Jump to content
Toriq

Блок парктроников

Recommended Posts

После запуска двигателя начинаешь двигаться а парктроник начинает орать, при этом горят только 4 центральные красные лампы на передней линейке и на дисплее SERVICE PARK ASSIST SYSTEM, едем дальше, пытаемся кнопкой его отключить и иногда это получается и он перестает орать и реагировать на внешние раздрожители, однако на кнопке отключения желтая лампа не гаснет! Ну и при включении задней передачи так же начинает орать SERVICE PARK ASSIST SYSTEM !!!

У меня большое желание отключить передний парк, чтоб он не мешал жить, а задний все же бывает нужен.

Менять датчик очень не бюджетно оказывается.


Был WH CRD, Lift Rough Country 2", Spacers 1.5", BFG MT 265/70 R17, расширители FlexLine 2".

ab142243.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

это классические симптомы того, что парктроник не работает, см.инструкцию smile если из 10 датчиков не пашет хотя бы 1 - все отрубается. Новый датчик оригинал 2500 -разве это слишком?


хорошая машина гораздо лучше, чем плохая!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я немного прижался передним бампером, то внутри повредился один из датчиков. Замена датчика привела все в порядок. Старый был треснут и в него попадала вода. Соответвтсвенно, во влажную погоду глюки были постоянные. В сухую иногда мог вдруг заработать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vovanoid, не то чтобы много, но не очень то бюджетно ))))

ставил супер кетай (полный комплект) )))) на прадо - 3500 руб и все как часы работало....

вот и жаба 2500 за один датчик! )


Был WH CRD, Lift Rough Country 2", Spacers 1.5", BFG MT 265/70 R17, расширители FlexLine 2".

ab142243.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда выбирали машину, выбор между тру Омерего и дешевым г@внокетаем, наверное, не стоял, и жаба не очень душила smile А теперь это мерзкое, но мускулистое земноводное внезапно подкралось? Если уж Вы решились на покупку Самого Неэкономичного Автомобиля Всех Времен и Народов (это все мужики в гаражах знают!), то будьте мужественны - купите датчик за 2500! Тем более что других вариантов кагбэ и нет


хорошая машина гораздо лучше, чем плохая!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер,коллеги.

 

Подскажите , что может быть?. Не работает парктроник.И передний и задний. На кнопке горит лампочка отключения. Комп пишет,что парк.деактивирован.

 

Может один из датчиков крякнул? Вроде если один не работает,то и весь парк. тоже. Это так ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер,коллеги.

 

Подскажите , что может быть?. Не работает парктроник.И передний и задний. На кнопке горит лампочка отключения. Комп пишет,что парк.деактивирован.

 

Может один из датчиков крякнул? Вроде если один не работает,то и весь парк. тоже. Это так ?

Да так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может и так, но.......... у меня похожая ситуация, поменяли датчик, все заработало но не на долго.......

Парктроник переходит в аварию при начале движения ........ и в аварии находится весь день, а на утро все работает, пока прогреваешь, как только ускорился опять писк визг и аварийный режим

 

может кто сталкивался с таким? (официалов нет рядом, а другие не могут определить причину)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официалы - геи. Вся проблема не в датчике, а в проводке. Нужен хороший электрик прозвонить цепь. Обычно это какой-то из 2-х правых передних.

  • Like 1

Grand Cherokee 2007, 4.7 литра, АКПП, Европа

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю оффы геи или нет, но я сегодня снял заднюю хромированную накладку бампера (менял ее) и заодно задался целью вычисли что может быть с моими парктрониками,(ситуация похожая, заводишь машину все ок, едешь мин 5 и парктроники уходят в аварийный режим, глушишь заводишь и опять также) Включил заднюю передачу и начал проверять работу всех датчиков, как и оказалось правый крайний работает сначала, а потом вообще не видит препятствие, в итоге его нужно менять, номер его, кому поможет 5HX08SZ0AB Bosch В моем случает это не проводка, а именно датчик, буду искать где дешевле :D

