Перейти к содержанию

Масло в антифризе


mustafa976

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Поставил и забыл)))). Все отлично!!!! Визуальное отличие между ними в добавленном на рестайле еще 1 датчике, который на дорестайле не используется. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
17 часов назад, Denkruz сказал:

А как опыт с кулером от рестайла? Никаких проблем?

Все работает штатно.  Достался мне по халявной цене из наличия за 19 с чем то (брал в бета-авто). А дилер заломил больше 40. Видимо у них позолоченные детали. 

Правда есть один момент, который надо учесть. Масляный фильтр теперь надо брать от рестайла (мотор 3.6)

Изменено пользователем algorab
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
59 минут назад, algorab сказал:

Все работает штатно.  Достался мне по халявной цене из наличия за 19 с чем то (брал в бета-авто). А дилер заломил больше 40. Видимо у них позолоченные детали. 

Правда есть один момент, который надо учесть. Масляный фильтр теперь надо брать от рестайла (мотор 3.6)

Речь была про СRD

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GCH WK2 MY2014 3,6L
Город: Нижневартовск, Санкт-Петербург
Опубликовано
В 03.02.2019 в 01:08, mustafa976 сказал:

Добрый вечер! Двигатель промывал сначала дисцилированной водой, покупал около 60 литров. Добавлял 2 раза промывку двигателя Ликви Молли. Когда из двигателя текла уже чистая вода заменил аппаратно антифриз.  Воду для промывки заливал в шланг системы охлаждения, который идет из двигателя на радиатор, предварительно его отсоединив. Авто  заведен в шланг заливаете воду, а из двигателя она сливается. Расширительный бачок чистил очистителем карбюратора заливая его туда, больше никак не получится там много перегородок. 

Максим, спасибо за толковый ответ (совет)!Вчера после замены теплообменника, промывали почти также. Сначала промыли радиатор и расширительный бачок , предварительно отсоединив все патрубки от двигателя, а бачок в снятом состоянии (так как там основная масляная "шняга" и скопилась). Потом всю систему полностью: Первая промывка с Ликви Молли (размешали всю бутылочку на 10 л дистиллированной воды), до открытия термостата +30 минут циркуляции (по инструкции); Вторая и третья промывка чистой дистиллированной водой, с полным прогревом и циркуляцией на  повышенных оборотах (1200-1500), больше промывать не потребовалось, сливалась уже чистая водичка; Залили 5 литров концентрата Mobil Antifreeze Advanced (цвет краснo-фиолетовый, OAT на базе Glysantin® G30® от BASF)+ сколько вошло дистиллированной воды до уровня в расширительном бачке и на запущенном двигателе по мере выхода воздуха добавляли тоже воду. На последней процедуре вместилось всего около 3-4 литров воды, т. е. концентрат разбавился 55 на 45 (вода) по объёму, что меня и Jeep вполне устроило. Аппарат для замены ОЖ не использовали, всё делали старым дедовским методом ( с тазиками :-)). Итого: 35 литров дистиллированной воды и 5 литров концентрата Mobil Antifreeze Advanced. Сегодня целый день наблюдаю, подлил ещё 0,5 литра уже готового (разбавленного) антифриза Mobil, уровень посередине между Min и Max, держится стабильно.  

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Отлично, рад что у Вас все получилось!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
17
Автомобиль: Jeep grand Cherokee OVERLAND 3.0 d. wk2
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Маслянная плёнка в бачке расширительном и эмульсия на пробке,в чём может быть проблема?подскажите пожалуйста

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

эти две жидкости соприкасаются в охладителе, как он у Вас поживает???

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep grand Cherokee OVERLAND 3.0 d. wk2
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Да вот если бы это можно было как-то определить,так-то ,внешне  нормально..

