Перейти к содержанию

тормозные диски


nivavod1979

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep compass mk 2006г.
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Евгений П. сказал:

Рабочую поверхность красить то зачем? Ржавеет то как раз она и только в сырую погоду.

Рабочую поверхность никто и не красит красится бортик диска я это имел ввиду у меня она сильно ржавеет. Вы ещё салидолом намажте 🤣🤣🤣🤣. Шутка. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • sanityclause

    39

  • Землянин

    21

  • Купил Порося

    9

  • Voldemarych

    8

577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
16 часов назад, Psix сказал:

Рабочую поверхность никто и не красит красится бортик диска я это имел ввиду у меня она сильно ржавеет. Вы ещё салидолом намажте 🤣🤣🤣🤣. Шутка. 

бортик красить это находчиво! очень верный выбор! а главное решает наотмашь не только проблему ржавления рабочей поверхности дисков при длительной стоянке, но еще и предохраняет от кариеса и нежелательной беременности! надеюсь оба бортика красите? надо оба. 

 

тут важно еще не забыть покрасить лопасти для вентиляции на передних, так воздушное сопротивление меньше, ехать ваш авто  будете значительно быстрее и топливо сэкономите. 

 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep compass mk 2006г.
Город: Москва
Опубликовано
В 18.04.2023 в 20:45, sanityclause сказал:

бортик красить это находчиво! очень верный выбор! а главное решает наотмашь не только проблему ржавления рабочей поверхности дисков при длительной стоянке, но еще и предохраняет от кариеса и нежелательной беременности! надеюсь оба бортика красите? надо оба. 

 

тут важно еще не забыть покрасить лопасти для вентиляции на передних, так воздушное сопротивление меньше, ехать ваш авто  будете значительно быстрее и топливо сэкономите. 

 

 

 

 

Очень смешно

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 21.04.2023 в 20:22, Psix сказал:

Очень смешно

да ладно вам,

не сердитесь...

это добрый  форумский сарказм.. тут этого валом)) 🤝

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Три года назад менял диски спереди как раз по причине глубокой ржавчины по торцам.

Ставил Raybestos 780459R, рекомедовали в сервисе как отличная альтернатива оригиналу.

По факту - сразу появился скрип при притормаживание , поначалу грешил на новые колодки Ferodo и отъездив год

решил, что зря сэкономил и заменил колодки на оригинал.

Скрип стал меньше, но не пропал, есть он и сейчас и порядком досаждает.

Проржавели они тоже прилично и сейчас выглядят также как оригинал после 6 лет.

Так что диски г.вно, ставить не советую.

Изменено пользователем Jeep_OK
Ссылка на комментарий
337
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
3 часа назад, Jeep_OK сказал:

Три года назад менял диски спереди как раз по причине голубой ржавчины по торцам.

Ставил Raybestos 780459R, рекомедовали в сервисе как отличная альтернатива оригиналу.

По факту - сразу появился скрип при притормаживание , поначалу грешил на новые колодки Ferodo и отъездив год

решил, что зря сэкономил и заменил колодки на оригинал.

Скрип стал меньше, но не пропал, есть он и сейчас и порядком досаждает.

Проржавели они тоже прилично и сейчас выглядят также как оригинал после 6 лет.

Так что диски г.вно, ставить не советую.

Стесняюсь спросить: а почему ржавчина голубая?

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
4 часа назад, Jeep_OK сказал:

 

По факту - сразу появился скрип при притормаживание , поначалу грешил на новые колодки Ferodo и отъездив год

решил, что зря сэкономил и заменил колодки на оригинал.

 

из моей практики скрип почти всегда из-за колодок.
Когда ездил на Камри пробовал разные, остановился на Нишинбе. Супер колодки. Никогда не скрипели , отличное торможение, ходили по 80-90 тыс и больше. Ну такие вот пробеги были у меня. 

 

Когда купил Компас, через какое-то время поменял передние колодки. Стояли кстати тоже Райбестос.  Не понравились  они мне тогда внешне, их состояние, да и как работали, хотя посмотрел ценник - ваще не дешевые. 

 

Поставил Сангшин корейский  (Hi-Q). Скрипа нет, тормозят мягко. Но и стачиваются быстро. Зато не дорогие.  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Землянин сказал:

Стесняюсь спросить: а почему ржавчина голубая?

