивался прошу совета.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

что за сервис?

 

что за ошибки?

 

что за ВИН?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherokee kk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

что загорается написал. какие ошибки?  проверяя ошибки на машине самостоятельно машина пишет ошибок нет. Сервис Форис. подключили свой прибор. Распечатку по ошибкам не видел надо забрать. vin 1j4pn5g54bw596268

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

дизель... на нем еще умерших мозгов не видел, на бензинки КК только пару в СПб выслал, но там их убил голимый колхоз...  цену даже представить сложно

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

ИМХО согласен! Или "колхозили" или двиг помыли "не правильно"!

"... цену даже представить сложно ".  ЭБУ кряк ежели всё сразу не работает! Вот и цена навскидку!

Вряд ли супер просадка аккума меньше 11-10 вольт!

05094159AE  - нет ответа от ЭБУ в течении 5 секунд. Примерно так.

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
23 часа назад, sshell сказал:

А подкажет кто где располоден этот блок.

Под капотом, рядом с блоком предохранителей, металлическая коробочка прикрученная к левому крылу, к ней подходит большая коса проводов. 

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич
7 часов назад, sshell сказал:

Спасибо.

Вот там справа внизу есть значек, спасибо можно поставить там, человеку будет приятно.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

Всем привет,не могу найти схему эл.оборудования и распиновку на эбу,ищу выхода на форсунки с эбу,если у кого есть,буду  благодарен

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
12 часов назад, Лексеич сказал:

Ну, как всегда от меня: Вы обозначьте, у вас дизель или бензин? Ну, что за народ- то такой?

Извиняюсь,подумал в профили есть инфо об а\м,дизель 2.8срд

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

В продолжение темы,распиновку на форсунки с эбу прозвонил,вскрыли эбу,все идеально выглядит(дорожки,м\схемы,драйверы)электронщик сообщил что нареканий к состоянию эбу нет.Ставлю на место, подключаю разъемы,пуск,тннд не работает и стартер отказывается крутить,сканируем а\м лаунчем две ошибки-Код U0164 - связь с модулем управления HVAC.Код U0100 связь с ECM / PCM потеряна.Кто в курсе подскажите где находятся эти блоки и модули?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2008, 2.8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Полистайте мои темы. Было нечто похожее на KJ. Либо в проводке, либо потеря "массы". Точки ищите. Я допускаю частичное совпадение их в KJ и KK

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48092-zamena-tsm/

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/42769-modul-blok-gateway-a/

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

Все пролистал,изучил,тоже к стати сегодня обнаружил в жгуте проводов снизу в районе стартера вода, все сыро.

Прошла инфа, что блоки ECM / PCM находятся под подлокотником.

Завтра планирую снять "шахту", прозвонить проводку от эбу к блокам, может что проявится (обрыв или потеря массы)

 

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Каким сканером читаете?

Как понимать фразу вскрыли мозги ДВС и то что вы будете ЕСМ/РСМ искать под подлокотником??

Проверьте питание мозгов ДВС, а так же шину данных.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2008, 2.8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Не там оно...ищи под панелью, в Kj блоки установлены слева от руля под панелью...там же ,на левой стойке, внизу, за пластиком,  точка массы (одна из них)

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
12 часов назад, TechMoparPlus сказал:

Каким сканером читаете?

Как понимать фразу вскрыли мозги ДВС и то что вы будете ЕСМ/РСМ искать под подлокотником??

Проверьте питание мозгов ДВС, а так же шину данных.

Читаем сканером  ЛАУНЧ, ошибка- U0100 связь с ECM / PCM потеряна. и U0164 РАСШИФРОВАТЬ НЕ СМОГ ТОЖЕ МОДУЛЬ  HVAC,

тоже не знаю где находится.

Вскрыли ЭБУ- это в моем понимании сняли комп с а\м и вскрыли его для визуальной диагностики,под подлокотником планируем найти блоки  ЕСМ,РСМ,для того чтоб прозвонить проводку ,для восстановления связи с ЭБУ.Если я не на правильном  пути поправьте.

Еще подскажите как проверить питание мозгов ДВС, а так же шину данных?

10 часов назад, shon73 сказал:

Не там оно...ищи под панелью, в Kj блоки установлены слева от руля под панелью...там же ,на левой стойке, внизу, за пластиком,  точка массы (одна из них)

Смотрел там видел парочку блоков,но вот как узнать они или нет,буду пробовать конечно,спс что помогаете.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2008, 2.8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Power Control module (PCM) - это и есть коробочка под капотом на левом крыле. К нему коса проводов идёт. На левом стакане точка массы должна быть ( на kj точно) . Ищите схемы, если пытаетесь сами искать. Я находил на kj всё, но не быстро. Точка массы за левой фарой. Очень хреновый доступ (kj). В тонннле под ручником есть точка,, я думаю для лягушки ручника, не более того. Ищите колхоз проводки, залитие водой, или тупо сгнила точка массы. У салоне практически все они на голом металле(KJ).

У меня АКПП в аварию падала из-за колхозного провода при определённом условии- запуск с вкл габаритами, светом. Первое фото сам блок PCM, на втором видна коса от него, под ней точка массы?

IMG_20190329_090700.jpg

IMG_20190329_090626.jpg

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
В 28.03.2019 в 07:40, сергой сказал:

Ставлю на место, подключаю разъемы,пуск,тннд не работает и стартер отказывается крутить,сканируем а\м лаунчем две ошибки-Код U0164 - связь с модулем управления HVAC.Код U0100 связь с ECM / PCM потеряна.Кто в курсе подскажите где находятся эти блоки и модули?