  • Like 1

JEEP GRAND CHEROKEE 2005 3.0 CRD Limited

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин ... други , а подскажите как правильно датчики проверить , ведь система-то уже не работает(отключена) . И отключение по-одному не поможет , т.к. при одном неисправном(отключённом) весь парк. тоже отключён. :(

Edited by олегТТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин ... други , а подскажите как правильно датчики проверить , ведь система-то уже не работает(отключена) . И отключение по-одному не поможет , т.к. при одном неисправном(отключённом) весь парк. тоже отключён. :(

Если отключен, то никак. Только через сканер.

Хотя у меня была теория - купить новый датчик и прогнать его по кругу, меняя со штатными. Но до дела не дошло, нашелся сканер, пять минут и передний правый в топку! ;)


Jeep не просто авто-это образ жизни! Jeep Commander 3.0 CRD

Share this post


Link to post
Share on other sites

я в питере в наличии не нашел, буду заказывать, по кругу можно прогнать, а если их 2 не работающих окажется, потом второй еще раз заказывать? :rolleyes: Хотя если других вариантов нет, то может это выход!


JEEP GRAND CHEROKEE 2005 3.0 CRD Limited

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики,а подскажите где располагается блок упр. парктроником?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики,а подскажите где располагается блок упр. парктроником?

 

под левой стороной заднего сиденья

 

288210.jpg

 

номер 3

 

или 1

 

288202.jpg

  • Like 1

Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок,спасибо.Нашёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если отключен, то никак. Только через сканер.

Хотя у меня была теория - купить новый датчик и прогнать его по кругу, меняя со штатными. Но до дела не дошло, нашелся сканер, пять минут и передний правый в топку! ;)

 

сканер только дилерский, или есть универсальные? Какой должен быть сканер?

 

не знаю оффы геи или нет, но я сегодня снял заднюю хромированную накладку бампера (менял ее) и заодно задался целью вычисли что может быть с моими парктрониками,(ситуация похожая, заводишь машину все ок, едешь мин 5 и парктроники уходят в аварийный режим, глушишь заводишь и опять также) Включил заднюю передачу и начал проверять работу всех датчиков, как и оказалось правый крайний работает сначала, а потом вообще не видит препятствие, в итоге его нужно менять, номер его, кому поможет 5HX08SZ0AB Bosch В моем случает это не проводка, а именно датчик, буду искать где дешевле :D

 

 

может глупо.......но снять накладку не снимая бампера возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего универсальный в парктроники не влезет, накладку снять НЕВОЗМОЖНО, если до Вас там не побывали какие-нибудь варвары...


Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

[может глупо.......но снять накладку не снимая бампера возможно?

на WK 3.0 CRD 2008г снимал заднюю хромированную накладку с парктрониками неоднократно.. Всё можно..Только осторожно :rolleyes:

Edited by mixser

Share this post


Link to post
Share on other sites

И накладку с внутренней стороны ничего не держало?


Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю оффы геи или нет, но я сегодня снял заднюю хромированную накладку бампера (менял ее) и заодно задался целью вычисли что может быть с моими парктрониками,(ситуация похожая, заводишь машину все ок, едешь мин 5 и парктроники уходят в аварийный режим, глушишь заводишь и опять также) Включил заднюю передачу и начал проверять работу всех датчиков, как и оказалось правый крайний работает сначала, а потом вообще не видит препятствие, в итоге его нужно менять, номер его, кому поможет 5HX08SZ0AB Bosch В моем случает это не проводка, а именно датчик, буду искать где дешевле :D

 

Подскажите плиз , а передние датчики и задние случаем не одинаковые ? Судя по бамперам разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И накладку с внутренней стороны ничего не держало?

ничего , там обычные защелки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плиз , а передние датчики и задние случаем не одинаковые ? Судя по бамперам разные.

 

разные

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плиз , а передние датчики и задние случаем не одинаковые ? Судя по бамперам разные.

У меня на Коммандере все одинаковые.


