Перейти к содержанию

New Jeep Cherokee 2018


Р Кирилл Е

Рекомендуемые сообщения

253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
В 01.06.2020 в 22:47, ДжипЖип сказал:

Когда честное сравнение с предыдущем? 

 

Пункт № 1 честного сравнения :yes:

 Сравниваются базовые   комплектации Trailhawk 2014 и 2018

 

1.     Сравнение по интерьеру и внутренним коммуникациям (в т.ч. мультимедийным) JCT 2014 и JCT 2018

минус это то чего не стало, но пригодилось бы,   плюс это то что точно приятно и мне нравится )

А)  Что есть в JCT 2014 и нет в JCT 2018.

-бардачок на торпедо (в районе центрального динамика),

«-1»

-потайной бокс под передним пассажирским сиденьем. «-2»

-проигрыватель CD дисков «-3»

-интерфейс под SD карту «-4»

-оригинальная багажная  сумка «Jeep Trailhawk» с буксировочным тросом и фирменными замшевыми перчатками «-5»

-сетка в багажник «-6»

-прикуриватель «?»

-пепельница в районе центрального тоннеля «?»

-кнопка открытия бензобака "?"

 

В)  Что есть в  JCT 2018 и нет в JCT 2014.

- четыре разъема USB ( в т.ч. два мини USB) для пассажиров заднего ряда сидений «+1»

-электрорегулировка пассажирского переднего сидения в 8 положениях «+2»

-электроскладывание зеркал «+3»

-полностью кожаные сиденья салона с перфорированными кожаными вставками вместо тканевых «+4»

-запуск/остановка двигателя с кнопки start/stop «+5»

-штатная камера заднего вида с динамической разметкой (отключаемой)  «+6»

-активный парктроник  заднего  хода (отключаемый) «+7»

-более мягкие,  гибкие  и приятные  на ощупь резиновые коврики салона «+8»

-отделка внутреннего отсека багажника ковролином "+9"

 

Возможны дополнения...

 

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
ошибка
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6, год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

В этих деньгах можно было и Гранда взять...Привязанность к модели сыграло свою роль ?

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
11 минут назад, silver3131 сказал:

В этих деньгах можно было и Гранда взять...Привязанность к модели сыграло свою роль ?

Мне Гранд неинтересен. Неповоротлив и некомфортабелен. ИМХО, конечно )

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6, год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
4 часа назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Мне Гранд неинтересен. Неповоротлив и некомфортабелен. ИМХО, конечно )

Ниче себе)))Вы серьезно так думаете...? А вы на гранде ездили?

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
19 часов назад, silver3131 сказал:

 А вы на гранде ездили?

Да. И на старом до 2000г. и на новом 2012. И  в качестве пассажира в т.ч.  (особенно не понравилось на заднем сиденье, как на  низкой табуретке- колени у подбородка, при моих всего навсего 174 см) . Поэтому гранд я вообще никогда не рассматривал...

ПыСы И еще говорят, что когда на дальняк, то на гранде дюже укачивает )))

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 13.06.2020 в 20:15, Vlad&Mir Aс сказал:

-электроскладывание зеркал «+3»

-запуск/остановка двигателя с кнопки start/stop «+5»

-активный парктроник  заднего  хода (отключаемый) «+7»

-отделка внутреннего отсека багажника ковролином "+9"

У меня всё это есть в 14...

Точно сравниваются базовые комплектации без "пакетов"?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Subaru forester, JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, maxys146 сказал:

У меня всё это есть в 14...

Точно сравниваются базовые комплектации без "пакетов"?

+1 кроме кнопки старт/стоп

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
В 18.06.2020 в 13:31, maxys146 сказал:

У меня всё это есть в 14...

Точно сравниваются базовые комплектации без "пакетов"?

Ну, конечно. В базе ничего этого нет. В "пакете" у меня только ксенон. У некоторых и ксенона нет, зато салон полностью кожаный. Такую машину я смотрел у серого дилера, когда принимал решение о покупке данной модели в ноябре 2014-го

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
ошибка
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 19.06.2020 в 09:26, Михаил-2017 сказал:

+1 кроме кнопки старт/стоп

Кнопка у меня в пакете, как и инвертор на 220.