Код U0164 - связь с модулем управления HVAC. означает нет связи с модулем кондея,может кому интересно будет.

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 29.03.2019 в 08:05, сергой сказал:

Читаем сканером  ЛАУНЧ, ошибка- U0100 связь с ECM / PCM потеряна. и U0164 РАСШИФРОВАТЬ НЕ СМОГ ТОЖЕ МОДУЛЬ  HVAC,

тоже не знаю где находится.

Вскрыли ЭБУ- это в моем понимании сняли комп с а\м и вскрыли его для визуальной диагностики,под подлокотником планируем найти блоки  ЕСМ,РСМ,для того чтоб прозвонить проводку ,для восстановления связи с ЭБУ.Если я не на правильном  пути поправьте.

Еще подскажите как проверить питание мозгов ДВС, а так же шину данных?

Смотрел там видел парочку блоков,но вот как узнать они или нет,буду пробовать конечно,спс что помогаете.

Блок управления ДВС (ЕСМ или РСМ) стоит на левом крыле, как показали форумчане.

В блок управления приходит некоторое количество проводов питания.

Массы - обычно чёрные. Красный - силовой плюс, розовый с зелёной или желтой полоской - это питание после замка зажигания.

Шина данных -выполнена витой парой,  можно в неё ткнуться диодной контролькой, она должна моргать и попискивать.(хотя этот так себе метод)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

Красный - силовой плюс, розовый с зелёной или желтой полоской - это питание после замка зажигания.

Сколько вольт должно приходить на эти провода?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

Все провода прозвонил везде есть+ и -,12 вольт=ошибка висит=Код U0100 связь с ECM / PCM потеряна.

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

А можно немного истории.

С чего всё началось? зачем прозванивали форсунки?

Какой модуль даёт ошибку U0100?

зажигание включается?

Магнитола код просит?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
7 часов назад, TechMoparPlus сказал:

А можно немного истории.

С чего всё началось? зачем прозванивали форсунки?

Какой модуль даёт ошибку U0100?

зажигание включается?

Магнитола код просит?

История такова:а\м перестала запускаться с утра однажды при Темп.-9,перетрясли всю с\топливную,результата нет,решили проверить сигнал(импульс)на форсунки,запихали самый слабый диод,в фишку форсунки,диод мигнул один раз и больше не мигал.Какой модуль даёт ошибку U0100 не знаю,ошибку выдал сканер - U0100 связь с ECM / PCM потеряна. Зажигание включается. Да Магнитола код просит,только вот где его взять,тоже не знаю.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited , 2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
8 часов назад, сергой сказал:

Магнитола код просит,только вот где его взять,тоже не знаю.

На моей магнитола код не просит и его естественно нет у меня там, где я посоветую посмотреть, но поскольку у вас магнитола просит код, то он может там оказаться, если его нет в инструкции к магнитоле на внутренней стороне обложки вначале, или в конце книжки, или на титульном листе :

1) - задняя стенка бардачка с обратной стороны.

2) - корпус магнитолы, обычно снизу.

Если код не записан на корпусе, найдите наклейку, где указан серийный номер магнитолы. Он состоит из многочисленных сочетаний цифр и букв латинского алфавита. Запишите его.
5
Скачайте и установите на компьютер одну из программ (например что-то на подобии radio-code.lt  видео   ) для генерирования кода автомагнитолы. Запустите ее. Введите в специальное окно серийный номер устройства. Подождите, пока программа выведет код на экран.
6
Установите магнитолу в автомобиль, включите ее. Очень внимательно введите полученный от программы код для разблокировки. В зависимости от вида магнитолы, у вас есть от 3 до 10 попыток. Сверьте записанный и введенный коды. Если они совпадают, подтвердите ввод. Магнитола начнет работать.

3) - НЕ РЕКЛАМА!!! Лишь помощи для, но боюсь, что эта услуга может быть платной. 

                                                                                 +79061100001 доступен в watsapp viber telegram 
Так же можно написать в личные сообщения http://vk.com/write204444383

 

Пунктами 2 и 3 сам не пользовался никогда.  НЕ ПРОВЕРЕНО!!! 

Изменено пользователем Ostanij
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Если магнитола просит код, то действительно нет связи с блоком управления ДВС.

Код магнитолы для машин CJD с шиной CAN требуется только в случае установки магнитолы на другой автомобиль.

Если магнитола на автомобиле с щзавода, то при включении зажигания, она разблокируется сама.

 

Странный способ диагностики при помощи диода!!

Нужен всё же оригинальный сканер, для получения полной картины происходящего.

 

В самом начале, когда машина не заводилась(до втыкания диода), стартер вращал коленвал?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

Магнитола на автомобиле стоит родная,включалось зажигание несколько раз, не разблокируется сама.

Оригинальный сканер, дилерский что-ли?

стартер и насос работали всегда при наступлении проблемы, и после втыкания диода тоже,после снятия эбу для осмотра,и постановки эбу на место перестали включаться тннд и стартер. код магнитолы по совету форумчан еще не смотрел,как думаете если код найду,будут какие-то изменения?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день!

Я бы посоветовал не мучиться, а погрузить машину на эвакуатор и отвезти к официалам для начала на диагностику, а по результатам может быть и на ремонт. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • BaragoZ Morozzz
    • bpavo
    • AlexBodrov
    • tracker99
    • suvo
    • Willys
    • Voldemarych
    • kupr_vi
    • Ромчик
    • Piotr Petrovich
    • Wowjkee
    • кост
    • jon003
    • Vlad&Mir Aс
    • barm
    • ДжипЖип
    • anisol
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.