Перейти к содержанию

Удар (пинок) при движении накатом


Grand WK

Рекомендуемые сообщения

2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, обучение - это обучение, а прошивка для коррекции работы режимов замыкания бублика - это другое.

Про обучение - читаем сервисный мануал, там всё есть.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Про обучение - читаем сервисный мануал, там всё есть.

Вот еще бы место его бы знать... 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Стр. 1441 и далее (из 7201), или 8E - 290. Quick learn - это первая стадия, запускается сканером, по инструкции на экране сканера (подробнее в бумажном сервисном нет). Drive learn - вторая стадия, тут сканер скорее индикаторную функцию выполняет, и описано в сервисном заметно подробнее.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Коллеги, не пропал мой удар. Просто затаился. 

Появляется строго при движении накатом на скорости 60км/ч. Когда тормозишь двигателем, и только после хорошего прогрева. В городе уже не проявляется, только после трассы. 

Куда рыть? 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне осталось попробовать сторонний гидроблок. Уже лежит, подготовлен. Будет время - махну его целиком. Вроде с коробки, у которой небыло проблем особых. Посмотрим, что получится...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@ASAT@ASAT, а точно такое же? Удар при падении скорости до 60км/ч?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, ruby12 сказал:

@ASAT@ASAT, а точно такое же? Удар при падении скорости до 60км/ч?

Да я описывал и тут и на драйве. Пинков много разных, при торможении, при газ-тормоз при равномерно движении. Грешу на коробку. Но часть Пинков явно от люфтов и раздатки

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@ASAT тогда ничем мне тврй опыт её поможет. У меня всего два, на первой, из-за соленоида, и вот этот, на прогретой машине, при падении до 60км/ч. Больше нет

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@СашкаМ поменяю. Тоже так думал. Но где-то читал, что блокировка до 50км/ч

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 18.09.2018 в 22:46, ~sparrow~ сказал:

либо целые у меня опоры/сайленты...

забыл в свое время отписаться...

сайлент, который ближе к коробке был немного надорван (но не критично, на мой взгляд)

передняя опора (крупная которая на болтах) - была уже весьма порвана...

НО!... после замены оных удар/пинок при накате никуда не делся (ну быть может чуток сгладился)

 

P.S.

"вечный" сайлент с пассажирской стороны - жив

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А нельзя на стенде мощности (который четырехроликовый с ямой между роликами) глазами глянуть, шевелится тыковка во время пинка? А то целые сайленты это хорошо, но...

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов О стенде даже не думал... :)

Я с этой проблемой давно уже езжу... езжу и езжу... получу пинок под зад - сразу появляется желание исправить положение... и так до следующего пинка :D... с опорами вот пазл сошелся, но итоговый эффект по части пинка не айс... (однако, к этим оригинальным опорам теперь уж точно не подкапаться :))...

и ранее следующей весны я уже не планирую этим заниматься (если не разлетится к чертям какой-нибудь узел)

 

Под "накатом" в моем случае подразумевается ускорение по инерции под горку...

Есть по пути участок дороги = спуск/подъем... на этом участке частенько пробки (в обе стороны)

И вот когда я попадаю в эти пробки, то на уклоне просто отпускаю педаль тормоза и машина по инерции набирает ход

В момент переключения 1-2 получаю этот самый удар/пинок

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1-2 ещё проверить бы надо...

Вместо стенда можно использовать миникамеры или микрофоны - снимать так сказать в натуре. Это чтоб не искать стенд с нужными возможностями.

Ещё бы параллельно считывать обороты коробки на входе-выходе + контроль блокировки бублика.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, Николай Пименов сказал:

Ещё бы параллельно считывать обороты коробки на входе-выходе + контроль блокировки бублика.

Как эти параметры называются в DiagFCA?

(по возможности... чтоб долго не искать)

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

эээ...то что я тоже купил программу - не значит что я сразу в ней дока...по логике - в динамических параметрах, аналог лайв дата в других системах диагностики.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.