Перейти к содержанию

Машина потеряла динамику разгона.


Спартанец77

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Граждане! Если кто использует аналоги или подходящие оригинальные возд. фильтры, просьба скинуть номера. Поиском на форуме и интернете нашёл самое лучшее по цене-качество это Blue print ну и VIC которым сейчас пользуюсь, остальное вообще непонятно что. Неужели Meyle, Mahle, Mann не делают воздушные фильтры на двиг 3.6 WK2? 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Спартанец77

    14

  • TPA

    10

  • Max99

    8

  • Александр55

    5

174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
4 часа назад, TPA сказал:

...Неужели Meyle, Mahle, Mann не делают воздушные фильтры на двиг 3.6 WK2? 

Ну раз на официальных сайтах пишут, что не делают, значит не делают.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
13 часов назад, TPA сказал:

Граждане! Если кто использует аналоги или подходящие оригинальные возд. фильтры, просьба скинуть номера. Поиском на форуме и интернете нашёл самое лучшее по цене-качество это Blue print ну и VIC которым сейчас пользуюсь, остальное вообще непонятно что. Неужели Meyle, Mahle, Mann не делают воздушные фильтры на двиг 3.6 WK2? 

оригинал на данном моторе спокойно ходит 20000км, нахрена изобретать лисипед??

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3,0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 часов назад, Руслан21 сказал:

Mahle

Коллеги, так вроде наши партнеры клуба из Питерского Овердрайва как раз фильтры Mahle и пользуют при ТО - друг там неделю назад на дизельном дорестайле был, сам на их расчетном листике видел... 

Или это только для дизелей актуально?

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Я конечно, не джиповод со стажем, но машины со сложными двигвтелями были и я давно себя приучил не экономить на двигателе. Можно колхозить салонный фильтр, покупать дешевую резину и не запариваться по косметике. Но если у тебя технологичный двигатель - будь добр лучшее масло, оригинальные фильтры и все это почаще. Вот серьезно, купить дорогую машину и потом экономить на воздушном фильтре.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 час назад, Александр55 сказал:

Коллеги, так вроде наши партнеры клуба из Питерского Овердрайва как раз фильтры Mahle и пользуют при ТО - друг там неделю назад на дизельном дорестайле был, сам на их расчетном листике видел... 

Или это только для дизелей актуально?

Для дизелей! Для бензинок нету(((

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В общем, обзавёлся оригиналом. Купил в Маджоре на Орбелли, СПб, за 2870 руб. Как-то ранее звонил, было 4800 руб. Сделано в Китае. Внешне фильтр сделан даже менее аккуратно, чем стоявший неоригинал Vic. 

 

Сразу поставил. Изменилась реакция на газ - стала более чувствительная, лучше кик-даун. Но динамика особо не изменилась, 10.3 сек до сотни по спидометру. Хотя, конечно, ездить стало малость приятнее, машина не тупит как раньше. 

 

Свечи недавно меняны. Осталось бензин 95 залить пол бака, скинуть вес до 75 кг, поменять масла во всех узлах, жариться в салоне без кондея, включить спорт режим, может и выжму 9 сек, а? А если нет, то хоть здоровье поправлю... 

 

Кстати, а паспортные динамические характеристики с учётом работы климата или нет? 

 

2 Лунный пчел: надо было мне на первых ТО воздушные фильтры себе оставлять?

IMG_20180807_113309.jpg

IMG_20180807_113401.jpg

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
13 минут назад, TPA сказал:

В общем, обзавёлся оригиналом. Купил в Маджоре на Орбелли, СПб, за 2870 руб. Как-то ранее звонил, было 4800 руб. Сделано в Китае. Внешне фильтр сделан даже менее аккуратно, чем стоявший неоригинал Vic. 

 

Сразу поставил. Изменилась реакция на газ - стала более чувствительная, лучше кик-даун. Но динамика особо не изменилась, 10.3 сек до сотни по спидометру. Хотя, конечно, ездить стало малость приятнее, машина не тупит как раньше. 

 

Свечи недавно меняны. Осталось бензин 95 залить пол бака, скинуть вес до 75 кг, поменять масла во всех узлах, жариться в салоне без кондея, включить спорт режим, может и выжму 9 сек, а? А если нет, то хоть здоровье поправлю... 

 

Кстати, а паспортные динамические характеристики с учётом работы климата или нет? 

 

2 Лунный пчел: надо было мне на первых ТО воздушные фильтры себе оставлять?

IMG_20180807_113309.jpg

IMG_20180807_113401.jpg

 

Сейчас подниму какой фильтр покупаю себе уже пять лет подряд за 800 р. И все отлично.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Паспортную динамику на бензине то небось меряют в нежизненных условиях - заливают на донышко 100 бензин, разгружают машину, фару и музыку отключают, кондей понятно, сажают худого водителя и тд.

