Перейти к содержанию

Удар (пинок) при движении накатом


Grand WK

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2005
Город: Сочи
Опубликовано

приветствую коллеги.где то давно давно встречался ответ на мой вопрос, суть такова,когда бросаешь газ и едешь накатом машина получает пинок.Аксакалы говорили,что в передней подвеске нужно что то поменять.wk 3.7 2005 год. НАПОМНИТЕ ПЛИЗ,

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тот же эффект дают разбитые сайленты подвески переднего моста. Диагностируются как сайленты подвески - ломиком и глазами.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И то и то - изменение направления передачи энергии, либо от коробки к колесам, либо от колес к коробке.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WJ4,7)
Город: Уфа-Ленинград
Опубликовано

Триндец специалисты ставить диагнозы по фотографии.. хоть бы спросили какой коробас, двигатель для приличия ))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2005
Город: Сочи
Опубликовано

БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТЫ_будем думать с чего начинать.Гидротрансформатор лечится или меняется,?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2005
Город: Сочи
Опубликовано
В 12.08.2018 в 13:53, СашкаМ сказал:

Пинок по жопу и стук при отпускании гашетки это разные вещи. 

НАВЕРНОЕ скорей это стук......далекий я от объяснения технических вопросов.чайник;)))) ну я бы сказал и подумал,что откручен кардан по ощущениям

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Сайлент на редукторе проверять в первую очередь, особенно если его не меняли ни разу. На переключении передач должно чувствоваться если порван. Но посмотреть для начала самый дешевый пока вариант )

Ссылка на комментарий
123
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

самое интересное что это всё пропадает скинув адаптации коробки........

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А чем вы их позвольте так легко скидываете? Ланч не очень дружит с мерсокоробкой, а дилерский мягко говоря не настолько распространен в частном владении, чтоб легко делать это когда захочется.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2005
Город: Сочи
Опубликовано

СПАСИБО ПАРНИ!теперь хоть понятие имею с чего начинать и что смотреть

Ссылка на комментарий
123
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
On 2018-08-14 at 5:40 PM, Николай Пименов said:

А чем вы их позвольте так легко скидываете? Ланч не очень дружит с мерсокоробкой, а дилерский мягко говоря не настолько распространен в частном владении, чтоб легко делать это когда захочется.

а где вы в моём сообщении увидели предложение ремонта? просто дал информацию для размышления...........

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А где вы в моей фразе что-то про предложение нашли? Мне только показалось подозрительным, что так просто о сбросе адаптаций речь идет, как будто это можно делать движением мизинца и чуть не ежедневно...и не более.

Ссылка на комментарий
123
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

надо будет проверить  - может всё скидывается отключением аккумулятора :D

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Глубокие адаптации, которые могли бы помочь - не сбрасываются.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2005
Город: Сочи
Опубликовано

подняли машину просмотрели,вроде все резинки целые,но для профилактики поменяю все по кругу. Возник еще вопросик.

Меняли масло в коробке ,уровень был в норме,но вылилось всего 3,5 литра. почему,?везде в мануалах написано,что меняется 5 литров

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

2 раза уже подменивал жижу в мерсокоробасе, и оба раза сливалось менее 4л.

Уровень выставляли правильно, на горячую, по сервисному щупу и температуре в вайтече.

Видимо, чтоб 5л слить, нужно ждать сутки со снятым поддоном :lol:

 

Ссылка на комментарий

Мозги снимаешь и 5.5 литров потом туда влетает как здрасьте. 

В вж и вк1 тоже менял всегда по 5 по пластиковому щупу. На вк2 у меня тоже наг1. Купил "правильный" стальной щуп, который в дилерской базе значится, по привычке бахнул почти 5 литров. Потом откачивал. Оказалось около 4 все же надо. 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Мозги снимаешь

Не, так еще мне не делали, только поддон и фильтр.

У меня еще есть дешманский клонощуп от "febi" - уровень "на горячую" показывает верно (ну, оценочно)

На холодной не проверял.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2005
Город: Сочи
Опубликовано

и еще .коль пошла такая пьянка. заказал опоры переднего редуктора 3 штуки.Выше писали про салейнблок редуктора. Это одно и тоже? уж извините за мою техническую безграмотность:(

Ссылка на комментарий

По всей видимости да. Опора обычно это некий кронштейн с сайлентблоком в сборе, а сайлентблок ну понятное что такое, он и есть сайленблок. 

 

Надеюсь не фебест заказали? 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
40 минут назад, Grand WK сказал:

Это одно и тоже?

Да. Там 2 сайлента прессуются прямо в корпус редуктора - аккуратно, чтоб не треснул корпус из алюминия.

Один сайлент в стальном кронштейне, можно нужно его открутить и далее орудовать прессом.

Мне в сервисе все эти сайленты заменили за 2 часа.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, shurilla сказал:

Мне в сервисе все эти сайленты заменили за 2 часа.

А что за сервис?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2005
Город: Сочи
Опубликовано
8 часов назад, СашкаМ сказал:

По всей видимости да. Опора обычно это некий кронштейн с сайлентблоком в сборе, а сайлентблок ну понятное что такое, он и есть сайленблок. 

 

Надеюсь не фебест заказали? 

если честно.я не знаю:( у меня человек знакомый этим занимается. Спасибо,что подсказали. пока не оплачивал,сегодня поинтересуюсь.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
9 часов назад, Roman76 сказал:

А что за сервис?

OVERDRIVE, стараюсь теперь все делать только там

 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Удар (пинок) при движении накатом

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь 77
    • up6
    • Wally
    • Kettu
    • Aandy
    • Klimovmv
    • popovich
    • aks30
    • АлексБ
    • Санька
    • AndreyWA
    • деловой
    • xmo97
    • Vasilmurmansk
    • faceless
    • Бриарий
    • Ser_gun
    • Александр20
    • Ghostship
    • Ксана
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.