Перейти к содержанию

давление в шинах?


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд 5,9 л
Город: Москва
Опубликовано

вчера пересекся с коллегой по работе. он заявляет "тебе колеса надо подкачать", проверяю - 2,4 как всегда. он говорит, что это мало, нужно - 2,8 (у него Ford Ranger) ну и обосновывает, что будет по-жесче, зато резвее и экономичнее? сам я 7 лет качаю 2,4, даже не помню откуда взял эту цифру, вот и озадачился. Что скажете?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Ездил в отпуск накачивал до 2.5 (вез гостинцы оттуда).

По месту на разгруженной машине показалось слишком жесткой и стравил до 2,2-2,3. Стал приятнее глотать неровности smile

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

согласен 2,2 кг.см

ну а если в барах тогда 2,8 бара

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд 5,9 л
Город: Москва
Опубликовано
Quote (ssanhoo)
согласен 2,2 кг.см ну а если в барах тогда 2,8 бара

можно подробнее. 2,4 атмосферы - это что?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

атмосферы это в "простонародье"

а так атмосфера и киллограмм на квадратный сантиметр у нас считается одним и тем же.

Физика помоему 5й класс.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано

Все качаю 2.2 - 2.3 . А точнее 2.28 по компу.

С прогревом колёса нагреваются до 2.5

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

держу 2.0, доволен - и комфортно, и подвеску не долбит. Минусов не видно

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

2.2 по кругу. комфортно, управляемо, резина ходит долго и радостно)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5.2 л, 1997 г.в
Город: Московская область, Раменский р-н, д. Антоново (гжель)
Опубликовано

считаю 2.2, с грузом 2.5. недокочаеш расход топлива увеличится, перекочаеш будеш скокать как мячь, по мягкому грунту и снегу соответственно спустим до 1.2 или 1.5 -грести лучше будет.

при перекачке изнашивается внутренняя сторона протектора быстрее чем наружняя, а при недостаточном довлении наоборот. помойму так.!"!!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Quote (лелик)
при перекачке изнашивается внутренняя сторона протектора быстрее чем наружняя, а при недостаточном довлении наоборот. помойму так.!"!!

При перекачке изнашивается середина протектора (становиться как мотоциклетная), еще подвеска быстее убивается, да и самому не комфортно как на козле. На двери или около нее табличка весит от завода, так там для тех кто может забыть написано нужное давление.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Вопрос. На вжике я держал 2,2 по кругу. Сейчас купил WH комп показывает сзади 2,2 спереди 2,5. Собственно сам вопрос - старый хозяин что то намудрил или есть какой то тайный смысл ?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

Написано на двери 2,2. Так и качаю

чото у себя такой таблички не обнаружил, точнее табличка есть, но про давление ни слова. а так тоже 2.2 по кругу

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

в чем может быть причина: на холодную 2.2 на всех колесах, а после движения на всех кроме заднего правого 2.4. На задм правом 2.2 по компу

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

vi sami otvetili,eto po kompu 2,2.

dadtchik boroxlit, esli on ne podnimaetsia.

пару раз до 2.3 поднимался. Недавно подкачивал с 1.7 до 2.2 все колеса и потом вот такая фигня.

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Челябинск
Опубликовано

ГЧ WK-2 2014 г.в. Поменял колеса сегодня, и там и там родные диски. Загорелась желтая лампа с восклицательным знаком, табло говорит -докачай до 2.4, причем по кругу показывает 2.4 (заехал на шинку, проверил, так и есть), только левая строна зеленая, а правая красная. Вопрос - чево ей надо?

335B6C77-F34D-4BF1-BC84-C4870D12F67F.jpeg

Изменено пользователем Yurd74
Орфография
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Челябинск
Опубликовано

Ничего не успел сделать, после половины дня катания все само позеленело.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Toyota 4Runner
Город: Харьков
Опубликовано

Мб немного не в тему, но все же. До скольки нужно стравливать для езды по бездорожью (мелкие болота, грязь и т.д.)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, kard1nal сказал:

Мб немного не в тему, но все же. До скольки нужно стравливать для езды по бездорожью (мелкие болота, грязь и т.д.)

Общее правило (по Немодному, но работает)-внедорожный потенциал шины начинает проявляться, когда ее высота после стравливания уменьшилась на треть.

Поэтому, накачиваем норму на асфальте, берем рулетку, замеряем и стравливаем до уменьшения высоты на треть. Запоминаем давление.

Чем мягче боковина, тем проще стравиться, но тем проще ее повредить. Поэтому разумный баланс всегда важен.

И помните о хампах-они как правило не большие и опасность разуться всегда существует.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.