 

В 20.06.2020 в 23:16, Vlad&Mir Aс сказал:

В базе ничего этого нет.

А прикуриватели оказывается в пакете в рестайле https://www.jeep-russia.ru/content/dam/jeep/ru/pricelist/WPL_Cherokee.pdf

 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
11 часов назад, maxys146 сказал:

 

 

А прикуриватели оказывается в пакете в рестайле https://www.jeep-russia.ru/content/dam/jeep/ru/pricelist/WPL_Cherokee.pdf

 

Да, 5000 р. всего удовольствие. Но мне прикуриватель не нужен, вместо него розетка 12в с заглушкой. А  пепельницу просто так подарили, я в ней всякую мелочевку храню по давней привычке )

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
В 13.06.2020 в 20:15, Vlad&Mir Aс сказал:

 

В)  Что есть в  JCT 2018 и нет в JCT 2014.

- четыре разъема USB ( в т.ч. два мини USB) для пассажиров заднего ряда сидений «+1»

-электрорегулировка пассажирского переднего сидения в 8 положениях «+2»

-электроскладывание зеркал «+3»

-полностью кожаные сиденья салона с перфорированными кожаными вставками вместо тканевых «+4»

-запуск/остановка двигателя с кнопки start/stop «+5»

-штатная камера заднего вида с динамической разметкой (отключаемой)  «+6»

-активный парктроник  заднего  хода (отключаемый) «+7»

-более мягкие,  гибкие  и приятные  на ощупь резиновые коврики салона «+8»

-отделка внутреннего отсека багажника ковролином "+9"

 

Возможны дополнения...

 

- карман сзади в переднем пассажирском сиденье "+10"

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
5
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL 2018 Longitude 2.4L
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 03.12.2019 в 18:32, Vlad&Mir Aс сказал:

Неужели никто еще не купил?  А если купил, то почему еще не на сайте???:1126970446:

Добрался до этой темы форума. Взял 2018 года рестайлинговый с новья, 4-й месяц откатываю. Кто-то плюется на подрулевые лепестки, а я в принципе на автомат, поэтому юзаю почти всегда в ручном режиме и, блин, намного приятнее же. Соображает быстрее и нет лишних переключений. По ручному режиму уже и глюк нашел. На обгонах удобнее и в пробках "ползти" тоже. Внешний облик больше нравится, нежели до рестайлинга (на вкус и цвет...). Почитав ветки форума заметил, что много отличий в машинках "до" и "после".

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
В 04.12.2020 в 15:04, Денк сказал:

Добрался до этой темы форума. Взял 2018 года рестайлинговый с новья, 4-й месяц откатываю. Почитав ветки форума заметил, что много отличий в машинках "до" и "после".

Вот и славненько!   Вибрация капота на скорости после 120 присутствует?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL 2018 Longitude 2.4L
Город: Екатеринбург
Опубликовано
20 часов назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Вот и славненько!   Вибрация капота на скорости после 120 присутствует?

С капотом на скорости все в порядке - тишина. С капотом и дворниками другая история - если дворники находятся на своих родных местах, т.е. щетки на георгиевских лентах, то при поднимании правого дворника руками (стекло моешь, чистишь...), рычаг скребет по кромке капота.  Пришлось его чуток передвинуть в креплении, но щетка сейчас только край обогревателя задевает, да и на виду уже (ранее ее не видно было). Самое интересное, что у рычага запаса много в конструкции, можно было его чуток другой изогнутости сделать и проблемы не было бы, но, видимо, производители никогда не поднимают дворники и снег никогда не чистили.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
4 часа назад, Денк сказал:

С капотом на скорости все в порядке - тишина.