Т9 проклятый :)

1 час назад, sanityclause сказал:

из моей практики скрип почти всегда из-за колодок.
Когда ездил на Камри пробовал разные, остановился на Нишинбе. Супер колодки. Никогда не скрипели , отличное торможение, ходили по 80-90 тыс и больше. Ну такие вот пробеги были у меня. 

 

Когда купил Компас, через какое-то время поменял передние колодки. Стояли кстати тоже Райбестос.  Не понравились  они мне тогда внешне, их состояние, да и как работали, хотя посмотрел ценник - ваще не дешевые. 

 

Поставил Сангшин корейский  (Hi-Q). Скрипа нет, тормозят мягко. Но и стачиваются быстро. Зато не дорогие.  

Так то оно так, но оригинальные колодки по оригинальным дискам не скрипели совсем.

Ссылка на комментарий
337
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Только что, Jeep_OK сказал:

Т9 проклятый :)

А я ведь всерьёз строил в своей любознательности версии голубой ржавчины! :) :) А теперь сижу и хохотаюсь! :) 

Я то же психовал из-за этих грёбаных автоисправлений в тексте, потом я их всё-таки «отстегнул»! А то не единожды меня подводили «под пень сRать».

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Занялся сезонным обслуживанием тормозов. Когда стоишь даже  на совсем небольшом уклоне, машинка должна катится. Это перестало происходить. Полез в задние левые тормоза, так и есть - направляйки стали закисать и покрылись хоть и не сильно коррозией, пыльники направляек превратились в камень. 

 

Ставил на левую сторону набор направляющие/пыльники весной 21 го от  Autofren. На пробу. 

Если такой купили, это на год максимум. Поставили, через год выкинули. Но лучше его вообще не брать. 

 

Посмотрим  на днях что справа. Там набор от Frenkit :D

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

Занялся сезонным обслуживанием тормозов. Когда стоишь даже  на совсем небольшом уклоне, машинка должна катится. Это перестало происходить. Полез в задние левые тормоза, так и есть - направляйки стали закисать и покрылись хоть и не сильно коррозией, пыльники направляек превратились в камень. 

 

Ставил на левую сторону набор направляющие/пыльники весной 21 го от  Autofren. На пробу. 

Если такой купили, это на год максимум. Поставили, через год выкинули. Но лучше его вообще не брать. 

 

Посмотрим  на днях что справа. Там набор от Frenkit :D

Вот по френкиту интересно будет ваше наблюдение. В этом сезоне обслужил в круг тормоза направляшками и пыльниками этой фирмы

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

решил провести эксперимент. снял задний тормозной диск, бросил его в лимонную кислоту на 2 суток. 

 

достал, отмыл, окислы почти все растворились. положил еще на пол суток,  на 2 сантиметра глубины,  диск по краям еще подержать.

 

НО! чистый металл , оказывается, тоже взаимодействует с лимонной кислотой! И не сказать что чуть чуть. при протирании на тряпке остается приличный след металла, прям вот,пачкаются руки, тряпки, все. имейте ввиду. 

 

пусь полежит еще. в крышку от кастрюли надеюсь не успеет превратиться. 

IMG_2191.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
337
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

решил провести эксперимент. снял задний тормозной диск, бросил его в лимонную кислоту на 2 суток. 

 

достал, отмыл, окислы почти все растворились. положил еще на пол суток,  на 2 сантиметра глубины,  диск по краям еще подержать.

 

НО! чистый металл , оказывается, тоже взаимодействует с лимонной кислотой! И не сказать что чуть чуть. при протирании на тряпке остается приличный след металла, прям вот,пачкаются руки, тряпки, все. имейте ввиду. 

 

пусь полежит еще. в крышку от кастрюли надеюсь не спеет превратиться. 

IMG_2191.JPG

Ох Александр, поосторожней бы! Лимонка-вещь такая: она и нержавейку съедает даже. Не сразу. Но всё-таки.И надо учитывать : она же попадает и в микротрещины(которые глазом и не увидеть) и там жрёт,жрёт, жрёт. 

Настоятельно рекомендую после сих процедур хорошенько в тёплом содовом растворе прополоскать. Для нейтрализации впитавшейся кислоты.

Николай.

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
6 минут назад, Землянин сказал:

Настоятельно рекомендую после сих процедур хорошенько в тёплом содовом растворе прополоскать. Для нейтрализации впитавшейся кислоты.

Николай.

я очень удивлен, признаюсь, тем сколько металла остается на тряпке. думаю с другими экспериментировать не стану. 

а сколько "изделие" полоскать  в содовом растворе?

