Перейти к содержанию

Замена задних амортизаторов WK2


Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

а точно аморты? может стойки стаба грохочут?

не, не они. а даже если и они, то ни полностью выключают амморты? что-то мне подсказывает, что нет))) реально как ломы вварили, мне кажется он должен быть комфортней.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Роман если нашёл решение по передним амортизаторам дай знать пожалуйста.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
15 часов назад, deferre сказал:

Роман если нашёл решение по передним амортизаторам дай знать пожалуйста.

нашел и давно. аирбартер у нас делает аммы, восстанавливает. но меня терзают смутные сомнения, что восстановленный и перезаправленый аммо будет долго ходить. хотя баллоны они делают хорошие. меня интересует не перезаправка или что они там делают, а новый аммо в мои баллоны. а новые из пиндосии неадекватно стоят. от слова совсем. 

Изменено пользователем ромус
Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

аирбартер я тоже давно нашёл, но это не то, что нужно. Вобщем ищем.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Новых  передних амо, вроде как вообще никаких нет, только в сборе со стойкой.

Более того, амортизаторы  подушка (ее нижняя опора) сделаны так, чтобы максимально затруднить как выпуск производство  афтермаркета так и подбор аналогов. Разве что с токарными работами можно кое что сделать.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

мне тут продаван ейбах пружин лапшу вешал что был у него клиент один который покупал передние от обычной пружинной машины и спокойно менял на своей пневме.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
51 минуту назад, deferre сказал:

мне тут продаван ейбах пружин лапшу вешал что был у него клиент один который покупал передние от обычной пружинной машины и спокойно менял на своей пневме.

8-)) Это я у него покупал комплект б8 ых, задние угнездились у меня, прекрасная замена отвратительным штатным, а передние осознанно брал для проверки пары идей, потом не дошло до дела, машину продал, как и передние...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

оно очень сильно похоже на передние стойки от мыла. оно дешевле чем на гранда, но что-то мне подсказывает, что там доработка рашпилем потребуется, как и с задними балонами, почти одинаковые с МЛ, но не подходит. там чуть по другому посадка.

16 часов назад, AlexIV сказал:

прекрасная замена отвратительным штатным

как изменилось поведение авто?

Изменено пользователем ромус
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

В форуме тюнинг есть тема про пневмоподвесочные амо, там много.

Есть там даже авто на МБ стойках.

Там вопрос только подбора  нужной версии амортизаторов мб по высоте и немного отличаются вилки, но встает. 

Ну а передняя мб подушка без напилинга встает в наши опоры на кузове. В теории с, несложной  токаркой,  можно поставить амо под наши пружинные  авто на подушках МБ. Главный вопрос в том, что пружинные амо,  по  трубе,   «длиннее пневматических» и длинноходнее.  По крайней мере б8, что у меня были. Если б6 ( или иные какие) короче по трубе и там сьемная опора пружины на упорном кольце и 50 ый диаметр, то задача упрощается. В общем, колхоз возможен. 

 

Задние б8 идеально встали, из плюсов - они длинноходнее, ушла большая часть стуков на отбой, которые бесили даже при обычной эксплуатации, понятно, значительно снизилась раскачка, особенно диагональная,  при скоростных поворотах, ну неровности лучше демпфировались. .

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Мне почему то думается что если развальцевать родную переднюю стойку и отделить подушку от аммо, то взяв в руки аммо от пружинного можно его прикрепить к подушке и завальцевать. Таким образом получим "новую" стойку переднюю. Пробема то в ушатанных амо а не в подушке. Резина вся целая, а амо не держат, болтают и не гасят качение. Очень мягкие стали, рукой можно машину качать, ну что это такое.

Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Там ничего не завальцовано.  Снимается стойка, снимается верхняя крышка подушки, гайка на штоке и подушка стягивается. То что принимается за завальцовку, это просто форма такая, она раструбом на  резиновое кольцо уплотнительное  амортизатора садиться,  которое  фиксируется от смещения вниз металлическим  кольцом,  которое  ставиться в проточку на корпусе амортизатора.

Не говоря уже о том, что верхняя часть амортизатора  специфически и уникально отформована под нижнюю опору подушки. Чего нет не на  пружинных,  ни на мб амортизаторах. Или каких других.  Нестандартная труба.

Поэтому, наверно, никто и не связывается из производителей амортизаторов  с этим дер-ом, вернее афтермаркетом  под  пневмоамо джипа. Нишевый маркет. Ну а крайслер пожинает маржинальные плоды уникального оригинала. 

А владельцы имеют безальтернативные настройки амо, соответствующую цену и ремонтопригодность.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
19 часов назад, AlexIV сказал:

В форуме тюнинг есть тема про пневмоподвесочные амо, там много.

