Jump to content
  • ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1039 Мой стаж на jeep4x4club.ru

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

  • Posts

    • Продам на востановление или на запчасти головное устройство для WK/WH 2008 цена 10000р.  
    • Вспомнил ещё, год назад менял бак, брал восстановленый, у Олега с ботанической.
    • Продам гранд чероки вк 2008 года выпуска, 3 литра мерсодизель, комплектация оверленд, нет монитора в потолке. В моих руках 4 года, птс оригинал, 2 свободных места, может 3, надо глянуть. До этого владели 2 человека из одной семьи. Сначала в Новосибирске, потом в Самаре, я пригонял из Самары. Из крашеных элементов передняя левая дверь и крыло, предыдущими владельцами. По легенде дверь дёрнуло ветром на машине стоящей под горку, зная специфику Самары вполне возможно, учитывая отсутствие воздействия на болты крепления двери и крыла скорее правда чем нет. Я один раз попадал в ДТП, легенько толкнул седан передним бампером, последствия паутинка на нем, всё. Есть 80% бумаг по обслуге, в мск делал в территории джип. Последние 2,5 года машина жила в калуге, подарил отцу. Ездили немного. За 4 года мы проехали 70000, сейчас пробег составляет без малого 200000. Из того что делалось, возможно все не вспомню. За последний год, для начала: 1) Замена радиатора кондиционера 2) замена пружин по кругу, владспрингс, незначительный лифт 3) замена тормозов по кругу, диски трв, колодки трв перед, райбестос зад, если не изменяет память 4) ревизия тормозов полная, с заменой задних поршней, заменой резинок и прочего добра 5) ревизия стартера 6) замена сайлентов и шаровых верхних рычагов 7) замена аккумулятора 8) замена ступицы, всех, вообще всех) гудела передняя правая 9) замена нижних шаровых, поставили шприцуемые 10) замена масла в коробке, редукторе, раздатке 11) перешили боковину водительского, эстетика, была с трещинами Кроме того за время моего владения менял 3 форсунки, ставил новые бош, к остальным не было претензий. Замена антифриза, тормозухи по умолчанию, кроме того все масла по регламенту, везде. Замена датчика давления масла, иногда моргала масленка, вылечили. Замена верхнего патрубка на турбине, ссало масло, поставил типа новой ревизии, заказывал на ебее у амеров, 3 года без проблем. Ревизия генератора, дважды, первый раз то-ли сделали плохо, то-ли второй раз меня развели в территории джип. Замена стоек стабилизатора по кругу, само собой, вроде сзади опять просятся, но пока незначительно, отдам в подарок или поменяю. Замена помпы, натяжителя и по обводного ролика. Замена подушек переднего дифференциала. Замена пресловутого клокспринга, загорелись подушки, поставил новый и забыл. Может ещё что-то забыл по ремонтам, но вроде все) Аморты менял второй владелец, к ним претензий нет. По поводу колёс, забирал на 20х срт реплика, сразу были проданы, поставил 17е через проставки, проставки из Америки, фирмА, отдавал тысяч 14. В данный момент у меня один комплект колёс, ездил круглогодично, но по хорошему если много ездить зимой, резину пора менять, она вообще не лысая, в порядке, но для зимы суховата по моему, этой зимой пару раз испытывал дискомфорт при торможении. Экологии в машине не было с завода. Мной сделан чип у толковых ребят в Минске, по замерам около 260-270 л.с., и около 600 крутящего, едет бодро, но на нем никто не летал, для этого есть и всегда была другая машина. В покатушках никогда не участвовал, максимум раз 5 в год на рыбалку и за грибами. Мотор масло не жрёт вообще, от замены до замены никогда не доливал, менял раз в 8-10 тысяч, сначала лил арал, потом перешёл на мотюль икс клин 8100 с мерсодопусками. Коробка работает без нареканий, все чётко. Теперь по недостаткам. Лобовое меняли на мопар 1 раз, просится опять, есть пара паутинок, вне обзора водителя, в углу снизу. На днях отключили подогрев сидений, начал кушать аккум в состоянии покоя, разобраться не успели, проводка или блок. Есть боевые раны по кузову, долбанутые соседи в Москве пару лет назад расчертили ключом левый бок, не делал, не глубоко, не ржавеет. Есть недочёты на концах передних крыльев, совсем чуть, один от цыганской мухобойки предыдущего владельца, один я случайно выезжая из тесного московского двора черканул драпированые строительные леса. В салоне есть трещины на псевдодереве вокруг климата и пару тычков от сигарет, от первого владельца. Я никогда не курил и отец тоже. Ну и паутинки по переднему бамперу, почти не видно. Все по недостаткам. Машина один раз мной срочно года 2 назад выставлялась на продажу, по причине желания покупки клубного коммандера, думал в нем больше места, оказалось те же яйца. Посмотрел один подзамученный клубный и сразу с продажи снял чирка. На машине деньги не экономили никогда! Все что надо меняли на новое, регламент соблюдали всегда. Касаемо цены, полагаю справедливо обозначить 830000. С хорошим человеком поторгуюсь у капота, и заправлю полный бак по своей традиции. Кстати заправлялись всегда на лукойл и последнее время роснефть. Форсунки кстати отъехали после Газпром нефти, может совпадение, но больше там никогда не бывал. Флуд и обсуждение приветствуется, на все вопросы постараюсь ответить.  Продавать жаль, но куплен автомобиль с таким же мотором, но классом выше)    Телефон для связи 89629455594, Степан.  Еще
    • Да , спасибо Саш . Кстати старые соски спокойно вытащились наружу .
    • Нет, целиком, и поддон соответственно. Но поддон вроде низкий, как от ZF на бмв, но они уверяли что по вину он подходит. Мне кажется коробка стала странно работать когда трогаешься в крутую гору или с горы катишь, у нас много таких съездов в городе(
  • Лучшие сообщения недели

    • 9
      Замена втулок переднего стабилизатора
      By AndreiGtn · Posted
      Доброго времени суток, камрады. Поделюсь и я своим опытом замены втулок. Пробег родных втулок на момент замены составил почти 167т.км. Родные втулки выглядели очень уставшими, но стуков, скрипов и прочих ужасов, описываемых клубнями, я на своём боливаре не замечал. Как говорится ездил и не жужжал, пока не решил поставить проставки +30мм на передние стойки. После установки проставок, вид втулок стабилизатора стал совсем печальным, а поведение машины - каким то неправильным чтоли. На тот
    • 6
      Фотографии наших Grand Cherokee.
      By Sergey&Vika · Posted
    • 4
      Фотографии наших Grand Cherokee.
      By СлавянDDR · Posted
      Через 5 мин завязну в иле).
    • 4
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By us131 · Posted
      Спасибо. Пересел на него с серого дизельного Lima. Кроме расхода топлива только превосходные эмоции. Я не гонщик и для моей манеры езды 15,5 литров это многовато. Проехал пока всего 60 км, поэтому, возможно, дальше с расходом устаканится, посмотрим. Внешне, конечно, выглядит потрясно. Предлагали из допов много чего. Но реально я задумался о шумоизоляции арок и покрытии "керамикой". Что скажете? Брызговики еще хочу, хотел... По шумоизоляции, кстати, не услышал чего-то чрезвыча
  • Popular Contributors

×
×
  • Create New...