Возможно это только проблема комплектации трейлхок. За счет другого строения переднего бампера и , соответственно, распределения встречных воздушных потоков. Я немного подрегулировал за счет подкапотных резиновых ограничителей, но все равно проблема до конца не решена, вибрация остается при встречном разъезде с крупногабаритными ТС.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
4 часа назад, Денк сказал:

С капотом и дворниками другая история - если дворники находятся на своих родных местах, т.е. щетки на георгиевских лентах, то при поднимании правого дворника руками (стекло моешь, чистишь...), рычаг скребет по кромке капота. 

Такая проблема тоже присутствует. Но у поводка есть небольшой горизонтальный люфт и я когда приподнимаю правый дворник, то просто поводок стараюсь прижимать чуть ближе к лобовухе и он за капот не цепляет

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
17 минут назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Возможно это только проблема комплектации трейлхок. За счет другого строения переднего бампера и , соответственно, распределения встречных воздушных потоков. Я немного подрегулировал за счет подкапотных резиновых ограничителей, но все равно проблема до конца не решена, вибрация остается при встречном разъезде с крупногабаритными ТС.

Присутствует так же на Лимитеде 2018. Особенно при боковом ветре. Капот закрывается мягко, все регулировки настроены, уплотнители на местах. Думаю вставить уплотнитель в щель между капотом и передним бампером по центру. На старом(2014г) KL решил эту проблему, прикрутив утяжелители на переднюю часть капота, чуть выше ноздрей. Тут новая машина, жалко.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL 2018 Longitude 2.4L
Город: Екатеринбург
Опубликовано
29 минут назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Такая проблема тоже присутствует. Но у поводка есть небольшой горизонтальный люфт и я когда приподнимаю правый дворник, то просто поводок стараюсь прижимать чуть ближе к лобовухе и он за капот не цепляет

Поначалу так и делал, но достало, да и порой опускаю, стоя слевой стороны авто (руки длинные :)), а тут не удобно приподнимать. Люфт, кстати, весьма большой для нового авто, если сравнивать с другими машинками.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
6 часов назад, Goretc.07 сказал:

Присутствует так же на Лимитеде 2018. Особенно при боковом ветре. Капот закрывается мягко, все регулировки настроены, уплотнители на местах. Думаю вставить уплотнитель в щель между капотом и передним бампером по центру. На старом(2014г) KL решил эту проблему, прикрутив утяжелители на переднюю часть капота, чуть выше ноздрей. Тут новая машина, жалко.

Говорят, что на американских форумах эта проблема поднималась  и есть решение.  Пока не нашел, т.к. не сильно владею аглицким, а гугл-переводчик вообще жесть )

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
12 часов назад, Денк сказал:

при поднимании правого дворника руками (стекло моешь, чистишь...), рычаг скребет по кромке капота.  Пришлось его чуток передвинуть в креплении, но щетка сейчас только край обогревателя задевает, да и на виду уже (ранее ее не видно было

Такая проблема была с левым рычагом (водительский). После замены рычага, проблемы нет. Рычаг менял, потому что оставались разводы на стекле, т.е. пружина на нем устала. 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
В 16.12.2019 в 10:55, ДжипЖип сказал:

Вот не понимаю, зачем они это пихают. Зачем оно? Ладно ещё на гоночных авто, но на кроссовер. У меня на других авто были эти лепестки - два раза пробывал и на этом все. А денег небось стоит эта "фишка". 

Это как система "старт-стоп', она даже признана самой бесполезной автомобильной разработкой какого-то там года. Т.к. ничего не экономит, стоит немеренно денег и значительно сокращает ресурс автомобиля. :D. Ну маркетинг есть маркетинг. 

 

Ну, мне на бездорожье и на обгонах помогают...

15 часов назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Говорят, что на американских форумах эта проблема поднималась  и есть решение.  Пока не нашел, т.к. не сильно владею аглицким, а гугл-переводчик вообще жесть )

Буду адски благодарен, если Вы, найдя решение, сообщите его мне)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL 2018 Longitude 2.4L
Город: Екатеринбург
Опубликовано
13 минут назад, Goretc.07 сказал:

Ну, мне на бездорожье и на обгонах помогают...

