Перейти к содержанию

Гранд WK2 рест 3.6 начал дымить


Finder11

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand WK'13 3.6
Город: Электросталь
Опубликовано

Всем привет! 

Нуждаюсь в вашем совете, с недавнего времени начал дымить сизым. Заметили, когда вез квадрика на прицепе + 500 кг к машине в итоге. 

Дымит на ускорениях, при ровной езде без ускорений нет дыма. Дым пахнет маслом.

Масло свежее, 2000 еще не прошло. Ушло с момента замены на данный день до минимума. 

Попробовал заменить клапан фильтрации картечных газов, не прокатило, все равно дымит.

 

Перед этим вырезал каты, тк по ним показывал ошибку. Еще перешил ее на Евро 2, как советовал тип, по выхлопным, что вырезал каты, чтобы не горел чек на лямбды после катов. Еще висела до замены катов и сейчас висит ошибка двух лямбд, как понял перед катами стоящих.

Честно, все это меня настораживает, тк машина 2,5 года у меня, я наездил с 65ткм до 115ткм, масло оригинал раз в 10ткм. Насилия нет вообще над машиной, половину времени ездила жена в режиме трассы с пробегами в 50 км в одну сторону.

 

Есть размышления, что кольца закоксовались и попробовать спец штукой их вернуть в рабочий вид. Вроде заливается в котлы или вместо масла и так стоит ночь, потом замена масла, не помню точно, механ говорил. 

Ну либо задиры и звезда поршневой. 

 

Что подскажете делать, я в тупике. Ездить на ней хочу, не продавать..

Изменено пользователем Finder11
Ссылка на комментарий

Масло смени для начала. На другую марку. При пробеге 2000-3000 поменять. 

А если охота с раскоксовкой повозиться, то надо вывернуть свечи, отключить бензонасос, замерять компрессию, потом добавить в цилиндры через свечные отверстия масла моторного и промерять компрессию еще раз. Дальше сделать выводы нужна раскоксовка или нет. После разкоксовки я все моторы промываю маслом промывочным, потом пару тыщ катаюсь и снова на замену. Грязи выгоняется даже из чистых ухоженных моторов прилично. Задиры можно рассматривать только толковой камерой на зонде, дешманскими ничего не видно, стенки цилиндров отражают свет. 

Да и вообще если не своими руками делаете отдайте в клубный сервис. 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand WK'13 3.6
Город: Электросталь
Опубликовано

Спасибо! 

А где клубный сервис располагается? Я в г. Электросталь живу

Ссылка на комментарий

Я тоже хотел спросить... но к 115 тысячам маслосъемные чтоб ушатались.... ну это перегреть если только. Не перегревался мотор то? И вообще там реально 115?Вы первый хозяин? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand WK'13 3.6
Город: Электросталь
Опубликовано

Колпачки не проверял, это затруднительная процедура?

 

Второй хозяин, на мой взгляд пробег реальный по всем косвенным признакам когда покупал проверял 2,5 года назад.

У меня он ни разу не перегревался. 

 

Мой механик всячески отговаривает от ремонта, тк очень дорого выйдет если с поршневой беда.

Маслосъемные могут быть виной?

Ссылка на комментарий

Теоретически да, но пробег мал чтобы на них грешить. 

Может быть масло паленое? Может не стоит кидаться во все тяжкие, а проследить за уровнем масла пристально? Только сменить надо его. Авось обойдется? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand WK'13 3.6
Город: Электросталь
Опубликовано

Вот это масло. Думаете из-за палённого масла технически могло такое начаться? Просто на другую марку сменить и залить новое?

 

А могло быть так, что дымит уже давно, а каты испортились из-за обилия этого масла горящего и потом когда я вырезал их все наружу по сути вылезло. 

F20D0DE6-865F-4FE6-BB7C-35EA70A6D21A.jpeg

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А без катов он разве не должен дымить? Неоднократно встречал 3.6, 5.7, 6.1 и 6.3, которые дымили именно после удаления катов.

 

отбой. Невнимательно прочитал тему

Изменено пользователем Цитрамон
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 26.08.2018 в 21:32, Руслан21 сказал:

Маслосъемные колпачки проверяли?

А как это делается?

В 31.08.2018 в 00:18, Finder11 сказал:

Колпачки не проверял, это затруднительная процедура?

 

Второй хозяин, на мой взгляд пробег реальный по всем косвенным признакам когда покупал проверял 2,5 года назад.

У меня он ни разу не перегревался. 

 

Мой механик всячески отговаривает от ремонта, тк очень дорого выйдет если с поршневой беда.

Маслосъемные могут быть виной?

Пристрелите своего механика.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 минуту назад, Лунный пчел сказал:

А как это делается?

Вроде как "деревянные" становятся. Нет эластичности.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Делайте замер компрессии, данные сюда. Фото свечей с указанием цилиндров.

 

2 минуты назад, Руслан21 сказал:

Вроде как "деревянные" становятся. Нет эластичности.

Ну.... а как проверить?

 

Вы когда советы даёте, хотя бы погуглите процесс.

Я понимаю, человек и так уже попал минимум на 200000,  но зачем его ещё больше путать?

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
3 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Делайте замер компрессии, данные сюда. Фото свечей с указанием цилиндров.

 

Ну.... а как проверить?

 

Вы когда советы даёте, хотя бы погуглите процесс.

Я понимаю, человек и так уже попал минимум на 200000,  но зачем его ещё больше путать?

