Перейти к содержанию

Машина не реагирует на ключ-брелок


Needle

Рекомендуемые сообщения

378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

@dROb Начни с нормального аккума! Фары могут гореть,лампочки моргать,а завода не будет. Это тебе не Таз).

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, СлавянDDR сказал:

Начни с нормального аккума!

+сую отчаянно. И хорошо бы замерить напругу на аккуме после второго поворота ключа.

Менее 11В и стартер даже не пукнет на рестайле.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано

Товарищи, на всякий случай напоминаю. До стартера дело не дошло - зажигание не включается. иду пробовать другой аккум

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, dROb сказал:

иду пробовать другой аккум

А ключа то другого нет?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сообщение про ВИН ушло в никуда... на рестайлах так вполне может выглядеть смерть блока WCM... их по реколлу меняют... Вы вин напишите побыстрее и проверим... не ломайте пока ничего

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано

VIN 1j8hce8m48y129301

Новости с полей - я оставил машину на полдня. Приезжаю аккум сел почти в ноль, еле открылись двери . но, зажигание включилось!  не выключая зажигания сейчас жду зарядки аккумулятора от другой машины, через минут 15 попробую запустить двигатель. Думаю у меня один шанс . не запущу - больше зажигание не включится пока аккум опять не сдохнет. Чудеса да и только.

 

Пока опять видится следующее - появился какой то таинственный потребитель, высасывающий аккум и не дающий включать зажигание.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

увы... реколла на замок зажигания нет

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан, JEEP GC-14...3,6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@dROb  была подобная ситуация, на пустом месте помер АКБ, прикурить от седана( какого не помню) не получилось, машин даже не реагировал, пришлось вызвать доброго дядьку, типа Ангела и от его пускозарядки завелся как новенький.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано

В общем свежие результаты:

Доказано, что есть шанс включить зажигание, когда аккумулятор почти полностью разряжен. Также, попутно обнаружилось что данную ситуацию возможно с'эмулировать оставив ключ в зажигании, и передернув клемму на аккумуляторе. Зажигание включается раньше, чем машина опомнится что она не может его включить. Запустить мотор не удалось, потому что все аккумуляторы были уже слишком севшими. Завтра буду пробовать данный способ на заряженной батарее

 

Также обнаружено что при полностью выключенной машине - есть потребитель примерно на 2.5А

И наконец, как сказал свидетель - машина сегодня всю ночь стояла с включенными фарами...

 

В общем трижды подумай прежде чем мыть мотор или пускаться в брод...

 

 

 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано

Никогда не мыл мотор. Теперь еще раз утвердился во мнении, что и не буду.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если реально совпало с мойкой мотора, то может быть трэш... недавно была такая машина - жила просто своей жизнью, приехал подключил сканер - труп, вообще связи нет ни с одним модулем, зажигание при этом включается... в итоге джипер просто оставил ее на даче (там где и мыл мотор) под навесом на неделю с открытым капотом и уехал в Москву... неделю в этом пекле и как будто ничего не было... вот куда и что попало загадка...

08 год... рестайл

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
47 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Так я не понял, речь про рест или дорест идет?

А какая, собственно, разница? Вода не разбирается в рестайлах, ей по фиг что обездвиживать.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
14 часов назад, kinsfolk сказал:

Никогда не мыл мотор. Теперь еще раз утвердился во мнении, что и не буду.

Двигатели моют перекупы. 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, KarabasMotp сказал:

А какая, собственно, разница? Вода не разбирается в рестайлах, ей по фиг что обездвиживать.

Да хотел спросить... 

автор темы пишет, что при повороте ключа в замке не может даже селектор коробки перевести в нейтраль. Насколько я помню, на моем доресте даже со  снятым аккумулятором если перевести ключ в положение ON то селектор КПП двигается. Вот исходя из этого я бы предположил что проблема в самом замке а не в электрике. И мойка (влага) стала не причиной поломки а поводом для добивания замка зажигания.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано
20 часов назад, СлавянDDR сказал:

Двигатели моют перекупы. 

Какая то непонятная мне шутка :)

 

18 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Да хотел спросить... 

автор темы пишет, что при повороте ключа в замке не может даже селектор коробки перевести в нейтраль. Насколько я помню, на моем доресте даже со  снятым аккумулятором если перевести ключ в положение ON то селектор КПП двигается. Вот исходя из этого я бы предположил что проблема в самом замке а не в электрике. И мойка (влага) стала не причиной поломки а поводом для добивания замка зажигания.

Предполагаю, что на дорестайле, как и на многих других нормальных машинах - блокировка АКПП сделана механическим образом от поворота ключа.

На моей машине всё видимо сделано электронным образом, поэтому если зажигание не включилось - не разблокируется АКПП и РУЛЬ

 

 

В общем новости следующие - машина высохла до состояния что даже на свежем аккумуляторе зажигание включилось и машина завелась. (аккум кстати более менее живой после зарядки на 40% в полевых условиях авиамодельной зарядкой). Зажигание не скажу что очень стабильно. Несколько раз включилось само, потом перестало включаться, пока не воспользовался своим ноу-хау (сброс и накидывание клеммы при включенном ключе в зажигании)

 

Дальше правда хуже. Покатался минут 15, ехала так себе. Не развивала мощность. На невысоких оборотах и малом газу едет почти неизменно, а при повышении оборотов мощь падает, и двигатель работает с каким то потрескиванием (типа крайне плохого топлива, детонация, стук клапанов).