Вот у них и выходит около 8 сек.

Паспортный разгон - такой же сферический конь в вакууме, как паспортный расход.

А фильтр - ну лучше чтоб он был чистым и качественным, понятно. Я МАНН покупаю и меняю раз в 5ткм - и он обычно бывает к этому сроку уже такой грязный, что с него валится.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
В ‎06‎.‎08‎.‎2018 в 18:34, TPA сказал:

Если кто использует аналоги или подходящие оригинальные возд. фильтры

использую Fram CA10755, или же ALCO MD8736, Fram заявлен производителем навроде лонг лайф, как то с ним не менее 20т.км. наездил забыв что его надо иногда менять, только провалы на холостом в режиме драйв появились, но изменений в тяге не ощущал, потому не склонен думать, что проблема (если она есть) в фильтре, фильтр тойота пробовал - не впечатлил мягко говоря...

Что касается бенза 92й никогда не лил, но мой не едет на обычном 95м Лукойл и Газпром, при этом вполне на 95м би-пи и роснефть (хотя это одно и тоже), а так же на 95экто луке (который профилактически иногда заливаю).

Я бы ещё уровень масла в акпп проверил, при значительном переливе расход ощутимо вырастает, но и тяга хоть и менее, но может страдать.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
17 часов назад, TPA сказал:

Это будет полезная информация?

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/32/DBD091B5 можно такой

F5F353ED-CD12-49E8-AF19-ABE90EFD3AF4.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Завтра заправлюсь 95м на Кружке, и проверим как оно ?

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 03.08.2018 в 21:13, TPA сказал:

Оригинал на Экзисте стоит 3800 руб. Какая 1000? И зачем 95 бенз, почему тогда не 100? В мануале вообще написано, что высокооктановые бензины заливать не рекомендуют. Рекомендуется 92, разницы с высокооктановыми не будет. Двиг конструктивно старый. Так что критика не уместна. За совет проехать без фильтра "отдельное спасибо". 

 

Коробка ощущает себя отлично, все плавно, никаких пинков и стуков. Масло вот планирую поменять в ближайшее время. 

 

Так все форумчане воздушные фильтры оригинальные ставят, и я один такой с заменителем что ли? 

К сожалению , да ....желательно только оригинальные , я ещё четыре года назад это понял , мало того что есть даже пост по этому поводу . Я не поверил и купил неоригинальный воздушный фильтр , якобы хороший , поставил на бензиновый дорестайл и буквально быстро при желании шустро разогнаться , авто перешло в аварийный режим , я к дилеру , они вердикт сразу поставили , Pentastar очень требователен к количеству воздуха , поменял на старый но оригинальный и всё вернулось обратно , но а про СРТ я даже и не думал про заменители , только оригинальное , кстати на ХЕМИ 6,4 такой же фильтр , поэтому соплеменики будьте аккуратней как к своим коням , так и к друг другу

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Руслан21 

В 03.08.2018 в 12:45, Руслан21 сказал:

Может и не совсем в тему пишу. Просто у меня дизель и не так давно, я при очередной замене масла "забыл" поменять воздушный фильтр. Машине это "нравилось" (езда со старым фильтром) не очень долго. В один прекрасный день она перевела АКПП в аварийный режим (3-я передача), потом зажгла Check Engine ну и еще что-то писала на приборке. Естественно динамика разгона - никакая. Приехал домой, поменял фильтр, благо он был куплен, и все - машина ожила, АКПП в нормальный режим вернулась, чеки погасли. Правда у меня рестайл, но думаю, что если б траблы были из-за фильтра, что-то похожее было бы и у ТС.

вот я не спец, но не понимаю как воздушный фильтр на акпп влияет... я приехал с охоты... фильтр забит песком, пылью и другой ерундой... тяга даже упала, но ни разу в аварийный режим не включалась коробка

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Думаете, я это придумал? Впрочем поездите на своем, раз фильтр уже забит песком. Я думаю через какое-то время и у вас появятся те симптомы, о которых я ранее написал.

P.S. Я в тот день по коду ошибки и надписи на экране нашел соответствующую тему на этом форуме и через 3 минуты "починил" машину.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В общем, заправился я 95-м Фортис. Разницы в динамике никакой с 92-м Киришей или других, при обычном режиме езды с кондиционером и т.д. А вот фильтр действительно оказывает влияние, как писал ранее, машина стала бодрее разгоняться и кик-даун работает без лага. Так что фильтр буду ставить оригинальный, надо ещё один купить пока цену не повысили. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр1992
    • leps1975
    • pofig
    • Rommel-86
    • Yanev
    • Wally
    • Voldemarych
    • Mag
    • RSTR
    • biker
    • al1512
    • leksrus1
    • escaper32
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.