Вань, пугать и не думал. Наоборот, мне казалось, что эти пресловутые колпачки во первых достаточно правдоподобно, во-вторых не гемморойно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand WK'13 3.6
Город: Электросталь
Опубликовано

Мужики! За 190тр предлагают с не таможенного гранда 16 года с 30 ткм пробегом. Может это вариант? Гарантию 3 месяца дают 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand WK'13 3.6
Город: Электросталь
Опубликовано

Нет, просто механ начал, перечисление и рублей на 350 насчитал. Все только сверху смотря, без внедрения внутрь. 

Вот я и стал смотреть контрактные, гранд не хочу менять. Все говно за эти деньги других марок. Свой хочу оживить 

Ссылка на комментарий

прежде чем руку отрезать, надо хотя бы попытаться ее вылечить

тебе ж написали - 

4 часа назад, Лунный пчел сказал:

Делайте замер компрессии, данные сюда. Фото свечей с указанием цилиндров.

 

что ж вы сразу 200 тыщ готовы потратить, если еще даже диагноз не известен?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

350тысяч?.... а он точно в джипах разбирается?...

Я бы ему не доверял.

Мотор с 2016 года вам не подойдет. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand WK'13 3.6
Город: Электросталь
Опубликовано

Я не знаю, как определить степень его разборчивости в марке, мои машины уже 10 у него обслуживаю. Делали разные работы, доверие к нему общем есть. Может тупо заниматься не хочет этим вопросом.

 

А в какой клубный сервис посоветуете отвезти машину, где есть ГРАМОТНЫЕ мотористы?

В территорию джип звонил, какое то хамло (девочка передала дальше трубку, хз кто это был) вместо помощи первичной в трубку дерзило, поэтому ехать туда нет никакого желания.

20 минут назад, Лунный пчел сказал:

Мотор с 2016 года вам не подойдет. 

А почему не пойдет? 

Рестайлинга вроде ж не было с 13 до 14 года. 

У меня вк2 рест

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
1 час назад, Inga сказал:

там двигатель модифицированый, старт стоп, егр вроде

точно

1 час назад, Finder11 сказал:

Я не знаю, как определить степень его разборчивости в марке, мои машины уже 10 у него обслуживаю. Делали разные работы, доверие к нему общем есть. Может тупо заниматься не хочет этим вопросом.

 

А в какой клубный сервис посоветуете отвезти машину, где есть ГРАМОТНЫЕ мотористы?

В территорию джип звонил, какое то хамло (девочка передала дальше трубку, хз кто это был) вместо помощи первичной в трубку дерзило, поэтому ехать туда нет никакого желания.

А почему не пойдет? 

Рестайлинга вроде ж не было с 13 до 14 года. 

У меня вк2 рест

ваш вин и вин донора, многое расскажут 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand WK'13 3.6
Город: Электросталь
Опубликовано

по контрактному понял. Куда свой то свозить на экспертизу?

Изменено пользователем Finder11
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

Ощущение, что лыжи не едут. Ну почитай ты уже в партнёрах. Мопар, территория, сх. Гугл, наконец, спроси. Блин, не в жопе мира же находишься. Или, как говорил у нас начальник академии, если человек едет в деревянном бронепоеде, то ему лучше идти в участковые. Тут Иван уже распинается, а ты всё спрашиваешь.   

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
13 часов назад, Feliks сказал:

Ощущение, что лыжи не едут. Ну почитай ты уже в партнёрах. Мопар, территория, сх. Гугл, наконец, спроси. Блин, не в жопе мира же находишься. Или, как говорил у нас начальник академии, если человек едет в деревянном бронепоеде, то ему лучше идти в участковые. Тут Иван уже распинается, а ты всё спрашиваешь.   

:up:

 

14 часов назад, Finder11 сказал:

свозить на экспертизу?

:facepalm:

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Нурсултан
Опубликовано
В 26.08.2018 в 22:27, Finder11 сказал:

Всем привет! 

Нуждаюсь в вашем совете, с недавнего времени начал дымить сизым. Заметили, когда вез квадрика на прицепе + 500 кг к машине в итоге. 

Дымит на ускорениях, при ровной езде без ускорений нет дыма. Дым пахнет маслом.

Масло свежее, 2000 еще не прошло. Ушло с момента замены на данный день до минимума. 

Попробовал заменить клапан фильтрации картечных газов, не прокатило, все равно дымит.

 

Перед этим вырезал каты, тк по ним показывал ошибку. Еще перешил ее на Евро 2, как советовал тип, по выхлопным, что вырезал каты, чтобы не горел чек на лямбды после катов. Еще висела до замены катов и сейчас висит ошибка двух лямбд, как понял перед катами стоящих.

Честно, все это меня настораживает, тк машина 2,5 года у меня, я наездил с 65ткм до 115ткм, масло оригинал раз в 10ткм. Насилия нет вообще над машиной, половину времени ездила жена в режиме трассы с пробегами в 50 км в одну сторону.

 

Есть размышления, что кольца закоксовались и попробовать спец штукой их вернуть в рабочий вид. Вроде заливается в котлы или вместо масла и так стоит ночь, потом замена масла, не помню точно, механ говорил. 

Ну либо задиры и звезда поршневой. 

 

Что подскажете делать, я в тупике. Ездить на ней хочу, не продавать..

Добрый день! Появилась та же проблема! Удалось ли выявить неполадку и как устраняли?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Неполадку удалось выявить всем, кто не поленился прочитать тему.
Фабула - при удалении катализаторов меняется сопротивление выпускного тракта и ЕГР, реализованный открытием клапанов, начинает работать некорректно.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 53 гостя (Посмотреть всех)

    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.