Jump to content

ОГРАНИЧЕНИЯ для статуса "Новенький"


Recommended Posts

Pinned posts
  • AG changed the title to ОГРАНИЧЕНИЯ для статуса "Новенький"
  • AG pinned this topic
  • 2 months later...
3
Your Car: Jeep Grand Cherokee 4.0
Region: Гомель
Posted

Всем привет,  я из Беларуси.  Владею гранд чероки wj 4.0

  • Like 1
  • Love it! 1
Link to comment
3
Your Car: Jeep Grand Cherokee 4.0
Region: Гомель
Posted

Нет у кого распиновки блока управления стеклоподъемников

Не могу найти 

Link to comment
0
Your Car: Гранд чероки ZJ
Posted

Здравствуйте,владеют Грандом,кузов ZJ,проблема с 4 передачей,(АКПП 46RH),нужен совет .....

Link to comment
12
Your Car: Каждый день другой )))
Region: Ялта
Posted

Приветствую любителей полного привода!

  • Like 3
  • Love it! 2
Link to comment
  • The Founder
96,036
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва, МО
Posted

@EKVL @Filip @Megabyte @Лёха 54 @Dmitry86  , добро пожаловть!

 

Это раздел видят только новенькие и администрация.

 

Раздел для создания  приветственной темы тут 

https://jeep4x4club.ru/forums/forum/3-privet-odnoklubnik/

Link to comment
0
Your Car: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD 2003
Region: Воронеж
Posted

Доброго всем дня и с наступившими/наступающими праздниками!)

 

Link to comment
  • The Founder
96,036
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва, МО
Posted

@Чижовский и Вам Доброго !

С праздниками! 

Link to comment
5
Your Car: GC WJ 4.0 4x4 sport 2000
242
Region: Витебск
Posted

Всем привет из Витебска,Беларусь!!! Пока только выбираюВжика))

  • Like 1
  • Love it! 1
Link to comment
  • 2 weeks later...
0
Your Car: Гранд черокий
Posted

Здравствуйте одноклубники, проблема основной радиатор охлаждения внизу есть краник для слива антифриза с радиатора, вот она протекает до конца не выкручивается. Как сделать не снимая радиатор на месте? Подскажите пожалуйста если так возможно

Link to comment
7
Your Car: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland 2007
Region: Москва
Posted

Приветствую форумчане. Принимайте в свои ряды грантовода. Очень интересуюсь Грандом,кузов WK 2007 г.в. Надеюсь с ним подружиться в ближайшие 2 недели.

  • Like 1
Link to comment
  • The Founder
96,036
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва, МО
Posted

@rex611 добро пожаловать в клуб!

 

 

Ещё одно сообщение осталось для смены статуса на "Пользователь" и открытия новых возможностей. 

Link to comment
1
Your Car: Гранд Чироки 2.5 тди
Region: Калуга
Posted

Всем привет

 

Владею Грандом 2.5 тди

К сожелению накопилось много вопросов на которые не могу найти ответа 

  • Like 1
Link to comment
  • The Founder
96,036
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва, МО
Posted

@Алекс 77 привет!

 

Какие вопросы накопились?  

Link to comment
0
Your Car: Jeep cherokee
Region: Новосибирск
Posted

Здравствуйте !

Здравствуйте!

Здравствуйте! Поменял жене Рав4 на KL 2014.

Link to comment
0
Your Car: Mercedes-Benz M-klasse I (W163) 270
Region: Егорьевск
Posted

Всем привет! Я из Егорьевска. У меня нет такой классной тачки как у вас, но я думаю что возможно появится.

Link to comment
10
Your Car: Jeep Grand Cherokee WJ 2004 4.0
Posted

Приветствую, вот и я стал  обладателям WJ. Надеюсь счастливым)

Link to comment
0
Your Car: JEEP GRAND 3.0 CRD
Region: Кандалакша
Posted

Здравствуйте Одноклубники,владею Грандом Оверленд 2007 год,3.0 дизель

Link to comment
15
Your Car: Jeep Grand Cherokee WJ 2003
Region: Москва
Posted

Ну, видимо по традиции нужно "молодому" здесь отметиться! Всем привет!))

  • Like 1
Link to comment
1
Your Car: Джип Гранд Чероки дизель
Region: Жмеринка
Posted

Всем Привет!

  • Like 1
Link to comment
15
Your Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Московская область
Posted

Добрый день!  Принимайте в свои ряды! WK2 Overland 2014

Link to comment
0
Your Car: Джип гранд чирокиWH
Region: Сургут
Posted

Добрый день владельцам легендарного внедорожника джип. Подскажите пожалуйста, появился стук в переднем редукторе после вылозки в лес. На СТО был демонтирован редуктор, осмотрена зубчатая пара, замечаний нет, стружки и посторонних предметов тоже нет. Люфт в питне контакта минимальный. Креставина сателлитов тоже в норме. В Сургуте нет нормальных специалистов чтоб сделать дифектовку дифа. Есть подозрение, что стук передаётся по кардану от раздатки если растянута цепь? Так ли это? Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Зарание буду благодарен.

Link to comment
6
Your Car: Grand Cherokee wk2
Region: Москва
Posted

Всем добра! Купил нового Гранда 2018 и решил влиться в ваши ряды;)

Edited by Fatman
  • Love it! 1
Link to comment
0
Your Car: Jeep Grand Cherokee wk2
Region: Москва
Posted

Приветствую любителе отличных авто) рад, что выбрал именно GC

Link to comment
9
Your Car: WK2 3.0 CRD Over restail
Region: Москва
Posted

Добрый день! Принимайте в ряды обладателя wk2 CRD рестайлинг!

Давно на Вашем сайте, все не было времени зарегистрироваться.

  • Like 2
Link to comment
1
Your Car: Jeep grand cherokee 2.7 crd
Region: Rezekne
Posted

Привет,я из Резекне,w j 2.7 crd

 

  • Like 1
Link to comment
  • 4 weeks later...
2
Your Car: GC WK2 рестайлинг 2013
Region: Москва
Posted

Доброго дня, с политикой и правилами ознакомился!

  • Like 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   7 Members, 1 Anonymous, 126 Guests (See full list)

    • EKV
    • flyinghollander
    • Stas23
    • sgdrl137
    • shon73
    • levon
    • srs3491
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      62,726
    • Most Online
      1,983

    Гурин
    Newest Member
    Гурин
    Joined
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 reply
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 replies
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 replies
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.