Ссылка на комментарий
337
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
21 час назад, sanityclause сказал:

я очень удивлен, признаюсь, тем сколько металла остается на тряпке. думаю с другими экспериментировать не стану. 

а сколько "изделие" полоскать  в содовом растворе?

Достаточно просто прополоскать. Сколько по-времени? Никогда не считал. Но достаточно будет по-времени в 3-4 раза дольше , чем я писал этот пост. Пожалуй и хватит.

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

вот так получилось. 

все окислы ушли, ну почти. 

валялся грунт с цинком, пшикнул пару раз, где можно было, может не так быстро ржаветь будут. 

 

в общем, посмотрим, будет ли биение при торможении. 

 

в идеале бы сейчас поставить новые колодки, что бы они начинали тереть всю поверхность. старые будут сначала в центре, по старой колее .посмотрим вернется ли ржавчина. 

 

кто-то скажет: такие диски выбрасывают. и будет прав. 

это лишь эксперимент)) затраты только на лимонную кислоту. 200 р за 1 кг. 

 

пятна это следы от замасленных перчаток)

IMG_2198.JPG

IMG_2196.JPG

IMG_2195.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Обслужил тормоза справа. там хоть и не закусывало, но все тоже очень грустно. Френкитовские пыльники точно такие же дубовые. Но, важно , они  не потрескались, не слезли со своих мест (да и автофреновксие тоже целые).  Но ставить  их же снова  смысла  нет. 

 

И направляйки тоже в плохом уже состоянии, подернуты ржавчиной.  От смазки почти ничего.  

 

Но вот что нужно добавить. В пыльниках и на направляйках я обнаружил следы медной  смазки . В пыльниках, внутри! И на направляйках. Причем слева она была тоже. Я сначала подумал что мне показалось.  Откуда? Я пользовался и пользуюсь   Textar , для направляек черный тюб (белая смазка)  а  для колодок, желтый тюб (чуть желтенькая). 

 

И тут я понимаю, что за эти два года я менял с обеих сторон ступицы, с разницей в пол года. Менял их в одном известном на форуме  сервисе. М слесарь был один и тот же. Медную смазку,  баллон,  использовали при закручивании болтов суппорта, ступицы, ну и на прилегающую часть тормозного диска к колесному диску вместе со шпильками  колес напшикивали (ее остатки видно на одном из фото). Это я видел своими глазами. Может я поторопился с выводами, и возможно существует медная смазка для направляющих, но мне кажется более очевидным, что из баллона слесарь решил зачем то попшикать и на направляйки. А чо, смазка же :lol2:.

Но я не грущу, это пустяки. Бывает и хуже ))) 

 

В следующий раз ни на минуту не отойду. :D

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
337
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
36 минут назад, sanityclause сказал:

вот так получилось. 

все окислы ушли, ну почти. 

валялся грунт с цинком, пшикнул пару раз, где можно было, может не так быстро ржаветь будут. 

 

в общем, посмотрим, будет ли биение при торможении. 

 

в идеале бы сейчас поставить новые колодки, что бы они начинали тереть всю поверхность. старые будут сначала в центре, по старой колее .посмотрим вернется ли ржавчина. 

 

кто-то скажет: такие диски выбрасывают. и будет прав. 

это лишь эксперимент)) затраты только на лимонную кислоту. 200 р за 1 кг. 

 

пятна это следы от замасленных перчаток)

IMG_2198.JPG

IMG_2196.JPG

IMG_2195.JPG

Пишу коммент второй раз. Первый куда-то пропал.

Я вот о чём :а фигли такие диски кто-то скажет выбрасывать? Да нифига! Нормальные диски! Там на них маркировка есть, когда выбрасывать . Это когда они стираются до минимума указанного на маркировке.

И ещё: да если даже и поставить новые колодки, то по-любасу они «лягут» в старую «колею». Размеры-то стандартные, одинаковые. :) 

Так что всё НОРМ, Александр! И удовлетворение от проделанной работы :) 

Николай.

Ссылка на комментарий
414
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

Может я поторопился с выводами, и возможно существует медная смазка для направляющих, но мне кажется более очевидным, что из баллона слесарь решил зачем то попшикать и на направляйки.

 

Такой смазки нет, поэтому слесарю по мордасам надо бы.....

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
15 минут назад, Voldemarych сказал:

 

Такой смазки нет, поэтому слесарю по мордасам надо бы.....

Интересно, на сайте "дежурят" ответственные лица ?)) Ведь я наверняка не единственный уехавший с волшебной "универсальной" смазкой в пыльниках направляек. 

