Перейти к содержанию

Нужна помощь сапун или клапан вкг


Ленар

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk 3.0
Город: Нефтекамск
Опубликовано

Друзья помогите с советом разобраться, 

Можно ли на jeep grand cherokee wk 3.0 дизель выводить сапун наружу, заглушив во впуске посадочное место шланга вкг

Не могу понять, кто то пишет что это плохо что турбина разряжает движок и если убрать то будет давить масло

 

 
  •  
  •  
  •  
  •  
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Да без проблем. Уже лет семь как наружу. Изначально поставил два маслоотделителя Штаер, последовательно друг за другом (где то на форуме есть фото). Потом все таки решил полностью выйти на улицу, так сказать для 100% надежности. Вход в патрубок турбины заглушил, но два Штаера оставил, вывел шланг к лонжерону правого колеса. Туда же вывел и шланг с вентилем для слива отстоя. Сливаю примерно пару раз в год. Вот и все, теперь на входе в турбину идеально чисто! На свирл ничего не капает, клапан ЕГР отключен программно еще лет восемь назад, гадости в заслонках тоже нет!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk 3.0
Город: Нефтекамск
Опубликовано
2 минуты назад, Van777 сказал:

Да без проблем. Уже лет семь как наружу. Изначально поставил два маслоотделителя Штаер, последовательно друг за другом (где то на форуме есть фото). Потом все таки решил полностью выйти на улицу, так сказать для 100% надежности. Вход в патрубок турбины заглушил, но два Штаера оставил, вывел шланг к лонжерону правого колеса. Туда же вывел и шланг с вентилем для слива отстоя. Сливаю примерно пару раз в год. Вот и все, теперь на входе в турбину идеально чисто! На свирл ничего не капает, клапан ЕГР отключен программно еще лет восемь назад, гадости в заслонках тоже нет!

Я выводил уже, просто кто то сказал что если вывести сапун на улицу то со всех щелей масло подавит, после обратно вернул, 

Они ведь ни как не взаимосвязанны, если труба начинает сосать то при рабочем клапан вкг мембрана полностью закрывает выпуск картерных газов

А если вывести то никакого плохого эффекта не должно быть картерны газы как шли так и уходят без какого либо сопротивления. 

К чему  это все просто вернул обратно сапун на родное место, и масло нормально высасло и впуск весь в масле

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да выводи спокойно.Я так года 2 ездил,потом поставил маслоотделитель.Сейчас думаю плсле него тоже вывести на улицу.

Абс.ничего страшного.Только если без маслоотделителя выводить, то будут капли стекать вниз и под авто будут пятна масла.Кроме этого никаких последствий.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk 3.0
Город: Нефтекамск
Опубликовано
1 минуту назад, олегТТ сказал:

Да выводи спокойно.Я так года 2 ездил,потом поставил маслоотделитель.Сейчас думаю плсле него тоже вывести на улицу.

Абс.ничего страшного.Только если без маслоотделителя выводить, то будут капли стекать вниз и под авто будут пятна масла.Кроме этого никаких последствий.

Тогда ставлю обратно спасибо друзья?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload, чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

Вот одного не пойму.. неужели в Mercedes дураки сами не додумались если это нужно ..?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk 3.0
Город: Нефтекамск
Опубликовано
2 минуты назад, Online111 сказал:

Вот одного не пойму.. неужели в Mercedes дураки сами не додумались если это нужно ..?

Экология, за это их экологи наказывают

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Online111 сказал:

Mercedes дураки сами не додумались

Не, они далеко не дураки.

Когда все исправно, тогда все работает на 5+

А когда что то сломалось, то чинят и счастливо ездят дальше.

А у нас, то "Дорого", то "Лень", то "Нахрен не надо".

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk 3.0
Город: Нефтекамск
Опубликовано
17 минут назад, E_Gun сказал:

Не, они далеко не дураки.

Когда все исправно, тогда все работает на 5+

А когда что то сломалось, то чинят и счастливо ездят дальше.

А у нас, то "Дорого", то "Лень", то "Нахрен не надо".

Ты мне скажи в чем его предназначение если он там нужен? Для чего? 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Для вентиляции картера.

Как минимум, в исправном двигателе должно быть разряжение.

Это, что бы пресловутые "сальники не повыдавливало".

О чем, ты, собственно упомянул в первом посте.

Еще, мозги знают на каком режиме работы ДВС сколько вых. газов должно разбодяжить забортный воздух. Соответственно вносят коррекцию в показания ДМРВ.

Ну, и мне бы неприятно было, если бы под моей машиной всегда была лужа масла. Даже из трех капель. 

Неопрятненько как то :(

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вот, точно, выбрасывать шланг наружу надо уже после маслоотделителя. У меня в гараже на полу светлая плитка и я опасался что будут капли масла и даже первое время подкладывал лист бумаги.  Но мои опасения оказались абсолютно напрасны.  Нет там никаких капель, они остаются в маслоотделителе а из трубки выходит только воздух с парами масла и как я понял, в основном при нагрузке во время движения авто. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk 3.0
Город: Нефтекамск
Опубликовано
57 минут назад, E_Gun сказал:

Для вентиляции картера.

Как минимум, в исправном двигателе должно быть разряжение.

Это, что бы пресловутые "сальники не повыдавливало".

О чем, ты, собственно упомянул в первом посте.

Еще, мозги знают на каком режиме работы ДВС сколько вых. газов должно разбодяжить забортный воздух. Соответственно вносят коррекцию в показания ДМРВ.

Ну, и мне бы неприятно было, если бы под моей машиной всегда была лужа масла. Даже из трех капель. 

Неопрятненько как то :(

А как он будет разряжается если клапан вкг будет закрыт при всасывания турбины

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Это все есть в соответствующих темах.

Интересно - сиди кури.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Я, кстати, тоже вернул на место, напугали меня, что должно быть, как должно. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, ruby12 сказал:

что должно быть, как должно

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • aks30
    • up6
    • Валериан77
    • buzz
    • Прохор
    • Sturmvogel7
    • tracker99
    • Санька
    • Mike_
    • Wally
    • xmo97
    • Kettu
    • Aandy
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.