Jeep не просто авто-это образ жизни! Jeep Commander 3.0 CRD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял я свой датчик и снова наступило счастье :booze: Причем повезло мне его просто отдали, а так цены в спб, кому интересно, 2500 за 2-3 недели из америки, 3500-3700 из москоу завтра! Поставил его на место, проверил - сразу запиликал, причем при осмотре неисправного заметил на нем трещинку в мягкой части его, сверху, видно через нее попадала влага, что собственно и вывело его из строя!


JEEP GRAND CHEROKEE 2005 3.0 CRD Limited

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    723 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 16
      Год на дизельном рестайле
      By Fluke · Posted
      В вэлком-посте я уже писал, почему я купил именно эту машину. Теперь пришло время подвести годовой итог владения и 20 тысячам пробега, которые я за этот год накатал. Поскольку я человек крайне замороченный на тему авто, машине, можно сказать, повезло. Предыдущий владелец, а точнее владелица  последнее время не относилась к машине по особенному. Неисправленные вмятинки, здоровенный скол на капоте, колодки ТРВ, лобовое Бенсон и ряд других деталей, указывающих, что последний год машина не получала много внимания. Несмотря на это, технически и в целом, машина была в очень хорошем состоянии, на ней довольно мало ездили, как для Московской области, пробег 84.000 на момент покупки. Морда была в пленке, двигатель чистый и обслуженный, расходники хоть и ставились неоригинальные, но менялись, масла во всех узлах также менялись и сами узлы были в хорошем состоянии, тормозные диски еще заводские.   Из недостатков было следующее: Скол на капоте под перекрас всего капота. Скол - результат прилета большой железки, которая пробила пленку на капоте, сам капот и далее испортила лобовое, которое владелица заменила на Китай. 5 небольших вмятин по кузову от дверей на парковках и тд. Порвана резинка одной из рулевых тяг, но состоянии было "еще поездит". В бачке ОЖ были отложения - следы неправильного антифриза. Немного запотевший поддон двигателя, без подтеков и капель. Клей от держателя телефона прям на центральной панели. Немного подпорченный пластик на ручке пассажирской двери. Царапина на задней пластиковой части пассажирского сидения.   Первым делом в машине были заменены жидкости/фильтры в свежести которых я не был уверен: двигатель, раздатка, редуктора, тормозная, ож. На первой же неделе была промыта система охлаждения, чтобы избавиться от следов проблемы антифриза, указанной выше. Все остальное было менее важно и запланировано к исправлению позже.   Понравилось Пока гнал машину из Москвы в Минск сильно кайфовал от того, как комфортно и уверено машина утюжит дальние расстояния, по приезду в Минск усталости практически не было. Дизель, предсказуемо, понравился сразу своим не похожим на бензин подхватом с низов. Разгон у машины не выдающийся по современным меркам, но ощущения очень приятные. Без газа в пол, раскручивания двигателя в космос - машина имеет хорошую городскую динамику на скоростях до 60 кмч. Отдельно понравилось, что машина большая, но не огромная. Габариты, как у BMW F10 и я не испытал никакого дискомфорта от пересадки. Но самый большой кайф я получил, и получаю до сих пор, от того, как Джип выглядит. Для меня, это самая красивая машина в схожем сегменте и ценовом диапазоне.   Не понравилось Самым большим недостатком самой модели я сразу выделил сильную валкость, прежде всего на поворотах. Машина по сравнению с Ф10 была просто лодкой. Конечно, рассчитывать на схожую с седаном управляемость было глупо и я знал, на что шел. Но ситуация требовала вмешательства. Шум двигателя по началу сильно резал слух, по сравнению с немцами, шумка от двигателя явно хуже. Сейчас уже привык и даже кайфую от этой тракторности.   