Перейти к содержанию

Удар (пинок) при движении накатом


Grand WK

Рекомендуемые сообщения

2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, обучение - это обучение, а прошивка для коррекции работы режимов замыкания бублика - это другое.

Про обучение - читаем сервисный мануал, там всё есть.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Про обучение - читаем сервисный мануал, там всё есть.

Вот еще бы место его бы знать... 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Стр. 1441 и далее (из 7201), или 8E - 290. Quick learn - это первая стадия, запускается сканером, по инструкции на экране сканера (подробнее в бумажном сервисном нет). Drive learn - вторая стадия, тут сканер скорее индикаторную функцию выполняет, и описано в сервисном заметно подробнее.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Коллеги, не пропал мой удар. Просто затаился. 

Появляется строго при движении накатом на скорости 60км/ч. Когда тормозишь двигателем, и только после хорошего прогрева. В городе уже не проявляется, только после трассы. 

Куда рыть? 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне осталось попробовать сторонний гидроблок. Уже лежит, подготовлен. Будет время - махну его целиком. Вроде с коробки, у которой небыло проблем особых. Посмотрим, что получится...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@ASAT@ASAT, а точно такое же? Удар при падении скорости до 60км/ч?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, ruby12 сказал:

@ASAT@ASAT, а точно такое же? Удар при падении скорости до 60км/ч?

Да я описывал и тут и на драйве. Пинков много разных, при торможении, при газ-тормоз при равномерно движении. Грешу на коробку. Но часть Пинков явно от люфтов и раздатки

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@ASAT тогда ничем мне тврй опыт её поможет. У меня всего два, на первой, из-за соленоида, и вот этот, на прогретой машине, при падении до 60км/ч. Больше нет

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@СашкаМ поменяю. Тоже так думал. Но где-то читал, что блокировка до 50км/ч

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 18.09.2018 в 22:46, ~sparrow~ сказал:

либо целые у меня опоры/сайленты...

забыл в свое время отписаться...

сайлент, который ближе к коробке был немного надорван (но не критично, на мой взгляд)

передняя опора (крупная которая на болтах) - была уже весьма порвана...

НО!... после замены оных удар/пинок при накате никуда не делся (ну быть может чуток сгладился)

 

P.S.

"вечный" сайлент с пассажирской стороны - жив

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А нельзя на стенде мощности (который четырехроликовый с ямой между роликами) глазами глянуть, шевелится тыковка во время пинка? А то целые сайленты это хорошо, но...

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов О стенде даже не думал... :)

Я с этой проблемой давно уже езжу... езжу и езжу... получу пинок под зад - сразу появляется желание исправить положение... и так до следующего пинка :D... с опорами вот пазл сошелся, но итоговый эффект по части пинка не айс... (однако, к этим оригинальным опорам теперь уж точно не подкапаться :))...

и ранее следующей весны я уже не планирую этим заниматься (если не разлетится к чертям какой-нибудь узел)

 

Под "накатом" в моем случае подразумевается ускорение по инерции под горку...

Есть по пути участок дороги = спуск/подъем... на этом участке частенько пробки (в обе стороны)

И вот когда я попадаю в эти пробки, то на уклоне просто отпускаю педаль тормоза и машина по инерции набирает ход

В момент переключения 1-2 получаю этот самый удар/пинок

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1-2 ещё проверить бы надо...

Вместо стенда можно использовать миникамеры или микрофоны - снимать так сказать в натуре. Это чтоб не искать стенд с нужными возможностями.

Ещё бы параллельно считывать обороты коробки на входе-выходе + контроль блокировки бублика.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, Николай Пименов сказал:

Ещё бы параллельно считывать обороты коробки на входе-выходе + контроль блокировки бублика.

Как эти параметры называются в DiagFCA?

(по возможности... чтоб долго не искать)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

эээ...то что я тоже купил программу - не значит что я сразу в ней дока...по логике - в динамических параметрах, аналог лайв дата в других системах диагностики.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • meserd
    • graf-master
    • Acovant
    • Ser31
    • Igor100500
    • Gosudar
    • Владимир 4х4
    • frolov1808
    • tracker99
    • lewka146
    • Anunnaki
    • Андрей_51
    • Vadim0908
    • Ivan-W
    • up6
    • ДжипЖип
    • Роман40
    • Korshe
    • And nov
    • SergiusXP
    • artemkfd
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.