Перейти к содержанию

повышенный расход топлива


viktor-wh1

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

какие прокладки будут нужны и номера их кто-нибудь знает?собираюсь заменить и прокладки теплообменника заодно

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
22 минуты назад, viktor-wh1 сказал:

какие прокладки будут нужны и номера их кто-нибудь знает?собираюсь заменить и прокладки теплообменника заодно

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/20438-tech-masla-na-30-crd/?page=6

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
41 минуту назад, viktor-wh1 сказал:

какие прокладки будут нужны и номера их кто-нибудь знает?собираюсь заменить и прокладки теплообменника заодно

У Гусаров делать будешь?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, viktor-wh1 сказал:

а завинтить болтик,то надо все равно снимать турбину?)

Нет, декоративную крышку, и, возможно, точно не помню, топливный фильтр.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

@E_Gun там я в зеркало видел на месте моторчика пластмасса обломана...может и впрямь болт какой закрутить надо...мне на сто это место и показывали,дескать,надо снимать турбину и глушить там

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

а сам жгут проводов под турбиной без снятия турбины отсоединить можно?уберу топливный фильтр,жгут(если возможно)да гляну внимательнее сам что там да как

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
28 минут назад, viktor-wh1 сказал:

жгут проводов под турбиной без снятия турбины отсоединить можно

Можно лишь слегка оттопырить его вверх, слева, для посмотреть на болтик этого достаточно.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

а снять его(жгут)без снятия турбины не получится?

просто на жгуте пластик надломан,его по-хорошему изолировать как-то там надо

Изменено пользователем viktor-wh1
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

и вообще при снятии топливного фильтра можно-ли увидеть,как глушили оси заслонок(если все-таки глушили)?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, viktor-wh1 сказал:

при снятии топливного фильтра можно-ли увидеть,как глушили оси заслонок(если все-таки глушили)?

Можно с зеркалом.

27 минут назад, viktor-wh1 сказал:

снять его(жгут)без снятия турбины не получится?

По хорошему нет, но есть умельцы, вырезают кусок пенала под турбинй, а провода отводят в сторону.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Эм... А ткныте носом точнее, где свирл крепится болтом через коллекьор? У меня тоже шипение есть. Облазил все снаружи, не могу понять откуда шипит

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

Облазил все снаружи, не могу понять откуда шипит

Стас, поподробней..., что значит шипит? Турбина дует - тоже шипит....

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

@Akpo6at13 облазить,то это одно,мне под капотом всякой дрянью брызгали,чтоб подсос найти и ничего путнего не находили,даже примерно зная по звуку,где шипит

говорят,что опрессовка помогает выяснить точнее,где подсос...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

я так понял,что в том месте,где стоял свирл,только немного левее тот болт,если лицом к капоту стоять

именно там я и видел кусок отломанного пластика,прикрепленного к блоку

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

у меня шипит так сильно под нагрузкой,что даже на улице слышно отчетливо,даже если не рядом с машиной

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, EmerA сказал:

Стас, поподробней..., что значит шипит? Турбина дует - тоже шипит....

Когда машина на буст выходит, то слышно отчетливое шипение. Именно не свист, а шипение. Слвшно с 2000до3000 по оборотам. Но трактор на чипе валит как нужно посыпая тихоходов углем из выхлопа) Даже резя иногда взвизгивает при небольшом повороте. Я вот еще думаю, не может ли это быть звук от катализатора? Может он чуток подзасыпался (потому что банка мятая, жып в морду получал по самы лонжероны). С расходом все норм, с динамикой все отлично) 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Именно не свист, а шипение. Слвшно с 2000до3000 по оборотам.

Ну так турбина дует... Если бы не ехала, тогда другое дело...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

41.jpg.9d66fcc944a88a669f3dc46f1e723089.jpg

Да, вот этот кронштейн моторчика.40.thumb.jpg.523d766936fda133bf443efd9e3f19df.jpg

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
5 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Когда машина на буст выходит, то слышно отчетливое шипение. Именно не свист, а шипение. Слвшно с 2000до3000 по оборотам. Но трактор на чипе валит как нужно посыпая тихоходов углем из выхлопа) Даже резя иногда взвизгивает при небольшом повороте. Я вот еще думаю, не может ли это быть звук от катализатора? Может он чуток подзасыпался (потому что банка мятая, жып в морду получал по самы лонжероны). С расходом все норм, с динамикой все отлично) 

Была подобная тема на турбофорестере. Неожиданно начал ехать как сдуревший, весело шипя на всю округу. Потом появилась отсечка по бусту, потом я ради интереса подцепил мех датчик буста и увидел, что отсекает на 1,2 кг избытка, хотя конфиг управления наддувом на тот момент был в полном стоке, и должно было быть 0,9 кг. А потом я нашел треснувший пластиковый тройник коллектор-соленоид-актуатор на вакуумных трубках управления. Машина люто валила на бедной смеси, как мотор не положил - не знаю, возможно из-за того, что на тот момент низ был уже собран на кованине Mahle. Заклеил тройник суперклеем, свист ушел, отсечка ушла, буст упал до нормальных значений.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 часа назад, Zemlyak сказал:

