Перейти к содержанию

Предостережение:передние амортизаторы AirBagit на info@pnevmomaster.ru для Jeep Grand Cherokee WK2


1HCuPgeHt

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Kazan
Опубликовано

VID_20180712_173947_Moment.thumb.jpg.473114da7defd7782b8a8e16d21b4b0c.jpgДоброго времени суток Форумчане!!! Grand Cherokee 2012 года 3,6 бензин в комплектации Overland. Поведаю историю, которая стоила мне кучу нервов и потраченных средств. 11.01.2018 попал в ДТП, улетел в кювет, летел метров 6...  Провалялся в больничке и амбулаторно 4 месяца с переломом позвоночника, но не суть. После ДТП оказалось все плачевно!!! Кроме кузовных работ, подвеска в хлам. По пневме стойки передние были согнуты в местах крепления к нижнему рычагу и у правой шток и т.д. , задние пневмобаллоны на выстрел. По деньгам при восстановлении решил как то сэкономить.  Задние пневмобаллоны взял Crown, хз сколько проходят. По передним, полазив по просторам всемирной паутины, натолкнулся на сайт: info@pnevmomaster.ru, предлагающий передние амортизаторы AirBagit для Jeep Grand Cherokee WK2 по оченььььь сука привлекательной цене 29,5 тыс.руб за еденицу продукции . Решил купить по месту через сына друга, работающего в Москве, чтобы как то удостовериться что все норм. Сам Я с периферии: пгт Приволжский РМЭ. Всеми теми кто продавал данные стойки были даны похвалы, о надежности и т.д. стоек, с учетом гарантии в 6 месяцев. Все ок и они были куплены и получены мною по месту. Замена была проведена, с устранением небольших утечек по задним пневмобаллонам в соединении "уголок-подушка".  Кстати Я не думал что получится закачать систему штатно с компрессора ( см. тему; Пневматическая подвеска WK2- порблемы - обсуждения). Но все получилось. "БОЛЬШОЙ" ни куда не ездил. Попробовали  Quadra-Lift в режиме подвески стоя на месте «Погрузка», не поднимается в Off-Road 2, «Off-Road 1», все ок,  решили поднять в Off-Road 2 и пипец зашипело!!! Левая стойка в нижней части пневмоподушки вдоль стойки. Засняли на видео и отправили "господам продавцам". После  некоторых переговоров и домыслов со стороны продавца, о том что заехали в яму, было дано согласие о направлении стойки на ремонт в Москву (800 верст). Отлично стоим и ждем, приблизительно неделю, точно уж не помню. Отремонтировали, получили, ставим все ок. Подвеска не поднимается в Off-Road 2. Решили протестировать в движении. Тихим сапом все хорошо =1 км,  решил проехаться по кочкам, дабы дорог с выбоинами предостаточно, и .... хороший "пшиииик" на ходу, успел доехать и припарковаться. Обе нах в том же месте в нижней части пневмоподушки вдоль стойки. Рассматриваем по месту и на левой видим что стопорное кольцо вылетело из проточки и стоит с перекосом вместе с пластмассовым и резиновым кольцом. Круть!!!.  Демонтируем стойки и решаем разобрать пневмоподушку на сервисе, ребята грамотные. Для контроля разбирают и родные 68029 507AE. Выявляют разницу в диаметрах пластиковых колец в 1 мм в большую сторону AirBagit, относительно родных, и стопор не внушает доверия. С согласия, начинают "колхозничать", вытачивают вместо пластикового кольца, кольца из металла, которое не даст соскочить стопорному. Все кольца выточены, монтаж, закачка воздуха для проверки герметичности, все норм. Монтаж на авто, проверка режимов подвески, не поднимается в Off-Road 2. Катаюсь в районе сервиса, все норм. Поднимаю, опускаю, глушу, завожу и в этом роде. Встаю и поднимаю в Off-Road 2, поднялся, збс. Глушу, курим, решаем вопрос о развале, и …… «БАББББАХ», да такой, все машины в округе охренели и стали орать сигналками. Смотрим и констатируем факт срыва верхнего обжимного кольца пневмоподушки. Фиксируем и отправляем"господам продавцам", те типа в шоке не может быть, после препирательств дают согласие на отправку к ним. Сегодня 14.08.2018 отправил траспортной компанией на ремонт. Вот и скажите не дурак ли я. По фото и видео выложить пока не смог весят много.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • SoloYV
    • WEST URAL
    • alex1812
    • Евген119
    • Vasilmurmansk
    • svstes
    • GMO2
    • Voldemarych
    • m00vie
    • Fin777
    • ViacheslavE
    • threehundredsixtyfive
    • matrixgreen
    • yashka361
    • bimer525i
    • Palach
    • Семен 4&4
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.