Перейти к содержанию

высота над уровнем моря


Александр Козинко

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: xj
Город: Кисловодск
Опубликовано

День добрый. Возможно кто то сталкивался или кто дельное что то может посоветовать.
Купил гранд черокки, 5.2 рестайл, 97 года.
Стоит ГБО
Территориально живу в предгорьях Северного Кавказа, Ставрополье, Кисловодск. Высота у нас у нас порядка 800 м над уровнем моря.
Машинку брали для гор, у нас тут они вокруг. 
Были очень удивленным забавным фактом. При наборе высоты после 1200-1300 машинко начинает себя вести крайне неадекватно - провал оборотов, начинает глохнуть и не ехать. И на газу и на бензине. По газу стоит газ 4 поколения. Просто становиться и не едет. Поменяли свечи, провода, крышку тромблера, бегунок, все трубки жидкости и тд.  Заглушили ЕГР - грешили на него. Выкинули прямоток который там стоял вместо глушителя ( по факту тупо труба) поставили на пока глушитель от газели.  Машинко стало перезжать критичный рубеж в 1200-1300 и ее колбасит примерно до 1600 после этой высоты как отшептало едет шикарно. То есть на высотах выше 1600 и дальше до 2500-2800 никаких проблем с тягой и провалом оборотов нет. Выше 2800 не ездили пока просто. Когда пропадает тяга и проваливаются обороты постоянно давишь педальку газа и держишь их (обороты) в пределах 3000-4000 и чуть выше, ниже 3000 опять дергается глохнуть пытается и не ехать. Скорость при этом километров 100-120, в общем то весело... но не все пассажиры ценят когда джип с такой скоростью летит по горной дороге - слева обрыв справа скала:ag:. Причем обороты проваливаются не обязательно при езде в гору, но и к примеру при езде по плато..то есть по ровной поверхности. 
Такая вот беда. Возможно есть грамотные люди которые нам неучам скажут куда копать дальше и чего в машинко еще починить чтобы он так не страдал на этих высотах. 
А так то машинко очень крут в сочетании с мтшной резиной прет как танк по всем этим горам. Хотя в стоке для гор низковато, будем поднимать чуть, до 31 тапок. Больше 31 не нужно. Но на эту задачу буду искать ответы чуть позже :ap:
Заранее благодарствую за ответ 

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Много раз были у Вас в гостях в КМВ и даже на Азау - проблем не замечено. Пробуйте подкидывать MAP сенсор с другой машины (+ клапан ХХ), а также ищите утечку во впуск (там их много, трубочки всякие, штуки 3 точно помню)

Когда глохнет на высоте - чек на приборке при этом загорается?

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: xj
Город: Кисловодск
Опубликовано
В 05.07.2018 в 11:55, LonesomeDove сказал:

Много раз были у Вас в гостях в КМВ и даже на Азау - проблем не замечено. Пробуйте подкидывать MAP сенсор с другой машины (+ клапан ХХ), а также ищите утечку во впуск (там их много, трубочки всякие, штуки 3 точно помню)

Когда глохнет на высоте - чек на приборке при этом загорается?

Нет в тот то и дело что никаких чеков на приборке не загорается

Да, забыл написать до всех наших манипуляций при диагностики показывало подсос воздуха. Но его мы устранили.

Про Азау, чтобы вы понимали - я собственно вчера оттуда спустился.Вот где- то после Юсенги, вся эта картина начинается, и до Азау.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • SSAG
    • popovich
    • Voldemarych
    • Garik 3
    • Алексей к
    • Sergey24
    • GoGa 161
    • mad.b
    • pipschips
    • deni18
    • Acovant
    • ДжипЖип
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.