Перейти к содержанию
Ленар

Нужна помощь сапун или клапан вкг

Рекомендуемые сообщения

Друзья помогите с советом разобраться, 

Можно ли на jeep grand cherokee wk 3.0 дизель выводить сапун наружу, заглушив во впуске посадочное место шланга вкг

Не могу понять, кто то пишет что это плохо что турбина разряжает движок и если убрать то будет давить масло

 

 
  •  
  •  
  •  
  •  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да без проблем. Уже лет семь как наружу. Изначально поставил два маслоотделителя Штаер, последовательно друг за другом (где то на форуме есть фото). Потом все таки решил полностью выйти на улицу, так сказать для 100% надежности. Вход в патрубок турбины заглушил, но два Штаера оставил, вывел шланг к лонжерону правого колеса. Туда же вывел и шланг с вентилем для слива отстоя. Сливаю примерно пару раз в год. Вот и все, теперь на входе в турбину идеально чисто! На свирл ничего не капает, клапан ЕГР отключен программно еще лет восемь назад, гадости в заслонках тоже нет!

  • Спасибо 1

Jeep не просто авто-это образ жизни! Jeep Commander 3.0 CRD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Van777 сказал:

Да без проблем. Уже лет семь как наружу. Изначально поставил два маслоотделителя Штаер, последовательно друг за другом (где то на форуме есть фото). Потом все таки решил полностью выйти на улицу, так сказать для 100% надежности. Вход в патрубок турбины заглушил, но два Штаера оставил, вывел шланг к лонжерону правого колеса. Туда же вывел и шланг с вентилем для слива отстоя. Сливаю примерно пару раз в год. Вот и все, теперь на входе в турбину идеально чисто! На свирл ничего не капает, клапан ЕГР отключен программно еще лет восемь назад, гадости в заслонках тоже нет!

Я выводил уже, просто кто то сказал что если вывести сапун на улицу то со всех щелей масло подавит, после обратно вернул, 

Они ведь ни как не взаимосвязанны, если труба начинает сосать то при рабочем клапан вкг мембрана полностью закрывает выпуск картерных газов

А если вывести то никакого плохого эффекта не должно быть картерны газы как шли так и уходят без какого либо сопротивления. 

К чему  это все просто вернул обратно сапун на родное место, и масло нормально высасло и впуск весь в масле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да выводи спокойно.Я так года 2 ездил,потом поставил маслоотделитель.Сейчас думаю плсле него тоже вывести на улицу.

Абс.ничего страшного.Только если без маслоотделителя выводить, то будут капли стекать вниз и под авто будут пятна масла.Кроме этого никаких последствий.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, олегТТ сказал:

Да выводи спокойно.Я так года 2 ездил,потом поставил маслоотделитель.Сейчас думаю плсле него тоже вывести на улицу.

Абс.ничего страшного.Только если без маслоотделителя выводить, то будут капли стекать вниз и под авто будут пятна масла.Кроме этого никаких последствий.

Тогда ставлю обратно спасибо друзья🤝

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот одного не пойму.. неужели в Mercedes дураки сами не додумались если это нужно ..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Online111 сказал:

Вот одного не пойму.. неужели в Mercedes дураки сами не додумались если это нужно ..?

Экология, за это их экологи наказывают

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Online111 сказал:

Mercedes дураки сами не додумались

Не, они далеко не дураки.

Когда все исправно, тогда все работает на 5+

А когда что то сломалось, то чинят и счастливо ездят дальше.

А у нас, то "Дорого", то "Лень", то "Нахрен не надо".

  • Отлично! 1
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, E_Gun сказал:

Не, они далеко не дураки.

Когда все исправно, тогда все работает на 5+

А когда что то сломалось, то чинят и счастливо ездят дальше.

А у нас, то "Дорого", то "Лень", то "Нахрен не надо".

Ты мне скажи в чем его предназначение если он там нужен? Для чего? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для вентиляции картера.

Как минимум, в исправном двигателе должно быть разряжение.

Это, что бы пресловутые "сальники не повыдавливало".

О чем, ты, собственно упомянул в первом посте.

Еще, мозги знают на каком режиме работы ДВС сколько вых. газов должно разбодяжить забортный воздух. Соответственно вносят коррекцию в показания ДМРВ.

Ну, и мне бы неприятно было, если бы под моей машиной всегда была лужа масла. Даже из трех капель. 

Неопрятненько как то :(

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, точно, выбрасывать шланг наружу надо уже после маслоотделителя. У меня в гараже на полу светлая плитка и я опасался что будут капли масла и даже первое время подкладывал лист бумаги.  Но мои опасения оказались абсолютно напрасны.  Нет там никаких капель, они остаются в маслоотделителе а из трубки выходит только воздух с парами масла и как я понял, в основном при нагрузке во время движения авто. 

  • Отлично! 1

Jeep не просто авто-это образ жизни! Jeep Commander 3.0 CRD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, E_Gun сказал:

Для вентиляции картера.

Как минимум, в исправном двигателе должно быть разряжение.

Это, что бы пресловутые "сальники не повыдавливало".

О чем, ты, собственно упомянул в первом посте.

Еще, мозги знают на каком режиме работы ДВС сколько вых. газов должно разбодяжить забортный воздух. Соответственно вносят коррекцию в показания ДМРВ.

Ну, и мне бы неприятно было, если бы под моей машиной всегда была лужа масла. Даже из трех капель. 

Неопрятненько как то :(

А как он будет разряжается если клапан вкг будет закрыт при всасывания турбины

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все есть в соответствующих темах.

Интересно - сиди кури.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, тоже вернул на место, напугали меня, что должно быть, как должно. 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, ruby12 сказал:

что должно быть, как должно

 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.