Перейти к содержанию

Проблемы со штатными парктрониками


Рекомендуемые сообщения

154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

сымайте вы эти парктроники и ставьте камеру заднего вида. У меня от прошлого хозяина стоит, не то, чтобы бесит, но не особо нужен. Он пищит когда ещё полметра ехать можно. Как начнёт глюкавить, выключу сразу же. Трабла в том, что на морозе дума дают.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD Overland 2004 Chevrolet Suburban 1994 6,5 TD Grand Cherokee 1998 5,9
Город: Екатеринбург-Саратов-Москва
Опубликовано

сымайте вы эти парктроники и ставьте камеру заднего вида. У меня от прошлого хозяина стоит, не то, чтобы бесит, но не особо нужен. Он пищит когда ещё полметра ехать можно. Как начнёт глюкавить, выключу сразу же. Трабла в том, что на морозе дума дают.

 

Интересная мысль

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Добрый вечер,коллеги.

 

Подскажите , что может быть?. Не работает парктроник.И передний и задний. На кнопке горит лампочка отключения. Комп пишет,что парк.деактивирован.

 

Может один из датчиков крякнул? Вроде если один не работает,то и весь парк. тоже. Это так ?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер,коллеги.

 

Подскажите , что может быть?. Не работает парктроник.И передний и задний. На кнопке горит лампочка отключения. Комп пишет,что парк.деактивирован.

 

Может один из датчиков крякнул? Вроде если один не работает,то и весь парк. тоже. Это так ?

Да так.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

может и так, но.......... у меня похожая ситуация, поменяли датчик, все заработало но не на долго.......

Парктроник переходит в аварию при начале движения ........ и в аварии находится весь день, а на утро все работает, пока прогреваешь, как только ускорился опять писк визг и аварийный режим

 

может кто сталкивался с таким? (официалов нет рядом, а другие не могут определить причину)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Официалы - геи. Вся проблема не в датчике, а в проводке. Нужен хороший электрик прозвонить цепь. Обычно это какой-то из 2-х правых передних.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

не знаю оффы геи или нет, но я сегодня снял заднюю хромированную накладку бампера (менял ее) и заодно задался целью вычисли что может быть с моими парктрониками,(ситуация похожая, заводишь машину все ок, едешь мин 5 и парктроники уходят в аварийный режим, глушишь заводишь и опять также) Включил заднюю передачу и начал проверять работу всех датчиков, как и оказалось правый крайний работает сначала, а потом вообще не видит препятствие, в итоге его нужно менять, номер его, кому поможет 5HX08SZ0AB Bosch В моем случает это не проводка, а именно датчик, буду искать где дешевле :D

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Блин ... други , а подскажите как правильно датчики проверить , ведь система-то уже не работает(отключена) . И отключение по-одному не поможет , т.к. при одном неисправном(отключённом) весь парк. тоже отключён. :(

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Блин ... други , а подскажите как правильно датчики проверить , ведь система-то уже не работает(отключена) . И отключение по-одному не поможет , т.к. при одном неисправном(отключённом) весь парк. тоже отключён. :(

Если отключен, то никак. Только через сканер.

Хотя у меня была теория - купить новый датчик и прогнать его по кругу, меняя со штатными. Но до дела не дошло, нашелся сканер, пять минут и передний правый в топку! ;)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

я в питере в наличии не нашел, буду заказывать, по кругу можно прогнать, а если их 2 не работающих окажется, потом второй еще раз заказывать? :rolleyes: Хотя если других вариантов нет, то может это выход!

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Мужики,а подскажите где располагается блок упр. парктроником?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Мужики,а подскажите где располагается блок упр. парктроником?

 

под левой стороной заднего сиденья

 

288210.jpg

 

номер 3

 

или 1

 

288202.jpg

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если отключен, то никак. Только через сканер.

Хотя у меня была теория - купить новый датчик и прогнать его по кругу, меняя со штатными. Но до дела не дошло, нашелся сканер, пять минут и передний правый в топку! ;)

 

сканер только дилерский, или есть универсальные? Какой должен быть сканер?

 

не знаю оффы геи или нет, но я сегодня снял заднюю хромированную накладку бампера (менял ее) и заодно задался целью вычисли что может быть с моими парктрониками,(ситуация похожая, заводишь машину все ок, едешь мин 5 и парктроники уходят в аварийный режим, глушишь заводишь и опять также) Включил заднюю передачу и начал проверять работу всех датчиков, как и оказалось правый крайний работает сначала, а потом вообще не видит препятствие, в итоге его нужно менять, номер его, кому поможет 5HX08SZ0AB Bosch В моем случает это не проводка, а именно датчик, буду искать где дешевле :D

 

 

может глупо.......но снять накладку не снимая бампера возможно?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

скорее всего универсальный в парктроники не влезет, накладку снять НЕВОЗМОЖНО, если до Вас там не побывали какие-нибудь варвары...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

[может глупо.......но снять накладку не снимая бампера возможно?

