Перейти к содержанию

повышенный расход топлива


viktor-wh1

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

@олегТТ я снимал фишку с датчика дмрв,то ошибка на панели приборов не была,но чувствовалось,что двиг потерял мощность и не едет больше 3к оборотов,т.е.мозги это видят и двиг падает в аварию

не может двиг без дмрв ехать нормально имхо

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

Сегодня снял фишку с датчика дмрв.Расход упал.Буду смотреть дальше.

Заводится и едет  нормально.Может без него и гонять? Какой в нем смысл?

Мотор начинает работать в аварийном режиме, который подращумевает щедящую работу и, как следствие, снидение мощности  ощутимо так. А смысл в нем - определить сколько воздуха поступает в цилиндры, что бы скорректировать подачу топлива

40 минут назад, viktor-wh1 сказал:

@олегТТ я снимал фишку с датчика дмрв,то ошибка на панели приборов не была,но чувствовалось,что двиг потерял мощность и не едет больше 3к оборотов,т.е.мозги это видят и двиг падает в аварию

не может двиг без дмрв ехать нормально имхо

А у тебя рест или дорест? У меня дорест и спокойно раскручивается до отсечки со снятым дмрв, но долго и мучительно:)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

@Akpo6at13 я не пробовал крутить до отсечки ибо двиг тупой становится,как валенок)может и раскрутил бы,но уже жалко было)

Изменено пользователем viktor-wh1
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

так. постойте. я как раз мучаюсь с расходом и тупизной мотора в последнее время. турбина в норме, актуатор новый, углы его верные, форсунки отремонтированы, тормоза не клинит. свирл отключен и заслонки выломаны, двигатель снималося и полность. перебирались и чистились коллектора со шлифовкой выпускных и чисткой впускных. Мне ребята кто делал как раз на ДМРВ посоветовали глядеть... 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Кстати - я тут какое то время мучился с умирающим клапаном ЕГР, который кидал мотор в Limp mode. Это когда ограничение на 2000 оборотов и турбина в ноль. Типа аварийно-щадящий. ну так вот. в этом режиме был один плюс - расход был вообще около 5-6 литров при спокойной (а до другому и не выйдет ахахаха) езде. Даже иногда хочется вывести кнопку включения такого режима - когда лениво пилишь куда то по трассе 1000 кмч на круизе.... Шутка конечно ) 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
11 часов назад, Akpo6at13 сказал:

А у тебя рест или дорест?

У меня рест. Сегодня ещё погоняю, посмотрю на предмет "тупизны".Пока вроде, всё без изменений было.Движок чипован Адактом с коррекцией топл. смеси после глушения ЕГР.

 

И все таки до сих пор непонятно , какими д.б. в норме показания датчика MAF ? Может кто выяснил уже ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

У меня рест. Сегодня ещё погоняю, посмотрю на предмет "тупизны".Пока вроде, всё без изменений было.Движок чипован Адактом с коррекцией топл. смеси после глушения ЕГР.

 

И все таки до сих пор непонятно , какими д.б. в норме показания датчика MAF ? Может кто выяснил уже ?

Нужно взять лаунч, подключить, да глянуть на хх... Сейчас не помню сколько было.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
49 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Сейчас не помню сколько было.

У тебя было год назад от 9 до 11. Кстати , что в итоге оказалось , датчик или нет ?

 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, олегТТ сказал:

У тебя было год назад от 9 до 11. Кстати , что в итоге оказалось , датчик или нет ?

 

пока стоит старый. вчера заказал новый бош - завтра приедет, махну - напишу что да как.  у меня если фишку с него скинуть то машина вообще неистово тупить начинает. 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
9 часов назад, олегТТ сказал:

У тебя было год назад от 9 до 11. Кстати , что в итоге оказалось , датчик или нет ?

 

А ничего. Не в нем дело было а в глючном егр. Вот и все дела... Чипанулся и отключил его нафиг

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

поменял тормозные  диски и колодки-ситуация с расходом топлива не изменилась....

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, viktor-wh1 сказал:

поменял тормозные  диски и колодки-ситуация с расходом топлива не изменилась....

Ну вот что за люди... Приверженцы сначала поменять, а потом подумать. Смысл менять бездумно? Ты ведь писал, что после езды диски не горячие. Значит проблема не в них. 

Я бы первым делом посмотрел, каке параметры получает мозг от датчиков (лаунчем, или может даже елмка помогла бы,не знаю). А конкретно: датчик расхода воздуха на впуске, датчик расхода, который в дроссельной заслонке стоит, датчик атмосферного давления(который в корпусе воздушного фильтра стоит), если у тебя авто с сажевым фильтром, посмотрел бы его состояние (где то встречал инфу, помоему у бмв х5 с 3х литровым дизелем, очень похожим на наш, что при неисправности сажевого сильно возрастает расход). Плюс ко всему, постарался найти клубня на дизеле, что бы посмотреть динамику другой машины. Может она у тебя не едет нифига и компрессии в каком-нибудь горшке нет.

