Перейти к содержанию

Постоянно горит подсветка номера и правый габарит/стоп


Chipmunk

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 Limited 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, Коллеги!

Очень прошу помощи в какую сторону копать по WK2 2011г.в. дорестайл:

вчера обнаружил глюк- при включенном зажигании и выключенном переключателе света (установлен на "0", когда в "авто" и он сам не зажигает свет все также ) горит правый задний габарит (на крышке и габарит/стоп) + подсветка номера, причем не вполнакала, а прям ярко как положено, при этом, если включаю правый указатель поворота, то пока он моргает, все вышеописанное  не горит, как только выключаю указатель поворота - опять загорается. Уже все лампочки в задних фонарях поперевытыкивал, грешил на светодиоды в габаритах/стопах - вынул все и воткнул только одну в правый габарит/стоп лампу накаливания - так нет и с ней такая же ерунда. Во всем остальном вроде бы все штатно работает, кроме того, что я пытался в габариты/стопы воткнуть светодиоды, так с левым все нормально, работает штатно, а правый - если выключены габариты и нажимаешь тормоз, то загорается, а если габариты включены, то они горят, а тормоз не загорается. При этом лампочки гарантированно рабочие, проверены на стенде и при перестановке их слева направо дают туже картину.

Ну и когда зажигание выключаешь - все габариты тоже гаснут.

 

В анамнезе - подключал видеорегистратор к зеркалу по инструкции Уважаемого Лунного пчела - "+" на розовый с салатовой полосой, "-" - на черный, сначала пытался сделать методом булавок, но потом плюнул, зачистил изоляцию на вышеуказанных проводах и присоединился к ним. Все собрал - обнаружил такую фигню со светом, начал уже в себе сомневаться и отключил все, что касалось регистратора, но толку ноль, т.е. со светом все так и осталось. Не знаю, насколько это может быть связано, но датчик дождя и света при этом работают в штатном режиме.

В ПТФ и ДХО стоят тоже светодиоды, в остальном без изменений по электрике.

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3,0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано

Причина в самих светодиодах, где то даже давненько обсуждалось это на форуме... Попробуй вытащить их с ДХО и посмотреть, у меня у самого так было, пока не сменил их на другие.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 Limited 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

Прикол в том, что светодиоды в ДХО у меня стоят уже достаточно давно и такого поведения в задних габаритах/стопах не наблюдалось, а сейчас я вообще вынул из обоих габаритов/стопов лампочки и воткнул только одну дампу накаливания в правый габарит/стоп и так проявляется 8-(((

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3,0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано

На 45, 46 странице в этой теме как раз такая же ситуация описывается и причина её возникновения.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 Limited 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

Ты прав, спасибо большое за помощь! Выдернул релюхи ДХО и все зажило правильно, буду копать в сторону светодиодов ДХО.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 3D
Опубликовано

Столкнулся с аналогичной проблемой при установке стабилизаторов напряжения на светодиодные лампы ДХО.

Сначала долго не думая скрутил 2 питающих провода и получил на это постоянно горящий правый фонарь, габарит и подсветку номера. Потом разобрался, что на ДХО идет 2 независимых питающих цепи - одна от электроники запуска двигателя (автоматически включает ДХО при запуске двигателя), а вторая от основной цепи габаритов и освещения (реле ДХО автоматически переключает на нее питание ламп ДХО при включении габаритов и света). Под эти цепи в "стоковой" лампе и два независимых контура со спиралями, в зависимости от режима, то одна спираль лампы горит, то другая. Если данные цепи замкнуть (что я изначально и сделал), то через данное замыкание от питания на ДХО с электроцепи от двигателя будут постоянно гореть задний правый фонарь, габарит и подсветка номера.   

В общем из диодов, вынутых из сгоревших светодиодных ламп, спаял диодные мосты в разрывы сетей (см. схему) и сразу все пришло в норму. В вышеописанном же случае думаю дело однозначно в светодиодных лампах ДХО, вернее в установленных в них прямолинейных диодах 1А 1000В. Их там либо вообще нет (дешевые лампы), либо с ними что-то не так, вот и происходит замыкание цепей через светодиодные лампы. Нужно либо просто  заменить светодиодные лампы в ДХО, либо аккуратно разобрать их и припаять диоды 1А 1000В на отводы от минуса.

 

Касаемо установки светодиодных ламп в ДХО, однозначно всем рекомендую ставить их сразу в паре со стабилизаторами напряжения (см. схему), иначе это просто вечная беда с их заменой. Сколько я их повыкидывал пока стабилизаторы не поставил, не счесть. Только поставишь, через какое-то время смотришь, начинается мерцание, то на один глаз, то на другой. Едешь, все хорошо и вдруг в отражении от впереди идущей машины обнаруживаешь, что подмаргиваешь на один глаз, бесит, жесть ))  Дело в том, что электрика автомобиля изначально сама по себе просто не расчитана на светодиодные лампы. Перепады напряжения такие, что цокаля у ламп плавятся. Мало того, что 12v для диодных ламп это максимальный их пик нагрузки, а здесь по факту частенько и за 14 на них накидывается, да и еще при включении поворотников и аварийки в нестабильной сети они постоянно выключаются и включаются, все это приводит к очень быстрой деградации кристаллов и выгоранию светодиодов лампы.  И не важно здесь какие лампы, дорогие или дешевые - умрет все. Решение проблемы в установке стабилизаторов напряжения. На "Алеэкспресс" их большое множество на любой цвет, я брал как на фото ниже, регулируемые, по 39 руб. за шт.  Установил на выход 11v, но можно и меньше поставить - чем меньше поставишь, тем больше проживут лампы! Можно и на глаз по яркости отрегулировать, главное помнить, что ДХО должны не дорогу освещать, а гореть (быть заметными) для встречного транспорта и людей.   

Всем удачи.     

 

Схема.jpg

1-1.jpg

1-2.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Dima-KHV
    • xmo97
    • up6
    • TISA
    • КОГ52
    • Oldriller
    • Раптор
    • Ramzes91
    • Serj052
    • Владимир 4х4
    • Wally
    • Василий1961
    • ЕВГ
    • Mier
    • Kolobok79
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.