ИТОГО, после покупки машиной оказался доволен. Рассказывать про плюсы и минусы можно долго, но никаких откровений все равно не будет. Скажу того, что если бы я вернулся в прошлое и снова выбирал машину в бюджете 2 млн - я бы снова взял его.   Обязательный ремонт Застучали стойки стабилизатора - поменял на оригинал; Минимально залюфтила рулевая рейка, можно было ездить еще тысяч 10-15, но решил ее полностью перебрать; Одновременно заменил рулевые тяги на оригинал; Перегорела лампочка в фаре - поменял.   Считаю, что все описанное - ничего серьезного, просто стандартное обслуживание пятилетней машины. Больше машина, тьфу-тьфу, не доставила никаких трудностей. Из того, что не сделано - пока не устраняю запотевание поддона, так как оно довольно слабое. Ведется наблюдение.   Обслуживание Замена масла каждые 6-7 тысяч, лил LM Toptec 4100, следующим залью зеленку; Вместе с маслом фильтры масляный и воздушный - только оригинал; Один раз поменял топливный фильтр - оригинал; Салонные пробую каждый раз разные; Заменил с поддоном масло в коробке; Ну и работы, сделанные после покупки.   Каждый раз машина тщательно осматривается в том числе на подъемнике, диагностируется.   Аварии За год удалось побывать в двух инцидентах: На парковке въехал на 3 кмч в столбик левым крылом. Кроме крыла ничего не пострадало, по КАСКО пытались впарить ремонт, добился замены на новый оригинал. В задницу въехала Шкода, делал пост про это. Несмотря на плачевное состоянии Шкоды, у меня пострадала только нижняя накладка бампера. Была заказана оригинальная  с разборки и установлена с покраской.   Доработки\Тюнинг\Стайлинг Еще одной проблемой машины я бы назвал постоянное желание что-то улучшить или затюнить. Машина настолько нравится, что просто нет сил удержаться от вваливания в нее денег, зачастую с весьма низким кпд.   Практически сразу установлен довольно популярный комплект - амортизаторы и пружины Bilstein 5100 + HR от партнера клуба. Таким образом была практически решена проблема лодки; Захотелось колеса побольше - купил резину 285\50r20  - Nitto 420S; Подумал, что неплохо бы убраться в машине - сделал детейлинг химчистку глубокую в салоне, параллельно убрав клей от телефонного держателя; Перед зимой полирнул и забронировал фары; Под замену подходили передние тормозные диски - заказал у партнера сразу на обе оси вместе с колодками - перфорация с насечками Rotora+DBA; Под лето захотелось колеса пошире - заказал то ли Китай, то ли Корею реплику SRT на 9 полке  c 35 вылетом; Под диски Андрей прислал оригинальные датчики; После зимы полирнул кузов и покрыл какой-то дорогущей керамикой; Перекрасил капот, чтобы избавиться от скола, который постоянно бесил; Содрал старую пленку с морды и закатал заново бампер, капот, крылья, передние стойки, переднюю часть крыши; Заменил все шильдики с цветущего хрома на серебристые оригинальные.   Что еще хочу сделать: Заменить ноздри, окантовку туманок, нижню губу с хрома на серебро. Черный антихром на темной машине не люблю; Заменить хром на задних фонарях на черные вставки оригинальные; Возможно, заменю лобовое, но пока не горит.   И все, никаких доработок больше делать не собираюсь, только обслуживание и необходимые ремонты.   Итого Машина очень кайфовая, красивая, комфортная и удобная для перемещения на каждый день.  Отдельно отмечу очень живой и интересный клуб, которому по активности могут позавидовать марки с куда большим автопарком.  
    • 8
      Закрытая вечеринка Jeep4x4club.ru! Нам 10 лет!
      By AG · Posted
      Наконец готов видео-ролик о праздновании 10-летия Jeep4x4club.ru !   Друзья, приятного просмотра!    
    • 5
      Масло моторное WK2 3.0 CRD
      By ALLIGATOR · Posted