на WK 3.0 CRD 2008г снимал заднюю хромированную накладку с парктрониками неоднократно.. Всё можно..Только осторожно :rolleyes:

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

И накладку с внутренней стороны ничего не держало?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

не знаю оффы геи или нет, но я сегодня снял заднюю хромированную накладку бампера (менял ее) и заодно задался целью вычисли что может быть с моими парктрониками,(ситуация похожая, заводишь машину все ок, едешь мин 5 и парктроники уходят в аварийный режим, глушишь заводишь и опять также) Включил заднюю передачу и начал проверять работу всех датчиков, как и оказалось правый крайний работает сначала, а потом вообще не видит препятствие, в итоге его нужно менять, номер его, кому поможет 5HX08SZ0AB Bosch В моем случает это не проводка, а именно датчик, буду искать где дешевле :D

 

Подскажите плиз , а передние датчики и задние случаем не одинаковые ? Судя по бамперам разные.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

И накладку с внутренней стороны ничего не держало?

ничего , там обычные защелки

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подскажите плиз , а передние датчики и задние случаем не одинаковые ? Судя по бамперам разные.

 

разные

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Подскажите плиз , а передние датчики и задние случаем не одинаковые ? Судя по бамперам разные.

У меня на Коммандере все одинаковые.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поменял я свой датчик и снова наступило счастье :booze: Причем повезло мне его просто отдали, а так цены в спб, кому интересно, 2500 за 2-3 недели из америки, 3500-3700 из москоу завтра! Поставил его на место, проверил - сразу запиликал, причем при осмотре неисправного заметил на нем трещинку в мягкой части его, сверху, видно через нее попадала влага, что собственно и вывело его из строя!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

И накладку с внутренней стороны ничего не держало?

Наконец добрался.. на одном из парктроников сзади давно небыло прокладочки, периодически глючил, я навернул на него фум ленту.. тут наконец купил эту самую прокладочку и поставил её. процесс на фото. заодно раскрывает некоторые вопросы в этой теме

post-1582-0-44286000-1338838316_thumb.jpg

post-1582-0-08007000-1338838318_thumb.jpg

post-1582-0-21758700-1338838319_thumb.jpg

post-1582-0-53916300-1338838320_thumb.jpg

post-1582-0-83708900-1338838321_thumb.jpg

post-1582-0-78124900-1338838323_thumb.jpg

post-1582-0-89307400-1338838324_thumb.jpg

post-1582-0-71830900-1338838325_thumb.jpg

post-1582-0-21525500-1338838327_thumb.jpg

post-1582-0-80627400-1338838328_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

может и так, но.......... у меня похожая ситуация, поменяли датчик, все заработало но не на долго.......

Парктроник переходит в аварию при начале движения ........ и в аварии находится весь день, а на утро все работает, пока прогреваешь, как только ускорился опять писк визг и аварийный режим

 

может кто сталкивался с таким? (официалов нет рядом, а другие не могут определить причину)

 

 

для инф.

проблему решил - заменил один задний датчик

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

злойЯ не крайний правый, как у меня, глючил?

 

он! крайний правый задний

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня он был влажный, мне вообще показалось, что на нем много грязи с заднего колеса летит, и видно от влажности на корпусе трещинка образовалась, через которую влага убила парктроник

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Народ, будьте добры, подскажите по поводу парктроника... уже не знаю кого спрашивать

 

В общем, зимой упёрся в сугроб задним парктроником. Выскочила ошибка такая же как в первом сообщении этой темы, и парктроники ушли в аварийный режим.

 

Диагностика показала проблему в десятом парктронике (крайний левый сзади). Весной купил. Летом поставил. Ситуация не изменилась. Думал, надо просто ошибки потереть и всё. Решил отложить решение проблемы, т.к. ездил на другой машине. И вот сейчас решил взяться.

В общем, стирание ошибок результата не принесло.

Новый датчик при считывании ошибок показывает короткое замыкание. Причём имеет сопротивление на контактах такое же как у остальных рабочих датчиков. Старый (заменённый) датчик при считывании ошибок показывает низкое напряжение (too low). А если, сняв другой исправный датчик, поставить их вместе (новый и старый), то новый датчик вообще ошибку не выдаёт, а старый показывает также "too low".

Что это такое может быть - не пойму.

Быть может, новый датчик следует каким-то образом привязать, как на немцах ? Хотя, звонок оф.дилеру это предположение опроверг. Помогите !

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что значит - А если, сняв другой исправный датчик, поставить их вместе (новый и старый), то новый датчик вообще ошибку не выдаёт, а старый показывает также "too low". - не совсем понятно...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

а что значит - А если, сняв другой исправный датчик, поставить их вместе (новый и старый), то новый датчик вообще ошибку не выдаёт, а старый показывает также "too low". - не совсем понятно...

 

Разъясняю. Допустим, неисправный датчик - десятый. В этом разъёме уже поставлен новый. Датчики 9, 8, 7 (т.е. остальные сзади) я не трогал вообще. Ондако, снимаю, например, девятый (или любой другой исправный) и ставлю в его разъём старый датчик, вместо которого куплен новый. Так вот, в этом случае новый датчик уже не будет в прописанных ошибках с коротким замыканием. Будет только девятый (старый) с ошибкой "too low voltage".

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы со штатными парктрониками

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Danil38
    • avk2704
    • Владимир 4х4
    • Garik 3
    • HHaMMMeRR
    • avdeevru
    • Korshe
    • AlexGorod
    • WEST URAL
    • Vektor
    • up6
    • Кирыч
    • Voldemarych
    • Altos
    • SENT
    • Faren
    • tracker99
    • Berik
    • Palach
    • Андрей 974
    • Александр 45
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.