Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Уточнение по неоригиналу - КИТАЙСКИЙ неоригинал. Американцы (псевдоаериканцы) типа ФРАМ - вполне держатся. Хотя формально - неоригинал.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

интересно, каковы будут последствия, и думаю заказать мопар и еще раз заменить, если бы сам заказывал то был бы мопар в коробке был такой фильтр АКПП JS Asakashi JT401K

 

adcdnetbf0_4774394_27255044.jpg

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ох уж эта погоня за дешевизной... (методом покупки китайских зч)

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

я отдал машину на сервис и они все закупали сами и фильтр АКПП JS Asakashi JT401K позиционируется как японский, а не китайский.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

фильтр АКПП JS Asakashi JT401K .

установил такой же,посмотрим...
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Позиционировать они могут что угодно - результат позиционирования на фото выше.

Закупка запчастей самим сервисом без согласования моделек с владельцем - зло. Впрочем, не все владельцы в курсе рынка запчастей - но "тогда ой" и что будет с машинкой дальше - хз.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по асакаши у меня за пару лет только положительные наблюдения

Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Николай, когда я писал про рваный фильтр- я имел в виду Фрам.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может у вас был какой-то специальный фрам - потому что в Америке нету массово такого явления (а там фрамы юзают поболе чем у нас).

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Ох уж эта погоня за дешевизной... (методом покупки китайских зч)

теперь весь мопар будет китайским....

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/52708-kompaniia-great-wall-planiruet-kupit-marku-jeep/

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Он и счас китайский на самом деле, вопрос в выходном контроле и тонкостях технологии.

И если речь только о марке джип - то это ни о чем, у нас практически все запцацки критические применяются ещё в доджах/крайслерах, да и марку мопар никто не продает.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Да собственно и трактора то наши делались еще с даймлером. Так что то, куда уйдет марка джип, повлияет только на новые модели.
Вжики были заточены под бездорожье
Wk/wh делали уже с мерседесом, спереди убрали мост в угоду рулежке
Wk2 делал фиат и там уже начали отказываться об больших движков и вообще уходить от мостов, пепеводя джип в разряд кроссоверов

Не претендую на правильность мысли, это лично мое мнение.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

wk2 делал мерседес ещё, фиатом там не особо пахнет (кроме дрызеля в вк2 - он опять ВМ мотори как в старые времена).

А по мнению бездорожников - гранд всегда и был кроссовером, бездорожник без рамы же не бывает...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А я думал что только с ВК рама интегрированная пошла

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, ни у ГрандШирокого ни у просто Широкого (ака кирпич) рамы не было никогда...

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

А я думал что только с ВК рама интегрированная пошла

рама интегрированная пошла с всех чероки, т.е первые SUV. C ВК пошли без переднего моста.

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

wk2 делал мерседес ещё, фиатом там не особо пахнет (кроме дрызеля в вк2 - он опять ВМ мотори как в старые времена).

А по мнению бездорожников - гранд всегда и был кроссовером, бездорожник без рамы же не бывает...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано

Добрый день.

 

Подскажите, ранее с автоматом дела не имел, поэтому могу спрашивать глупость.

 

АКПП 545rfe перешла в аварийный режим на 4 передаче с ошибкой по блоку соленоидов P0750. Вопрос - можно авто использовать до замены блока (дури много 4.7, авто едет) или сожгу фрикционы стартуя с четвертой передачи?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В аварийном режиме зажимается 3я передача (прямая). Пожечь можно конечно, но немного осторожности - и всё будет ровно...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: jeep gramd cherroke 5.7 hemi wk
Город: Минск
Опубликовано

Вопросик

Jeep Grand Cherokee (WK) 2006

VIN-код:  1J8HR58216C336154

висят на PCM блоке 2 наклейки

что это значит? Еще МДС не врубается... Этот блок случайно не заменяли? и может с 4,7 он?

image.png.56dc4ac45f752b706e8837c5f5c96ea4.png

image.png.4f41a5b7bd93e929f6ac206e03c5181d.png

 

снял параметры EasyDiag

при езде есть не пинки а скорее задержки при переключении АКПП

   Скорость турбины   595   rpm  

   Индекс физического объема жидкости левой задней гидравлической муфты   87     

   Индекс физического объема жидкости гидравлической муфты 2-4  или 2C   36     

   Индекс физического объема жидкости гидравлической муфты на понижающей передаче   49     

   Индекс физического объема жидкости гидравлической муфты на повышающей передаче   61     

   Переменный индекс физического объема жидкости гидравлической муфты 2C   50     

   Индекс физического объема жидкости гидравлической муфты 4C   55     

   Индекс физического объема жидкости гидравлической муфты на понижающей передаче 1 N-D   87     

   Индекс физического объема жидкости гидравлической муфты на понижающей передаче N-D в нормальном состоянии   58     

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Блок с 4,7 никогда не заработает на 5,7 - ибо электронный дроссель.