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Скорее всего маслоохладитель. Была такая проблема, но у меня ушло сразу литра 3-4 масла в антифриз. Решение проблемы-замена маслоохладителя, масла и охлаждающей жидкости.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки рестайл
Город: Ленинградская область
Опубликовано
В ‎01‎.‎07‎.‎2018 в 19:13, mustafa976 сказал:

Суть проблемы заключается в том, что открыв капот ужаснулся от того, что увидел полный бачек антифриза   густого серого цвета. Подняв масленный щуп увидел отсутствие масла в двигателе.

Тоже самое на пробеге 220 тыс.км! Поменял теплообменник и через 350 км пробега в бачке системы охлаждения стал бурлить антифриз! Может кто сталкивался,что делать дальше?

 

Бурление начинается после того как заглушишь двигатель. В бачок идет эмульсия. Промываю как могу!

Изменено пользователем mom7777
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep grand Cherokee OVERLAND 3.0 d. wk2
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Спасибо.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
В ‎05‎.‎07‎.‎2018 в 18:27, up6 сказал:

68269916AB

Доброго дня! Это номер на рестайл или дорестайл?

Ссылка на комментарий

Поменяли Oil Cooler. Масла вроде как в антифризе нету.  Но вот сам антифриз мутный какойто. Мне кажется он раньше как машину купили прозрачный был. 

Это нормально? Пробег 58 000 км.

48092763738_87eab4f07a_c.jpg

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Inga сказал:

Это нормально? Пробег 58 000 км.

Нормально.

16 часов назад, kisa9898 сказал:

а если заглушить?  давление в системе ОЖ тоже 1,5-2 очка, да и текучесть антифриза в разы больше. Или просто не пишут ?

На самом деле бывает и такое. Встречал трещину в рубашке охлаждения в отверстие под болт ГБЦ, там как раз антифриз уходил в масло.

Ссылка на комментарий

Трещины в блоке, головке коллектора прокладка  понятно.  А вот масло охладитель? Что антифриз в масло не пускает? 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Коллеги, вот и у меня печалька. 3,6 дорестайл. Значит поехал на сервис, поменяли теплообменник на рестайловый, рокеры, гидрики, термос, помпу, радиатор, бачок отмыт, пробка новая. Вижу в бачке радужные разводы, если наблюдать в динамике, то при достижении 99-100 градусов в бачке видно как всплывают маленькие точки и расплываются в радужные. Они не темные, а как бы просто радужные. Начитался уже страхов. С чего начать копать?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Антифриз при этом всем меняли с промывкой дистиллятом и химией. Наблюдаю пока, что ещё остаётся)). 

Газовал, пузырьков не видел, проводил тест резиновым изделием, надевал на толстую трубку и пробку держал плотно ( правда это было на 50 градусах антифриза) - резиновое изделие не надулось.

 

А.с. какова статистика пробоев прокладки ГБЦ? Это я паникую и готовлюсь к худшему

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня ещё вопрос. Снимали лобовину, там же есть каналы под фриз наружу. Не может там где-то пропускать?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
11 минут назад, MoparPlus сказал:

@SpiritOfFreedom что такое лобовина?

Крышка двигателя, которой закрыт механизм грм и на которой висит помпа, кроссовер и термостат

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@SpiritOfFreedom передняя крышка двигателя звучит понятней :) Понаблюдайте слегка, если проблема действительно есть, она будет явной. Не забывайте, что меняли теплообменник, там тоже контуры пересекаются. 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 минуту назад, MoparPlus сказал:

@SpiritOfFreedom передняя крышка двигателя звучит понятней :) Понаблюдайте слегка, если проблема действительно есть, она будет явной. Не забывайте, что меняли теплообменник, там тоже контуры пересекаются. 

я вот грешу на него. Новый оригинал рестайлинговый. Пересекается в самой железной коробочке?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • сив.
    • Acovant
    • Klimovmv
    • DeepGreen
    • WEST URAL
    • Taras55
    • MustDie
    • dibanoff
    • Sergei79
    • greenhell
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.