 

Не, там  после их посещения, отзванивается человек, спрашивает все ли устроило. Я тогда озвучил пару косяков, которые меня покоробили при демонтаже ступицы. Но о направляйках я не ведал)). ПРосто не увидел, т.к. отходил временами от подъемника.

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Как говорится в анекдоте, конь задроченный, но жить будет.

Диски в таком виде, годны куда угодно, но только не на машину. Можно проточить, если толщина позволяет.

А М давно тут нет, с момента ухода Дениса. Так что, пук в муку.

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
7 часов назад, Giraffe сказал:

Как говорится в анекдоте, конь задроченный, но жить будет.

.

:lol2:

 

7 часов назад, Giraffe сказал:

Диски в таком виде, годны куда угодно, но только не на машину. Можно проточить, если толщина позволяет.

какая минимальная толщина? 

 

7 часов назад, Giraffe сказал:

А М давно тут нет, с момента ухода Дениса. Так что, пук в муку.

так и понял. 

Дениса оч не хватает.   
 

Ссылка на комментарий
337
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Только что, sanityclause сказал:

:lol2:

 

какая минимальная толщина? 

 

 
 

На дисках стоит маркировка: MINiMUM(столько-то), У меня так, Откручивать и смотреть я сейчас не могу-еле передвигаюсь(ноги), 

Ссылка на комментарий
414
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
3 часа назад, Землянин сказал:

На дисках стоит маркировка:

 

А где её искать то ? Между делом заглянул в манул: 🤗

 

image.thumb.png.3f6dd729cbb9e6a10ad2e830b31dda51.png

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
9 минут назад, Voldemarych сказал:

 

А где её искать то ? Между делом заглянул в манул: 🤗

 

image.thumb.png.3f6dd729cbb9e6a10ad2e830b31dda51.png

маркировку поищу ,

а вот меток думаю на дисках быть не может. где? с торца? так там никогда никто ничего не увидит, там всегда все в ржавчине. 

померил толщину одного. 10 мм. это уже после лимонки)). не плохо. 

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

а кто че скажет, можно ли, и если да, то чем лучше ,  в домашних условиях шлифануть тормозные колодки? :D

 

причина простая, колодок еще очень "много", а из-за ржавых толстых краев (снаружи и внутри тормозной части диска, на фото видно) колодки по краям стали чуть тоньше центральной части. реально их выровнять?

Ссылка на комментарий
414
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

а из-за ржавых толстых краев (снаружи и внутри тормозной части диска, на фото видно) колодки по краям стали чуть тоньше центральной части. реально их выровнять?

 

Рекомендовал бы отдать диски в проточку... как минимум срежут ржавчину с краевой части диска... И не понадобится колодки уродовать точить...

И ещё вопрос - толщину то правильно померяли, Александр ? 10 мм что то многовато для старых ржавых дисков... По приведенной мной выше таблице 10 - это толщина новых....

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
51 минуту назад, Voldemarych сказал:

 

толщину то правильно померяли, Александр ? 10 мм что то многовато для старых ржавых дисков... По приведенной мной выше таблице 10 - это толщина новых....

нет, не правильно. после того как обтер их после лимонки 9.6 толщина. 

 

думаю точить тут нечего. 

доездить эти колодки и со следующими поменять и диски. 

 

спасибо

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
337
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 01.06.2023 в 19:07, Voldemarych сказал:

 

А где её искать то ? Между делом заглянул в манул: 🤗

 

image.thumb.png.3f6dd729cbb9e6a10ad2e830b31dda51.png

Вот же ж конфуз какой! Вот точно видел маркировку толщин на дисках. А теперь уже и сомневаться стал: может не на нашей машине? Проверить не могу сейчас, так как болею с ногами(коксартроз).

За то,что внёс сумятицу, приношу свои извинения.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

тэкс, дополним:

полез посмотреть колодки спереди.

Под замену, вот вот заскребут. 

Ставил бюджет, SANGSIN BRAKE SP1360.  Проехали 34 000.

 

Торможу аккуратно. 34к это, конечно,  мало, но учитывая их стоимость, отсутствие скрипа, хорошее торможение - пойдет. 

 

Пыльники/направляйки  ставил 2 года назад, комплект Febest 2074-SEBRF-KIT.

И надо сказать, к моему большому удивлению, и направляйки в идеале и пыльники  мягкие, все рабочее.

 

Смело можно брать. 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.