Блок не заменяли - в нем официально меняли прошивку по бюллетеню или разнарядке от Крайслера. А МДС для неврубания имеет такое количество возможных причин, что ой.

Разрешенные диапазоны объемов:

"левой задней" - от 45 до 134 (в пределах)

2С - от 25 до 85 (в пределах)

"понижающей передаче" - от 25 до 100 (в пределах)

"повышающей передаче" - от 30 до 100 (в пределах)

4С - от 30 до 85 (в пределах)

 

Остальные объемы не сильно нормируются.

А вот разбег в 50 на 2С...это нехорошо.

 

Задержки имеют множество возможных причин - ибо могут быть механическими, электрическими и ещё и запрограммированными (то есть - в ответ на какое-то состояние окружающих агрегатов). Так что не лучший вариант для дистанционной диагностики. Может хоть коды какие есть, пусть не активные, но в памяти?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jeep gramd cherroke 5.7 hemi wk
Город: Минск
Опубликовано

спасибо за информацию.

боюсь что easydiag не позволит много иинформации собрать

ошибок нет в памяти.

думаю на диагностику сьездить к опытным

"разбег в 50 на 2С...это нехорошо" что это такое 2С?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Время наполнения контура пакета фрикционов 2С. При включении пакета замеряется время  (и по нему пересчитывается объем как функция от давления масла) от подачи команды на сжатие фрикционов до фактической отработки сжатия (при этом меняется передаточное число, что фиксируется датчиками оборотов входного и выходного валов). Если это время сильно разнится (разбег значений) - то это значит либо где-то утечка в контуре от соленоида до пакета, которая то течет, то нет (например, подыхает герметизирующее колечко на аккумуляторе), либо в соленоиде засела какая соринка, то мешает, то нет. Это не считая возможности кривоватого чтения параметров очень уж неродным сканером.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jeep gramd cherroke 5.7 hemi wk
Город: Минск
Опубликовано

Сканер конечно в лучшем случае для чтения статических ошибок автомобиля. А вот совет провести обслуживание блока соленоидов с чисткой доски или платы с маслянными каналами мне уже давали. Потому и приобрел кит transGo. Немножко боязно туда лезть... но... надо

Изменено пользователем vad13
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
3
Автомобиль: jeep gramd cherroke 5.7 hemi wk
Город: Минск
Опубликовано

Сорвали с языка вопрос о приобретении резинок под соленоиды. А тут их вона скока...

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Истра
Опубликовано

Добрый день у меня джип гранд чероки 2008 дизель,акпп работала без нариканий а тут батс и встает в аварийный режим заглушил проехала 100м. И опять та песня отогнал в сервис ошибка датчика скорости на плате надо менять ее поменял проехал 20км и тоже самое в сервисе говорят ошибки 2.3.4передачи пробуксовка это механическое надо разбирать помогите советом у кого такое было

Спрашиваю может надо перепрошить говорять не чего надо перепрошивать пробег 152т.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Джип гранд2008 сказал:

помогите советом

Ошибки огласите. Для понимания ситуации.

И вот сюда, от корки до корки, может быть есть ваш случай:

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2006 4.7 limited
Город: dnepr
Опубликовано

Здравствуйте ребята. У меня grand WK 2006 года 4.7 американец. Постоянно Коробка стает в аварийный режим, на поворотах даже при маленькой скорости включается traction control.

При этом очень много глюков. При глушении Авто иногда работает, иногда не работает свободный доступ( сидение и педали не отъезжают). 

Стала глохнуть прям на ходу. Дергается и глохнет. Расход вырос в 1.5 раза. Диагносты уморили просто уже. Говорят, что это датчик температуры в коробке.

не может же столько проблем сделать один датчик. 

Я склоняюсь к тому, что умирает мозг PCM ECM ECU. 

Подскажите пожалуйста, буду рад любым ответам. Фото с расшифровкой кодов ошибок со сканера приложу к посту чуть позже(нет фоток). А ниже Просто список ошибок: 

P0218, p0869, p0846, p0871, p0988, p0876, p0882, p0700, p0174, p0171, p0457, u140e, c2202, u0101, u0100, u0401, b223d, u1414, u1415.  

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Похоже на мозги, но надо бы ещё банальную электрику от шин питания до мозгов проверить - может проводок иль релюха иль пред в гнезде болтается.

По мозгам подушек - может потом само пройти, а может понадобится перекалибровка грузиками.

Авто при входе-выходе - может быть связана с мозгами, а может быть глюк прошивки - на эту тему ТСБ есть...и не один...

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на АКПП - ошибки + аварийный режим

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.