Есть там даже авто на МБ стойках.

Там вопрос только подбора  нужной версии амортизаторов мб по высоте и немного отличаются вилки, но встает. 

Ну а передняя мб подушка без напилинга встает в наши опоры на кузове. В теории с, несложной  токаркой,  можно поставить амо под наши пружинные  авто на подушках МБ. Главный вопрос в том, что пружинные амо,  по  трубе,   «длиннее пневматических» и длинноходнее.  По крайней мере б8, что у меня были. Если б6 ( или иные какие) короче по трубе и там сьемная опора пружины на упорном кольце и 50 ый диаметр, то задача упрощается. В общем, колхоз возможен. 

 

Задние б8 идеально встали, из плюсов - они длинноходнее, ушла большая часть стуков на отбой, которые бесили даже при обычной эксплуатации, понятно, значительно снизилась раскачка, особенно диагональная,  при скоростных поворотах, ну неровности лучше демпфировались. .

чот не видел. скинь ссылку пжста. 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 08.03.2018 в 10:42, ромус сказал:

чот не видел. скинь ссылку пжста. 

А что видеть, достаточно поискать, было бы желание самому это сделать.....

 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну, по крайней мере, есть ясность того, что с передними амортизаторами дело плохо.  Конструкция исключат подбор альтернативы. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
17
Автомобиль: Grand Cherokee Limited WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Привет коллеги! Возможно кому-то пригодится мой опыт : на 107 000 км пробега потек левый задний амортизатор нивомат. Перспективы приобретения двух новых амортизаторов облегчали семейный бюджет на сумму от 66 до 100 т.руб. Настойчивый поиск позволил найти аналог той-же фирмы производителя SACHS с другим парт-номером 444 241. Были конечно сомнения насчет совместимости, хотя на Jeepforum USA уже был успешный опыт установки. Непосредственное сравнение 2-х вариантов на фото. Установка на клубном сервисе подтвердила полную совместимость данных вариантов. Для справки  № 444 241 - 23 т.руб. шт. 

New.jpg

Old.jpg

SACHS.jpg

Нивоматы.jpg

  • Нравится 4
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот только где их взяли Вы, если не секрет, закинул номер поставщикам в штаты - как под копирку - Currently unavailable

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Самое интересное, лишены ли эти нивоматы основного дефекта, стука.

Когда берёшь мопар новее чем AE , то точно знаешь,  что они не стучат. А тут...

 

Пока больше склоняюсь к мопару.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да... тоже об этом подумал... у сакса похоже это один вариант... нет привязки к поколениям... надо наблюдать... 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

В свое время даже АЕ выпускали типа стук исправили, но победили его в  AF, AG,AH. 

Некоторые даже по длине уменьшили....:lol2:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee Limited WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

При проезде мелких неровностей стук наблюдавшийся ранее ушел, надеюсь надолго.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
5 минут назад, Лунный пчел сказал:

В свое время даже АЕ выпускали типа стук исправили, но победили его в  AF, AG,AH. 

Некоторые даже по длине уменьшили....:lol2:

да... были варианты... я тебе про них в воцап писал...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в общем тема хорошая, но нивоматы от Мопар в сборе, если подождать оттуда морем (почему то правда мало кто ждать хочет -:))), не сильно дороже выходят...

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Родной нивомат с опорой идёт, в ней тоже проблемы бывали. Мы их много меняли.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

1000 извинений за оффтоп. А сложно вместо простых стоек нивомат поставить? 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014г/в
Город: Домодедово
Опубликовано

Потекли задние амортизаторы! Машина 2013г.в. пробег 40000км. Оригинал я так понимаю стоит немало, может есть чем заменить? Лучше оригинала? Как изменится авто если поставить не (Невомат)?

Оригинал предлагают за 35000 - 1шт, оригинал не (Невомат) - 11000-1шт? Звонил в представительство КОНИ - они не делают под данный авто! Может есть амортизаторы с улучшенными характеристиками чем оригинал? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014г/в
Город: Домодедово
Опубликовано

А можно пороли-явки, где покупать, номера для заказа и какие точно брать В6 или В8? У меня машина без пневмы, 3.0 дизель!

Я так понимаю что амортизаторы Билштайн без Невоматика? А нужен он?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Kyl
    • конкор
    • Wally
    • Дмитрий 2878
    • f3nrir
    • victor 55
    • Нурминский
    • SmithZhas
    • Раптор
    • Нина Васильева
    • Ko Ma
    • Valery56
    • Rommel-86
    • Acovant
    • Дмитрий 88
    • romanov
    • buzz
    • Nikrr
    • АлексБ
    • JxJ2011
    • sochimtb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.