Доехал до дома, запарковался, через минуту загорелась молния, и лампочка масла ! Я чуть не поседел, ибо в голову полезли дурные мысли. 

 

Подключил OBD, была кучка ошибок, стёр все. Осталось две нестираемые, одна из них P0069 - разница между датчиками давления в Коллекторе и Атмосферным

Наверное вообще ничего предпринимать не буду в ближайшие дни - просто дам машине высохнуть полностью.

 

Утечка кстати вроде пропала. Теперь аккум не ест.

 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
10 минут назад, dROb сказал:

просто дам машине высохнуть полностью.

 

Утечка кстати вроде пропала. Теперь аккум не ест.

Короче, отделались пока не совсем легким испугом.

Залили кучу разъемов, получили кучу обходных цепей и доп. емкостей.

Надеюсь, после просушки все само пройдет.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, dROb сказал:

одна из них P0069 - разница между датчиками давления в Коллекторе и Атмосферным

Датчик можно снять и попытаться продуть авнутри и снаружи, иногда помогает.

Это один датчик, на корпусе дроссельной заслонки.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

@dROb ,зачем мыл двигатель??

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
112
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

День добрый всем рулящим на Jeep.

Камрады.  Искал по форуму, не нашел. Если кому не трудно, киньте ссылку. Да и времени нет, я на работе и с ней завал полный. 

 

Позвонила жена, в истерике. Машина стояла в гараже под домом, не видит ключ. Взяла второй, благо тут же под боком. Его тоже не видит, надо заметить, что им(ключем) не пользовались. Машина 16 го года, куплена в июле 17 го новой в Рольфе.

Жена сказала, что эта болячка прогрессировала по нарастающей последнее время. Уже несколько раз авто не видела ключ.

 

Не уверен, что это связано, но неделю назад перепрошили мозги по отзывной компании(U65) круиз контроль,,, в Краснодаре.

 

Подскажите, чо хватать и куда бежать? До ОД аж 450 км, у нас в регионе все ОД вмерли года три назад. 

 

Заранее огромное спасибо всем неравнодушным.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3,6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Кнопки ключа тоже мертвые?

Первое что попробовать - батарейку в ключе поменять.

 

кнопку можно вынуть (аккуратно с краю поддеть и достать), попробовать завести ключом.

Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
2 часа назад, Bad_ideal сказал:

 

кнопку можно вынуть (аккуратно с краю поддеть и достать), попробовать завести ключом.

Наверное единственный вариант в данной ситуации. Я так с момента покупки езжу,тоже ключи машина не видит. Но проблему "куда копать" уже знаю.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на рестайле? 

вынуть кнопку, как бы, нельзя... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

возможно RF-HUB отвалился... по свежим машинам иногда его спрашивают

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3,6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
44 минуты назад, up6 сказал:

на рестайле? 

вынуть кнопку, как бы, нельзя... 

Да ладно?) вот подлецы..

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Южный ,

Пусть жена ключом нажмет на кнопку старта.

Этот способ работает даже при отсутствии батарейки в ключе.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Giraffe сказал:

@Николай Южный ,

Пусть жена ключом нажмет на кнопку старта.

Этот способ работает даже при отсутствии батарейки в ключе.

когда rf hub накрывается,не помогает((

12 часов назад, Николай Южный сказал:

День добрый всем рулящим на Jeep.

Камрады.  Искал по форуму, не нашел. Если кому не трудно, киньте ссылку. Да и времени нет, я на работе и с ней завал полный. 

 

Позвонила жена, в истерике. Машина стояла в гараже под домом, не видит ключ. Взяла второй, благо тут же под боком. Его тоже не видит, надо заметить, что им(ключем) не пользовались. Машина 16 го года, куплена в июле 17 го новой в Рольфе.

Жена сказала, что эта болячка прогрессировала по нарастающей последнее время. Уже несколько раз авто не видела ключ.

 

Не уверен, что это связано, но неделю назад перепрошили мозги по отзывной компании(U65) круиз контроль,,, в Краснодаре.

 

Подскажите, чо хватать и куда бежать? До ОД аж 450 км, у нас в регионе все ОД вмерли года три назад. 

 

Заранее огромное спасибо всем неравнодушным.

а есть ли нештатное оборудование?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Машина не реагирует на ключ-брелок

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Нина Васильева
    • novikovigor
    • Buzador
    • veraan
    • CHAOS
    • конкор
    • BIL CHAO
    • Калиненко Андрей
    • Gneush54
    • voffka_li
    • ljokhabelii
    • Санька
    • Раптор
    • Manzel
    • up6
    • shon73
    • Nikrr
    • АлексБ
    • califero
    • sergtim
    • LonesomeDove
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.