При наличии лаунча можно было бы попробовать поотрубать форсы по одной или посмотреть расход топлива на цилиндр(там есть такая функция). А менять все подряд, на что можно подумать - это слишком затратное дело и как тыкать пальцем в небо. У меня тоже была ситуация, когда мотор при запуске на холодную трясло в при плюсовой температуре. Обсуждали страниц 20 что может быть. По итогу был лаунчем затыкан досмерти джып. Выяснилось, что проблема была в егр. Вырубил его нафиг программно и все. А теории были... И про расходомер и про мертвую поршневую, и про форсы мертвые (хотя да, некоторые из них точно померли, ибо дымит на хх). Но пока не до них.

Ссылка на комментарий

Ты чего на человека наехал? :blink:

Может ему пора было диски поменять? :lol2:

И вообще при проблемах с тормозами не диски, а суппорта с направляющими ремонтируют. Или меняют. Диски с колодками это так, вторично, до кучи под замену идет. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Не мешайте человеку владеть джипом, мы ж все через это прошли) 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Сорян, погорячился:) На работе что-то задолбали чуток:)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

@Akpo6at13 Без паники!))их(диски-колодки)действительно надо было уже менять,поэтому начал с них,направляющие и суппорта в норме,рабочие,проверили,кое-что смазали...

Изменено пользователем viktor-wh1
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

еще есть проблема: утром на холодную при повороте руля может заглохнуть 1-2 раза,дальше все норм,если прогрелась свыше 70 град примерно.где-то тут читал,что это форсы...поеду к ребятам на диагностику...

они только джипами занимаются

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
35 минут назад, viktor-wh1 сказал:

еще есть проблема: утром на холодную при повороте руля может заглохнуть 1-2 раза,дальше все норм,если прогрелась свыше 70 град примерно.где-то тут читал,что это форсы...поеду к ребятам на диагностику...

они только джипами занимаются

Ненене... Она глохнет с включенным кондеем? Если да, попробуй выключить. У меня тоже глохнет, пока рулем на парковке кручу и качусь на холостых.

99% что это гена помирает. 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
1 час назад, viktor-wh1 сказал:

еще есть проблема: утром на холодную при повороте руля может заглохнуть 1-2 раза,дальше все норм,если прогрелась свыше 70 град примерно.где-то тут читал,что это форсы...поеду к ребятам на диагностику...

они только джипами занимаются

Привет Виктор из Несвижа!

Конкретно какого года у тебя авто?

Бываю в Минске, можно будет пересечься, +3752988один4один8семь, это мой телеф и вибер.

Велком (029387три38два)

 

И вопрос. к кому будешь обращаться?

Я был у официалов на диагностике (около 21ВЕК) и есть ГусарСервис с лаунчем, эти могут всё подсказать. Это не реклама, это опыт! 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

@NESVIG Привет Несвижу!)в Гусар поеду...

в Гусаре не только лаунч уже,они дилерский сканер купили

Изменено пользователем viktor-wh1
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

Был сегодня в ,,Гусаре,,-ребята молодцы,долго насиловали мой авто,диагностика показала,что форсы в норме,егр отключен,свирл програмно удален,включали принудительный прожиг на сажевый фильтр,который походу тоже удален,как выяснилось, НО есть проблема по недодуву турбины...Я и раньше тут писал,что есть шипение,но вот причину этого шипения нашли только сегодня-свирл-то удален,а вот места,где крепятся оси заслонок НЕ ЗАВАРЕНЫ,т.е.там тупо отверстия остались...

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 минуты назад, viktor-wh1 сказал:

свирл-то удален

Странно, просто обычно с него снимают разъем и имитируют резистором...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

все выломано по-живому к чертовой матери и разьем снят просто

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

на сто ребята охренели просто, как увидели

теперь надо снимать турбину, заваривать дырки...

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
33 минуты назад, СашкаМ сказал:

Господи, чУдны дела твои! Откуда такие умельцы только берутся? 

Да это вандалы какие то...?   :lol2:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, viktor-wh1 сказал:

места,где крепятся оси заслонок НЕ ЗАВАРЕНЫ,т.е.там тупо отверстия остались.

Совсем дыры не могут остаться, ось заслонки 8 мм, с шестью такими дырами не то что турбина не надует, еще и свист будет как паровозный гудок.

Варить не советую, коллектора поведет.

Резьба 10х1 прекрасно режется и болтами глушится.

Посмотрите, может все проще, один из болтиков, моторчик крепящий, проходит насквозь через коллектор.

Может, его нет, или не завинчен.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, E_Gun сказал:

коллектора поведет

Какова вероятность этого? Сейчас ищу решение вопроса этих дырок, в 2ух мерсосервисах сказали будут варить аргоном ?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Alex_84 сказал:

Какова вероятность этого?

100%

Коллектора из какого то хлипкого алюминия, их крутит мама не горюй.

Я так сделал, просто, надежно, красиво.

 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

@E_Gun

7 часов назад, E_Gun сказал:

Посмотрите, может все проще, один из болтиков, моторчик крепящий, проходит насквозь через коллектор.

а завинтить болтик,то надо все равно снимать турбину?)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.