Была подобная тема на турбофорестере. Неожиданно начал ехать как сдуревший, весело шипя на всю округу. Потом появилась отсечка по бусту, потом я ради интереса подцепил мех датчик буста и увидел, что отсекает на 1,2 кг избытка, хотя конфиг управления наддувом на тот момент был в полном стоке, и должно было быть 0,9 кг. А потом я нашел треснувший пластиковый тройник коллектор-соленоид-актуатор на вакуумных трубках управления. Машина люто валила на бедной смеси, как мотор не положил - не знаю, возможно из-за того, что на тот момент низ был уже собран на кованине Mahle. Заклеил тройник суперклеем, свист ушел, отсечка ушла, буст упал до нормальных значений.

Не наш это случай.. У нас буст полностью мозгами контролируется. И если бы шел избыток по давдению, то мозги поправили бы актуатор в нужную сторону. Тут где-то дырдочка:)

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Не наш это случай.. У нас буст полностью мозгами контролируется. И если бы шел избыток по давдению, то мозги поправили бы актуатор в нужную сторону. Тут где-то дырдочка:)

Дык и у меня дырдочка была ))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

@E_Gun вот в это отверстие болт эти "умельцы" не закрутили,мать их???!!!

IMG_20180907_125505.jpg

Изменено пользователем viktor-wh1
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

теперь еще один вопрос:как сейчас туда вкрутить заглушку,чтобы всякое авно на резьбе отверстия не попало в коллектор?

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
2 часа назад, viktor-wh1 сказал:

теперь еще один вопрос:как сейчас туда вкрутить заглушку,чтобы всякое авно на резьбе отверстия не попало в коллектор?

Виктор, там в коллекторе скорее всего уже столько авна, что по резьбе ты много не добавишь.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

закрутил в это отверстие болт длиной примерно 2 см,не больше,предварительно обработав отверстие очистителем инжекторов и смазав резьбу болта фиксатором резьбы.шипение почти полностью сразу пропало,динамика улучшилась(провал при нажатии в пол стал намного меньше),НО осталось шипение-писк типо под нагрузкой от 1300 до 2000 оборотов и в этом районе машина тупая и только потом начинает наваливать и шипение пропадает полностью...Расход по компу меньше не стал вроде(даже наоборот я бы сказал,что увеличился).Заметил одну особенность:при стоянии на светофоре на холостых быстро растет цифра расхода топлива(примерно на 0,1л каждые десять секунд комп накидывает...перед поездкой по городу комп обнулял)Дыма и копоти по-прежнему нет.Подскажите,а в местах неудаленных осей заслонок может быть подсос воздуха или нет?

Изменено пользователем viktor-wh1
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня тоже шипело немного до 2000 оборотов (с 1400 где-то). После повышения шипение как бы сходило на нет. Я не знаю, турбина это, или дырка в напоре/подаче воздуха, или еще что... но до 2000 оборотов машина и так едет как среднебюджетник. Как звучит турбина я не знаю. Если не поднимать обороты, то вполне в 8-9 литров в городе можно уложится (нормальный пенсионный стиль на ровне с логанами, солярисами и т.д.). А после 2000 оборотов происходит как подхват, и машина уже прет как самолет... Но я когда поставил силиконовые патрубки (от воздухана до турбины, и на замену резонатору с патрубком до интеркулера), то шипение я перестал слышать. Разницы в поведении машины не заметил, разгон примерно тот же.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

@Roman76 8-9л в городе??хмм...нуу не знааюю..а насчет силиконовых патрубков и пайпов подумываю конечно,но жаба еще маленько душит их ставить,тоже грешу еще на эти места соединений на впуске-выпуске турбины,но там брызгали на сто и вроде все герметично сравнительно

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Так, уже лучше, прогресс есть.

8 минут назад, viktor-wh1 сказал:

на эти места соединений на впуске-выпуске турбины,но там брызгали на сто

Гляньте еще на всякий  интеркулер и его вход\выход.

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
11 минут назад, viktor-wh1 сказал:

@Roman76 8-9л в городе??хмм...нуу не знааюю..а насчет силиконовых патрубков и пайпов подумываю конечно,но жаба еще маленько душит их ставить,тоже грешу еще на эти места соединений на впуске-выпуске турбины,но там брызгали на сто и вроде все герметично сравнительно

Не, не совсем в городе. Я такое движение считаю равномерным, практически без светофоров. Физически это город, но езда как без светофоров. Почти трасса. Тошнилово по городу )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.