Перейти к содержанию

Замена радиатора кондиционера на КК 2.8 2012


lanbilling

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2.8TD, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Есть ли у кого опыт замены радиатора кондиционера на этот: DENSO DCN06011? Все ли отверстия совпадают при установке и остальная геометрия? Какова последовательность разборки? Наиболее интересно как слить АТФ из радиатора не пролив мимо при снятии, чтобы залить потом столько же. Реально ли разобрать пакет из радиаторов на авто (не сливать ОЖ и не вытаскивать все 3 шт)? Отверстие в пластиковой детали для откручивания крепежного болта радиатора просверлю)

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Привет я менял не сам. разбирали верхнюю планку над радиаторами, бампер не снимали.  ОЖ сливать не нужно. На долив надо приготовить литрушку масла в коробку. Советую именно выставить масло по мануалу нежели доливать столько же, делов там на 5 минут (выставить в смысле). Мастер поменял за пол дня, раньше джипов не разбирал. Как то так, если что спрашивай.

Вытаскивали только 1 радиатор.

Да, у меня wk2

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2.8TD, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Отчитываюсь о проделанной работе по снятию радиатора кондиционера на KK 2.8 2012.

Снимается решетка, бампер, фары, бачок омывателя. Откручивается телевизор и отжимается вперед на сколько возможно. В получившемся пространстве откручиваются болты крепления радиатора кондиционера и подводы масляной магистрали от АКПП и трубки кондиционера. Один из фитингов трубки кондиционера разбирается съемником, изготовленным из шприца 5 мл. разрезанном вдоль. Необходимо надеть шприц на трубу и надавить на кольцо-пружину, после чего трубки разнимаются. Радиатор вытаскивается наверх немного поворачивая, стараясь пропустить изогнутую под 90 градусов трубку ни за что не зацепив. Желательно вытаскивать вдвоем: один отжимает телевизор вперед, второй вытаскивает радиатор.

image1.jpeg

image2.jpeg

image3.jpeg

image4.jpeg

image5.jpeg

image6.jpeg

image7.jpeg

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

А какая причина замены радиатора? На сколько я знаю радиаторы кондиционера можно ремонтировать. Если потек верхний блок охлаждения коробки , можно поставить дополнительный. Цена вопроса 3000  рос. руб. и полчаса времени. Уже езжу с дополнительным 3 года. Два раза был в Ростове летом,+40 нет проблем.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2.8TD, 2012
Город: Москва
Опубликовано

@JEEN Пробит камнем снизу (секция с фреоном). Радиатор запаял МАПП газом и спец припоем для алюминия. Опресовал - держало. Фреоном заправил - заработало. Три недели постояло и давление вместо 2.5-3.5 атм стало 1.7, потом через какое-то время 0.7. Кстати, паял не снимая. Подсунул лист железа между радиатором кондиционера и радиатором интеркулера и вперед! Картинку прикладываю. А разбирать постоянно удовольствие так себе( Поэтому решил, что не хочу несколько раз разбирать и поставлю новый. Сегодня купил вышеназванный артикул за 8317 руб, как установлю, отпишусь как и что. До отпуска могу не успеть, поэтому отчет недели через 2-3. Да и еще, снятый радиатор выглядит как кусок г.! Знающие люди удивляются что за качество у штатного, почему он выглядит ну совсем как самый дешевый Китай... Внутренние секции в труху превратились в нескольких местах.

По поводу замены радиатора на самодельный вопросы: как подключать то, что я "намучу" (накручу, и.т.д. в общем приделаю взамен двух штатных радиаторов АКПП и кондиционера) к существующим разъемам масляной магистрали и трубкам фреона? Чтобы осталась теоретическая возможность вернуть "взад" оригинальный радиатор (в смысле не отпиливать ничего от штатных трубок)?

IMG_2698.JPG

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Штатные радиаторы полное гэ. Лет 5 назад у официалов в ремзоне наблюдал кк дорестайл с полностью выбитым радиатором ( соты) снизу который, причем стояла сетка защитная. И это считай свежая машина была.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2.8TD, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Отчитываюсь (с опозданием) об установке конденсатора (радиатора) кондиционера.

Радиатор достаточно удачно встал взамен снятого, даже быстрее чем снимался неисправный. Работа для 2-х: один оттягивает переднюю рамку вперед, второй сверху опускает (просовывает) радиатор. Все разъемы совпали. Может немного под другим углом загнута выступающая трубочка (та, которая почти под 90 градусов загнута), но это не принципиально т.к. ответная сторона на шланге и может изогнуться как угодно.

