Перейти к содержанию

Сальник левого привода


Виктор133

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всем добрый день,оф.дилер никак не может подобрать сальник раздатки левого привода,кто сталкивался с такой проблемой,может есть аналоги

Москва ответила,что у сальника номера нет,он идет вместе с раздаткой.

T66D9kIfI_A.jpg

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Виктор133 

Я вчера менял правый сальник заднего редуктора, подошёл как родной от Митсубы (т.к. и сам редуктор от Митсубы):


MD707184 MITSUBISHI (Япония) - сальник дифференциала (левый и правый вроде одинаковые) - стоит 281 руб. (офы хотели за 2500 руб. мопаровский впарить).

 

надо сразу докупить ещё (мне сказали - "на всякий случай")

MB896916 MITSUBISHI (Япония) - стопорное кольцо полуоси - 225 руб. (у официалов даже не спрашивал).

 

Правый сальник у многих течёт, т.к. там выхлопная труба его колбасит, левый должен реже накрываться.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 23.08.2018 в 13:33, Виктор133 сказал:

Москва ответила,что у сальника номера нет,он идет вместе с раздаткой.

Если мы говорим об одном и том же сальнике, то "Москва" парит! Вот мопаровский номер - MD707184 (он совпадает с номером MITSUBISHI), номер этот взят с мопаровских чертежей - Rear Axle Assembly деталь номер 2

 

resource.png

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

там речь о раздатке и акпп

 

автору темы - при таких вопросах лучше вин машны озвучивать

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Подскажите, кто знает, верный ли артикул мне дали "товарищи" в сервисе, по мимо задней подвески менял масло в "мостах", так вот в переднем менять не стали, сказали нет смысла, потеет сальник... В наличии у них нет, но дали номер: 068252662АА верный ли он? А то я что то задался поисками и настигли меня сомнения, вдруг что то не то, надо бы перепроверить )))))

Или может есть какие нибудь аналоги? (не экономический эффект, скорость поставки или попытка найти в наличии) 

VIN 1C4NJDCB7ED641301

Изменено пользователем Alex-Nefras
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

в Compass`e  передний мост? АКПП у нас, до неё был вариатор. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Dachnik_Miha я раздатку имел ввиду, sorry за товтологию :rolleyes:

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 30.12.2018 в 13:46, Alex-Nefras сказал:

 в переднем менять не стали, сказали нет смысла, потеет сальник...

Странный подход, "потеет" не значит "течет" !

У меня похожая проблема, только с правой стороны, в советах от up6 было "не трогать - отмыть - следить..."

Тем более если вытекает масло из-за сальника, проверить уровень и долить до нужного было бы совсем не лишним, разве не так  ? 

 

 

 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Спасибо! 

 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
14
Автомобиль: jeep compass 2.4
Город: С-Пб
Опубликовано

Уважаемые ,кто в курсе подскажите номера сальников  ,с обоих сторон спереди  мокрые

1C4NJDCB3CD629708

Изменено пользователем влад744
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Черкассы
Опубликовано

Хотелось бы верить что тема еще жива, если да, то возможно кто может подсказать какой сальник установлен в хвостовике передней раздатки там где она соединяеться с карданом? Начало подтекать масло, попробовал связаться с продавцами запчастей, говорят что они отдельно не продаються, нужно только снимать и подбирать аналоги. Если что компас 2016 года, 2.4 двигатель, вин 1C4NJDEB3HD177442

rozdatka.jpg

Изменено пользователем alex_gonor
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass 2.2 crd 4wd 2013
Город: Рим
Опубликовано

Привет всем!

Помогите пж с подбором сальника левого переднего привода (тот который из коробки выходит)для jeep compass 2.2 crd МКПП двиг om625 2013 год,4wd 120kW 

Заказал corteco 19016578B 

Теперь сижу и думаю,а не фигню ли спорол? Аналог для MD707184 я так понимаю это задний дифференциал. (искал по АвтоДок,там только NTY NUP-HY-000 выдало.Код ОЕМ выскочил как MD707184.А отсюда уже на экзисте выдало corteco).

И еще бы найти аналог для стопорного кольца левой полуоси(на всякий ) ,а то для MB896916 ничего найти невозможно,только доставка из США или Японии.В официалов даже спрашивать страшно(чтоб внести ясности,я в Италии.За расширительный бачок запросили 195 евро с доставкой около 100 дней😂).

VIN : 1C4NJDCU0ED544488

 

Изменено пользователем Jeeper Taras
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass 2.2 crd 4wd 2013
Город: Рим
Опубликовано

Пы.Сы. Менял две недели назад сальник хвостовика раздатки.Подобрали RHIAG.Так он потек через 100км.Пришлось заказать оригинал крайслера.(10 дней доставка).Теперь каждый день после работы(это 60 км в день)как параноик  с фонариком лезу смотреть на хвостовик.Первые 4…5 дней капля масла собиралась.Теперь вроде перестало сопливить.В сервисе аргументировали это тем,что сальник должен «притереться».Чет мне мало в это верится,скорее масла перелили.

5B20E1CE-5FE6-4541-AAB6-9BE08AC939C6.thumb.jpeg.eb93a85e14b0234399fe652e8729dea6.jpegТак вот,я к чему веду. На сальнике rhiag при съеме оказались масленные канавки в обратном направлении.То-есть они как-бы работали в противоположную сторону,выталкивая масло наружу.

Изменено пользователем Jeeper Taras
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass 2.2 crd 4wd 2013
Город: Рим
Опубликовано

И еще одно.Мож не в той теме но все же. 
Есть слабое подвывание на 1й передаче.Вторая третья и выше все норм.

При выжатом сцеплении стает более отчетливо слышно(еду на 1й,выжимаю сцепу не переключаясь на 2ю и слишно подвывание).Как только скидываю на нейтралку,вой исчезает.

У кого какие мысли??Подшипник в коробке или раздатка?

Масло в коробке менял неделю назад (АТФка ) и в раздатке тоже.

В раздатке по словам сервисмена было присутствие металлических крупинок.Залили мне синтетику 75 140 с присадкой от ликви моли.При замене сальника хвостовика заставил поменять.Влили 80w90 как в букваре прописано.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass 2.2 crd 4wd 2013
Город: Рим
Опубликовано

Ни у кого каких мыслей по поводу сальника?

Неохота сдергивать привод чтобы лишь глянуть маркировку.Если еще и стопорное кольцо лопнет,вообще жопень наступит.Останусь без машины.

Изменено пользователем Jeeper Taras
Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
15 минут назад, Jeeper Taras сказал:

Неохота сдергивать привод чтобы лишь глянуть маркировку

Можно сюда закинуть "ориентировку" ))

 

(и up6 там тэгнуть...)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • jarinoff
    • Эмбро
    • ebit_karbit
    • veraan
    • Alexsndr_gr_ch
    • And nov
    • bnay43
    • maxud
    • Wokinzer
    • severOK
    • Арсен Сургут
    • викто69
    • artemareshin
    • cccr
    • madmx
    • CHAOS
    • СтасМ
    • up6
    • AndreyLI
    • Кос
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.