      Да успокойся ты уже, лей в свой мерсодизель что нравится     Вообще разница между маслами очень условная, что де-факто подтвердил и сам крайслер, когда для нашего чуда инженерной итальянской дизельной мысли, достаточно высокооборотного дизеля, который ставится (о чудо!) и на мазерати, вдруг вместо жиденького легкового масла, сказал лить масло для вполне себе грузовых дизелей (аж с допусками камминс!)  Определяющий параметр это вязкость. Всё остальное - присадки ("моющие", противоизносные, снижающие трение). Будет больше присадок этих - мотору будет легче жить. Допуски - маркетинг и желание производителей заработать. Я на форуме недавно пример приводил масла для АКПП, имеющего как допуски ATF+3/+4 для наших старых NAG-ов из 90-х годов, так и допусков для современных коробок ZF, устанавливаемых на рестайл, что опять же говорит о том, что принципиальной разницы нет . Даже если говорить про базовые масла, там всего пара интересных технологий есть: эстеры и PAG (ПАО - особо ничего выдающегося, кроме низкотемпературных показателей).  Т.ч. в мотор нужно просто лить приличное масло вязкости 5W-40 (крайслер-то теперь именно эту вязкость рекомендует, хотя я на него перешел задолго до этих рекомендаций) с полноценным присадочным пакетом. А уж "легковое" оно или "грузовое" - не принципиально, там реально большой разницы нет. Особо обращаю внимание, что для владельцев рестайла, использование 40-ки более критично, ведь даже термостат у рестайла на 98 градусов, в отличие от 88 градусов дорестайла. Те, кто более чувствительны к таким параметрам мотора, как эластичность и шумность работы, стоит обратить внимание на масла с различными модификаторами трения (или добавить в то масло, которое нравится по тем или иным соображениям), они действительно дают эффект. Насколько продлевают срок службы мотора - не знаю, сложно провести эксперимент достоверный. Сам что только не пробовал на Гранде: графит, дисульфид молибдена, керамику, MFC с вольфрамом от ликви. Мотор отлично себя чувствует, как не жрал масло, так и не жрет до сих пор.   Короче, я за здравый смысл, а не за гадание на допусках и маркетинг  
    • 4
      Как я перестал бояться и купил пятилетний JGC
      By Fluke · Posted
      Привет, больничка! Начнем с того, что мне нафиг не нужен Джип. Живем в городе с женой без детей и животных, на работу ехать 15 минут по МКАДу(да, в Минске тоже есть), а годовой пробег 20 тысяч максимум. По всем законам физики, химии, логики и здравого смысла выбирать нужно было совсем другую машину, так почему же седан был поменян на JGC?     Если говорить о более взвешенных факторах, тот тут довольно стандартно: 1. Надоело бояться высоких бордюров, бетонных грибочков и снега во дворе. 2. Сидеть высоко очень приятно - лучше обзор и пассажиры автобусов не видят, как я поправляю яйца. 3. Прочая история, типа перевозки барахла без найма Газели и тд.   Помимо Гранда, чего только не смотрел в схожем бюджете: X5, X6, Prado, Touareg, FX, RX, ML, Q7, Escalade, Tahoe. Все это мне в той или иной степени нравится, но все они для меня проиграли по трем дополнительным причинам: 1. Гранд в отличии от них в актуальном рестайлинге(про 2014 модельный год в курсе, не страшно). 2. В Минске я видел WK2 в рестайле всего один раз. ОДИН. 3. И наконец, наверное, самая главная причина, хоть я не хочу себе признаваться - мечта комплексы из детства. Семья у нас была небогатая и как-то к концу 90-х, едя с отцом на трамвае мы увидели в окно первый GC, он казался чем-то из другого мира, в котором нам никогда не оказаться. И тогда я сказал отцу фразу, которую запомнил почему-то навсегда: "Когда нибудь я куплю себе такую!". Эта фраза занозой сидела с тех пор и колола при покупке каждой машины. Отец давно забыл эту историю и я не напоминал, а на днях отправил ему фотографии машины в Вайбер и рассказал о том моменте и чуть не расплакался, как баба.   В общем, всем привет, меня зовут Дима и я джипоголик  
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.