P.S. За не своевременное сообщение извиняюсь, т.к. сначала отпуск, потом дела, а потом 7 сентября меня ехавшего на максискутере на работу по мкаду сбил таксист который проморгал заправку и решил успеть повернуть) Сегодня первый день после больничного, решил подбить незавершенные дела (не зря кто-то решил дать мне тут еще покоптить).

IMG_3535.JPG

IMG_3536.JPG

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
16 часов назад, lanbilling сказал:

7 сентября меня ехавшего на максискутере на работу по мкаду сбил таксист который проморгал заправку и решил успеть повернуть) Сегодня первый день после больничного, решил подбить незавершенные дела (не зря кто-то решил дать мне тут еще покоптить).

Ох уж этот двухколесный транспорт... Мороз по коже. А таксисты нынешние  - вообще "угадай следующий маневр". Здоровья тебе!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
11
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 crdi 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

Произошла таже проблема что и вышеуказанной теме.Купил DENSO DCN06011.По качеству изготовления скажу что лучше оригинала, что стоял.Но это чисто мое мнение я не эксперт.Добавлю немного по разборке.1)Скачиваем фреон с кондея.2)Снимаем бачок стеклоомывателя.3) Откручиваем фары.4)Снимаем бампер(с боков он крепиться на 2 болтах под поворотниками.Отщелкиваем на пистонах снизу пластиковую защиту.По бокам пистоны подкрылков.)5)Отсоединяем патрубки с радиатора интеркулера.6)Откручиваем "телевизор" по 2 болта с каждой стороны и снизу ,в котором установлены  радиаторы.7)Изнутри раскручиваем сендвич из трех радиаторов(легче будет потом снимать радиатор)8)Отсоединяем от радиатора трубки кондиционера и акпп(выше в теме написано)От себя добавлю что рекомендую сразу снять и промыть остальные 2 радиатора.Все собираем.Заправляем кондиционер и доливаем масло в акпп Mopar ATF +4 .

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

8.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Сургут
Опубликовано

Всем привет, у нас в Сургуте за такую работу просят 8т.р, но снимают сливая антифриз, и целиком блок радиаторов

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Краснакожий Индеец Чирок 2011 бензин
Город: Домодедово
Опубликовано
В 24.07.2018 в 13:08, JEEN сказал:

А какая причина замены радиатора? На сколько я знаю радиаторы кондиционера можно ремонтировать. Если потек верхний блок охлаждения коробки , можно поставить дополнительный. Цена вопроса 3000  рос. руб. и полчаса времени. Уже езжу с дополнительным 3 года. Два раза был в Ростове летом,+40 нет проблем.

Добрый день! а от чего ставили радиатор, как переделали трубки, может фото остались куда устанавливали

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите! Если радиатор кондиционера совмещен с радиатором АКПП, то какие жидкости они содержат? Верхняя часть, вроде это  от кондиционера и там должен быть фреон? А верхняя - это часть охлаждения АКПП и там должна быть АТФ (как и в коробке передач)? Просто, кто как называет: один залил фреон, другой говорит про АТФ, третий про антифриз или вообще про воду. Разъясните, если не сложно. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

газ - фреон в большей половине, АТФ в меньшей

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Половина не может быть большей или меньшей. И большая половина из вас этого не понимает. (с) :lol2:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Сургут
Опубликовано

Так фреон все-таки нужно сливать? на выходные хотел менять свой родной на DENSO DCN06011, а тут прочитал про фреон)))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Павел, фреон это газ - как только Вы открутите одну из трубок, он весело и вкусно пшикнет прямо в Вас.... Удержать не выйдет... если он там вообще есть, конечно...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
В 19.05.2020 в 19:17, up6 сказал:

газ - фреон в большей половине, АТФ в меньшей

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
8
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Добрый день подскажите радиатор кондицеонера DENSO DCN06011 точно подходит на дизельный чероки, а то в интернет магазине ответили что не идет. я как то засомневался , минимальный ценник сечас 17600.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2.8TD, 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Brodyga 560 Исходя из моего опыта, подходит. Разница только в чутка более загнутой одной трубке, но как я выше писал, это не является проблемой, т.к. ответная часть крепится на шланге и угол при соединении можно задать любой. Посадочные отверстия совпадают.
По цене сейчас вижу минимальную цену на DENSO DCN06011 15380 руб (МСК).

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Спасибо за ответ, а где вы видете цену 15380 , я что то не нашел.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • VollDeMar
    • 744 кта
    • Roger
    • maycat
    • Эд Ник
    • Shleikher
    • Алексей 309
    • Yanev
    • Acovant
    • Rusich
    • kus225
    • Шмидт333
    • Ромка37
    • Эдуард1996
    • викто69
    • lendixan
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.