Подтверждаю плюс лепестков для этих режимов, плюс торможение двигателем принудительное. К тому же, если рычаг остается в D, то оперирование лепестками переводит в ручной режим временно (через некоторое время обратно в автомат переходит) либо можно принудительно на 2 секунды правый поджать, что приводит к отключению, либо ручку передернуть. А вообще мне ручной больше нравится (уже писал), так что лепестки постоянно в работе.

Старт-стоп действительно дурная функция (как бы ее вообще вырубить). Уже привычку выработал - завел и отключил кнопкой эту функцию. Где-то читал, что можно датчик капота отключить и тогда эта функция дезактивируется, но есть два датчика капота и что еще на них завязано не знаю. Может кто знает как вырубить ее? Пока единственный плюс от нее нашел - когда долго сидишь летом в машине, можно заглушить двигатель, а вся остальная электрика остается включенной постоянно (ту же музыку послушать).

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
4 минуты назад, Денк сказал:

Подтверждаю плюс лепестков для этих режимов, плюс торможение двигателем принудительное. К тому же, если рычаг остается в D, то оперирование лепестками переводит в ручной режим временно (через некоторое время обратно в автомат переходит) либо можно принудительно на 2 секунды правый поджать, что приводит к отключению, либо ручку передернуть. А вообще мне ручной больше нравится (уже писал), так что лепестки постоянно в работе.

Старт-стоп действительно дурная функция (как бы ее вообще вырубить). Уже привычку выработал - завел и отключил кнопкой эту функцию. Где-то читал, что можно датчик капота отключить и тогда эта функция дезактивируется, но есть два датчика капота и что еще на них завязано не знаю. Может кто знает как вырубить ее? Пока единственный плюс от нее нашел - когда долго сидишь летом в машине, можно заглушить двигатель, а вся остальная электрика остается включенной постоянно (ту же музыку послушать).

Функция старт-стоп выключается кнопкой под ГУ. Там буковка А в кружке.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL 2018 Longitude 2.4L
Город: Екатеринбург
Опубликовано
1 час назад, Goretc.07 сказал:

Функция старт-стоп выключается кнопкой под ГУ. Там буковка А в кружке.

Ее и жамкаю, но после "заглушил-запустил" она снова активируется. Это и в руководстве прописано. Т.е. после того как заведете двигатель сами, эта функция становится активной по-умолчанию.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
3 минуты назад, Денк сказал:

Ее и жамкаю, но после "заглушил-запустил" она снова активируется. Это и в руководстве прописано. Т.е. после того как заведете двигатель сами, эта функция становится активной по-умолчанию.

Ну, для меня нажать на кнопку не проблема. Снимите кнопу и замкните контакты напрямую. А кнопку поставьте на место)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL 2018 Longitude 2.4L
Город: Екатеринбург
Опубликовано
4 часа назад, Goretc.07 сказал:

Ну, для меня нажать на кнопку не проблема. Снимите кнопу и замкните контакты напрямую. А кнопку поставьте на место)

не проканает, она в импульсном режиме работает

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018, Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
4 часа назад, Денк сказал:

не проканает, она в импульсном режиме работает

Я сделал импульс от сигнализации на кнопку через 5 секунд после запуска. В США продают устройство которое вставляется в OBD разъем и отключает старт-стоп каждый раз при запуске двигателя. Еще можно поставить реле времени, которое будет посылать импульс на кнопку

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, drbodja сказал:

США продают устройство которое вставляется в OBD разъем и отключает старт-стоп каждый раз при запуске двигателя

Сначала платишь деньги за эту функцию, потом платишь, чтоб ее отключить :D

Придумали же бизнес. 

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL 2018 Longitude 2.4L
Город: Екатеринбург
Опубликовано
9 часов назад, ДжипЖип сказал:

Сначала платишь деньги за эту функцию, потом платишь, чтоб ее отключить :D

Придумали же бизнес. 

 

Что-то мне напоминает - отменить техосмотр, вернуть техосмотр; перетасовать часовые пояса, вернуть часть поясов; отменить переход на зимнее время,...:up:-такой бизнес у людей

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.